IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 177 178 179 180 181 > »   
Начать новую тему
Ответов (3560 - 3579)
ritchi
сообщение 26.2.2014, 18:51
Сообщение #3561
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Сань,у почисть ящик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.2.2014, 18:59
Сообщение #3562
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 25.2.2014, 5:57) *
Да провод от датчика положения коленвала несколько раз откусывался. Зажимается между ДПКВ и кожухом вентилятора и перетирается. А может и крыльчаткой вентилятора самой.

Купил детям на 23 февраля подарок:

Пневматический аналог пистолета Ярыгина "Грач".
Пусть учатся стрелять. С такой жизнью навык может сильно пригодиться.

Белая зависть. В децтве сам себе горохопулялки делал. Ну и поджиги из медных трубок. А громыхалки... Эх децтво ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.2.2014, 2:57
Сообщение #3563
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 26.2.2014, 23:59) *
Белая зависть. В децтве сам себе горохопулялки делал. Ну и поджиги из медных трубок. А громыхалки... Эх децтво ..

Ага. И Поджиги и мелкашки сами себе делали. А сейчас все в магазине продается. Кроме счастья. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.2.2014, 4:50
Сообщение #3564
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



После оттепели началась какая-то беда. Периодически при попытке запуска перестало заводится авто. Просто стартер крутит коленвал и даже не схватывает. После этого выключаешь зажигание, а бензонасос не выключается. Помогает снятие клеммы с АКБ на пару мин. Сегодня вообще не завелась. Крутил пока АКБ не посадил. Выглядит уже иначе: включаешь зажигание, ЭБН работает 1 сек и выключается. При прокрутке стартером - не включается. Надо будет забрать ЭБУ домой, перепрошить попробовать и ошибки глянуть какие есть. Ну и АКБ зарядить само собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.2.2014, 5:58
Сообщение #3565
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 27.2.2014, 7:50) *
После оттепели началась какая-то беда. Периодически при попытке запуска перестало заводится авто. Просто стартер крутит коленвал и даже не схватывает. После этого выключаешь зажигание, а бензонасос не выключается. Помогает снятие клеммы с АКБ на пару мин. Сегодня вообще не завелась. Крутил пока АКБ не посадил. Выглядит уже иначе: включаешь зажигание, ЭБН работает 1 сек и выключается. При прокрутке стартером - не включается. Надо будет забрать ЭБУ домой, перепрошить попробовать и ошибки глянуть какие есть. Ну и АКБ зарядить само собой.

реле насоса не пробовал менять?было наподобии,только у меня реле немного намокло и насос работал постоянно...произошло это после того как приехал в деревню,а там дожди начались...машина стояла мордой вверх и получилось что каким то образом по косе проводов вода прониклав салон

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 27.2.2014, 5:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.2.2014, 6:00
Сообщение #3566
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 27.2.2014, 10:58) *
реле насоса не пробовал менять?было наподобии,только у меня реле немного намокло и насос работал постоянно...произошло это после того как приехал в деревню,а там дожди начались...машина стояла мордой вверх и получилось что каким то образом по косе проводов вода прониклав салон

Дык ему намокнуть-то не о чего было. В бардачке оно у меня. Да и эфект проходит, когда клемму снимаешь с АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.2.2014, 6:02
Сообщение #3567
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 27.2.2014, 9:00) *
Дык ему намокнуть-то не о чего было. В бардачке оно у меня. Да и эфект проходит, когда клемму снимаешь с АКБ.

у сереги тоже намокнуть не чему было а когда бардачек открыли летои после тех же ливней эбу потом просто можно сказать выкинули
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.2.2014, 6:04
Сообщение #3568
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 27.2.2014, 11:02) *
у сереги тоже намокнуть не чему было а когда бардачек открыли летои после тех же ливней эбу потом просто можно сказать выкинули

У меня там сухо. Сегодня специально проверил.
Сейчас он включается на 1 сек и замолкает. После снятии клеммы с АКБ первый раз ведет себя адекватно, но при повторной прокрутке снова 1 сек и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2014, 5:21
Сообщение #3569
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Зарядил ночью аккумулятор, с утра поменял ДПКВ, поставил АКБ и попробовал завести. Тщетно. Пару раз даже завелось на 1-2 секунды и снова заглохло. В принципе ясно, отрубается бензонасос. Непонятно только почему? Может активировался иммобилайзер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2014, 12:41
Сообщение #3570
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Вопрос к сварщикам.
Хочу купить сварочный трансформатор и все что нужно для сварки. Присмотрел вот этот:
http://mototehnika-gk.ru/svarochnye-appara...bestweld-pr-300

Трансформатор сварочный BestWeld PR 300
Мощность при нагрузке 60%, кВт 7.5
Габаритные размеры, мм 465х255х360
Напряжение, В 220
Напряжение холостого хода, В 48
Диаметр электрода, мм 2.5 - 5.0
Сварочный ток, А 80 - 300
Вес, кг 25,6

Цитата
Однофазный переносной сварочный трансформатор переменного тока с принудительным воздушным охлаждением
для сварки ММА.Плавное регулирование сварочного тока.С термозащитой.Неприхотливость в использовании при разных
температурах и влажности.Устойчивость к скачкам напряжения.Простота и надежность в эксплуатации.Мобильность
использования.Стабильная эксплуатация при пониженном напряжении.

Кто что скажет, нормальный выбор или не стоит?
Что еще нужно для сварочных работ?
Варить буду чисто для себя, по хозяйству.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.2.2014, 13:26
Сообщение #3571
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Саша, глянь тему на форуме про сварочный аппарат. Этот, что тебе понравился значительно мощне , чем надо по хояйству. Электрод 3 мм максимальный для дома. Ну и вес. Мой инвертор меньше кирпича весит. Есть фото в той теме. А для сварки кроме апарата нужна маска ,электроды и болгарка. Маски есть простые с темным стеклом и дешовые и электронные с мгновенным затемнением , эти за тыщу будут.. Ну профи еще перчатками пользуются.
П. С. Только я не сварщик. Дилетант..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 28.2.2014, 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 28.2.2014, 13:33
Сообщение #3572
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Инверторный конечно поменьше и полегше будет и нетак сеть будет садить. Но этот тоже не плох по своему.

Сообщение отредактировал Knjaz - 28.2.2014, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.2.2014, 13:46
Сообщение #3573
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Knjaz @ 28.2.2014, 14:33) *
Инверторный конечно поменьше и полегше будет и нетак сеть будет садить. Но этот тоже не плох по своему.

А я и не говорил , что плохой. Есть и у меня мощный транс. Там и потолще электрод ,чем пятерка потянет. Вот только не включал я его ни разу после того как инвертор купил. Я когда трансом варил , свет на всем квартале блымал. А с инвертором этого нет. Савсем нет.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 28.2.2014, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2014, 14:01
Сообщение #3574
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 28.2.2014, 18:26) *
Саша, глянь тему на форуме про сварочный аппарат. Этот, что тебе понравился значительно мощне , чем надо по хояйству. Электрод 3 мм максимальный для дома. Ну и вес. Мой инвертор меньше кирпича весит. Есть фото в той теме. А для сварки кроме апарата нужна маска ,электроды и болгарка. Маски есть простые с темным стеклом и дешовые и электронные с мгновенным затемнением , эти за тыщу будут.. Ну профи еще перчатками пользуются.
П. С. Только я не сварщик. Дилетант..

Спасибо Юра. Инвертор конечно хорошо, но стоимость его затмевает преимущества. Да и нужен он тому, кто его постоянно с собой таскает. Профессионалам. Про маску. электроды и болгарку понятно. Особо таскать его не буду. Ну на дачу отвезу. Бак сварить надо, печку металлическую, то-се.. Расскажите про размеры электродов. Какие для чего? Ну и маска какая лучше. Обычная или электронная?

Цитата(Knjaz @ 28.2.2014, 18:33) *
Инверторный конечно поменьше и полегше будет и нетак сеть будет садить. Но этот тоже не плох по своему.

Вот и я хотел, с запасом взять.

Цитата(ИванычЪ @ 28.2.2014, 18:46) *
А я и не говорил , что плохой. Есть и у меня мощный транс. Там и потолще электрод ,чем пятерка потянет. Вот только не включал я его ни разу после того как инвертор купил. Я когда трансом варил , свет на всем квартале блымал. А с инвертором этого нет. Савсем нет.

Да мне так, для старта так сказать. Дальше видно будет. Средств просто не так много..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.2.2014, 14:48
Сообщение #3575
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



полуавтомат бери лучше ! намного удобнее им варить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 28.2.2014, 15:00
Сообщение #3576
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(NeonKIR @ 28.2.2014, 14:48) *
полуавтомат бери лучше ! намного удобнее им варить

С полуавтоматом балон тягать надо!

Бери маску хамелеон сразу ! Не пожалеешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2014, 15:13
Сообщение #3577
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NeonKIR @ 28.2.2014, 19:48) *
полуавтомат бери лучше ! намного удобнее им варить

Вот, обьясни что такое полуавтомат и чем от отличается от обычной электродуговой сварки?

Цитата(Knjaz @ 28.2.2014, 20:00) *
С полуавтоматом балон тягать надо!

Бери маску хамелеон сразу ! Не пожалеешь!

Хамелион, это которая на батарейках? Глаза не выжгет? "Зайцев" не нахватаешься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.2.2014, 16:26
Сообщение #3578
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



я прошлым летом когда варил каркас под будущую установку памятника отцу, взял электроды №4 и спокойно проварил швелер толщиной около 5 мм или чуть тоньше...хоть я и не ас в сварочных делах,но думаю что номер электрода зависит от толщины металла который варить собираешься....маску брал и аппарат брал у знакомого..аппарат называется "Вулкан 160" или как то так.....тяжелый правда сволочь оказался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2014, 17:27
Сообщение #3579
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 28.2.2014, 21:26) *
я прошлым летом когда варил каркас под будущую установку памятника отцу, взял электроды №4 и спокойно проварил швелер толщиной около 5 мм или чуть тоньше...хоть я и не ас в сварочных делах,но думаю что номер электрода зависит от толщины металла который варить собираешься....маску брал и аппарат брал у знакомого..аппарат называется "Вулкан 160" или как то так.....тяжелый правда сволочь оказался...

Я тоже сваривал две трубы толшиной мм 5-6 электродом тройкой. Сварил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 28.2.2014, 18:33
Сообщение #3580
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Warrior @ 28.2.2014, 15:13) *
Вот, обьясни что такое полуавтомат и чем от отличается от обычной электродуговой сварки?


Хамелион, это которая на батарейках? Глаза не выжгет? "Зайцев" не нахватаешься?

нет не нахватаешься! И две руки свободные, и маску подымать не надо.

Цитата(Knjaz @ 28.2.2014, 18:31) *
нет не нахватаешься! И две руки свободные, и маску подымать не надо.

Полуавтомат одно преимущество, тонкий металл варить можно и шов без шлака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 177 178 179 180 181 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 20:04