![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3561
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Сань,у почисть ящик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3562
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да провод от датчика положения коленвала несколько раз откусывался. Зажимается между ДПКВ и кожухом вентилятора и перетирается. А может и крыльчаткой вентилятора самой. Купил детям на 23 февраля подарок: ![]() Пневматический аналог пистолета Ярыгина "Грач". Пусть учатся стрелять. С такой жизнью навык может сильно пригодиться. Белая зависть. В децтве сам себе горохопулялки делал. Ну и поджиги из медных трубок. А громыхалки... Эх децтво .. |
|
|
![]()
Сообщение
#3563
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3564
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
После оттепели началась какая-то беда. Периодически при попытке запуска перестало заводится авто. Просто стартер крутит коленвал и даже не схватывает. После этого выключаешь зажигание, а бензонасос не выключается. Помогает снятие клеммы с АКБ на пару мин. Сегодня вообще не завелась. Крутил пока АКБ не посадил. Выглядит уже иначе: включаешь зажигание, ЭБН работает 1 сек и выключается. При прокрутке стартером - не включается. Надо будет забрать ЭБУ домой, перепрошить попробовать и ошибки глянуть какие есть. Ну и АКБ зарядить само собой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3565
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
После оттепели началась какая-то беда. Периодически при попытке запуска перестало заводится авто. Просто стартер крутит коленвал и даже не схватывает. После этого выключаешь зажигание, а бензонасос не выключается. Помогает снятие клеммы с АКБ на пару мин. Сегодня вообще не завелась. Крутил пока АКБ не посадил. Выглядит уже иначе: включаешь зажигание, ЭБН работает 1 сек и выключается. При прокрутке стартером - не включается. Надо будет забрать ЭБУ домой, перепрошить попробовать и ошибки глянуть какие есть. Ну и АКБ зарядить само собой. реле насоса не пробовал менять?было наподобии,только у меня реле немного намокло и насос работал постоянно...произошло это после того как приехал в деревню,а там дожди начались...машина стояла мордой вверх и получилось что каким то образом по косе проводов вода прониклав салон Сообщение отредактировал Виталио 473 - 27.2.2014, 5:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3566
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
реле насоса не пробовал менять?было наподобии,только у меня реле немного намокло и насос работал постоянно...произошло это после того как приехал в деревню,а там дожди начались...машина стояла мордой вверх и получилось что каким то образом по косе проводов вода прониклав салон Дык ему намокнуть-то не о чего было. В бардачке оно у меня. Да и эфект проходит, когда клемму снимаешь с АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3567
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3568
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
у сереги тоже намокнуть не чему было а когда бардачек открыли летои после тех же ливней эбу потом просто можно сказать выкинули У меня там сухо. Сегодня специально проверил. Сейчас он включается на 1 сек и замолкает. После снятии клеммы с АКБ первый раз ведет себя адекватно, но при повторной прокрутке снова 1 сек и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#3569
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Зарядил ночью аккумулятор, с утра поменял ДПКВ, поставил АКБ и попробовал завести. Тщетно. Пару раз даже завелось на 1-2 секунды и снова заглохло. В принципе ясно, отрубается бензонасос. Непонятно только почему? Может активировался иммобилайзер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3570
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вопрос к сварщикам.
Хочу купить сварочный трансформатор и все что нужно для сварки. Присмотрел вот этот: http://mototehnika-gk.ru/svarochnye-appara...bestweld-pr-300 ![]() Трансформатор сварочный BestWeld PR 300 Мощность при нагрузке 60%, кВт 7.5 Габаритные размеры, мм 465х255х360 Напряжение, В 220 Напряжение холостого хода, В 48 Диаметр электрода, мм 2.5 - 5.0 Сварочный ток, А 80 - 300 Вес, кг 25,6 Цитата Однофазный переносной сварочный трансформатор переменного тока с принудительным воздушным охлаждением для сварки ММА.Плавное регулирование сварочного тока.С термозащитой.Неприхотливость в использовании при разных температурах и влажности.Устойчивость к скачкам напряжения.Простота и надежность в эксплуатации.Мобильность использования.Стабильная эксплуатация при пониженном напряжении. Кто что скажет, нормальный выбор или не стоит? Что еще нужно для сварочных работ? Варить буду чисто для себя, по хозяйству. |
|
|
![]()
Сообщение
#3571
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Саша, глянь тему на форуме про сварочный аппарат. Этот, что тебе понравился значительно мощне , чем надо по хояйству. Электрод 3 мм максимальный для дома. Ну и вес. Мой инвертор меньше кирпича весит. Есть фото в той теме. А для сварки кроме апарата нужна маска ,электроды и болгарка. Маски есть простые с темным стеклом и дешовые и электронные с мгновенным затемнением , эти за тыщу будут.. Ну профи еще перчатками пользуются.
П. С. Только я не сварщик. Дилетант.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 28.2.2014, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3572
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Инверторный конечно поменьше и полегше будет и нетак сеть будет садить. Но этот тоже не плох по своему.
Сообщение отредактировал Knjaz - 28.2.2014, 13:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#3573
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Инверторный конечно поменьше и полегше будет и нетак сеть будет садить. Но этот тоже не плох по своему. А я и не говорил , что плохой. Есть и у меня мощный транс. Там и потолще электрод ,чем пятерка потянет. Вот только не включал я его ни разу после того как инвертор купил. Я когда трансом варил , свет на всем квартале блымал. А с инвертором этого нет. Савсем нет. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 28.2.2014, 13:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#3574
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Саша, глянь тему на форуме про сварочный аппарат. Этот, что тебе понравился значительно мощне , чем надо по хояйству. Электрод 3 мм максимальный для дома. Ну и вес. Мой инвертор меньше кирпича весит. Есть фото в той теме. А для сварки кроме апарата нужна маска ,электроды и болгарка. Маски есть простые с темным стеклом и дешовые и электронные с мгновенным затемнением , эти за тыщу будут.. Ну профи еще перчатками пользуются. П. С. Только я не сварщик. Дилетант.. Спасибо Юра. Инвертор конечно хорошо, но стоимость его затмевает преимущества. Да и нужен он тому, кто его постоянно с собой таскает. Профессионалам. Про маску. электроды и болгарку понятно. Особо таскать его не буду. Ну на дачу отвезу. Бак сварить надо, печку металлическую, то-се.. Расскажите про размеры электродов. Какие для чего? Ну и маска какая лучше. Обычная или электронная? Инверторный конечно поменьше и полегше будет и нетак сеть будет садить. Но этот тоже не плох по своему. Вот и я хотел, с запасом взять. А я и не говорил , что плохой. Есть и у меня мощный транс. Там и потолще электрод ,чем пятерка потянет. Вот только не включал я его ни разу после того как инвертор купил. Я когда трансом варил , свет на всем квартале блымал. А с инвертором этого нет. Савсем нет. Да мне так, для старта так сказать. Дальше видно будет. Средств просто не так много.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3575
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
полуавтомат бери лучше ! намного удобнее им варить
|
|
|
![]()
Сообщение
#3576
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3577
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
полуавтомат бери лучше ! намного удобнее им варить Вот, обьясни что такое полуавтомат и чем от отличается от обычной электродуговой сварки? С полуавтоматом балон тягать надо! Бери маску хамелеон сразу ! Не пожалеешь! Хамелион, это которая на батарейках? Глаза не выжгет? "Зайцев" не нахватаешься? |
|
|
![]()
Сообщение
#3578
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я прошлым летом когда варил каркас под будущую установку памятника отцу, взял электроды №4 и спокойно проварил швелер толщиной около 5 мм или чуть тоньше...хоть я и не ас в сварочных делах,но думаю что номер электрода зависит от толщины металла который варить собираешься....маску брал и аппарат брал у знакомого..аппарат называется "Вулкан 160" или как то так.....тяжелый правда сволочь оказался...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3579
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
я прошлым летом когда варил каркас под будущую установку памятника отцу, взял электроды №4 и спокойно проварил швелер толщиной около 5 мм или чуть тоньше...хоть я и не ас в сварочных делах,но думаю что номер электрода зависит от толщины металла который варить собираешься....маску брал и аппарат брал у знакомого..аппарат называется "Вулкан 160" или как то так.....тяжелый правда сволочь оказался... Я тоже сваривал две трубы толшиной мм 5-6 электродом тройкой. Сварил |
|
|
![]()
Сообщение
#3580
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Вот, обьясни что такое полуавтомат и чем от отличается от обычной электродуговой сварки? Хамелион, это которая на батарейках? Глаза не выжгет? "Зайцев" не нахватаешься? нет не нахватаешься! И две руки свободные, и маску подымать не надо. нет не нахватаешься! И две руки свободные, и маску подымать не надо. Полуавтомат одно преимущество, тонкий металл варить можно и шов без шлака. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:04 |