| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  23.4.2008, 18:51
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				помогите задние колодки нуждаются в замене ... ни как не могу снять тормозной  
			
			
                                                       
					
		барабан .. слышал что поднимают заднее колесо разгоняют на месте до 60 резко тормознуть и он прокрутится ... и еще про болты на 8 ими выпресовывать можно . но говорят резьбу можно сорвать . какие еще есть способы его снять ???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  27.4.2008, 21:29
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2008, 21:38
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				У меня болты с кучей дюралевой стружки вытолкнули сами себя.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2008, 10:39
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2008 Из: Ленинградская область Пользователь №: 3156 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня проблема как и у большинства написавших в эту тему - немогу отодрать барабан... (( 
			
			
                                                       
					
		весь вчерашний день провел в мытарствах, но ничего не добился... и крутил болтами, но их похоже сорвали еще до меня, и поливал WD40, и с друзьями поочереди стучали кувалдой повсякому, и даже пытались расколоть барабан... нивкакую... не сдвинулся и на миллиметр... не крутится и не сдвигается... будто приварен... способ с "вывесить колесо, разогнать и тормознуть" я несовсем понял... т.к. по ходу дела чем это отличается от обычной езды?... если я чего в этом не понимаю - объясните плиз. Вообще барабан похоже уже пытались снимать, ибо на его краях имеются небольшие сколы... т.ч. я думаю его всетаки менять, но для этого его всетаки наверно стоит снять ;).... Подскажите пожалуйста... очень нехочется из-за такой мелочи ехать на СТО ((...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2008, 12:07
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сьемник это спец аппарат в автосервисе .. а болты на 8 вкручиваешь не в направляющие а в другие отверстия . и равномерно крутишь и он как говорят сходит ... 
			
			
                                                       
					
		у меня проблема как и у большинства написавших в эту тему - немогу отодрать барабан... (( весь вчерашний день провел в мытарствах, но ничего не добился... и крутил болтами, но их похоже сорвали еще до меня, и поливал WD40, и с друзьями поочереди стучали кувалдой повсякому, и даже пытались расколоть барабан... нивкакую... не сдвинулся и на миллиметр... не крутится и не сдвигается... будто приварен... способ с "вывесить колесо, разогнать и тормознуть" я несовсем понял... т.к. по ходу дела чем это отличается от обычной езды?... если я чего в этом не понимаю - объясните плиз. Вообще барабан похоже уже пытались снимать, ибо на его краях имеются небольшие сколы... т.ч. я думаю его всетаки менять, но для этого его всетаки наверно стоит снять ;).... Подскажите пожалуйста... очень нехочется из-за такой мелочи ехать на СТО ((... от обычной езды это отличается =) т.к. машина на месте стоит !! снимаешь колесо .. выкручиваешь болты . разгоняешь до 50 - 60 км . и резко что есть силы давишь на тормоЗЗЗ и барабан по идее должен по инерции крутиться дальше . и провернуть сам себя !!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2008, 15:43
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 у меня проблема как и у большинства написавших в эту тему - немогу отодрать барабан... (( весь вчерашний день провел в мытарствах, но ничего не добился... и крутил болтами, но их похоже сорвали еще до меня, и поливал WD40, и с друзьями поочереди стучали кувалдой повсякому, и даже пытались расколоть барабан... нивкакую... не сдвинулся и на миллиметр... не крутится и не сдвигается... будто приварен... способ с "вывесить колесо, разогнать и тормознуть" я несовсем понял... т.к. по ходу дела чем это отличается от обычной езды?... если я чего в этом не понимаю - объясните плиз. Вообще барабан похоже уже пытались снимать, ибо на его краях имеются небольшие сколы... т.ч. я думаю его всетаки менять, но для этого его всетаки наверно стоит снять ;).... Подскажите пожалуйста... очень нехочется из-за такой мелочи ехать на СТО ((... Ну так если менять то разбей его. Бить надо по ребристой части только в полуось не попади. Пробиваешь в нем дыру и дальше ломиком доламываешь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2008, 20:00
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 27.4.2008 Пользователь №: 3190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 у меня проблема как и у большинства написавших в эту тему - немогу отодрать барабан... (( весь вчерашний день провел в мытарствах, но ничего не добился... и крутил болтами, но их похоже сорвали еще до меня, и поливал WD40, и с друзьями поочереди стучали кувалдой повсякому, и даже пытались расколоть барабан... нивкакую... не сдвинулся и на миллиметр... не крутится и не сдвигается... будто приварен... способ с "вывесить колесо, разогнать и тормознуть" я несовсем понял... т.к. по ходу дела чем это отличается от обычной езды?... если я чего в этом не понимаю - объясните плиз. Вообще барабан похоже уже пытались снимать, ибо на его краях имеются небольшие сколы... т.ч. я думаю его всетаки менять, но для этого его всетаки наверно стоит снять ;).... Подскажите пожалуйста... очень нехочется из-за такой мелочи ехать на СТО ((... Ну так если менять то разбей его. Бить надо по ребристой части только в полуось не попади. Пробиваешь в нем дыру и дальше ломиком доламываешь. ну если барабаны ломиком  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2008, 14:37
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2008 Из: Ленинградская область Пользователь №: 3156 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня с утра поехал на СТО снимать съемником.... недоехал... колесо полностью заклинило ( ... попробовал обстучать барабан молотком, но не помогло... в итоге один из проезжающих мимо водил выручил: опустил машину с домкрата так, чтобы барабан касался земли и газанул, как ни странно барабан провернулся и через пару минут его удалось отодрать... дальше поменять колодки было делом техники... на станцию я уже конечно не поехал. Вечером буду пробовть этим способом снять второй барабан ).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2008, 19:23
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну че тоже вариант =))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2008, 20:18
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Сегодня с утра поехал на СТО снимать съемником.... недоехал... колесо полностью заклинило ( ... попробовал обстучать барабан молотком, но не помогло... в итоге один из проезжающих мимо водил выручил: опустил машину с домкрата так, чтобы барабан касался земли и газанул, как ни странно барабан провернулся и через пару минут его удалось отодрать... дальше поменять колодки было делом техники... на станцию я уже конечно не поехал. Вечером буду пробовть этим способом снять второй барабан ). а машина с домкрата уехать не может при таком способе?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2008, 20:30
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 Сегодня с утра поехал на СТО снимать съемником.... недоехал... колесо полностью заклинило ( ... попробовал обстучать барабан молотком, но не помогло... в итоге один из проезжающих мимо водил выручил: опустил машину с домкрата так, чтобы барабан касался земли и газанул, как ни странно барабан провернулся и через пару минут его удалось отодрать... дальше поменять колодки было делом техники... на станцию я уже конечно не поехал. Вечером буду пробовть этим способом снять второй барабан ). а машина с домкрата уехать не может при таком способе? Ну если и упадешь то проехаться на барабане для его снятия даже полезно будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2008, 20:44
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2008, 21:47
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2008, 21:41
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Пришлось снимать барабан.Ну вариант с разгоном до 60 и резким торможением совсем ничего не дал т.к колодки умерли окончательно и ни фига не тормозили.Снял обычным обстукиванием с внутренней стороны.Правда все это длилось минут 10.Ну все же результат говорит сам за себя.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2008, 10:31
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 от обычной езды это отличается =) т.к. машина на месте стоит !! снимаешь колесо ..  выкручиваешь болты . разгоняешь до 50 - 60 км . и резко что есть силы давишь на тормоЗЗЗ и барабан по идее должен по инерции крутиться дальше . и провернуть сам себя !! Охота на это посмотреть Сообщение отредактировал МЫХЪ - 15.5.2008, 10:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2008, 13:28
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 от обычной езды это отличается =) т.к. машина на месте стоит !! снимаешь колесо .. выкручиваешь болты . разгоняешь до 50 - 60 км . и резко что есть силы давишь на тормоЗЗЗ и барабан по идее должен по инерции крутиться дальше . и провернуть сам себя !! Охота на это посмотреть Данное действие проводится с выкрученными направляющими. Барабан-то остановится а полуось дальше вертется будет! Если барабан к неи пригорел то он сразу и соскочет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2008, 13:47
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Есть еще один интересный способ. На стыке барабана и полуоси сверлим четыре углубления (не насквозь) крест-накрест. Так как металл барабана мягче, чем металл полуоси, то сверло отойдет ближе к барабану. Далее в эти углубления заливаем керосин. Можно еще положить вокруг проблемного места тряпку, смоченную керосином. Минут через 10 сам отвалится  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2008, 13:54
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				У меня знакомый на станке полуоси протачивал чтобы барабан плотно не садился.  
			
			
                                                       
					
		А чтоб не пригорало нигролом посадочные места мазать надо. Нигрол не пригорает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2008, 14:01
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 от обычной езды это отличается =) т.к. машина на месте стоит !! снимаешь колесо .. выкручиваешь болты . разгоняешь до 50 - 60 км . и резко что есть силы давишь на тормоЗЗЗ и барабан по идее должен по инерции крутиться дальше . и провернуть сам себя !! Охота на это посмотреть Данное действие проводится с выкрученными направляющими. Барабан-то остановится а полуось дальше вертется будет! Если барабан к неи пригорел то он сразу и соскочет. Я о том и говорил, крутиться полуось, а барабан на месте стоит!! Пы. Сы. Сегодня менял колодки, барабан снесли 5ю ударами через выколотку из дерева, без гемороя.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2008, 17:37
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.7.2008 Пользователь №: 4117 Машина:21061 Цвет:медео Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Барабан снимали простукиванием через доску по ободку. Потребовалось минут 10. Была только одна проблема это направляющие. Вкручивая, я их сломал. Теперь торчат в барабане, и я не знаю можно ли этот барабан установить обратно? Будет ли он держаться на колесных болтах?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2008, 8:34
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ободок барабана у меня в клочья изодранный видимо все бывшие владельцы поей жиги пытались его отодрать. били по полуоси нещадно аж развальцевали. пришлось с разбора брать барабан, старый уничтожил дрелью и кувалдой.  
			
			
                                                       
					
		Полуось подточил напильником, завёл, включил 2-ю скорость, спустил сцепление, и как токарь сделал вжжик! направляющие болты видимо не на что не влияют, просто снимаешь колесо отвалится и барабан- неудобно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:49 |