IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Apocalypsyse
сообщение 23.3.2014, 13:19
Сообщение #3821
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



хм. двигатель в норме. работает как часы карб настроен не нормально но работает тянет нормально. так вот всё лето всю зиму катал свечи работали все вчера решил выкрутить увидел что 4 цилиндр залит. сегодня пришёл начал заводить обычно заводилась с пол пинка но начала как крутить и схватывать вытащил подсос завелась убрал загрохла. выкрутил 1 цилиндр залило свечку. в чём проблема и ещё в карб стреляет когда педаль в пол ложишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 23.3.2014, 19:48
Сообщение #3822
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 23.3.2014, 15:19) *
хм. двигатель в норме. работает как часы карб настроен не нормально но работает тянет нормально. так вот всё лето всю зиму катал свечи работали все вчера решил выкрутить увидел что 4 цилиндр залит. сегодня пришёл начал заводить обычно заводилась с пол пинка но начала как крутить и схватывать вытащил подсос завелась убрал загрохла. выкрутил 1 цилиндр залило свечку. в чём проблема и ещё в карб стреляет когда педаль в пол ложишь

Зажигание рукой сдвинул видимо когда свечу крутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 24.3.2014, 12:25
Сообщение #3823
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(User114 @ 23.3.2014, 21:48) *
Зажигание рукой сдвинул видимо когда свечу крутил.

сегодня поехал в город. прогрел до 85 градусов выехал она давай дёргаться на ровном ходу в чём проблема. я педалью покачал она нормально поехала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 24.3.2014, 12:36
Сообщение #3824
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 24.3.2014, 14:25) *
сегодня поехал в город. прогрел до 85 градусов выехал она давай дёргаться на ровном ходу в чём проблема. я педалью покачал она нормально поехала.

Бензонасос поменяй. Самая популярная причина дерганий на ровном ходу.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxfactor
сообщение 25.3.2014, 20:45
Сообщение #3825
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 7
Регистрация: 24.3.2014
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 87333
Машина:VAZ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Может мне кто подскажет.
Карб солекс 21073(нива) временами подергивания на 2500 об/мин, а при постоянной(режим трасса) скорости нормально.


У меня 5 ступенчатая коробка, т.е. 5-2500 90км/ч расход 7.2литра/100км

Сообщение отредактировал maxfactor - 25.3.2014, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 25.3.2014, 21:57
Сообщение #3826
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(maxfactor @ 25.3.2014, 20:45) *
Может мне кто подскажет.
Карб солекс 21073(нива) временами подергивания на 2500 об/мин, а при постоянной(режим трасса) скорости нормально.


Возможно, это система ЭПХХ барахлит. Попробуй заменить сначала электромагнитный клапан (он частенько начинает заедать). Если не поможет, то попробовать заменить сам блок ЭПХХ. Если подёргивания происходят при разгоне, то тогда виноват ускорительный насос карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 25.3.2014, 23:58
Сообщение #3827
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Den Yegorov @ 25.3.2014, 23:57) *
Возможно, это система ЭПХХ барахлит.

При 2500 ЭПХХ уже не влияет на работу двигателя. Если подергивания происходят при резком нажатии на педаль и продувка и чистка карба ничего не даст, и при условии отсуцтвия подсоса воздуха (проверяется проливкой водой карба) то смотрим по порядку. Производительность бензонасоса. Регулируем вылет штока привода насоса по мурзилке.Тоесть минимальный вылет штока за прокладками должен лежать в пределах 0.8-1.2 мм. Далее уровень топлива в карбе. При резком нажатии на педаль увеличивается потребление горючки. При малом уровне и при спокойной езде бенза хватает, а при ускорении нет. Хотя у меня было в точности до наоборот - большой уровень в камере. Тоесть перелив. По общепринятой мурзилке уровень топлива был 25 мм от верхнего среза камеры. Выставил 22.5 мм от дна поплавковой камеры. Именно от дна а не от верхнего среза. Нашел эту инфу на сайте, где были выложены таррировки солексов. И только в этой таблице была графа про уровень топлива. Во всех других таблицах этой инфы нет. (это из серии заморочек производителя.. Типа угла опережения зажигания. По мурзилке выставляется 5" норма, а на практике при регулировке в движении получается 10-12" smile3.gif ) Кстати - он, уровень топлива для всех солексов одинаков. Должно попустить после этого движок. У меня на таком же 73 карбе были такие же поблеммы. Выставил насос - немного помогло. Потом поставил уровень топлива в 22.5 и как бабка пошептала. Шуршит и приемлемость в норме. Ничего нигде не подсасывает (воздух) Движок 1.8 жиклеры в карбе сток. Расход по городу 9-10, по трасе чуть меньше 8, манера езды среднеагресивная. А ранше при тошниловке по трассе 80 кушала все 10-12
Вот часть таблицы

или ссылка на ресурс http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Удачи.

Сообщение отредактировал karadjia - 26.3.2014, 1:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.3.2014, 7:44
Сообщение #3828
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Мужики, кто сталкивался, что такого могли набодяжить в бензин мягко говоря нехорошие производители, что весь карб покрылся белым рыхлым налётом
в осн на корпусе (люминь\магний) но и в жиклёрах тоже, засрало мне карб вхлам, вскрываю а тама будто побелка повсюду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.3.2014, 8:08
Сообщение #3829
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



оксид алюминия быстрей всего,от хренового бенза..причем р-лем щитай не вымывается,больше механически.
водичка присутствовала..влей спиртяги в бак чтоб выгнать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 27.3.2014, 7:45
Сообщение #3830
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет,подскажите пожалуйста что это может быть. Карбюратор солекс, на подсосе машина работает хуже и начинает троить,когда подсос убираю и даю чуть газу,все отлично работает. Жиклер холостого хода (который в экономайзере) чистый.Снимал вернюю часть карба продувал жиклеры,ничего не забито было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 27.3.2014, 10:30
Сообщение #3831
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Знающие люди подскажите: у меня карбюратор 2107-..-20, но нижняя часть (где заслонки) от карбюратора 2105-..-20 и двигатель 21011 1.3 л. Подскажите правильные тарировочные данные для такого карба с движком 1.3 литра. Так как на данный момент имею, в частности жиклеров, настройки от 2107-..-20, но по мне динамика и расход негуд, причем главное для меня расход понизить. Спасибо всем кто откликнется!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 27.3.2014, 19:51
Сообщение #3832
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Djonic @ 27.3.2014, 12:30) *
Знающие люди подскажите: у меня карбюратор 2107-..-20, но нижняя часть (где заслонки) от карбюратора 2105-..-20 и двигатель 21011 1.3 л. Подскажите правильные тарировочные данные для такого карба с движком 1.3 литра. Так как на данный момент имею, в частности жиклеров, настройки от 2107-..-20, но по мне динамика и расход негуд, причем главное для меня расход понизить. Спасибо всем кто откликнется!!!

У меня такой же карб и движок такой- же. Жиклеры к нему все,к 07-20. И 05-20 карб стоял. Разницы в динамике никакой. Движок 1,3 слабенький сам по себе. Динамики от него не жди. Разве что раскручивать побольше.

Ставь жиклеры 07-20. Расход топлива у тебя другие причины ищи.

Цитата(napalmix @ 27.3.2014, 9:45) *
Всем привет,подскажите пожалуйста что это может быть. Карбюратор солекс, на подсосе машина работает хуже и начинает троить,когда подсос убираю и даю чуть газу,все отлично работает. Жиклер холостого хода (который в экономайзере) чистый.Снимал вернюю часть карба продувал жиклеры,ничего не забито было.


Обороты какие на подсосе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 27.3.2014, 20:14
Сообщение #3833
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Djonic @ 27.3.2014, 11:30) *
Знающие люди подскажите: у меня карбюратор 2107-..-20, но нижняя часть (где заслонки) от карбюратора 2105-..-20 и двигатель 21011 1.3 л. Подскажите правильные тарировочные данные для такого карба с движком 1.3 литра. Так как на данный момент имею, в частности жиклеров, настройки от 2107-..-20, но по мне динамика и расход негуд, причем главное для меня расход понизить. Спасибо всем кто откликнется!!!

Мой карб 2107..20 был объём 1.3 с самого начала (теперь 1.6)
динамика вопрос очень субъективный, мне нравилось, расход (при условии что я не гонщик =) ) город 8-9 трасса 7-8

гл топливный первой 112
гл топливный второй 150

воздушные оба 170

ускорительный 20

ХХ 50

переходная система 60

эмульсионные и дифузоры не помню к сожалению

а вообще смотри мурзилку, вполне возможно что все мои жиклёры изначально заводские и я тебе тут по памяти табличку рассказываю =)



Цитата(napalmix @ 27.3.2014, 8:45) *
Всем привет,подскажите пожалуйста что это может быть. Карбюратор солекс, на подсосе машина работает хуже и начинает троить,когда подсос убираю и даю чуть газу,все отлично работает. Жиклер холостого хода (который в экономайзере) чистый.Снимал вернюю часть карба продувал жиклеры,ничего не забито было.

Настрой подсос, у тебя перелив скорее всего.

ЗЫ
Да я сразу заподозрил что это оксид люминьки, но такого никогда не бывало, я офигел когда увидел. Что можно было налить в бенз чтоб настолько разъело, чистить пришлось вручную поплавковую и жиклёры, ускорительный застрало вообще наглухо.

Сообщение отредактировал ExL - 27.3.2014, 20:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 27.3.2014, 22:44
Сообщение #3834
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(User114 @ 27.3.2014, 21:51) *
Обороты какие на подсосе?

на подсосе максимальные обороты около 2х тысяч,Карб настраивали все хорошо работало,потом не могли завести,оказалось что искры не было,поставили свечи от газели,потому что подумали что те залило,искра появилась в результате шевеления клеммы датчика холла. Может ли причина быть из за не тех свечей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 28.3.2014, 12:21
Сообщение #3835
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 27.3.2014, 20:14) *
Мой карб 2107..20 был объём 1.3 с самого начала (теперь 1.6)
динамика вопрос очень субъективный, мне нравилось, расход (при условии что я не гонщик =) ) город 8-9 трасса 7-8

гл топливный первой 112
гл топливный второй 150

воздушные оба 170

ускорительный 20

ХХ 50

переходная система 60

эмульсионные и дифузоры не помню к сожалению

а вообще смотри мурзилку, вполне возможно что все мои жиклёры изначально заводские и я тебе тут по памяти табличку рассказываю =)


Как раз по мурзилке у меня и стоят ГТЖ1-112, ГТЖ2-150, ГВЖ1 и2 - 150, по поводу ускорительного и XX сказать какие у меня с уверенностью сейчас точно немогу, но думаю тоже согласно мурзилке

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 29.3.2014, 17:49
Сообщение #3836
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ну что никто не подскажет мне?на холодную с подсосом вообще не заводится только с педалью газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.3.2014, 6:53
Сообщение #3837
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(napalmix @ 29.3.2014, 22:49) *
Ну что никто не подскажет мне?на холодную с подсосом вообще не заводится только с педалью газа.

Ну а что тут подсказывать. Настраивай пусковое устройство.
Ссылка в помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faiver
сообщение 30.3.2014, 10:06
Сообщение #3838
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 87327
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Когда машина заводится на холодную, она заводится с 2-3 раза. Она начинает набирать обороты и тут происходит какой то ПШИК и она глохнет. Что это такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.3.2014, 10:27
Сообщение #3839
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Faiver @ 30.3.2014, 11:06) *
Когда машина заводится на холодную, она заводится с 2-3 раза. Она начинает набирать обороты и тут происходит какой то ПШИК и она глохнет. Что это такое?

Симптом малого уровня топлива после стоянки. Поробуй перед запуском подкачать вручную. Если заведется нормально , то это оно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 30.3.2014, 11:33
Сообщение #3840
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 30.3.2014, 8:53) *
Ну а что тут подсказывать. Настраивай пусковое устройство.
Ссылка в помощь

Начал пробовать регулировать,винт регулировки крутиться свободно и ничегон не меняет,буду пробовать снимать карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:02