| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  7.12.2007, 18:56
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 1777 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В ноябре купил шестерку - 1997 года, прежний хозяин зимой на ней не ездил, гаража нет, поэтому храню ее на улице. Посоветуйте, пожалуйста, как сохранить ее в более менее нормальном состоянии, нужно делать антикор или уже поздно? Сколько это будет стоить?Где можно сделать? 
			
			
                                                       
					
		Заранее спасибо!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  24.5.2014, 15:46
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.12.2013 Пользователь №: 85116 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Приветствую всех. Вообщем у меня шестерка 97 года выпуска, кузов почти в идеале и хочется чтобы он пробегал в таком виде подольше. Днище обработано какой-то мастикой, тонким равномерным слоем в виде твердой корки.., но видать уже давно. Ржавчины нигде нет, но есть несколько почесов до краски и металла.., поехал купил мовиль в баллончике, прыснул в несколько мест, но думаю что надо все-таки обновить покрытие в целом. 
			
			
                                                       
					
		По этому есть вопросы: 1. Обязательно ли сдирать старое покрытие до металла, если оно абсолютно целое и не драное,за исключением нескольких мест с почесами в районе лонжеронов. 2. Возможно что будет достаточно, помыть днище на мойке, хорошенько его просушить и нанести свежий слой поверх старого..? 3. Мастика, мовиль, пушечное масло или сало - что лучше подходит для обработки самого днища, а что для проливки порогов, дверей, лонжеронов..?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2014, 17:02
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 Днище обработано какой-то мастикой, тонким равномерным слоем в виде твердой корки.., но видать уже давно. Ржавчины нигде нет, но есть несколько почесов до краски и металла.., поехал купил мовиль в баллончике, прыснул в несколько мест, но думаю что надо все-таки обновить покрытие в целом. По этому есть вопросы: 1. Обязательно ли сдирать старое покрытие до металла, если оно абсолютно целое и не драное,за исключением нескольких мест с почесами в районе лонжеронов. 2. Возможно что будет достаточно, помыть днище на мойке, хорошенько его просушить и нанести свежий слой поверх старого..? 3. Мастика, мовиль, пушечное масло или сало - что лучше подходит для обработки самого днища, а что для проливки порогов, дверей, лонжеронов..? 1. Обновить надо если - покрытие повреждено(это уже есть) и если обработка проводилось больше 3х лет назад. Сдирать только в месте повреждения(дабы убедится что там рядышком с повреждением нет ржи). 2. Днище вымыть, высушить, поврежденные места зачистить, если есть коррозия обработать преобразователем(цинкарь или ему подобным, читать инструкцию к преобразователю), прогрунтовать эпоксидным грунтом, покрасить любой эмалью(повреждённые участки), нанести резинобитумную мастику(типа БПМ-3) в 2-3 слоя по всему днищу. 3. Резинобитумные для снаружи и внутри, полимернобитумные внутри(пол). Мовиль, пушсало для скрытых полостей(пороги, стойки, лонжи, капот и др.) Обрабатывать лучше, удобнее, быстрее специальным распылителем со шлангом. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 24.5.2014, 17:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.6.2015, 16:57
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Подскажите, зачем мешали мовиль с отработкой? Какой-то смысл кроме экономии есть? Хочу залить пороги, раньше обрабатывались, но похоже очень давно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2015, 9:02
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Отработка жиже мовиля - пролезет там где мовиль может не достать, лучше ползёт вверх, не высыхает вообще.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2015, 12:01
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				я б в пороги пушсалом дунул. мовиль дает корку, а под ней коррозия
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2015, 21:34
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				а че сало, оно дольше сохраняет пластичность? вроде как есть мнение что мовиль посовременнее и покачественнее состав
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2015, 21:37
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				а сало пластичнее, течет при жаре вверх и хороший консервант.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2015, 10:01
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Отрабтка в чистом виде тебе и сало и мовиль заменит, прекрасно ползёт во все стороны, применительно к порогам - смешивается с грязью в порогах и образует сметанообразную дрянь которая не даст ничему гнить. 
			
			
                                                       Я пороги обрабатывал смесью мовиля с отработкой, пуш сало не юзал никогда, видел как им мазюкали не вижу в нём никаких приемуществ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2015, 0:27
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				собственно вопрос про пушечное сало. имею в запасах пушсало в банке чешско-украинского предприятия Velvana и в брикете фирмы Sintez. в банке более похожее на пушсало- как очень густой литол. в брикете более коричневое и твердое, почти парафин. собственно я за пушсало из банки. если ошибаюсь, поправьте пожалуйста. может у кто пользовал одно или другое. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2015, 0:32
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				Что первое,что второе разбавлять керосином до необходимой консистенции. Сам такой фигней не пользуюсь, мой выбор- битумная мастика с резиновой крошкой на днище в жирный слой,в скрытые полости мовиль "Эльтранс" в 1л баллоне с преобразователем ржавчины. Результат радует- девятка 3 год стоит на улице,ни одного места с ржой,где обработано.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2015, 0:43
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				есть банка мовиля- простояла год, на нее попало немного воды, открываю и вижу- крышка в одном месте где входит в банку поржавела, а еще на части крышки покрытой мовилем появилась ржавчина под мовилем. что то не хочу я такой мовиль.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2015, 0:25
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: HlopNukki Сообщений: 29 Регистрация: 13.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94255 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Сейчас перед зимой обязательно  тоже займусь обработкой . прочитал внимательно  всю тему. Отличные  рекомендации. Сейчас дороги чем только не посыпают, потом весной на авто жалко смотреть
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2016, 17:13
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				А как обработать внутреннюю полость (передняя половина) задних крыльев?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2016, 14:34
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 5 Регистрация: 9.2.2016 Пользователь №: 95073 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2016, 20:55
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2016, 9:24
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Варианты: 
			
			
                                                       1. полимербитумная мастика - продаётся в балонах под давлением, брызгается легко. 2. Мовиль\РБ мастика\Пушсало\отработка по отдельности или вместе в чистом виде - кисточкой, не вижу никакой проблемы, в крыле везде подлезть можно. 3. Мовиль\РБ мастика\Пушсало\Отработка по отдельности или в чистом виде разжижаем растворителями (керосин\бензин\уайтспирит) - краскопультом\пульвиком при помощи компрессора. Имею опыт применения всех 3ёх вариантов, ничего сложного нет. Сам крылья обрабатывал РБ мастикой + отработка + мовиль при помощи кисточки, вообще никаких проблем, после обработки закрыл подкрылками и что называется - забыл, сел и поехал. Сообщение отредактировал ExL - 27.5.2016, 9:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2016, 21:56
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Интересует что за дыра в пороге в районе ног переднего пассажира. Дело в том что обнаружил там воду. Как вода там могла появиться и как этого избежать?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.6.2016, 4:00
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				это у тебя отверстие ыв порог. вода могла протечь где угодно. проверь дренажные отверстия внизу порога, там где стыкуется внешний порог и пол.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.6.2016, 10:28
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Ага, я понял откуда там вода - после мытья АВД в багажнике. Значит этот же путь после сушки пройдет мовиль  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2016, 18:36
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Вот еще вопрос - устроил чистку в багажнике, ну и снаружи дно почистил насколько возможно. Жду когда цинкарь поработает и буду грунтовать. Сомневаюсь обрабатывать ли БПМ. И стоит ли им обрабатывать пол внутри багажника?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:53 |