IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Машина дёргается и глохнет после 90 градусов.
Мясорубка
сообщение 28.1.2014, 22:51
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 30
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 86316
Машина:21063 1994 год
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994 год
Спасибо сказали: 0 раз



Уже руки опускаются. Три детали, а причину найти сложно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.1.2014, 22:53
Сообщение #82
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Мясорубка , тоже самое недавно было, как заколдованная, сделай паузу, мне помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мясорубка
сообщение 28.1.2014, 23:08
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 30
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 86316
Машина:21063 1994 год
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994 год
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 29.1.2014, 0:53) *
Мясорубка , тоже самое недавно было, как заколдованная, сделай паузу, мне помогло.

Да так то она ездиет. Тут по городу доехать хватает. А вот на ''дальняк" за 100км напряжено ехать. И расход больше.
Сделаем тайм аут timeout.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRSTeep
сообщение 29.1.2014, 7:44
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.12.2010
Пользователь №: 42872
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Когда машина дергалась после нагрева и вовремя разгона.
Мне помогла смена безнзонасоса совместно с установкой тонких прокладок + нашел высоковольный провод с большим сопротивлением и заменил его.
Заодно и свечи поменял, которым уже года 4 (но наверное можно было не менять)
Дергаться перестала.

Правда двигатель сейчас работает не так тихо как раньше в связи с чем вопрос:
Нужно ли у свечей ngk bp6e меня зазор для безконтактного зажигания или нет?

Сообщение отредактировал TRSTeep - 29.1.2014, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 29.1.2014, 7:48
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(TRSTeep @ 29.1.2014, 8:44) *
Мне помогла смена безнзонасоса вместе с установкой тонких прокладок.

Кстати еще вопрос по свечам нужно ли у свечей ngk bp6e меня зазор для безконтактного зажигания или нет?


Для БСЗ зазор в свечах 0.9-1.1 мм, но вообще на правильных свечах зазор настроен изначально, штангелем проверь, к тому же если нагар есть почисть - процедура не лишняя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 29.1.2014, 8:34
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Мясорубка @ 29.1.2014, 3:08) *
Да так то она ездиет. Тут по городу доехать хватает. А вот на ''дальняк" за 100км напряжено ехать. И расход больше.
Сделаем тайм аут timeout.gif

Если тахометр дергается то нужно:
1. смотреть люфт во втулке вала трамблера как вам ранее писали.
2. смотреть в сторону конденсатора, хотя он скорее всего непричем т.к. не всегда прыгает стрелка.
3. смотреть целостность управляющего катушкой минусового провода от катушки до подпружиненного контакта, он должен быть надежно изолирован от массы.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-30-3706.html зеленые и голубой провода
4. Сама пружина подвижного контакта и подвижный контакт не должны касаться массы.
5. Или исчезает плюс на катушке из-за контактов замка зажигания и т.д., но стрелки других приборов должны тогда будут скакать.

Сообщение отредактировал filipp - 29.1.2014, 8:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мясорубка
сообщение 29.1.2014, 11:08
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 30
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 86316
Машина:21063 1994 год
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994 год
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 29.1.2014, 9:48) *
штангелем проверь,

Не штангенциркулем, а специальными щупами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.1.2014, 11:12
Сообщение #88
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Мясорубка , уже изучил...?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мясорубка
сообщение 29.1.2014, 11:14
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 30
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 86316
Машина:21063 1994 год
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994 год
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 29.1.2014, 10:34) *
Если тахометр дергается то нужно:
1. смотреть люфт во втулке вала трамблера как вам ранее писали.
2. смотреть в сторону конденсатора, хотя он скорее всего непричем т.к. не всегда прыгает стрелка.
3. смотреть целостность управляющего катушкой минусового провода от катушки до подпружиненного контакта, он должен быть надежно изолирован от массы.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-30-3706.html зеленые и голубой провода
4. Сама пружина подвижного контакта и подвижный контакт не должны касаться массы.
5. Или исчезает плюс на катушке из-за контактов замка зажигания и т.д., но стрелки других приборов должны тогда будут скакать.



1. Ок!

2. Конденсатор поменял. Не помогло.

3. Целый. Вчера смотрел.

4. Ок!

5. Вчера кидал с + аккумулятора на Б+ катушки зажигания. Не помогло.

Цитата(Роман Кировоград @ 29.1.2014, 13:12) *
Мясорубка , уже изучил...?))


Что изучил?


Сообщение отредактировал Мясорубка - 29.1.2014, 11:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.1.2014, 11:15
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Мясорубка , трамблер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мясорубка
сообщение 29.1.2014, 11:19
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 30
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 86316
Машина:21063 1994 год
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994 год
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 29.1.2014, 13:15) *
Мясорубка , трамблер.

Немного. Только одного не пойму как может влиять люфт подшипника на работу мотора тем более после прогрева? Если бы был люфт, то сразу же мотор не устойчиво работал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.1.2014, 11:25
Сообщение #92
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Мясорубка @ 29.1.2014, 10:19) *
Немного. Только одного не пойму как может влиять люфт подшипника на работу мотора тем более после прогрева? Если бы был люфт, то сразу же мотор не устойчиво работал.

ну,если подумать,то как рас и может влиять
люфт большой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мясорубка
сообщение 29.1.2014, 11:28
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 30
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 86316
Машина:21063 1994 год
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994 год
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 29.1.2014, 13:25) *
ну,если подумать,то как рас и может влиять
люфт большой?

Надо снимать трамблёр. А так не поймёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.1.2014, 12:27
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Мясорубка @ 29.1.2014, 12:14) *
5. Вчера кидал с + аккумулятора на Б+ катушки зажигания. Не помогло.

Тоже как-то стрелка дергалась, зарядка неважная была, а потом и вовсе не смог завести: стартер крутит, а лампочки на приборке не горят!
По схеме пришел к силовой "+" колодке на крыле, она в месте плохого контакта от перегрева почернела и обуглилась. Подогнул одну "маму" и все стало good.gif
Как вариант еще посмотреть преды в блоке, может там плохой контакт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 29.1.2014, 12:44
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Мясорубка И зазор в свечах для ксз должен быть не 0,8 мм, а 0,6 мм, хоть это не относиится к вашей проблеме.
Т.к. у свеч ВР6Е зазор по умолчанию 0,8 мм.
И проверьте поз.10 ротор распределителя "разносчик", чтоб не разболтан был на вале трамблера http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-30-3706.html

Сообщение отредактировал filipp - 29.1.2014, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мясорубка
сообщение 1.2.2014, 16:45
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 30
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 86316
Машина:21063 1994 год
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994 год
Спасибо сказали: 0 раз



Сделав ТАЙМ-АУТ hmr.gif решил снять трамблёр и поменять контакт.
Снял крышку трамблёра, крутанул мотор ключом маховика, тем самым повернул контакт бегунку на клапанную крышку. Поставил метку. Чтобы потом не выставлять зажигание. Снял трамблёр, поменял контакт, выставил зазор контакта на толщину пилки по метлу что около 0,4мм. Поставил трамблёр, затянул болт который притягивает типа шпильки, а шпилька трамблёр к блоку, завёл. И вот не заводится. Думал ЩЁРТ ПОБЕРИ! Пошел ослабил трамблёр дабы покрутить, выставить зажигание. Просто открутил и пошел заводить. И вы не поверите завелась! прогрел мотор до рабочей (85-90град) температуры. Выставил зажигание, давай затягивать гайку которая трамблёр притягивает, так уменьшаются обороты и мотор глохнет. Странно. Ослабил болт, все норм. Ладно, притянул трамблёр на четверть шишечки. Поехал настраивать зажигание ОН-ЛАЙН с клюём на 13. Прокатился по городу, выставил все норм, и как только затягиваю трамблёр начинает дёргать мотор, стрелка прыгает. Не знаю что такое с машиной. Может кто подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.2.2014, 19:03
Сообщение #97
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Мясорубка , хм, трамблер высокий, с длинным валом, а нужен с коротким.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мясорубка
сообщение 2.2.2014, 9:34
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 30
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 86316
Машина:21063 1994 год
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994 год
Спасибо сказали: 0 раз



У менямотор троешный, как раз и нужен длинный трамблёр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Street2
сообщение 11.2.2014, 14:20
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Жэк
Сообщений: 52
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 80887
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже столкнулся с данной проблемой. Ехал в универ (18 км примерно) утром пробки поэтому двигатель нагрелся очень хорошо,до 90 градусов(сразу скажу что вентилятор не принудилово,а от датчика температуры) Вообщем все казалось бы в норме. Но тут вдруг на окончании пробки на светофоре стал трогаться и двигатель стало ужасно трясти,обороты упали до 200-100 машина глохла,на педаль газа реагировала вяло,газу даешь а двиг трясет. Самое интересно что ни с того ни с сего,тоесть ехал было все нормально,на светофоре постоял,загорается желтый начинаю потихоньку трогаться и его начинает резко колбасить,кое как проехал перекресток,встал у обочины заглушил. Естественно на что я думал это либо карб либо что то с зажиганием либо из-за маленького уровня тосола(почемуто течет с радиатора а конкретно из под крышки давит,крышку менял на новую и все равно потихоньку за неделю уровень в бачонке падает до минимума. Радиатор лузар,крышка закрыта до упора) либо бензонасос. Карб отстроен на ура,выкрутил свечи а они чистые кремового цвета,пошел дальше,потрогал насос он был не горячий,просто теплый рука абсолютно спокойно терпела. Уровень в бачонке тосола был чуть ниже минимума,но еслиб дело было в этом то я думаю и температура была бы больше из-за нехватки тосола(или я ошибаюсь?). Сел завелся,двигатель нормально работал. Проехал метров 100 опять та же хрень,ну постоял покурил дал немного остыть и потом поехал,дальше ехал было все нормально. Бензин качественный 100500% так как мать работает в лаборатории на заправке и проверяет привоз на октановое число и примиси. Раньше такого никогда не было,летом было что то похожее но тогда было дело в бензонасосе,в 30 градусную жару в пробке 40 минут тащиться. А тут всю зиму ездил,было 90 градусов все было гуд не было такого. Тоже дело в коммутаторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.2.2014, 14:28
Сообщение #100
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Street2 @ 11.2.2014, 13:20) *
Тоже дело в коммутаторе?

Это один из вариантов. Может быть и уголек в крышке и резистор на бегунке. И разъемы от ДХ или коммутатора, ну и коммутатор не исключение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 13:51