![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже руки опускаются. Три детали, а причину найти сложно..
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мясорубка , тоже самое недавно было, как заколдованная, сделай паузу, мне помогло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 42872 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда машина дергалась после нагрева и вовремя разгона.
Мне помогла смена безнзонасоса совместно с установкой тонких прокладок + нашел высоковольный провод с большим сопротивлением и заменил его. Заодно и свечи поменял, которым уже года 4 (но наверное можно было не менять) Дергаться перестала. Правда двигатель сейчас работает не так тихо как раньше в связи с чем вопрос: Нужно ли у свечей ngk bp6e меня зазор для безконтактного зажигания или нет? Сообщение отредактировал TRSTeep - 29.1.2014, 15:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Мне помогла смена безнзонасоса вместе с установкой тонких прокладок. Кстати еще вопрос по свечам нужно ли у свечей ngk bp6e меня зазор для безконтактного зажигания или нет? Для БСЗ зазор в свечах 0.9-1.1 мм, но вообще на правильных свечах зазор настроен изначально, штангелем проверь, к тому же если нагар есть почисть - процедура не лишняя. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да так то она ездиет. Тут по городу доехать хватает. А вот на ''дальняк" за 100км напряжено ехать. И расход больше. Сделаем тайм аут ![]() Если тахометр дергается то нужно: 1. смотреть люфт во втулке вала трамблера как вам ранее писали. 2. смотреть в сторону конденсатора, хотя он скорее всего непричем т.к. не всегда прыгает стрелка. 3. смотреть целостность управляющего катушкой минусового провода от катушки до подпружиненного контакта, он должен быть надежно изолирован от массы. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-30-3706.html зеленые и голубой провода 4. Сама пружина подвижного контакта и подвижный контакт не должны касаться массы. 5. Или исчезает плюс на катушке из-за контактов замка зажигания и т.д., но стрелки других приборов должны тогда будут скакать. Сообщение отредактировал filipp - 29.1.2014, 8:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мясорубка , уже изучил...?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если тахометр дергается то нужно: 1. смотреть люфт во втулке вала трамблера как вам ранее писали. 2. смотреть в сторону конденсатора, хотя он скорее всего непричем т.к. не всегда прыгает стрелка. 3. смотреть целостность управляющего катушкой минусового провода от катушки до подпружиненного контакта, он должен быть надежно изолирован от массы. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-30-3706.html зеленые и голубой провода 4. Сама пружина подвижного контакта и подвижный контакт не должны касаться массы. 5. Или исчезает плюс на катушке из-за контактов замка зажигания и т.д., но стрелки других приборов должны тогда будут скакать. 1. Ок! 2. Конденсатор поменял. Не помогло. 3. Целый. Вчера смотрел. 4. Ок! 5. Вчера кидал с + аккумулятора на Б+ катушки зажигания. Не помогло. Мясорубка , уже изучил...?)) Что изучил? Сообщение отредактировал Мясорубка - 29.1.2014, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мясорубка , трамблер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
5. Вчера кидал с + аккумулятора на Б+ катушки зажигания. Не помогло. Тоже как-то стрелка дергалась, зарядка неважная была, а потом и вовсе не смог завести: стартер крутит, а лампочки на приборке не горят! По схеме пришел к силовой "+" колодке на крыле, она в месте плохого контакта от перегрева почернела и обуглилась. Подогнул одну "маму" и все стало ![]() Как вариант еще посмотреть преды в блоке, может там плохой контакт. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мясорубка И зазор в свечах для ксз должен быть не 0,8 мм, а 0,6 мм, хоть это не относиится к вашей проблеме.
Т.к. у свеч ВР6Е зазор по умолчанию 0,8 мм. И проверьте поз.10 ротор распределителя "разносчик", чтоб не разболтан был на вале трамблера http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-30-3706.html Сообщение отредактировал filipp - 29.1.2014, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделав ТАЙМ-АУТ
![]() Снял крышку трамблёра, крутанул мотор ключом маховика, тем самым повернул контакт бегунку на клапанную крышку. Поставил метку. Чтобы потом не выставлять зажигание. Снял трамблёр, поменял контакт, выставил зазор контакта на толщину пилки по метлу что около 0,4мм. Поставил трамблёр, затянул болт который притягивает типа шпильки, а шпилька трамблёр к блоку, завёл. И вот не заводится. Думал ЩЁРТ ПОБЕРИ! Пошел ослабил трамблёр дабы покрутить, выставить зажигание. Просто открутил и пошел заводить. И вы не поверите завелась! прогрел мотор до рабочей (85-90град) температуры. Выставил зажигание, давай затягивать гайку которая трамблёр притягивает, так уменьшаются обороты и мотор глохнет. Странно. Ослабил болт, все норм. Ладно, притянул трамблёр на четверть шишечки. Поехал настраивать зажигание ОН-ЛАЙН с клюём на 13. Прокатился по городу, выставил все норм, и как только затягиваю трамблёр начинает дёргать мотор, стрелка прыгает. Не знаю что такое с машиной. Может кто подскажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мясорубка , хм, трамблер высокий, с длинным валом, а нужен с коротким.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У менямотор троешный, как раз и нужен длинный трамблёр.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже столкнулся с данной проблемой. Ехал в универ (18 км примерно) утром пробки поэтому двигатель нагрелся очень хорошо,до 90 градусов(сразу скажу что вентилятор не принудилово,а от датчика температуры) Вообщем все казалось бы в норме. Но тут вдруг на окончании пробки на светофоре стал трогаться и двигатель стало ужасно трясти,обороты упали до 200-100 машина глохла,на педаль газа реагировала вяло,газу даешь а двиг трясет. Самое интересно что ни с того ни с сего,тоесть ехал было все нормально,на светофоре постоял,загорается желтый начинаю потихоньку трогаться и его начинает резко колбасить,кое как проехал перекресток,встал у обочины заглушил. Естественно на что я думал это либо карб либо что то с зажиганием либо из-за маленького уровня тосола(почемуто течет с радиатора а конкретно из под крышки давит,крышку менял на новую и все равно потихоньку за неделю уровень в бачонке падает до минимума. Радиатор лузар,крышка закрыта до упора) либо бензонасос. Карб отстроен на ура,выкрутил свечи а они чистые кремового цвета,пошел дальше,потрогал насос он был не горячий,просто теплый рука абсолютно спокойно терпела. Уровень в бачонке тосола был чуть ниже минимума,но еслиб дело было в этом то я думаю и температура была бы больше из-за нехватки тосола(или я ошибаюсь?). Сел завелся,двигатель нормально работал. Проехал метров 100 опять та же хрень,ну постоял покурил дал немного остыть и потом поехал,дальше ехал было все нормально. Бензин качественный 100500% так как мать работает в лаборатории на заправке и проверяет привоз на октановое число и примиси. Раньше такого никогда не было,летом было что то похожее но тогда было дело в бензонасосе,в 30 градусную жару в пробке 40 минут тащиться. А тут всю зиму ездил,было 90 градусов все было гуд не было такого. Тоже дело в коммутаторе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 13:51 |