![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Пора изменить первый пост темы....Итак погнали))))
самое как мне кажется важное, это не то, что сделано с машиной внешне и внутреннее, а самое главное для меня лично это то, что какой агрегат стоит под капотом... 1. Блок ВАЗ 2106, гильзовка, поршневая 82,4мм была поршневая 21213,теперь стала поршневая 2112 с вытеснителем 2. Шатуны 21213 3. Кольца 82.4 мм, АвтоВАЗ 4. Пальцы 21213 "плавающие" Поршневая собрана в одно целое и произведена развесовка ШПГ до 1гр. Сверху данного агрегата стоит гбц ВАЗ 2101, с проточенными каналами и установленными: - валом ВАЗ 21214; - гидрокомпенсаторы клапанов от ВАЗ 21214; - комплект звезд и цепи от ВАЗ 21214; - автоматический натяжитель цепи для ВАЗ 21214; 5. Установлено новое сцепление фирмы KRAFT TECH; 6. Всем двигателем теперь управляет инжектор с ЭБУ М.7.3. Ителма Евро - 0, прошивка Ледокол 7. В движке залито масло Liqui moly 10w40, в трансмиссии залито трансмиссионное масло от ZIC G-5 80w90; 8. Установлена 5и ступенчатая кпп; 9. В системе охлаждения вместо тосола теперь антифриз; 10. стартер от Шнивы; 11. генератор от ВАЗ 2110 на 80А. 12. регулируемая поперечная тяга панара Внешний вид авто: 1. Задняя светодиодная оптика с затемнением от TORINO; 2. Установлены пластиковые юбки; 3. Тонировка задней полусферы авто 5% пленкой; 4. Установлены 13" диски фирмы SKAD белого цвета с резиной всесезонкой Белшина; 5. Линзовые птф + лампы ксен 5000к; 6. Задние пружины срезаны на 1,5 витка; 7. Обклейка молдингов и решетки радиатора черной матовой пленкой фирмы ORACAL; 8. Установлены передние боковые стекла от ВАЗ 2107,бархотки стекол, зеркала и дефлекторы на двери 9. Ручки открывания дверей обтянуты черной матовой пленкой фирмы ORACAL; 10. Установка новых повторителей на крылья 11. Передние пружины -2 витка Внутренний вид авто: 1. Изготовлены и установлены передние подиумы на двери, задняя аккустическая полка; 2. Внутренние ручки дверей от ВАЗ 2107; 3. Борода от ВАЗ 2107; 4. Шкалы приборов со светодиодной подсветкой и стрелки приборов от ГАЗ 3110; 5. Установлены бесшумные звонки от ВАЗ 2108. Звуковое сопровождение: 1. Головное устройство фирмы PIONER DEN - 6350SD; 2. Передние динамики фирмы X-Max 62; 3. Задние динамики фирмы JESSON; ![]() ![]() ![]() диски R13 ![]() тонировка задней полусферы ![]() сцепление фирмы крафт теч ![]() антифриз системы охлаждения ![]() Волговские стрелки приборов ![]() Стекла от ВАЗ 2107 и бархотки для стекол ВАЗ 2107,дефлекторы стекол, зеркала фирмы "Политех" ![]() ![]() ![]() ![]() Установка бесшумных замков от ВАЗ 2108 ![]() ![]() Установка новых повторителей на крылья ![]() ![]() Регулируемая тяга панара ![]() в Связи с тем что за установку "левого" ксенона начали вроде как гонять по городу, в срочном порядке пришлось переходить на линзовые птф ![]() Сообщение отредактировал Виталио 473 - 19.11.2013, 10:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4881
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4882
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4883
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4884
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4885
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4886
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4887
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4888
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4889
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4890
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4891
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4892
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вообщем конечно держал я в мыслях что вполне возможно у меня эбу накрывается,но видимо все таки это и произошло...друг сегодня привез свой эбу,подключил к своей машине,с пол оборота движок запустился и стал работать..уоз так сильно не плавал как у меня плавал на родном эбу.максимум было отклонение 1-2 гр. и все...но немного насторожило другое....на родном эбу после того как выключишь зажигание двигатель тут же останавливался, на этом же эбу видимо движок делает оборот и тогда только встает.....не думаю что это форсунки пропускают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4893
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4894
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
вообщем конечно держал я в мыслях что вполне возможно у меня эбу накрывается,но видимо все таки это и произошло...друг сегодня привез свой эбу,подключил к своей машине,с пол оборота движок запустился и стал работать..уоз так сильно не плавал как у меня плавал на родном эбу.максимум было отклонение 1-2 гр. и все...но немного насторожило другое....на родном эбу после того как выключишь зажигание двигатель тут же останавливался, на этом же эбу видимо движок делает оборот и тогда только встает.....не думаю что это форсунки пропускают. Да не факт это. Наверняка ЭБУ другой. Прошивка и калибровки тоже другие. Вот и ведет движок по другому поэтому. |
|
|
![]()
Сообщение
#4895
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да не факт это. Наверняка ЭБУ другой. Прошивка и калибровки тоже другие. Вот и ведет движок по другому поэтому. это факт сань.при чем очень серьезный.не зависит калибровки и прошивка здесь.машина то завелась даже с другим эбу...да работает по другому и хуже,но факт в том что завелась и работает,а не так что вообще не заводится... |
|
|
![]()
Сообщение
#4896
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
всем добрый вечер...
сегодня один добрый человек подкинул прошивки для классики.... щас перепрошил свой эбу и пойду пробовать заводить.посмотрим что получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#4897
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4898
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4899
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
как обычно говорят "хороший звук наружу всегда вылезет"...так и случилось....навернулась помпа медным тазом...хорошо хоть что она все еще на месте стоит.вчера пошел вечером в гараж, чтобы разобраться в причине, что у меня вообще за звук с передней части мотора идет.мыслей и предположений было много.вал изношен и гуляет в постели, гкк какие то не работают..решил сначала с гкк начать, проверил все, все стоят жестоко и не шевелятся.все закручены...и тут я решил пошевелить шкив помпы...какого же было мое удивление, когда он начала шевелиться, скинул ремень быстренько, и уже без ремня начал...очень хорошо было видно что шкив гуляет вместе с самой осью помпы.сегодня с утра заехал и купил новую помпу и антифриза на доливку.
З.Ы. ну и фото последнего ремонта сцепы... на фото 2 корзины сцепы.слева корзина в нормальном состоянии,справа корзина которая у меня стояла в паре со стандартным выжимным.думаю объяснять не надо,что моя корзина пострадала основательно.все края лепестков сточило.если присмотреться к маховику то видно что на одном из них видна ступенька.это как раз и был старый мой маховик, который отбегал больше 300 тыс.км вот фото ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Виталио 473 - 15.3.2014, 8:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#4900
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
как обычно говорят "хороший звук наружу всегда вылезет"...так и случилось....навернулась помпа медным тазом... ...и тут я решил пошевелить шкив помпы...какого же было мое удивление, когда он начала шевелиться, скинул ремень быстренько, и уже без ремня начал...очень хорошо было видно что шкив гуляет вместе с самой осью помпы.сегодня с утра заехал и купил новую помпу и антифриза на доливку. Когда 1,5 года назад ставил пиленную ГБЦ решил заменить и крышку помпы. Заводская начинала немного "потеть" в районе сальника. Поставил HEPU- люфтит, на холодную иногда посвистывает, но пока так и не потекла. Может из-за небольших пробегов ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 13:02 |