|  Катушка зажигания., КСЗ. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Катушка зажигания., КСЗ. | 
|  12.4.2013, 12:07 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				Зажигание контактное? Подойдет
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.2.2014, 17:41 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2013 Из: НСО г.Бердск Пользователь №: 77679 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Привет ВСЕМ.У меня вопрос, катушка очень сильно потеет. Возле неё всё мокрое. Что с ней. Авто заводится без проблем, двигло работает вроде нормально. Помогите кто может.   Зажигание безконтактное | 
|  | |
|  3.2.2014, 19:22 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4273 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | Привет ВСЕМ.У меня вопрос, катушка очень сильно потеет. Возле неё всё мокрое. Что с ней. Авто заводится без проблем, двигло работает вроде нормально. Помогите кто может.   Зажигание безконтактное Пот холодный ?липкий? Если да -умирает .. Шучу :D скорее всего все с ней путем  если сильно греется -проверь по руководству на исправность...(замыкание и т d или попросить соседа электрика) поправьте товарищи | 
|  | |
|  3.2.2014, 20:02 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Василий Иванович Сообщений: 115 Регистрация: 3.7.2012 Из: СССР Пользователь №: 69486 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 40 раз  | |
|  | |
|  3.2.2014, 23:02 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Раз работает, не лезь. Не трогай хорошо отлаженный механизм (с) | 
|  | |
|  4.2.2014, 4:23 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2013 Из: НСО г.Бердск Пользователь №: 77679 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | Раз работает, не лезь. Не трогай хорошо отлаженный механизм (с) Так и делаю,  ,забавно просто. Протекает бачок с омывайкой. Бачок уже как месяц замёрз. И жижа в ней пахнет совсем по другому. Потому как на улице по утрам под 40 ниже нуля, А авто на улке груглодневно. | 
|  | |
|  4.2.2014, 20:57 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 14.3.2013 Пользователь №: 78347 Машина:VAZ 2106 Цвет:zeleonii Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  |  ... поменял: катушку, трамблер Из катушки (до трамблер) зажигания всё равно очень слабая искра, скажите пожалуйста как решить данную проблему...? Сообщение отредактировал prezent - 5.2.2014, 2:06 | 
|  | |
|  5.2.2014, 8:03 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  |  ... поменял: катушку, трамблер Из катушки (до трамблер) зажигания всё равно очень слабая искра, скажите пожалуйста как решить данную проблему...? Меняя обрудование с одинаковыми характеристиками улучшений не добьёшься, с годами катушка меньше искры не станет выдавать, она или работает или нет, тем более трамблёр. Выставь правильный зазор в контакторе (0.4 мм на при разомкнутом контакторе) Что за ВВ провода? Свечи? | 
|  | |
|  12.2.2014, 20:14 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				подскажите! вчера, на ходу, начало дёргать машину. думал выжму сцепление и двигатель заглохнет, по осени такое было, но нет выжимаю сцепление, останавливаюсь но мотор не глохнет, а только работает нестабильно (даже подёргивается) и газы из глушака рывками (пык. пык-пык. пык-пык. пык. и т.д.) как будто зажигание не выставлено. но зажигание трогать не стал, т.к. до вчера всё было нормально. разогнал машину тяжело. тяжело, но разогнал. добрался до дома и поставил. с утра поменял бегунок, свечи, крышку трамблёра, осенью это помогло, но сейчас ни чего не изменилось. вскрыл и продул карбюратор. проверил что смог - ни чего не помогает. вечером загнал в гараж и в темноте стал смотреть, может где пробивает. ни чего не заметил. снял крышку трамблёра и покрутил стартером. увидел вот что: искра на контактах (контактное зажигание), когда крутишь стартером, нестабильная. то несколько раз подряд яркая, а то несколько раз её почти не видно. может она там и есть, но когда поворачиваешь ключ зажигания рукой через открытую дверь и одновременно смотришь искру, то в таком положении её невидно, скорее всего она слишком слабенькая, т.к. заведёная машина не глохнет, а только работает какпопало. и при езде её то сильно дёргает, а то почти не заметно. что это может быть? катушка? или что? проверить катушку нечем. почитал тему и понял - сегодня сколько ездил, останавливался, заглядывал под капот - катушка была холодной. намоного раньше я обращал внимание, что катушка была горячей, но это было летом, а сейчас у нас под минус тридцать по ночам, и я значения холодной катушке не придал. в минус 15 - 20 при работающем двигателе должна быть тёплой? | 
|  | |
|  12.2.2014, 20:36 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
				temerbaev75 проверь зазор на контактах и попробуй поменять конденсатор
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.2.2014, 9:00 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | подскажите! вчера, на ходу, начало дёргать машину. думал выжму сцепление и двигатель заглохнет, по осени такое было, но нет выжимаю сцепление, останавливаюсь но мотор не глохнет, а только работает нестабильно (даже подёргивается) и газы из глушака рывками (пык. пык-пык. пык-пык. пык. и т.д.) как будто зажигание не выставлено. но зажигание трогать не стал, т.к. до вчера всё было нормально. разогнал машину тяжело. тяжело, но разогнал. добрался до дома и поставил. с утра поменял бегунок, свечи, крышку трамблёра, осенью это помогло, но сейчас ни чего не изменилось. вскрыл и продул карбюратор. проверил что смог - ни чего не помогает. вечером загнал в гараж и в темноте стал смотреть, может где пробивает. ни чего не заметил. снял крышку трамблёра и покрутил стартером. увидел вот что: искра на контактах (контактное зажигание), когда крутишь стартером, нестабильная. то несколько раз подряд яркая, а то несколько раз её почти не видно. может она там и есть, но когда поворачиваешь ключ зажигания рукой через открытую дверь и одновременно смотришь искру, то в таком положении её невидно, скорее всего она слишком слабенькая, т.к. заведёная машина не глохнет, а только работает какпопало. и при езде её то сильно дёргает, а то почти не заметно. что это может быть? катушка? или что? проверить катушку нечем. почитал тему и понял - сегодня сколько ездил, останавливался, заглядывал под капот - катушка была холодной. намоного раньше я обращал внимание, что катушка была горячей, но это было летом, а сейчас у нас под минус тридцать по ночам, и я значения холодной катушке не придал. в минус 15 - 20 при работающем двигателе должна быть тёплой? Катушка врятли виновата, если её бы пробило то раз и на свалку. Обрати внимание на контактор прерывателя, вообще давно менял? У КСЗ болезнь - прогар контактора, по ходу работы лапки прогорают и контакт ухудшается а то и вовсе пропадает, их надо зачищать или менять. Ещё глянь люфт трамблёра и под крышку загляни , зачисть ВВ контакты. Ещё глянь на проводочек идущий от контактора, возможно крепление разболталось и клемма коротит на корпус. Сообщение отредактировал ExL - 13.2.2014, 9:01 | 
|  | |
|  16.2.2014, 8:15 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				всем спасибо! меня спасло - замена изолятора болтика (внутри трамблера), который держит проводок от контактов (вверху, внутри) и провод конденсатора (внизу, снаружи). когда разобрал, заметил на нём серый налёт как закопчёность, сверху вниз в стороны. попробовал оттереть тряпкой - на вышло. он как будто въелся. на замену сразу под рукой не оказалось. обматнул изолентой. симптомы пропали. (ещё конешно контакты зачистил, выставил зазор. везде где могло коротить заизолировал и всё такое). короче, что помогло, до конца не был уверен. полдня ездил хоть бы что. к вечеру даже успокоился, мол всё прошло. на утро следующего дня, при первом пуске, машина заработала как будто ни чего я и не ремонтировал - задёргало её как с*ку, наверное даже ещё хуже. тут же взял два старых трамблёра (у знакомых) и новый конденсатор. поменял изолятор и конденсатор - езжу второй день пока норма. что спасло меня так и не понял, что-то из этих двух вариантов. дальше время покажжет. Сообщение отредактировал temerbaev75 - 16.2.2014, 8:18 | 
|  | |
|  21.2.2014, 16:16 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2013 Из: НСО г.Бердск Пользователь №: 77679 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет. Я тут спрашивал про потеющую катушку, ТАК ВОТ.Сего дня с утра послышался нехороший треск в колонках-ехал на работу.Потом ещё пару км проехал по работе.Треск тоже проявлялся.Авто ехало вроде норм.Итог- вечером поехал с работы ещё пару км проехал и всё-АВТО встало. Искры нет.Итог проверил резюк на бегунке-сдох он, заменил-не помогло.С катушки была искра. С трамблера нет.Проверил с помощью аварийного зажигания, преблуда такая, датчик хола жив все цепи в норме.Не заводится. ИТОГ сей басни таков-СДОХЛА   сволоч катушка, поставил новую с пол оборота на трёх завелась, так как проверяли искру на 3 цилиндре.Потери 520 деревянных катушка, 64 бегунок.А радости полные штаны. И ещё для размышлений. У бати в далёком 93 году были проблемы с авто 21063 то ехала то не ехала, кокая то хрень всё меняли регулировали карб но авто болел по прежнему. ИТОГ БЕГУНОК, а точнее его резюк , был не 5.6 или 5.3 КОм не помню точно а 560 Ом кажется. Короче тестер в комплект зап частей в багажник и будет вам счастье.Вот такие вот дела.   | 
|  | |
|  19.3.2014, 17:01 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Вопрос простой: нужна ли катушке масса? спасибо | 
|  | |
|  19.3.2014, 17:46 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				не нужна
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.4.2014, 21:22 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 81 Регистрация: 7.4.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 87585 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Скажите у меня стояло БСЗ какая катушка там скорее всего? От 2108? И Какая катушка туда лучше всего? от классики пойдёт?
				 Сообщение отредактировал ving-6 - 10.4.2014, 21:22 | 
|  | |
|  10.4.2014, 21:24 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				для бсз от 2108
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.4.2014, 6:54 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | собственно состояние контактов прерывателя? и еще пробой на конденсаторе. и еще откинь черный провод от катушки он идет на тахометр( его используют в схеме блокировки зажигания многие охранные системы). должно все работать! Извините не знаю как отправить вопрос. Также Нет искры от катушки, работает, резко сдохнет, через час заведется, может день поработать, может 5 мин. КСЗ. | 
|  | |
|  14.4.2014, 7:25 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  14.4.2014, 7:38 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
				а вначале проверить зазор между контактами и состояние угольного электрода в крышке трамблера.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:45 |