![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Подбор карба зависит от твоих хотелок.
Солекс 21053 с вкрученными несток жиклёрами даст возможность поставит до 1,6 мотор, или несущественную прокачку имеющегося. У нас такие тяжело в продаже найти. Солекс 21051 со сток жиклерами подойдёт к твоему мотору. У нас такие еще тяжелее найти, есть вероятность не найти вообще. Солекс 21083 - я бы его и поставил. Их на рынке валом, не надо будет никакие жиклеры подбирать, как есть в стоке воткнул и радуешься. Минусы всех Солексов при установке надо переделывать тяги на педальку газа и стоят они дороже. Плюсы - у меня лучше заводилась на Солексах (были 83 и 73), меньший расход. На сток 1,6л и 83 Солексе на трассе расход был 6,9л., город 7,5-8, смотря как тапку давить и при меньшем расходе динамика лучше. Одним словом, Солексы на голову выше стоковых ОЗОНов ОЗОН будет хуже ехать и больше жрать, зато примерно на тысячу дешевле сам карб будет, плюс не надо будет с заменой тяг заморачиваться, а это еще рублей 200 по деталькам. |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Подбор карба зависит от твоих хотелок. Солекс 21053 с вкрученными несток жиклёрами даст возможность поставит до 1,6 мотор, или несущественную прокачку имеющегося. У нас такие тяжело в продаже найти. Солекс 21051 со сток жиклерами подойдёт к твоему мотору. У нас такие еще тяжелее найти, есть вероятность не найти вообще. Солекс 21083 - я бы его и поставил. Их на рынке валом, не надо будет никакие жиклеры подбирать, как есть в стоке воткнул и радуешься. Минусы всех Солексов при установке надо переделывать тяги на педальку газа и стоят они дороже. Плюсы - у меня лучше заводилась на Солексах (были 83 и 73), меньший расход. На сток 1,6л и 83 Солексе на трассе расход был 6,9л., город 7,5-8, смотря как тапку давить и при меньшем расходе динамика лучше. Одним словом, Солексы на голову выше стоковых ОЗОНов ОЗОН будет хуже ехать и больше жрать, зато примерно на тысячу дешевле сам карб будет, плюс не надо будет с заменой тяг заморачиваться, а это еще рублей 200 по деталькам. Ну, 83 я бы не ставил и не рекомендовал бы. Дифы маленькие у него для классики. Да, на низах тяга не плохая, расход маленьким будет... И то, здесь сомнительно с расходом. Тяги переделывать, там ничего сложного нет. Купил, поставил и все. Ну 100р. выбросить на них прийдется... 83 можно поставить если на халяву достался, но лично сам бы не тратил на него денег и не рекомендую тратить. Если есть желание повозиться немного, но в результате получить отлично едущий карб и с оптимальным расходом, можно и 73 солекс поставить... Но прийдется подбирать жиклеры. Если в городе в магазинах есть в рассыпуху они, тогда проблем ни каких с ними. Пару деньков помучаться и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну, 83 я бы не ставил и не рекомендовал бы. Дифы маленькие у него для классики. Да, на низах тяга не плохая, расход маленьким будет... И то, здесь сомнительно с расходом. Тяги переделывать, там ничего сложного нет. Купил, поставил и все. Ну 100р. выбросить на них прийдется... 83 можно поставить если на халяву достался, но лично сам бы не тратил на него денег и не рекомендую тратить. Если есть желание повозиться немного, но в результате получить отлично едущий карб и с оптимальным расходом, можно и 73 солекс поставить... Но прийдется подбирать жиклеры. Если в городе в магазинах есть в рассыпуху они, тогда проблем ни каких с ними. Пару деньков помучаться и все. Я писал в отношении себя, в нашем регионе 53 и особенно 51й солексы найти проблемно. Кто-то, помню, на драйве б/у солекс 21053 толкал за 3300р. Я ради прикола спросил, почему ценник как на новый, на что мне ответили, что пробег 2 тысячи, и ты попробуй найди новый 53й солекс. По расходу - хз, мне мой расход на 83 нравился. |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Подбор карба зависит от твоих хотелок. Солекс 21053 с вкрученными несток жиклёрами даст возможность поставит до 1,6 мотор, или несущественную прокачку имеющегося. У нас такие тяжело в продаже найти. Солекс 21051 со сток жиклерами подойдёт к твоему мотору. У нас такие еще тяжелее найти, есть вероятность не найти вообще. Солекс 21083 - я бы его и поставил. Их на рынке валом, не надо будет никакие жиклеры подбирать, как есть в стоке воткнул и радуешься. Минусы всех Солексов при установке надо переделывать тяги на педальку газа и стоят они дороже. Плюсы - у меня лучше заводилась на Солексах (были 83 и 73), меньший расход. На сток 1,6л и 83 Солексе на трассе расход был 6,9л., город 7,5-8, смотря как тапку давить и при меньшем расходе динамика лучше. Одним словом, Солексы на голову выше стоковых ОЗОНов ОЗОН будет хуже ехать и больше жрать, зато примерно на тысячу дешевле сам карб будет, плюс не надо будет с заменой тяг заморачиваться, а это еще рублей 200 по деталькам. Не согласен, у меня на 1.3 с озоном 07-20 по трассе расход доходил до 6.5 по городу 7.5. Вообще-то солекса изначально на вазы стали ставить (зубилки) потому что озоны не были предназначены для поперечных двиг, поэтому и только поэтому! Лучше или хуже тот или иной карб вопрос спорный, при чём вечно спорный, нет однозначного мнения и ИМХО не будет никогда. Простой пример - мой зять купил шоху (двиг 1.3) с 83им солексом, расход доходил по первой до 14 литров, он обращался к карбюраторщикам 5ти или 6ти, в лучшем случае убавили расход до 10-11 литров, в конце концов он плюнул и купил озон б\у, счастлив как слон, расход выше 9ти не поднимается а погазовать он любит. =) ИМХО карбы равнозначны, вопрос только в прямых руках настройщика и вообще неубитоски как таковой карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Не согласен, у меня на 1.3 с озоном 07-20 по трассе расход доходил до 6.5 по городу 7.5. Вообще-то солекса изначально на вазы стали ставить (зубилки) потому что озоны не были предназначены для поперечных двиг, поэтому и только поэтому! Лучше или хуже тот или иной карб вопрос спорный, при чём вечно спорный, нет однозначного мнения и ИМХО не будет никогда. Простой пример - мой зять купил шоху (двиг 1.3) с 83им солексом, расход доходил по первой до 14 литров, он обращался к карбюраторщикам 5ти или 6ти, в лучшем случае убавили расход до 10-11 литров, в конце концов он плюнул и купил озон б\у, счастлив как слон, расход выше 9ти не поднимается а погазовать он любит. =) ИМХО карбы равнозначны, вопрос только в прямых руках настройщика и вообще неубитоски как таковой карба. Я говорю за себя. У меня живой ОЗОН заводил хуже и кушал больше, чем не более убитый СОЛЕКС 083, при условии остальных составляющих одних и тех же и одного и того же настройщика, как и у большинства тазоводов. Иначе бы не было такого количества переделок. Кстати, такой же пример могу рассказать, сосед на четверке инжекторной не смог завести в -32, а я на солексе завел. Следуя твоей логике - инжекторы хуже карбов. Умотанное железо с новым сравнивать еще хуже, чем х*й с пальцем. Ну это опять таки, ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Я говорю за себя. У меня живой ОЗОН заводил хуже и кушал больше, чем не более убитый СОЛЕКС 083, при условии остальных составляющих одних и тех же и одного и того же настройщика, как и у большинства тазоводов. Иначе бы не было такого количества переделок. Кстати, такой же пример могу рассказать, сосед на четверке инжекторной не смог завести в -32, а я на солексе завел. Следуя твоей логике - инжекторы хуже карбов. Умотанное железо с новым сравнивать еще хуже, чем х*й с пальцем. Ну это опять таки, ИМХО. Про инжектора я ни слова не сказал, =) чё это они хуже, у них есть один огромный + перед карбами - работа на обеднённых смесях отсюда меньший расход и меньшие выбросы и лишь поэтому их повсеместно ставят сейчас. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 50137 Машина:ваз2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу подсказать,что выбрать! Решил прикупить новый карбюратор,ибо старый всю голову сделал! Двигатель 1.6 стандартный для него дааз 2107-1107010-20. Так вот встал вопрос взять карбюратор фирмы дааз или же взять такой же но пекар?
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю лучше Солекс 21053.
Если уж Озон, то ДААЗовский вроде как качественней. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
если солекс, то надо обратку корячить, тяги переделывать, че там еше?, ну его нафиг, и с озоном настроеным хорошо мотор работает во всех режимах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да там работы то на пол часа переделать все.
И можно купить сектор газа от 83го и сделать тросиковый привод. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 117 Регистрация: 13.7.2014 Из: Костромской р-н Пользователь №: 88935 Машина:ваз21063 на solex21051 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ребят помогите пожалуйста, не пойму как создать на форуме тему, пишет ошибку. А вопрос следующий:
имею 21063. БСЗ. объем 1,3л. щас стоит карб родной ДААЗ 2105. Что изменится в динамике и расходе топлива при смене на СОЛЕКС 51-1107010? Легко ли будет установить такой карб (просто снял старый и поставил новый)? Жиклеры какие ставить? Сообщение отредактировал Offmax - 11.9.2014, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
и не надо ничего открывать...все уже есть. знай читай и спрашивай...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=243) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=316&st=20 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4326 ... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ребят помогите пожалуйста, не пойму как создать на форуме тему, пишет ошибку. А вопрос следующий: имею 21063. БСЗ. объем 1,3л. щас стоит карб родной ДААЗ 2105. Что изменится в динамике и расходе топлива при смене на СОЛЕКС 51-1107010? Легко ли будет установить такой карб (просто снял старый и поставил новый)? Жиклеры какие ставить? 21051 снят с производства и найти такой проблематично...с ним машина чуть лучше валит и чуть больше жрёт...и гемора побольше так как он требователен к чистоте топлива,я бы не советовал его,ДААЗ озон 2105 в сто раз лучше |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виулен Сообщений: 29 Регистрация: 25.7.2014 Пользователь №: 89089 Машина:советская Цвет:металлик Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
21051 снят с производства и найти такой проблематично...с ним машина чуть лучше валит и чуть больше жрёт...и гемора побольше так как он требователен к чистоте топлива,я бы не советовал его,ДААЗ озон 2105 в сто раз лучше Точняк !!! + 100 Просто надо уметь делать и налаживать ОЗОНы. серия солексов,что шли за 83-.это просто эксперемент неудавшийся . +100 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Точняк !!! + 100 Просто надо уметь делать и налаживать ОЗОНы. серия солексов,что шли за 83-.это просто эксперемент неудавшийся . +100 ни надо ни чего там делать..там и до нас уже всё зделали,наша задача лишь иногда прочищать и настраивать ХХ...переделывать там что то или менять родные жиклёры на говноремкомплектные,вообще нельзя ни в коем случае,станет только хуже...озон в стоке самый лучший карб для классики |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.9.2014 Пользователь №: 89686 Машина:toyota camry Цвет:black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ни надо ни чего там делать..там и до нас уже всё зделали,наша задача лишь иногда прочищать и настраивать ХХ...переделывать там что то или менять родные жиклёры на говноремкомплектные,вообще нельзя ни в коем случае,станет только хуже...озон в стоке самый лучший карб для классики Не согласен. Послушайте этих людей они про солекс ничего плохого не говорят. У меня была ваз 2105 с родным озоном. Он постоянно засирался в нем постоянно скапливалась вода и мусор Ставил другой озон менял жиклеры настраивал всяко по разному толку ноль постоянно плохо заводилось и троило. компрессия была в норме Потом нашел старый солекс от девятины с 120 жиклером почистил и притер поверхности поставил И машина реально стала ехать даже на бесконтактном зажигании без всякой там настройки карбюратора и ничего не засиралось 1,5 года , а заправлялся где придется.Если честно нет такого понятия как хороший вазовский карбюратор или хороший вазовский мотор - все что они сделали все днище в сравнении с инно и щас делают днище. Мы же выбирает только лучший вариант из худших Сообщение отредактировал poster - 12.9.2014, 12:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 117 Регистрация: 13.7.2014 Из: Костромской р-н Пользователь №: 88935 Машина:ваз21063 на solex21051 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не согласен. Послушайте этих людей они про солекс ничего плохого не говорят. У меня была ваз 2105 с родным озоном. Он постоянно засирался в нем постоянно скапливалась вода и мусор Ставил другой озон менял жиклеры настраивал всяко по разному толку ноль постоянно плохо заводилось и троило. компрессия была в норме Потом нашел старый солекс от девятины с 120 жиклером почистил и притер поверхности поставил И машина реально стала ехать даже на бесконтактном зажигании без всякой там настройки карбюратора и ничего не засиралось 1,5 года , а заправлялся где придется.Если честно нет такого понятия как хороший вазовский карбюратор или хороший вазовский мотор - все что они сделали все днище в сравнении с инно и щас делают днище. Мы же выбирает только лучший вариант из худших вода и мусор скапливаются не изза модели карбюратора. И движок не может троить при подходящем любом карбе, причина в другом |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Стоп всякое гонилово..У кого в карбе вода и мусор , тот , я извиняюсь, жопорукий недоумок.. Фильтр тонкой очистки решает всегда.. А кто будет задницу рвать , что сток решает всё, тот .. Ну слов нету.. Не все могут пойти в лабаз и прикупить себе новый стоковый карб.. И у многих он давно и не стоковый и давно не новый.. И чего страшно сказать .. У некоторых карбы собраны из кусков 05 и 07 вперемешку.. И оно ездит .. И не жрет сильно и на обгон уверенно идёт. И провалов нет от ХХ к набору..
Не согласен. Послушайте этих людей они про солекс ничего плохого не говорят. У меня была ваз 2105 с родным озоном. Он постоянно засирался в нем постоянно скапливалась вода и мусор Ставил другой озон менял жиклеры настраивал всяко по разному толку ноль постоянно плохо заводилось и троило. компрессия была в норме Потом нашел старый солекс от девятины с 120 жиклером почистил и притер поверхности поставил И машина реально стала ехать даже на бесконтактном зажигании без всякой там настройки карбюратора и ничего не засиралось 1,5 года , а заправлялся где придется.Если честно нет такого понятия как хороший вазовский карбюратор или хороший вазовский мотор - все что они сделали все днище в сравнении с инно и щас делают днище. Мы же выбирает только лучший вариант из худших А дело было не в бабине...Сорри. Не нравится ваз зачем на этот форум нарисовался? Тут те кому нравится или сочувствующие.. Иди на инофорум там и хвали их.. |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Я когда купил свою шестёрку,то на ней стоял какой то уколхоженый карб,собраный из разных карбов,но основная его часть ,была от Москвича..ДААЗ 2140-1107010 ужасно мне не нравился,но работал без нареканий,ни провалов ни расхода повышенного не было и валил мотор нормально(как мне тогда казалось) Потом раздобыл хвалёный старый вебер 2106 ,так как мотор у меня 1,6 то думал вот с таким то карбом,моему движку станет веселее.Три дня на нём я проездил,валит он получше,спору нет,он рвёт просто при каждом нажатии на педаль,но жрёт 15 на сотню,да и с ним спокойно ездить не получалось,такой карб постоянно просит,дай мне под сраку,дай мне под сраку...в итоге вернул наместо колхоз 2140...потом на металоломе выменял на кусок железа,карб Озон 2107-1107010,отмыл,отчистил,и поставил.Вот это то что нужно,и экономичный и валит если ему дать по яйцам.Солексы не пробовал.
Сообщение отредактировал @~steRRoid - 13.9.2014, 1:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:35 |