IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> К вопросу о том, кто как заводится утром на морозе)), Жизнь как она есть
Vad
сообщение 20.12.2010, 2:41
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Стырено отсюда.
Если ссылка прикажет долго жить, пусть тут останется для потомков))

Угораздило же меня проживать в таких жутчайших ебен…… пардон, на сильно крайнем севере. Но нет каг грится, худа без добра – просветю щас вас как народ тут ездит зимой вообще, на дизелях в частности, и на Ссанго Ёнге конкретно. Вот.
Коротко о зимах. Лет так с пяток назад придавило морозцем на пару дней аж в -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты читателей – «Не бреши афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не брешу, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон — полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С» Ну а мы еще 350 км. Северо-Восточнее.
Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка в кисель превращается в густой. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. В пластмассовый бампер если камень попадает – дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее – вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать ей Бог!
Зимой народ в основном раньше носился на УАЗиках. А чо, там ломацца то нечему особо и если что на трассе случится — так можно запросто даже с бодуна к примеру карбюратор снять жиклерчик проволочкой прочистить, потерять пару болтиков из-за рукотряса, плюнуть в сердцах — той же проволочкой притянуть на место отвалившееся и доехать спокойно до гаража или куда там ехал. Но с недавних пор УАЗикоделательный завод, видимо таки решив переместиться в авангард автомобилестроения, понатыкал на проверенный временем агрегат (вспомните хотя бы фильм «Королева бензоколонки» 62-й год между прочим) впрыск, кампутер(!), катализаторы какие-то, пневмопересос топлива из бака в бак. В итоге вся эта петрушка неремонтабельна ни зимой, ни летом теперь. Проще калдину-корону-короллу отрепетировать любую, чем эту чучундру. Ну народ и набрал всяких Делик, Паджеров-Крузеров и прочих Ниссанов. Некоторые особо одарённые типа меня умудрились хапнуть Актиона. А чо, зато новенького с завода. Есть там еще всякие Хундай, прости Господи, Старексы. Вся эта инотехника особенно дизельная без специальной Колымской регулировки и подготовки зимой не едет вапще никак.
Во Владике на Зеленом Углу из 10 корейцев в какой то жалкий утренний морозец незавелись 9. Чо уж там про -40 толковать-то. Вот были тут позапрошлой зимой экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины – неразобрал. Ну покормили, спать устроили, а главный пендос ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Грю. Ахтунг! Лиссн ми ёпт! А ты как туморроу заводить-то будешь Ровера свои?
— О, ноу проблем! Ойл – синтетик!
— Какой мазафака Ойл-синтетик! Мороз -50 капец будет твоей синтетик!
— Ноу, ноу Ай все кноу!
— Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!
Естессна по утру Ровера все даже не кла-клу.
— Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик?
Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано «Офигенский Орктическай Ойл синтетик от + 40 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Владыка ити его мира! Показуит градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел – 35. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то? Звонит куда-то по спутнику – видимо в Калифорнию спросить совета. Лопочет жалобно. Да ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим – заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили – бежит орет!
— Ноу файер! Кар из блазе!
— Да не бойсь ты, не спалим!
Ноооооуууууу прыгает на лампу типа грудями и тушит. Пришлось на тросах затягивать в теплый бокс. Колёса не проворачиваются – волоком тянули потому что Ойл Синтетик и в трансмиссии тоже застыл как смола.
Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решотка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дизелюку если перестараццо. Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь приклеил фольгу самоклейную толстую — держится. А так обычно плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. Если забор воздуха оставить наружный – турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снял и получилось, что воздух поступает из подкапотного пространства сразу за вентилятором тёплый. У кого интеркулер если — так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую.
Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Ну если снизу всё затянуто то это редко.
Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых. А бензопровод лампой паяльной то не отогреешь особо — кааак бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель.
Делают кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке – греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад – соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Все остальные опробованные антигели — просто добавки керосиновые толку нет от них.
Подогрев не ставлю, на трассу вдаль на Ёнго-Санге зимой не хожу, так прометнулся по деревне на полчасика и хорош, да и места в актионе под капотом совершенно нету, некуда лепить подогрев.
Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Нисан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже. Туда просто спирту плеснуть и ладушки.
Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве корейцев именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения. Поэтому автоматчики летают если вдаль (Якутск 1120 км., или Магадан 1100 км.) то без остановок на сон, или в два смычка. Шланги вообще все я переделал с прищепок корейских на обычные хомуты и теперь ничо не срывает, ничо не отлетает
Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем окошки смотровые. Лобовое еще туда сюда, а боковые иначе замерзают наглухо. Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только.
Фары зажигаю уже в гараже ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят.
Вообще конечно интересно, что например в -38 Актион еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 встаёт колом как деревянный. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы 4 градуса а разница для машины ощутимая. Поэтому после 40 не езжу. Жалко. На совсем уж холода народ берёт что нибудь убитое тышш за 50-70 рублей и добивает его до конца за одну-две зимы. Жигули кстате берут и долбят их до упора.
Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами.
Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками – да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю – поскольку «тает во рту, а не в руках». Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Первый закусон! Куда там там японцам со своим суши! Одни гельминты токо у них там. Водочку палёнку можно чистить ломом. Ну льёшь потихоньку на замороженный лом – вся кака примерзает к нему а внизу чистенькая как слеза стекает. Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через чулок, в чулке лёд-снег остается а топливо процежуется без влаги уже.
На последок кстате вспомнил тут про Японцев-то ага. Были тут как-то. Икстремалы тоже — исследователи, человек пять. Узнать все хотели – как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы 45 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг — проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке «несовместимо с жизнью». Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси, побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку:

Склонились ветви у сакуры,
Кубики льда в сакэ
К этим Урусам диким
ДАНУЕВОНАХРЕН ездить!

Как говорится Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одвается. Приложив ручки, можно заставить любого теплолюбивого корейца по морозам ездить. Главное без фанатизма в полста пять любая машина не едит, а разрушается на ходу.
Будете проездом – милости просим на апгрейт. Ни гвоздя ни жезла Вам на трассе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
МЫХЪ
сообщение 12.1.2013, 14:16
Сообщение #81
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ну не знаю.... теплый акум кинул, завел и поехал..... уже третью зиму в зажигание не лазю.... в прошлом годе тока свечи весной поменял и всё..... правда масло щас залита синька, с ней легче крутится....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.1.2013, 21:08
Сообщение #82
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Michael_Mira @ 11.1.2013, 11:55) *
запустил двигатель раза с шестого... Стремно как-то.... Списываю на свое плохое вчерашнее настроение.


Вот у Леши всегда хорошее настроение - см. аватарку ну и результат соответствующий grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 12.1.2013, 21:39
Сообщение #83
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Господин поручик @ 12.1.2013, 23:08) *
Вот у Леши всегда хорошее настроение - см. аватарку ну и результат соответствующий grin.gif

У меня не было ни разу проблем с запуском двигателя в -23..25, машина и по неделям стояла- с первого раза все время,даже на ушатанных свечах и не первой свежести высоковольтных проводов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.1.2013, 10:44
Сообщение #84
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



сегодня утром заводился -24... всего то. еслиб не ред. стартер точно б не завел. аккум не важный.


он же на авто...


Сообщение отредактировал varvar-s - 18.1.2013, 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.1.2013, 18:17
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 21.12.2012, 16:13) *
когда на улице -15 у меня в гараже еще +2...

вот сейчас машину ставил- на улице -21 в гараже -6 ... dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 23.1.2013, 6:49
Сообщение #86
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



А меня 2106 этой зимой еще ни разу не подвела!!!
Интересно с чем это связано, неужели из-за того, что я отключил довольно таки сильный потребитель электроэнергии - усилитель звука
Даже после 2х недельного простоя - запуск почти сразу!
А прошлые годы всё было куда печальнее))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 28.1.2013, 1:56
Сообщение #87
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



http://www.youtube.com/watch?v=6PSATFgQU7o...ayer_detailpage
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wirz
сообщение 28.1.2013, 8:04
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 19.9.2012
Из: Самарская обл г Чапаевск
Пользователь №: 72338
Машина:21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



тьфутьфутьфу, последнюю неделю с 2-3 раза заводиться, но это из-за фиговых клапанов на б\н(
Единственное что меня убивает, это просто дубеющее масло в коробке( стоит отпустит сцепление при 2 тыщ оборотов и машина тут же глохнет(

Сообщение отредактировал Wirz - 28.1.2013, 8:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2013, 8:26
Сообщение #89
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Плавно отпускай, и ни каких проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.1.2013, 9:23
Сообщение #90
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Wirz @ 28.1.2013, 9:04) *
тьфутьфутьфу, последнюю неделю с 2-3 раза заводиться, но это из-за фиговых клапанов на б\н(
Единственное что меня убивает, это просто дубеющее масло в коробке( стоит отпустит сцепление при 2 тыщ оборотов и машина тут же глохнет(

Зато как на автомате,вчера -27было, ручка КПП на девятке как кол,отпустил сцепление- поехал как на 1 передаче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 28.1.2013, 15:02
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Тож вчера запустил двиг с первого раза)))Сегодня на улице -15, а я после работы буду стартер снимать и смотреть что сгорело на тяговом))).
Кривой стартер на теплый двиг рулит, а на холодный - так и в маечке зимой не холодно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.1.2014, 10:04
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Утром около -25, редукторный стартер крутил с напрягом. В первый прокрут намек на вспышки. После передышки схватили 2, а может и 3 цилиндра, затем все clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.1.2014, 10:14
Сообщение #93
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Сегодня -25, так и не завелся, зараза, схватывает с пол пинка, набирает бешеные обороты и глохнет. В последней попытке аж что то затрещало мать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.1.2014, 10:34
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(payalnikk @ 30.1.2014, 11:14) *
Сегодня -25, так и не завелся, зараза, схватывает с пол пинка, набирает бешеные обороты и глохнет. В последней попытке аж что то затрещало мать.

Заслонки могло прихватить, попробуй разработать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.1.2014, 10:37
Сообщение #95
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Пробовал, часа полтора пробовал, уже все варианты. Единственное про кировоградский чайник в последний момент вспомнил, но уже поздно было, боялся на работу опоздать в конец, так что его не пробовал.
Сегодня на работе фен возьму, попробую карб отогреть, может в нем что замерзло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 30.1.2014, 16:14
Сообщение #96
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



у нас сегодня утром было около -33 градусов.днем около -29 было...в ночь обещают понижение до -35 градусов.давненько я таких морозов не видел...машина стоит с понедельника.даже не думаю заходить в гараж и пытаться заводить...во вторник попытался, стартер просто издавала звуки типа "клац-клац-клац" и все на этом...видимо умерли пятаки...щас чуть отпустят морозы и пойду снимать стартер и перепаивать заднюю крышку на втягивающем.езжу пока на работу на автобусе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.1.2014, 18:08
Сообщение #97
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Машина весь день с 7-30 до 21-00 простояла на улице. Вечером за 10 мин завел с брелка, выйдя температура была 50 град. За все время машинка пару раз самопрогрелась (стоит температура прогрева -20 град). С утра было -32, сейчас -29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 30.1.2014, 18:52
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Warrior @ 30.1.2014, 20:08) *
Машина весь день с 7-30 до 21-00 простояла на улице. Вечером за 10 мин завел с брелка, выйдя температура была 50 град. За все время машинка пару раз самопрогрелась (стоит температура прогрева -20 град). С утра было -32, сейчас -29

Слушай,а масло какое на зиму заливаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.1.2014, 23:16
Сообщение #99
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(User114 @ 30.1.2014, 17:52) *
Слушай,а масло какое на зиму заливаешь?

уж точно не 10/40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.1.2014, 4:21
Сообщение #100
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(User114 @ 30.1.2014, 23:52) *
Слушай,а масло какое на зиму заливаешь?

BP Visco 5000 5W40

Цитата(1300SL @ 31.1.2014, 4:16) *
уж точно не 10/40

Не не 10, а 5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 11:52