IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ-2106 kolhozing
LEhAN
сообщение 2.12.2012, 5:59
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Решился наконец и я черкануть пару строк о своей машинке)
Немного предыстории. С 2002 года имелась Волга 2474 (с дизелем Peugeot), которым начались серьёзные проблемы. Капремонт прошёл неудачно, повторная попытка перебрать грозила ещё большими затратами, сопряжённая с дороговизной и редкостью запчастей, поэтому пришлось машину продать целиком на запчасти, если честно, было очень жаль cray.gif





Т.к. продолжающаяся стройка и грядущая газификация требовали больших затрат, приобрести свежее авто не представлялось возможным, но тут, можно сказать, по наследству появилась у меня сия шаха.

Итак, машинка была 1999 года рождения, всю жизнь провела в Москве, до этого побывала у 5 хозяев, причём первые 3- ЧПшники, места в ПТС теперь не осталось)). Зиму 2009-2010 гг. она пробыла без движения в столичном снежном сугробе, и в середине лета переехала ко мне.
Не смотря на свой далеко не преклонный возраст, но учитывая вышеперечисленное, машина находилась в прединфарктном состоянии: кузов цвёл, в дырку внизу заднего крыла влезал кулак (как и правый подкрылок), весь низ всех дверей и фартука задка отгнил, в дырки на передних крыльях свободно пролазил большой палец, про пороги наверное можно и не писАть), мятый передний и назквозь прогнивший задний бампер, заклинившие замки дверей, осыпавшиеся отражатели фар зияли чёрными глазницами. Из всей наружной светотехники работали только головной свет, задние поворотники и задние же габариты. Тормоза работали еле-еле, руль упорно уводило в сторону. Боковые зеркала были отломаны, ну и мелочей вроде сдохшего моторчика омывателя можно и не перечислять. Стартер пускался с отвёртки. Жаль, фото всего этого богатства не сохранилось, вам бы доставило))
Но были и серьёзные плюсы: под капотом тарахтел троешный движок, прошедший 15 тыс, свежеустановленное ГБО Lovato, в запасе имелись- комплект новых дверей и зимней резины, новый генератор 55А. Также были установлены: сига Mongoose AMG700, магнитола SONY xrc6093 (правда без динамиков), вместо часов стоял уазовский вольтметр.
В-общем, машина была крайне необходима, поэтому немедленно приступил к ремонту. Начал с ходовой- были поменяны шаровые, сайлент-блоки, маятник, ступица, задние амортизаторы, тормозные цилиндры, колодки, реанимирован ручник. Соответственно сход-развал - теперь я стал управлять машиной, а не она мной).
Светотехника была восстановлена- рассыпавшиеся внутри подфарники заменил (на 50-рублёвые "изделия"- потом пожалел), в остальных случаях банально закисли контакты, ну и пару обрывов в проводах. Сгивший глушак поменял на питерский оцинкованый, которого как оказалось хватило всего на 2 года.

Следующим жизненно необходимым этапом было замена порогов. Когда перебирали подвеску, слесаря очковали, что кузов на подъёмнике сложится пополам). Т.к. в наличии у меня имелась только электросварка, да сварной из меня так себе, принялся искать жестянщиков. Да вот только в сервисах за это гнильё браться категорически отказывались,
а там где соглашались- выкатывали такую цену, что просто {censored}! В итоге по наводке поехал к гаражникам, где по пути слегка подпрыгнул на кочке и услышал лязг- как оказалось, это окончательно развалился порог- и под ним уже ничего не было! В-общем, поменяли мне там целиком пороги, проварили пол, поменяли переднее левое крыло, очки, фартук, залатали подкрылок. Задницу и левое крыло пришлось отложить на следующий год.
Настал черёд покраски- решил делать, сам т.к. стоимость работы превышала стоимость самого пепелаца. Купил компрессор с ресивером 24л - и вперёд:











Опыта в автомалярке у меня 0, если слои грунта ложились практически идеально, то с металликом выкрасить однородно так и не получилось dntknw.gif Наверно долго тренироваться надо sad.gif Со злости даже лак полировать не стал. Кстати, цвет по паспорту у меня кварц, но у мобихела он совсем не похож, близко оказался папирус.
Фары тоже сгнили вместе с горшками, оставил только одну более-менее нормальную.
Затем покрасил и поставил двери- тут вышел казус. Когда стал перекидывать стёкла обнаружил, что ни в одной двери нет верхнего ролика стеклоподъёмника! Извращаться их туда ставить я ественно не стал, поставил реечные ЭСП Форвард, заодно избавившись от архаичной форточки. Ну а задние стёкла заглушил, нЕхрена их там накручивать! Огромным плюсом также оказалось возможность поставить нормальные зеркала, выписал Политех асферику- просто взвыл от восторга- мёртвых зон не осталось, обзор просто шикарный! Впоследствии подрубил доводчики стёкол.



С оставшейся кузовщиной закончил следующим летом- заменил всю задницу и левое переднее крыло.
Днище, арки и скрытые полости обработал "Rust stop"ом.



Между делом площадку во дворе, где стоит машина, забетонировал, сварил навес, поменял ворота. Свет под навесом включается датчиком движения с плавным пуском:


Вообще с первого дня эксплуатации авто меня преследовали траблы с электрооборудованием. Старый генератор еле бздел, поставил восьмёрошный, но таблеток хватало на 3-4 месяца, после замены третьей посчёту релюшки выписал ТОРН- тот уже отлично справлялся со своей задачей. Но совсем недавно замкнула обмотка статора- нового гены хватило тока на год, поставил сразу 73А с трехуровневым регулятором, теперь хочу продублировать систему зарядки- чтоб можно было перейти в случае поломки регулятора с ТОРНа на обычное реле.
Постоянно компостировала мозги зажигание- раз в месяц приходилось что-то менять, регулировать, попытка поставить вместо контактов СОНАР=ик не прокатила- как ни выставлял его, завестись так и не получилось. Короче, косяки с зажиганием устранил только установкой БСЗ!
Втягивающее стартера менял менял 3 раза, родной краник печки (захрясший в открытом положении) разорвало пополам с выбросом тосола на ноги пассажира, поставленный взамен керамический потёк почти сразу, поменял на шаровый Лузар- пока нормуль.

Ну и разделавшись с животрепещущими проблемами, приступил к модернизации: поставил подогрев блока 220В, фары, печку, дворники - от замка зажигания, волговские преды, подключил обогрев заднего стекла и ДХО, реле с регулировкой паузы СО. Инсталлировал датчики уровня тосола и омывателя, звуковой гонг от скорпа на открытие дверей, такой же, но с другой тональностью- на ручник.



По просьбе жены поставил парктроники- вопреки ожиданиям работают чётко, самому понравилось, ночью можно ювелирно парковаться.



Плафон в салоне поставил от Калины, в карманах дверей- подсветка, независимое освещение бардачка и багажника. Прорези ручек заслонок изнутри подсвечивают сине-зелёные сд, голубая подсветка под ноги:



Видеорегистратор также от замка зажигания, провод к нему по периметру стекла спрятал под обшивку. Вместо уазовского вольтметра воткнул VST-7042. В дополнению к обогреву заднего стекла поставил вентилятор в корпусе от сдохшего компьютерного БП, в боковые зеркала вмонтировал подогрев. Магнитолу дополнил FM-трансмиттером, колонки заюзал от старой стереосистемы:



Уродские и вскоре сломавшиеся сидушки были отправлены на свалку, вместо них теперь кожаные кресла от Сааб-9000 с попогреем, правда пока не подключил. К сожалению, задний диван ну никак туда не вкорячить, стоИт теперь на веранде)



В ближайшем будущем необходимо поменять передние пружины, капот. Надо до конца разобраться с АОК Силыч (пока не работает), поставить эл замок открытия багажника, подогрев бачка, трубок и форсунок омывателя, датчик перегрева ОЖ, зуммер непотушенных габаритов, подрубить выключение магнитолы от сиги. Что-то придумать про подогрев руля.

ПыСы: сорри за многа букофф, бессоница замучала smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
Warrior
сообщение 12.11.2013, 12:40
Сообщение #121
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Michael_Mira @ 12.11.2013, 17:35) *
Сопромат рулит. Активатор подцепи подальше от оси вращения язычка (увеличь плечо и соответственно момент при той же силе возрастет).

Это не сопромат. Тяга цепляется за край язычка. Нужно переходить от тяги к тросику. Потерь много на трение иначе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 12.11.2013, 14:41
Сообщение #122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Warrior @ 12.11.2013, 12:40) *
Это не сопромат. Тяга цепляется за край язычка. Нужно переходить от тяги к тросику. Потерь много на трение иначе.

У меня старого образца замок, где язычок из цельнолитого алюминия и подцепить там нечем было. Взял 1,5 мм сталь и сделал "переходник", прикрутил к язычку, поднял мм на 4 выше родного и к тяге через тросик (сам тросик идет дальше для аварийного открывания). Ляпает с первого раза (+ торсионы должны быть в норме).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 12.11.2013, 21:17
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Michael_Mira @ 12.11.2013, 16:41) *
...(сам тросик идет дальше для аварийного открывания).

Себе аварийный сделал под капотом, 2 раза уже выручал. А тут, как понимаю - если крякнул эл. привод и замёрзла личинка - можно быстро открыть, система продублирована - зачёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.11.2013, 21:27
Сообщение #124
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(LEhAN @ 12.11.2013, 20:17) *
и замёрзла личинка

тоже как то в ступор зимой чуть не поставила,но-вспомнил))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 12.11.2013, 22:11
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(LEhAN @ 12.11.2013, 22:17) *
Себе аварийный сделал под капотом, 2 раза уже выручал.

На капот и под капотом smirk2.gif или под его воздуховодом, сняв который тяни за оболочку, капот и откроется yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.11.2013, 0:22
Сообщение #126
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 12.11.2013, 23:11) *
На капот и под капотом smirk2.gif или под его воздуховодом, сняв который тяни за оболочку, капот и откроется yahoo.gif

Ой , какие вы секретные. Лет десять как веревочка прямо от привода по желобку лежит . Левый угол приподнял веревочку чем либо подтянул. Дернул и открылось. Меня часто быкующий привод открывания капота на это сподвиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 15.11.2013, 3:51
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Всё меньше у меня в машине остаётся ламп накаливания, дошёл черёд и до задних габаритов. Пришла посылка с красными СД лампами рассеянного света, сегодня они были немедленно поставлены.

На первом фото слева стоит новая лампа, справа - старая накаливания:



Жаль, фотоаппарат не дал нужной цветопередачи, скажу что в сравнении по светимости лампы оказались одинаковы, диодная при этом имела более насыщенный красный цвет - ближе к малиновому, и как бы более резко светила.

На втором фото я справа поставил СД лампу направленного света бело-лунного свечения, купленную ранее и которую я не стал ставить из-за того, что она светила в рассеивателе в центре одним пятном, причём отвратительного грязно-оранжевого цвета:



В-общем, остался доволен результатом, теперь закажу аналогичные лампы тёплого свечения в подсветку номера и красные 102-х диодные в стопари.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 15.11.2013, 3:59
Сообщение #128
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Сколько летела посылка? У меня с сингапуром беда,с 26.10 экспорт и тишина. Интересно как Гонг Конг работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 15.11.2013, 13:29
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



хорошо светит, но мне не нравится то что нету плавного загорания и затухания. ( это я про повторители).
На габариты самое то сам уже скоро переходить на светодиоды буду.
ксенон с обычными лампами на габаритах тупо смотрятся.

Сообщение отредактировал Eloy - 15.11.2013, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 15.11.2013, 16:13
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 15.11.2013, 5:59) *
Сколько летела посылка? У меня с сингапуром беда,с 26.10 экспорт и тишина. Интересно как Гонг Конг работает

Именно эта 3 недели, а вообще я много всего заказывал из разных стран, идёт от 2 недель до 2 мес.

Цитата(Eloy @ 15.11.2013, 15:29) *
ксенон с обычными лампами на габаритах тупо смотрятся.

согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 28.1.2014, 2:09
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Давно слышал про двигатель на вытавке в Москве, который после добавления присадки работал без масла длительное время. Супратек называется, ещё по осени прикупил. Помимо своих защитных и смазывающих свойств, производитель обещал, что на морозе несинтетическое масло не будет густеть. Проверить подобные заявления у меня конечно нет возможности - без масла я ездить не собираюсь, а наличие микронного защитного слоя, даже если разберу двигатель, никак не определю. А вот действие присадки на морозе вполне можно ощутить, как вышло - докладываю.

Итак, обработку провёл на 2 машинах:

1) Газель - двигатель, коробка, мост. Аккум 75 А/ч, заряжен. Обогрева пока нет.

2) 2106 - только двигатель. Аккум 62 А/ч, заряжен. Обогрев не включал.

В обеих движках залит Лукойл полусинт, по опыту прошлых лет он начинал густеть при температуре ниже -25. При этом залитый в коробку ТАД превращается чуть ли не в гудрон, первые 10 минут поездки скоростя вязко включаются, и мост натужно работает.

На днях рано утром заводил обе машины, температура за бортом была -27. Газель завелась быстро, я даже сцепление не стал отжимать, стартер бодро крутил. При трогании покатилась легко, скорости легко втыкались, только руль еле крутился. Стартер же шестёрки с трудом проворачивался, как отжал сцепление - стало гораздо лучше крутить, завёлся со 2 попытки. Коробка и мост повели себя также, как и описывал выше, всё поприхватывало. В последующие морозные дни газель также легко заводилась, шестёрку не трогал. Так что эксперимент прошёл успешно, по деньгам обработка вышла примерно столько же, как и стоимость синтетики, а предполагаемый эффект ожидается большим.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.1.2014, 15:49
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Да, Лёха, лучше бы масло поменял, и в мостах и КПП тоже синь/полусинь. Я этот ТАД давно вылил smile3.gif От Лукойла под клапанной не чернеет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 29.1.2014, 22:34
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Solex @ 29.1.2014, 17:49) *
Да, Лёха, лучше бы масло поменял, и в мостах и КПП тоже синь/полусинь. Я этот ТАД давно вылил smile3.gif От Лукойла под клапанной не чернеет?

Не-а, не чернеет. В коробку залью синтетику, как обкатку пройдёт, ну и в мост тогда заодно тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.1.2014, 14:11
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(LEhAN @ 29.1.2014, 23:34) *
Не-а, не чернеет. В коробку залью синтетику, как обкатку пройдёт, ну и в мост тогда заодно тоже.

В мосту могут сальники потечь, у меня подтекают, коробка тоже сопливая, но уровни проверяю-норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 30.1.2014, 22:47
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Solex @ 30.1.2014, 16:11) *
В мосту могут сальники потечь, у меня подтекают, коробка тоже сопливая, но уровни проверяю-норм.

В мосту у меня они текли, как до, так и после замены сальников. Кстати, когда только брал машину, сразу после второй или третьей поездки, лазая под машиной, случайно коснулся моста и обжёгся, как оказалось масла там совсем не было, и как это издевательство только редуктор выдержал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.1.2014, 22:51
Сообщение #136
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



повезло))меняй масло и сальник ставь сразу хороший,типа элринг или кортеко..балаково не бери за 2 рубля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 30.1.2014, 22:54
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Ролакс @ 31.1.2014, 0:51) *
повезло))меняй масло и сальник ставь сразу хороший,типа элринг или кортеко..балаково не бери за 2 рубля.

А у них есть сайленты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.1.2014, 22:56
Сообщение #138
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



вобще то есть,но нащет жигулевских не в курсе надо гуглить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 12.4.2014, 22:11
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Щас потеплело - решил посмотреть тормоза (тормозуха потихоньку уходила, да и ручник плохо держал), да и ходовую заодно. Сунулся - и охренел, результат в чеке:



Ещё докупал задние торм. трубки и тройник. Обидно то, что всё это я уже менял за последние 3 года, некоторое и по 2 раза, а впечатление было, что детали простояли как будто лет 20 facepalmm.gif

Что ещё обнаружил, так это тонкую трещинку на балке, надо варить. Отсюда вопрос - тупо шов делать, или латку наваривать?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.4.2014, 22:24
Сообщение #140
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



смотря где трещина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 9:25