|  ТТТ, Тюнинг Тульского Таза | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  ТТТ, Тюнинг Тульского Таза | 
|  28.1.2014, 8:52 
				 Сообщение
					#101
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | О-ооо, наконец-то тульский старожил шестёрошного форума сподобился открыть свою тему!   Глядя на фотки, создалось впечатление, что ты движок прям на морозе собираешь)) Надеюсь, к лету сделаешь, воочию результат хотса поглядеть. ТТ6 А меня под НГ на Газели ДПКВ крякнул, друг как раз на Галанте до гаража на верёвке 5 км влёгкую протащил, правда горок крутых по пути не было и я порожняком был... Нет, не на морозе), результат самому интересен. За ТТ6 спасибо, подумаю   Я понял там не Галантом, а шахой Галант на автомате тащили. | 
|  | |
|  28.1.2014, 9:26 
				 Сообщение
					#102
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Solex, а клапаном с напайками чго фрезить будешь??.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.1.2014, 11:58 
				 Сообщение
					#103
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | Solex, а клапаном с напайками чго фрезить будешь??. Цековки на 2112 поршнях для установки после обкатки тюн. р/в Поршни уже на местах, осталось в старую ГБЦ направляйки забить и можно пробовать резать, нужна глубина 3-4мм. | 
|  | |
|  28.1.2014, 20:26 
				 Сообщение
					#104
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
				С фрезой засада-режущие выступы велики. Упираются в стенки камеры сгорания не давая ей вращаться в седлах. Взял точило, буду подгонять    | 
|  | |
|  28.1.2014, 21:39 
				 Сообщение
					#105
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз  | |
|  | |
|  31.1.2014, 13:22 
				 Сообщение
					#106
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
				Вчера намордник поставил, открыл в нем оба кармана, жаровню и гофру в фильтр завел. Сегодня принудиловку пришлось включать-стрелка за 90 пошла и стала глохнуть на пропане. Надо датчик заменить порогом пониже, поздно включает. Холостые заметно подросли, к 1500.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.1.2014, 13:37 
				 Сообщение
					#107
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				а нижние дырки закрыл ? там тоже не хило поступает холодный воздух...  у меня нулевик походу хапает холодный воздух, машина на разгон идёт с трудом...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.1.2014, 14:03 
				 Сообщение
					#108
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | |
|  | |
|  31.1.2014, 14:14 
				 Сообщение
					#109
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | |
|  | |
|  31.1.2014, 14:29 
				 Сообщение
					#110
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | |
|  | |
|  31.1.2014, 16:35 
				 Сообщение
					#111
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | |
|  | |
|  31.1.2014, 19:39 
				 Сообщение
					#112
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Наверно для Африки    | 
|  | |
|  31.1.2014, 22:45 
				 Сообщение
					#113
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз  | |
|  | |
|  31.1.2014, 22:54 
				 Сообщение
					#114
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Ammendorf , да, там термостат типа улучшеный, толку только...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.2.2014, 6:31 
				 Сообщение
					#115
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | А у шнивы по-моему другая схема отвода на печку. От термостата там что ли... Не на печку также как и у нас , а вот от печки по другому. Примерно во как.  На место длинной трубки на помпе заглушка , а выход печки и подогрева коллектора колхозится в верхнюю банку термоса. Фота не моя и колхоз не мой. Взято из просторов интернета. | 
|  | |
|  1.2.2014, 8:26 
				 Сообщение
					#116
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  1.2.2014, 9:53 
				 Сообщение
					#117
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | у меня стояла такая схема. толк есть. печка более горячим воздухом дует, быстрее прогрев машины при включенном отопителе ну и избавился от трубки с помпы ( меня достала течь.. ) Типа помпа сильнее тянет из термоса, чем напрямую из трубки?? Диаметры то неизменные. И почему отказался от такой схемы , если грела лучше и быстрее??. | 
|  | |
|  1.2.2014, 11:30 
				 Сообщение
					#118
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | Типа помпа сильнее тянет из термоса, чем напрямую из трубки?? Диаметры то неизменные. И почему отказался от такой схемы , если грела лучше и быстрее??. Все отличие данного термоса от 2101, в том что охлажденный тосол (антифриз) поступает непосредственно в сам термос где смешивается с более горячим тосолом с блока. Тем самым термос остается закрытым пока не наберет нужную температуру. В 2101 система обстоит по другому. Там горячий тосол выходит с блока, термос начинается открываться, скажем при 85, дальше через помпу обратно в блок, а здесь на тебе и более холодный тосол с печки, смешиваясь с горячим получаем температуру тосола не 85 как, вроде бы, положено, а все 70, но а в термосе получаем снова 85 и он открыт.... Вот вам и недогрев. | 
|  | |
|  1.2.2014, 12:38 
				 Сообщение
					#119
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Все отличие данного термоса от 2101, в том что охлажденный тосол (антифриз) поступает непосредственно в сам термос где смешивается с более горячим тосолом с блока. Тем самым термос остается закрытым пока не наберет нужную температуру. В 2101 система обстоит по другому. Там горячий тосол выходит с блока, термос начинается открываться, скажем при 85, дальше через помпу обратно в блок, а здесь на тебе и более холодный тосол с печки, смешиваясь с горячим получаем температуру тосола не 85 как, вроде бы, положено, а все 70, но а в термосе получаем снова 85 и он открыт.... Вот вам и недогрев. Мудрено, но вроде ясно. При всех одинаковых , второй контур начнет открываться позже. | 
|  | |
|  1.2.2014, 15:59 
				 Сообщение
					#120
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:19 |