| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  11.12.2007, 13:11
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 4.9.2007 Пользователь №: 1147 Машина:21033 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго времени уважаемые. Загорелся идеей о расточки блока. 
			
			
                                                       
					
		Блок 21011 В планах расточка до 82мм. Вопрос стоит в том, что лучше: 1.Просто Точить блок до 82. Цена всей операции: около 2500р. (расточка+поршня+кольца+прокладка) 2. Загнать нивовсие гильзы -82. Цена: около 5000р. 3. Какие поршня брать: НИВА 21213 или "Восьмёрка"? 4. Какую прокладку ставить под голову? Что касается гильз, то у корефана стоят. 160км/ч делает как два пальца? И на сколько я понял, при гильзовке есть возможность следующего ремонта. Разьясните ПЛИЗ!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  7.6.2012, 14:57
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				съезди к спецу с блоком,пускай нутромером померяет.. 
			
			
                                                       
					
		http://vaz-klassika.com/remont/dvigatel/re...v-vaz-klassika/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2012, 15:02
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 а выработка на цилиндрах есть? там вверху ступенька образуеться обычно... Пишут что оно пальцем чувствуется (обычно). Я не чувствую ни в одном цилиндре. а если есть бабло то лучше все расточить чтоб еще стокаже откатать... Деньги есть. А вот времени не очень. Мне блок на расточку за 40 км тараканить нужно. В целом ясно. Колено тоже точить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2012, 15:13
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				лучше да...замерь все...может уже на коленке выработка большая...а то потом собереш и застучит в самый неподходящий момент
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2012, 15:54
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 2.1.2009 Из: moskau Пользователь №: 7728 Машина:2106 Цвет:grün Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				из личного опыта: 
			
			
                                                       
					
		движок 01 после 125т.км стал жрать масло и дымить, свечи закидавало маслом. сняли головку и померили. в двух цилиндрах износ был чуть выше допустимого, в двух - на гране допустимого (цифры уже не помню). принял решение поменять кольца на номинал, хотя и прочитал в книге, что такой замены без расточки хватает на 10-12 т. км. книга была права, хватило на 10 т.км потом опять свечи в масле, дым на выхлопе, доливка масла. мой совет - точить!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2012, 17:02
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ага, последний вопрос. 
			
			
                                                       
					
		Понятно, блок точат под поршни. Т.е. сначала нужно купить поршни 79,4, потом везти блок в расточку. А вот для коленвала (для расточки) требуется что-либо?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2012, 17:15
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2012, 20:54
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Везете блок к мастеру, он замеряет, тогда говорит какие поршня брать, и ждет. Покупаете поршня и отдаете мастеру. Он под них уже и точит. У меня так и было.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2012, 22:10
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63793 Машина:ваз 21065 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				мне тоже так точили
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2014, 21:17
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Кто-нибудь катается на 21011 с поршнями от 08 (82мм) и осаженными шатунами? Как вообще такая компановка?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2014, 21:52
			
				 Сообщение
					#230
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2014, 7:30
			
				 Сообщение
					#231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ну 100 тысяч, я думаю, отходит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2014, 9:53
			
				 Сообщение
					#232
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Кто-нибудь катается на 21011 с поршнями от 08 (82мм) и осаженными шатунами? Как вообще такая компановка? Я катал на 011 блоке и именно на осаженых шатунах. У них на шее место сплющивания от разогрева в ТВЧ.. Еще советские дела и блок 86 год. Правда поршни 80 были и подпиливать на поршнях одну сторону приходилось, чтобы с коленом не встречались. У меня машина с ним была 10 лет. Прошлой осенью лопнул блок внутри во втором цилиндре. Сейчас на 03 двиге. Резвость заметно хуже. Я вот принципиальной разницы не понимаю. Смещенные поршни и осаженые шатуны.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2014, 12:38
			
				 Сообщение
					#233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вот такое бы сделать  
			
			
                                                       
					
		![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2014, 13:02
			
				 Сообщение
					#234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2014, 13:17
			
				 Сообщение
					#235
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2014, 13:23
			
				 Сообщение
					#236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:51 |