| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.2.2008, 16:44
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 39 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. УФА Пользователь №: 2262 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				после 60 начинается пляска, а точнее я пытаюсь удержаться на трассе, причем едит вроде пряма, раз и влево ушла, или вправо!  
			
			
                                                       
					
		P.S. поменял всю рулевую, давление шин смотрел, амортиз. проверял, развал-схожд идеальный, пружины в норме, и т.д и т.п. 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2008, 17:01
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Странно. Вообще похоже на рулевые тяги. Проверь ещё раз.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2008, 17:08
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 39 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. УФА Пользователь №: 2262 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2008, 18:46
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2008, 18:51
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2008, 20:52
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 1.2.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня тоже машина начинает "гулять" где-то после 80 км/ч... 
			
			
                                                       
					
		сам думаю, что реактивные тяги, т.к. остальное вроде как в порядке  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2008, 21:33
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				а машина небитая в зад или перед?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2008, 21:40
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 39 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. УФА Пользователь №: 2262 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				нет не битая, развал-схожд. делал, подвеску тоже вроде как-бы все в норме, шаровая все путем, редуктор нов. отрегулир.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2008, 22:43
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Мастер на все руки Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				в норме???????я бы не сказал-реактивные,стабилизаторы,подшипники ступиц,тормоза,шаровые,наконечники,салейнтблоки,сами рычаги,лонжероны ???????в каком всё состоянии если всё остальное гуд???????
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2008, 22:48
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 39 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. УФА Пользователь №: 2262 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 в норме???????я бы не сказал-реактивные,стабилизаторы,подшипники ступиц,тормоза,шаровые,наконечники,салейнтблоки,сами рычаги,лонжероны ???????в каком всё состоянии если всё остальное гуд??????? подшипники ступицы менял, шаровые тоже, а может из-за редуктора такое быть, очень уж он очень тугой, в сервисе сказали типа из-за того что новый, потом разработается, мож они его с перекосом его воткнули?! больше не на что грешить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2008, 23:02
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Мастер на все руки Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				он бы выл 
			
			
                                                       
					
		ты откуда,при регистрации не так сложно было указать город  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2008, 11:54
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 21.1.2008 Из: Читаго Пользователь №: 2122 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Было такое. Амортизаторы оба были нормальные, одинаковые, но, естессно не новые, и с разным усилием на сжатие-отбой. После замены на новые проблемма исчезла.  
			
			
                                                       
					
		В случаях с шаровыми или подъеденой резиной у меня стабильно вело в одну сторону  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2008, 12:51
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				была такая телега, после сход развала всё прошло... а то у мя как 80 и я зигзагами наворачивал по МКАДУ ))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2008, 13:39
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 3.10.2007 Пользователь №: 1320 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				машина 78 года соответственно смотреть  надо в первую очередь лонжерон, к которому  прикручен редуктор рулевого механизма. у меня 99гв машинка - но хардовая, похоже били в крыло.... так вот та же проблемка- мотает после 80 и всё. и рулевая и тормоза и амортизаторы.... ничего не помогло. пришлось посмотреть поближе крепление рулевого механизма. оказалось лонжерон сгнил, втулки сгнили. в итоге замена втулок, замена  лонжегрона, усиление листами ( 10 тык рублей) . вот так. и после такой процедуры не мотает и на 120 кмч.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2008, 13:44
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				погляди сайлентблоки.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2008, 19:12
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2008 Из: Пермь Пользователь №: 2459 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый(Коричневый) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Посмотри рулевой редуктор, такая же беда была, но как поменял редуктор проблема исчерпала себя
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2008, 13:19
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПб, Пр.Просвещения Пользователь №: 1317 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 после 60 начинается пляска, а точнее я пытаюсь удержаться на трассе, причем едит вроде пряма, раз и влево ушла, или вправо!  P.S. поменял всю рулевую, давление шин смотрел, амортиз. проверял, развал-схожд идеальный, пружины в норме, и т.д и т.п. У меня такая же проблема была из-за задних колес, полученных вместе с машиной. Как скорость больше 80 км/ч - машину начинало кидать из стороны в сторону. Париться с ними не стал, просто купил новые с дисками. Все стало хорошо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2008, 14:10
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня на скорости за 80 тож немного "рыщет"...   приходится подруливать... 
			
			
                                                       
					
		1. вроде в рулевом редукторе есть какой то болт регулировочный... который стоит попробовать закрутить... так ведь? ;) перетянуть опасности нет? 2. какое масло сьется туда? как проверить наличие его там? и в какое отверстие заливать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.5.2008, 21:37
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 3335 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поставь себе амортизаторы от Москвича 2141 и пружины от ВАЗ 2102,задняя подвеска будет жесткой и меньше машину на трассе будет водить.Я себе сделал так хоть баранку меньше на трассе кручу.И нагрузить могу побольше в багажник.А родное сильно слабое.Редуктор не трожь,он не причем.Тут либо саленблоки,либорозвал схождение.Сами диски еще проверь.Может они еще побились хорошенько уже.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.5.2008, 22:55
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				У меня такая беда была купил новую резину и поменял реактивные тяги и всё ок до 160 разгоняю и даёт о себе знать только одно, что это класика, а не машина для скорости  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:14 |