![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3402
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
[quote name='Mike Indigo' date='23.1.2014, 22:54' post='740560']
Не врут. Но не в контексте давления масла (на какой-то давнишней выставке была восьмерка со снятым поддоном, молотившая на холостых, а рядом табличка: "Мотор работает без масла и без присадок. Мы просто правильно его собрали."), а по части нагарообразования (на свечах сухой черный нагар), цилиндры слабо продуваются, самоочищения камеры сгорания нет. Но если периодически устраивать забеги по трассе на повышенных оборотах - ничего страшного - отвалится и вылетит в трубу Ну восмерку без поддона и молотящаю шатунами на холостых видел и у нас в Краснадаре. Есть у нас где вся хрень рекламируется. |
|
|
![]()
Сообщение
#3403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3404
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Можно кстати дизельное масло залить - давление будет такое, что все обзавидуются ![]() Может не в тему - но есть такая фиговина "поросенок" - привод трамблера, как мне мастер говорил-на нем прилично давление теряется а вот дизельного не надо,поросенок при правильной установке и хорошем масле очень долго ходит ![]() раньше было больше. Когда нагревается град до 95 - бывает давление в минус уходит на ХХ. Но лампочка не горит.. поставь вот такой насос ![]() ![]() Ему на холостых не меньше 3х надо ![]() Этот шестерочный датчик... .Стрелка может поглюкивать, лампочка самое точное- т.к. механическим приводом почти работает на холостых достаточно 0,8это порог когда гаснет лампочка,и на счет лампочки ты не прав Слава,до лампочки тоже датчик стоит,вот он может глючить что мама не горюй Да это ясно. Но.. Зачем менять цепь, когда и эта еще хорошая. Метки не разбегаются. Снимешь переднюю крышку, потом без снятия поддона нормально не поставишь. Будет масло вечно капать..конечно.. цеп расчитанная на 100 000км,зачем поддон снимать ради крышки? достаточно три винтика открутить говорят долгое стояние на ХХ -вредит двигателю... пи*дят ? 100% пи*тят! ничево страшного здесь нет,я когда-то в лесу молотил на холостом ходу пять часов,и ни чево нагрузки то ни какой,самое главное чтобы охлаждение справно было! Сообщение отредактировал oledg - 23.1.2014, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3405
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Масло!!!!Эт самое главное!!! Оно оставляет после себя пленку, и вот в зависимости от масла и зазоров эта пленка может сдираться очень долго.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3406
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
поставь вот такой насос Да зачем, проще будет однорядную цепь 21214 поставить. на холостых достаточно 0,8это порог когда гаснет лампочка,и на счет лампочки ты не прав Слава,до лампочки тоже датчик стоит,вот он может глючить что мама не горюй Ну лампочка гаснет сразу, после заводки. При работе загорается только если обороты падают ниже 500 об/мин цеп расчитанная на 100 000км,зачем поддон снимать ради крышки? достаточно три винтика открутить, Ага, тока прокладку поддона потом фиг ровно встанет и будет масло подтекать. Проходили-знаем. Цепь уже к сотке подходит наверное, но еще нормальное. Метки на РВ и КВ сходятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#3407
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Ага, тока прокладку поддона потом фиг ровно встанет и будет масло подтекать. Проходили-знаем. Цепь уже к сотке подходит наверное, но еще нормальное. Метки на РВ и КВ сходятся. да ничего там течь не будет,надо протереть прокладку и окуратно ставить крышку и самое главное правильно зажимать поверь я вже еннадцать цепей поменял и ничево там не течет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3408
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3409
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
два раза переднюю крышку ставил. все герметично. если о ней речь. главное три болта наживить через поддон- прикрутить крышку к блоку ..
три болта поддона в последнюю очередь затягивать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3410
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
два раза переднюю крышку ставил. все герметично. если о ней речь. главное три болта наживить через поддон- прикрутить крышку к блоку .. три болта поддона в последнюю очередь затягивать.. Крышку надо не просто ставить , с направляющей. На крышке , под сальником три выступа для центровки на коленвалу. |
|
|
![]()
Сообщение
#3411
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3412
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3413
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3414
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Снова уходит тосол из радиатора. Надоело паять, видимо придется менять.
Скажите что из 3-х алюминевых радиаторов взять предпочтительнее. -ДААЗ -Лузар - Крафт PS: Медный брать больше не буду. Причина - в три раза дороже и не хватает на сезон. |
|
|
![]()
Сообщение
#3415
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Снова уходит тосол из радиатора. Надоело паять, видимо придется менять. Скажите что из 3-х алюминевых радиаторов взять предпочтительнее. -ДААЗ -Лузар - Крафт PS: Медный брать больше не буду. Причина - в три раза дороже и не хватает на сезон. По алюминиевым не советчик, стоит сток с 95г. Был запаян около заливной горловины после покупки авто в 98г. Потом текла пробка через клёпку штока клапана, залил это место припоем и забыл, даже тосол не менял с 98 года. Все это наводит на мысли о качестве современных з/ч. Не лучше ли взять с разборки б/у СССР, предварительно его проверив визуально, как дуется и опрессовкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#3416
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ИМХО есть смысл заморочиться с производителем посеръезнее.... хоть и придется подождать, но качество всяко лучше
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...2106_1600_N%2fL |
|
|
![]()
Сообщение
#3417
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ИМХО есть смысл заморочиться с производителем посеръезнее.... хоть и придется подождать, но качество всяко лучше http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...2106_1600_N%2fL Непонятно, откуда такая уверенность в производителе? Ну понятно. в говнорашке ничего делать не умеют. За четверть века отучили народ качественные изделия выпускать.Но про этот бренд я впервые слышу. Ты им пользовался? |
|
|
![]()
Сообщение
#3418
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я поставил алюминиевый от 7ки инж фирмы лузар.....одно крепление справа только надо будет пересверлить и патрубок поменять с гбц на радиатор
|
|
|
![]()
Сообщение
#3419
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
По алюминиевым не советчик, стоит сток с 95г. Был запаян около заливной горловины после покупки авто в 98г. Потом текла пробка через клёпку штока клапана, залил это место припоем и забыл, даже тосол не менял с 98 года. Все это наводит на мысли о качестве современных з/ч. Не лучше ли взять с разборки б/у СССР, предварительно его проверив визуально, как дуется и опрессовкой? Вот я тоже задолбался. Стоял алюминевый СССР-ровский. Черт дернул поменять на новый, медный. твалил кучу денег и через полгода повез паять. Второй раз развалился через месяц. Плюнул и поставил снова Советский. С ним года 4проездил нормально. Но вот потек и он. Запаял медный и поставил, и вот он снова течет. Довели страну до разрухи!!! Радиатор сделать уже не могут. потому и спрашиваю, чтоб хоть немного прицениться и выбрать качественный товар. я поставил алюминиевый от 7ки инж фирмы лузар.....одно крепление справа только надо будет пересверлить и патрубок поменять с гбц на радиатор Хм. уже думал на эту тему. Как он, полет нормальный? |
|
|
![]()
Сообщение
#3420
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я уже не помню скок с ним рассекаю...потеков нет,со своей функцией справляется....
1280 по моему я его взял |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:40 |