![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
постоянные недозаряд можно истолковать еще и так
тоись аком не заряжается-от этого вполне могут ляснуть диоды-работают на то пределе...могёт ведь быть такое? образно говоря,кз устроили гене...или почти кз..я лично так понял а как на сам деле хз)) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
"Аком +" Два года отходил, третью зиму не смог.. Странно, скока видел акомов все очень хорошо и у знакомого на калине с завода стоял до 160.000 пробега за 6 лет, далее судьба его неизвестна. Единственное начал через пять лет замерзать и корпус трещину дал, но мы его быстро реанимировали откорректировали еще год заводил четко но уже тяжеловато ему было т.к. частично осыпан был. Ну думаю ресурс лет 5 вполне хорошо для акб. Может глубокие разряды были или недозаряд или перезаряд. У АКОМА технология производства хорошая, так что думаю проблема в машине была. Потому как один на 2110 пришел говорит, говно АКОМ, я говорю пойдем зарядку глянем, и так и есть. С чего ему заряжать то если 13V на клемах от генератора приходит. Второй знакомый воду, млин долил водопроводную кадрус емае, и естесственно его высыпало на 1м году жизни. Самое смешное зачем он воду то доливал у меня 2 года и уровень как был так и остался 1. Я всегда поглядывал на вольтметр в машине. 2. Раз в год осенью всех потребителей включал и на работающей на клеммах на х.х. смотрел напругу 3. Перед первыми морозами "до запуска двигателя утром" мультиметром заряд гляну для оценки плотности, чтоб не замерз и все. Самое смешное он очень быстро заряд набирает. Сообщение отредактировал filipp - 26.12.2013, 7:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Странно, скока видел акомов все очень хорошо и у знакомого на калине с завода стоял до 160.000 пробега за 6 лет, далее судьба его неизвестна. Единственное начал через пять лет замерзать и корпус трещину дал, но мы его быстро реанимировали откорректировали еще год заводил четко но уже тяжеловато ему было т.к. частично осыпан был. Ну думаю ресурс лет 5 вполне хорошо для акб. Может глубокие разряды были или недозаряд или перезаряд. У АКОМА технология производства хорошая, так что думаю проблема в машине была. Потому как один на 2110 пришел говорит, говно АКОМ, я говорю пойдем зарядку глянем, и так и есть. С чего ему заряжать то если 13V на клемах от генератора приходит. Второй знакомый воду, млин долил водопроводную кадрус емае, и естесственно его высыпало на 1м году жизни. Самое смешное зачем он воду то доливал у меня 2 года и уровень как был так и остался 1. Я всегда поглядывал на вольтметр в машине. 2. Раз в год осенью всех потребителей включал и на работающей на клеммах на х.х. смотрел напругу 3. Перед первыми морозами "до запуска двигателя утром" мультиметром заряд гляну для оценки плотности, чтоб не замерз и все. Самое смешное он очень быстро заряд набирает. Я не говорил что гавно, сказал года на три хватит точно.. PS: Глубокие разряды были. Титан сдох быстрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
От глубоких разрядов и сдох т.к. Ca-Ca.
Титан я не рассматриваю как производителя также как и Актекс. Сообщение отредактировал filipp - 26.12.2013, 9:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 42 Регистрация: 30.6.2013 Из: Псков Пользователь №: 81462 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:миндаль Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Я тут писал в посте 51 про "Зверь". Сейчас наступили морозы, уже больше -15. Поставил в гараж в пятницу, сегодня пришел, завел. Правда не с полтыка, а оборота два пришлось прокрутить. Завел, поехал. Будем считать, что норм аккумулятор. Посмотрим, сколько проездит. Он на 55 А, ноу него стартерный ток не 480 А, как у всех, а больше, то ли 500 или 520, уже забыл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я тут писал в посте 51 про "Зверь". Сейчас наступили морозы, уже больше -15. Поставил в гараж в пятницу, сегодня пришел, завел. Правда не с полтыка, а оборота два пришлось прокрутить. Завел, поехал. Будем считать, что норм аккумулятор. Посмотрим, сколько проездит. Он на 55 А, ноу него стартерный ток не 480 А, как у всех, а больше, то ли 500 или 520, уже забыл. Стартерный ток определяется в основном стартером. На Жигулях он не то что 550А, а даже 400 никогда не будет. Ну если у тебя конечно не дизельный двигатель, и то вряд ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 42 Регистрация: 30.6.2013 Из: Псков Пользователь №: 81462 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:миндаль Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
У меня ток стартера при заводке мотора 140 А, мерил поверенным прибором летом (зимой не мерил). А ток холодной прокрутки 500 А, сегодня посмотрел. Но это ни о чем не говорит, даже о том, что он будет крутить стартер 0,3 часа. Это просто немного ниже внутреннее сопр. АКБ, если вспомнить закон Ома для полной цепи. Просто будет немного порезвее крутить стартер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
у товарища под ником dim-mon стоит или стоял зверь!он как то рассказывал что приходится в сильный мороз снимать его и заносить домой,т.к походу вообще не крутит...я бы присмотрелся к мутлу и ему подобным... у меня стоит мутлу, 3 сезон полет нормальный(только если я бы не забывал порой выключать лампочки в авто) Ага, Mutlu - зверь!!! по своему опуту скажу что это так, порой в зимний день при хороши морозе он заводил по 3 машины и был готов к худшему дальше)) P.S. : главное АКБ выбирать в пару с хорошим Геной и тогда это будет хорошая песня)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:10 |