IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > »   
Начать новую тему
Ответов (3380 - 3399)
Warrior
сообщение 22.1.2014, 5:54
Сообщение #3381
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(oledg @ 22.1.2014, 1:44) *
не на много,АЖ на0.2-десятые,самое основное давление держит коленвал

Вот как? Ну мало приятного, конечно. Но в принципе я и так догадывался. Лето придет нужно будет поменять коленвал и вкладыши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 22.1.2014, 5:57
Сообщение #3382
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



А все с рампы на гидрики началось))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.1.2014, 6:05
Сообщение #3383
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Slay @ 22.1.2014, 7:52) *
Олег - ты же продолжения ремонта выкладывал в своей темке)
И я говорю не про машинку, а про время ремонта-там то сразу понятно, что стучит и чего давление низкое - движку хана однако))))


Ну стучало-то почему понятно - лопнула рампа и не было подвода масла к ГКК. Сейчас же не стучит.

Цитата(Slay @ 22.1.2014, 10:57) *
А все с рампы на гидрики началось))))))))))))

На ней же пока и закончилось.
В воскресенье погляжу, что даст замена вала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 22.1.2014, 21:11
Сообщение #3384
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Warrior @ 22.1.2014, 7:54) *
. Лето придет нужно будет поменять коленвал и вкладыши.

зачем коленвал менять можно токо проточить,под какой то ремонт или у тебя вже вкладишивже последнего ремонта?померяй давку масла в двигателе возьми механический датчик вкрути ево в датчик масла и проверь на всех оборотах,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.1.2014, 5:05
Сообщение #3385
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(oledg @ 23.1.2014, 2:11) *
зачем коленвал менять можно токо проточить,под какой то ремонт или у тебя вже вкладишивже последнего ремонта?померяй давку масла в двигателе возьми механический датчик вкрути ево в датчик масла и проверь на всех оборотах,

Да это понятно. Только я хочу КВ поменять на 2123, низовой. Так что точить смысла нет. Вкладыши скорее всего нулевые. Не менял их никто.

Цитата(Warrior @ 22.1.2014, 11:05) *
На ней же пока и закончилось.
В воскресенье погляжу, что даст замена вала...

Наверное не буду пока ничего делать. Машина работает на загляденье. Скоро морозы под сороковник обещают. Не до того. Давление чуть меньше, но что делать. Лампа не горит не в каком из режимов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.1.2014, 10:27
Сообщение #3386
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



какое давление ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 23.1.2014, 10:58
Сообщение #3387
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(NeonKIR @ 23.1.2014, 14:27) *
какое давление ?

Внутренее smirk2.gif
Да в движке)))
Можно кстати дизельное масло залить - давление будет такое, что все обзавидуются ehidna.gif Правда как в мороз заводить - не представляю)))
Может не в тему - но есть такая фиговина "поросенок" - привод трамблера, как мне мастер говорил-на нем прилично давление теряется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.1.2014, 11:03
Сообщение #3388
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NeonKIR @ 23.1.2014, 15:27) *
какое давление ?

На ХХ около нуля, на 4 тыс - 2,5-3 очка.

Цитата(Slay @ 23.1.2014, 15:58) *
Внутренее smirk2.gif
Да в движке)))
Можно кстати дизельное масло залить - давление будет такое, что все обзавидуются ehidna.gif Правда как в мороз заводить - не представляю)))
Может не в тему - но есть такая фиговина "поросенок" - привод трамблера, как мне мастер говорил-на нем прилично давление теряется

Вот насчет поросенка - это может быть. Еще вкладыши коленвала. Все это когда 4 года назад вскрывал движок не трогал. Тогда только кольца и колпачки поменял, да клапана притер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 23.1.2014, 11:11
Сообщение #3389
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Это еще шикарное давление. Знаю машинки которые ХХ до 1000 поднимают - иначе лампа моргает - и ничего, возят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 23.1.2014, 11:12
Сообщение #3390
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Warrior @ 23.1.2014, 13:03) *
На ХХ около нуля, на 4 тыс - 2,5-3 очка.

Так то нормальное давление, очень хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.1.2014, 11:17
Сообщение #3391
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Slay @ 23.1.2014, 16:11) *
Это еще шикарное давление. Знаю машинки которые ХХ до 1000 поднимают - иначе лампа моргает - и ничего, возят.

раньше было больше. Когда нагревается град до 95 - бывает давление в минус уходит на ХХ. Но лампочка не горит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 23.1.2014, 11:17
Сообщение #3392
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 23.1.2014, 15:12) *
Так то нормальное давление, очень хорошо.

Ему на холостых не меньше 3х надо slezu.gif
Этот шестерочный датчик... .Стрелка может поглюкивать, лампочка самое точное- т.к. механическим приводом почти работает

Сообщение отредактировал Slay - 23.1.2014, 11:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.1.2014, 11:20
Сообщение #3393
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 23.1.2014, 16:12) *
Так то нормальное давление, очень хорошо.

Раньше было на 4 тыс - 4, на 3 - 3

Цитата(Slay @ 23.1.2014, 16:17) *
Ему на холостых не меньше 3х надо slezu.gif
Этот шестерочный датчик... .Стрелка может поглюкивать, лампочка самое точное- т.к. механическим приводом почти работает

Нет. Мне на ХХ не надо 3. Достаточно чтоб было как раньше. На 4 чтоб была четверку или хотя бы 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 23.1.2014, 11:31
Сообщение #3394
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Олег советовал механическим манометром померить, верно сначала диагностика, потом решение. Если не капиталить, то можно однорядку со средней звездой подкинуть, трамблера-то нет.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.1.2014, 11:35
Сообщение #3395
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 23.1.2014, 16:31) *
Олег советовал механическим манометром померить, верно сначала диагностика, потом решение. Если не капиталить, то можно однорядку со средней звездой подкинуть, трамблера-то нет.

Да это ясно. Но.. Зачем менять цепь, когда и эта еще хорошая. Метки не разбегаются. Снимешь переднюю крышку, потом без снятия поддона нормально не поставишь. Будет масло вечно капать.. Буду капиталить - тогда уж конечно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.1.2014, 13:22
Сообщение #3396
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



говорят долгое стояние на ХХ -вредит двигателю... пи*дят ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.1.2014, 13:31
Сообщение #3397
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NeonKIR @ 23.1.2014, 18:22) *
говорят долгое стояние на ХХ -вредит двигателю... пи*дят ?

Не знаю. Долго не стоял на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.1.2014, 13:48
Сообщение #3398
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Warrior @ 23.1.2014, 15:31) *
Не знаю. Долго не стоял на ХХ.


причём тут ты =) вообще правда или нет ? а то частенько было, что на шаре стоял по часу на ХХ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.1.2014, 14:08
Сообщение #3399
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NeonKIR @ 23.1.2014, 18:48) *
причём тут ты =) вообще правда или нет ? а то частенько было, что на шаре стоял по часу на ХХ...

Теоретически при работе на ХХ самое низкое давление масла. С другой стороны и нагрузка тоже самая малая. Я думаю, что есть доля истины в этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 23.1.2014, 21:54
Сообщение #3400
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(NeonKIR @ 23.1.2014, 15:22) *
говорят долгое стояние на ХХ -вредит двигателю... пи*дят ?


Не врут. Но не в контексте давления масла (на какой-то давнишней выставке была восьмерка со снятым поддоном, молотившая на холостых, а рядом табличка: "Мотор работает без масла и без присадок. Мы просто правильно его собрали."), а по части нагарообразования (на свечах сухой черный нагар), цилиндры слабо продуваются, самоочищения камеры сгорания нет.
Но если периодически устраивать забеги по трассе на повышенных оборотах - ничего страшного - отвалится и вылетит в трубу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 18:45