IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
Solex
сообщение 8.3.2014, 13:06
Сообщение #1021
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(1300SL @ 8.3.2014, 13:18) *
эх...лежит рамка без дела...

Если это про рейку, то не только у тебя, у Варриора тоже лежит, гидрики поставил smile3.gif
Я свою только в Москве нашел, в Туле в продаже не было nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.3.2014, 12:12
Сообщение #1022
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 8.3.2014, 18:06) *
Если это про рейку, то не только у тебя, у Варриора тоже лежит, гидрики поставил smile3.gif
Я свою только в Москве нашел, в Туле в продаже не было nea.gif

Варриор что-то начинает подымывать о том, чтобы достать рейку и поставить болты вместо ГКК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 18.3.2014, 12:47
Сообщение #1023
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 18.3.2014, 13:12) *
Варриор что-то начинает подымывать о том, чтобы достать рейку и поставить болты вместо ГКК.

Правильно: чем проще, тем надежнее..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.3.2014, 14:32
Сообщение #1024
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 18.3.2014, 17:47) *
Правильно: чем проще, тем надежнее..

Тут просто немного другое. За двадцать с лишним лет разучились запчасти нормальные .делать. Не могу гидры нормальные найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.3.2014, 8:44
Сообщение #1025
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Warrior @ 18.3.2014, 15:32) *
Тут просто немного другое. За двадцать с лишним лет разучились запчасти нормальные .делать. Не могу гидры нормальные найти.

Тоже долго думал поставить ли гидры, мастера отговорили, аргументы:
1. только на новые головы чтобы не было перекосов
2. либо замучаешься герметизировать магистраль либо будет маслоголодание
3. КАЧЕСТВО З\Ч УЖАСНОЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanich90
сообщение 1.8.2014, 12:31
Сообщение #1026
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 3
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 89170
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Есть одна проблемка, шум в двигателе из за большого зазора, регулирую клапана, шум пропадает но не надолго через 300-500км пробега опять появляется, регулирую ещё раз он опять исчезает, и так уже раз 5(((, может кто знает в чем дело? а то каждую неделю клапана не варик регулировать(((. Помогите кто чем может), заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 1.8.2014, 13:22
Сообщение #1027
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Ivanich90 @ 1.8.2014, 13:31) *
Есть одна проблемка, шум в двигателе из за большого зазора, регулирую клапана, шум пропадает но не надолго через 300-500км пробега опять появляется, регулирую ещё раз он опять исчезает, и так уже раз 5(((, может кто знает в чем дело? а то каждую неделю клапана не варик регулировать(((. Помогите кто чем может), заранее спасибо.

Отрегулировать рейкой

Может постель распреда изношена, рокеры стоят криво или выработка на клапанах от рокеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.8.2014, 13:25
Сообщение #1028
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Рвал сырой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanich90
сообщение 1.8.2014, 16:31
Сообщение #1029
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 3
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 89170
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 1.8.2014, 17:22) *
Отрегулировать рейкой

Может постель распреда изношена, рокеры стоят криво или выработка на клапанах от рокеров.

Я думаю разницы особой нет чем регулировать, после регулировки же всё норм, а вот насчёт постели вполне может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.8.2014, 21:33
Сообщение #1030
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Вы не выдумывайте , а думайте .. big_boss.gif Где сильнее всего может измениться регулировка? там где самое сильное трение. И это не постель.. Там постоянное скольжение. И не торец клапана и даже не бошка "солдатика" .. Там всё болимень статично .. А вот лупилово распредвала по рокерам это самое то... Нагрузка от 0 до максимума с циклическим изменением. Вот тут и собака порылась.. Резюме.. Полностью согласен с Игоряном.. Вероятность 90%..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanich90
сообщение 2.8.2014, 8:43
Сообщение #1031
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 3
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 89170
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 2.8.2014, 1:33) *
Вы не выдумывайте , а думайте .. big_boss.gif Где сильнее всего может измениться регулировка? там где самое сильное трение. И это не постель.. Там постоянное скольжение. И не торец клапана и даже не бошка "солдатика" .. Там всё болимень статично .. А вот лупилово распредвала по рокерам это самое то... Нагрузка от 0 до максимума с циклическим изменением. Вот тут и собака порылась.. Резюме.. Полностью согласен с Игоряном.. Вероятность 90%..

Так что получается рокера менять? Или вал?

Сообщение отредактировал Ivanich90 - 2.8.2014, 9:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.8.2014, 10:18
Сообщение #1032
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ivanich90 @ 2.8.2014, 9:43) *
Так что получается рокера менять? Или вал?

Вскрывать и смотреть. Я не зря 90% выставил. И распред микрометром нужно мерять и сличать с данными по мурзилке. Там и рекомендации по замене есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 2.8.2014, 11:59
Сообщение #1033
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 2.8.2014, 11:18) *
Вскрывать и смотреть. Я не зря 90% выставил. И распред микрометром нужно мерять и сличать с данными по мурзилке. Там и рекомендации по замене есть.

Если нет микрометра, критический износ можно проверить "на стук" Сообщение #2589

Цитата(Ivanich90 @ 2.8.2014, 9:43) *
Так что получается рокера менять? Или вал?

Если менять распред, то и рокеры лучше поставить новые. По качеству Пиленгу хвалят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 12.8.2014, 21:10
Сообщение #1034
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



помогите плиз, у меня двс 2130, сдохли направляйки и колпачки, низ живой, времени чинить нету, хочу поставить гбц от старого моего мотора, она 21011, фрезерована на 1,2 мм, слегка поведенная, т.е надо будет еще чуть шлифануть, думаю будет около 1,5 в итоге, распредвал будет окб двигатель 780, с этого же старого моего мотора, не встретятся ли у меня клапана, езжу преимущественно на газу, не слишком ли высокая будет с. сжатия для бензина, если вдруг газ кончится или типо того, думаю может просто с двумя прокладками его собрать, времени на эксперименты просто нет, машина каждый день нужна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 12.8.2014, 21:16
Сообщение #1035
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



pizec666, вернее всего будет пролить голову. У меня переход 0.1-0.2 мм, поршни абсолютно плоские, голова фрезерована на 0.15 мм, запас в перекрытии с валом М15 (12/11.8) около 4 мм. Если что, то цековки можно самому нарезать фрезой из старого клапана. С валом 780 степень 11-11.5 будет в самый раз под 95 бенз, если, конечно, хорошо откатать в онлайне мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.8.2014, 0:01
Сообщение #1036
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А 9.25 это под какую горючку? .. Газ или бенз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 13.8.2014, 9:20
Сообщение #1037
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(ИванычЪ @ 13.8.2014, 1:01) *
А 9.25 это под какую горючку? .. Газ или бенз...

Лучше 92 бенз, но и на газу поедет. А откуда такая точность, как рассчитал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.8.2014, 10:27
Сообщение #1038
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 13.8.2014, 10:20) *
Лучше 92 бенз, но и на газу поедет. А откуда такая точность, как рассчитал?

Головку проливал.Недоход замерял.Калькуляторм считал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toss83
сообщение 13.8.2014, 17:32
Сообщение #1039
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 12
Регистрация: 24.7.2009
Из: Курск
Пользователь №: 16890
Машина:21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Подскажите! Перегрел голову, отфризировал. Собрали завели работает все отлично, но как только набрал рабочую температуру загремели клапана. Лечиться данная проблема путем регулировки или все намного серьезнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 13.8.2014, 21:26
Сообщение #1040
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Psychogrinder @ 12.8.2014, 23:16) *
pizec666, вернее всего будет пролить голову. У меня переход 0.1-0.2 мм, поршни абсолютно плоские, голова фрезерована на 0.15 мм, запас в перекрытии с валом М15 (12/11.8) около 4 мм. Если что, то цековки можно самому нарезать фрезой из старого клапана. С валом 780 степень 11-11.5 будет в самый раз под 95 бенз, если, конечно, хорошо откатать в онлайне мотор.
11,5 наверно многовато для меня, на газу то норм будет, а вот на бензе не смогу ездить наверно, может мне с двумя прокладками собрать тогда? боюсь не смогу настроить по детонации, у меня карб, и моя онлайн откатка это трамблер вправо, трамблер влево))), а какой объем камеры у 21011 после фрезировки на 1,5 примерно будет?

Сообщение отредактировал pizec666 - 13.8.2014, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:43