![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12571 Машина:ваз 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер.Появилась такая проблема: при выключении передачи и резком отпускании педали газа , после разгона, обороты движка падают до 0 и загарается контрольная лампа давления масла! Думал причина в свечах,поставил новые картина такая же! Зажигание БСЗ, карб семерошный почти новый!
В чем причина? помогите разобраться! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Проблема следующая: еду ка кобычно. никаких проблем. вдруг провалы резкие. обороты падают до 0 затем поднимаются до нормальных. вобщем рывки такие резкие. еду дальше - громкий хлопок в глушаке. доехал до пробки, стал глохнуть если сбавлял газ. еле дотянул до обочины, встал - теперь вообще не заводится. Помимо карба - БСЗ? Искру проверял? Коммутатор? Как с трамблёром дела? Хлопок в выхлоп эт чёт странно. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Проблема следующая: еду ка кобычно. никаких проблем. вдруг провалы резкие. обороты падают до 0 затем поднимаются до нормальных. вобщем рывки такие резкие. еду дальше - громкий хлопок в глушаке. доехал до пробки, стал глохнуть если сбавлял газ. еле дотянул до обочины, встал - теперь вообще не заводится. Было такое. В хх канал попало что-то,соринка какая может. Выкручивал жиклер хх,шланг компрессора туда,продувал и все нормализовалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Удалось завести (просто машина постояла полдня), прогрелся, всё как обычно, хх норм держит, но через 20 сек езды снова встал, когда немного оборотов дал. У меня машина масло подъедает. Может свечи закоптились и не поджигают смесь нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Удалось завести (просто машина постояла полдня), прогрелся, всё как обычно, хх норм держит, но через 20 сек езды снова встал, когда немного оборотов дал. У меня машина масло подъедает. Может свечи закоптились и не поджигают смесь нормально? Почисть металлической счёткой, отрегулируй зазор, замени наконец. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
шош за пипец, второй день ипусь, начали не стого не с сего падать обороты хх плавно ползут вниз, потом так же плавно поднимаются, может тупо заглохнуть, , может и в ходу дернуться, вроде как за жопу кто-то хватает, но редко, на газе и бензе одинаково, поставил другой карб, тоже самое, менял трамблер, свечи, катушку, два эл. клапана крутил их туды сюды, еще один купил, пойду пробовать, неужели два карба и у двух забиты каналы хх? то что лежал на полке таким раньше не страдал, после промывки и настройки поработал неделю может...что может быть, может кто сталкивался?
пошел крутить дальше, или лечь поспать и все пройдет... |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
шош за пипец, второй день ипусь, начали не стого не с сего падать обороты хх плавно ползут вниз, потом так же плавно поднимаются, может тупо заглохнуть, может и в ходу дернуться, вроде как за жопу кто-то хватает, но редко, на газе и бензе одинаково, поставил другой карб, тоже самое, менял трамблер, свечи, катушку, два эл. клапана крутил их туды сюды, еще один купил, пойду пробовать, неужели два карба и у двух забиты каналы хх? то что лежал на полке таким раньше не страдал, после промывки и настройки поработал неделю может...что может быть, может кто сталкивался? пошел крутить дальше, или лечь поспать и все пройдет... ВУТ и шланг его проверяли? Пробовать рано нужно проанализировать. Что делал ставил как менялось поведение. Врятли Сообщение отредактировал filipp - 21.1.2014, 15:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Пытался поменять еще в первые минуты поломки, но прежний хозяин затянул от души...Замачивал и ВДшкой и тормозухой поливал, х з как их откручивать теперь! Трубчатым свечным ключем, можно трубку подкинуть чтоб рычаг побольше был, прикипели видать, тут главное сорвать а дальше должна легко идти. =) Как-то у знакомого на ниве одна свечка крутиться не хотела, так мы её так и выкрутили, оказалось что закрутили её в своё время мимо резьбы. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
filipp , фух, там целый букет был, вроде уже норм.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 3 Регистрация: 23.3.2014 Пользователь №: 87312 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос о подсосе. Мне сказали, что должно быть не менее 800 оборотов на холостом ходу. Без включенного подсоса даже после длительной поездки их не более 300-400. Нужно ли ездитьс включенным подсосом всё время?
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87680 Машина:Ваз 2105 Цвет:Красный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто знает в чем может быть причина. На днях установили спортивный распредвал Эстонец 2 после этого практически пропал холостой ход машина работает секунд 7 и падают обороты пока не газанёшь и потом опять секунд через 7 и падают,но если еще при полностью погашенных фарах можно нормально отрегулировать,то когда включаешь свет вообще глохнет. Оборотов больше ставил но их получает или слишком много и слишком мало! кто может чем помочь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21529 Машина:2106 Цвет:Кофе с молоком Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как решить проблему с самозакручиванием винта ХХ ? Сам удивлен такому дефекту, но факт остается фактом. Для моего дрыгателя норма регулировка такая 0,5 оборота качество, 4 оборота количество. Итог 900 оборотов получаю. Начинаю кататься на машине, все нормально, но со временем начинают потихоньку падать обороты ХХ. На днях дал "просратся" мотору на трассе, в итоге двигатель задергался в судорогах на ХХ. Вышел на проверку карба - винт количества закрутился сам по себе до 0.5 оборота, опять выкрутил до 4 оборотов и все в норме снова. Как решить данную проблему - подскажите. А да карб ДААЗ 2107-1107010.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
На винтах стоят резиновые колечки. Их нужно поменять.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 142 Регистрация: 23.9.2014 Из: Курган Пользователь №: 89823 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
ИванычЪ Резиновые колпачки это гуд но вот проблема если их нет то я в продаже не видил это как раритет или вообще "единорог". Это как резиновые заглушки на контакт "МАМА" их вообще нет в продаже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Я запихиваю вокруг винтов фольгу от сигарет, держит отлично, а если нет её то тоже очень быстро всё раскручивается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21529 Машина:2106 Цвет:Кофе с молоком Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо коллеги, гляну вечером, ели что буду использовать фольгу, т.к. резинок таких точно у меня нет и в ремкомплектах их не видел я.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:46 |