![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3341
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
может эт просто герметик с прокладки в такое состояние пришел!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3342
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мистика и колдовство.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3343
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
может эт просто герметик с прокладки в такое состояние пришел!? Что-то не припомню, чтобы силикон переходил в твердое состояние. Там явно какие-то смолы участвовали. Да и герметик там скорее всего попал, только когда я прокладки отрывать стал. Мистика и колдовство. Сейчас все так в нашей стране пытаются обьяснить, когда не хватает знаний и опыта. |
|
|
![]()
Сообщение
#3344
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
И снова ничего! Искра есть, стартер крутит, бензин есть. Но не заводится. Подозрение на кривые рокеры все усиливается. Нужно попробывать собрать на старых рокерах и валу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3345
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3346
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3347
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
вот это засада...а крутит как?чувствуется что компрессия есть!?или легко крутит!!!?? Легко крутит, не чувствую компрессию. Александр, так это... Давно пора б так ![]() Ага, собрал на старье. Завелась собачкина дочка. Новый прикол. Года газовал резиновую гофру тянуло к рессиверу как змею. И фильтр пыталось оторвать. Оказалось бумажная гофра после фильтра была передавлена. Исправил, покатался. Оказалось не работает задний фонарь правый весь и полностью стопаки о освещение в салоне. Предохранитель №1 исправен. |
|
|
![]()
Сообщение
#3348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Поздравляю! Уже что-то. Теперь бы выяснить, что именно - рокера кривые или РВ не с теми "фазами".
|
|
|
![]()
Сообщение
#3349
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Поздравляю! Уже что-то. Теперь бы выяснить, что именно - рокера кривые или РВ не с теми "фазами". Ага. Уже легче. В общем я почти уверен, что нет контакта в разьеме, в который подключается проводка задка. Вот только где этот разьем cтоит? Что-то я подзабыл. Под комбинацией приборов? |
|
|
![]()
Сообщение
#3350
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Пучек проводов задка поднимается от пола слева под накладкой там и резъм слева под приборами. Я тоже сегодня завел апарат. Капейка во дворе больше года простояла. Вернул что сдрючил , масла по паре кубиков под свечи. Провернул кривым и на запуск. Минут пять маслал , пока масло не прогнало. Но мистика тоже малеха есть поворотов нет , к габаритам горит правый поворот и обессалом у помпы..Сразу веером со шкива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3351
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Пучек проводов задка поднимается от пола слева под накладкой там и резъм слева под приборами. Я тоже сегодня завел апарат. Капейка во дворе больше года простояла. Вернул что сдрючил , масла по паре кубиков под свечи. Провернул кривым и на запуск. Минут пять маслал , пока масло не прогнало. Но мистика тоже малеха есть поворотов нет , к габаритам горит правый поворот и обессалом у помпы..Сразу веером со шкива. Разьем сам где? Под накладкой или за под приборами? Это важно! У тебя-то точно масса потерялась на заднем фонаре. |
|
|
![]()
Сообщение
#3352
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Насколько я помню, там нет колодки проводки задка. Цельная. По левой стороне идёт, с задних фонарей и до основного жгута под комбинацией приборов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3353
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Разьем сам где? Под накладкой или за под приборами? Это важно! У тебя-то точно масса потерялась на заднем фонаре. Под накладкой пучок , разъем слева под приборами. Массу найду это легкая мистика. Аварийка тоже не клацает. Поставлю ножевые преды и неспеша разберусь. Про пучок маякнул для ориентира. Он поднимается около вертикальной жосткости и разъем выше привода капота. |
|
|
![]()
Сообщение
#3354
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Под накладкой пучок , разъем слева под приборами. Массу найду это легкая мистика. Аварийка тоже не клацает. Поставлю ножевые преды и неспеша разберусь. Про пучок маякнул для ориентира. Он поднимается около вертикальной жосткости и разъем выше привода капота. Я помню где идет пучек, просто забыл про то, где разьемы стоят. |
|
|
![]()
Сообщение
#3355
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3356
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Насколько я помню, там нет колодки проводки задка. Цельная. По левой стороне идёт, с задних фонарей и до основного жгута под комбинацией приборов. Неправда. Даже на копейках можно задние провода отключать на разъемах. А шохер более высшая ступепь. Но свойства адоптации к ассимиляции уже причинно следственно могут быть применены и к нашей с вами модели авто. Тоже есть разъемы. Но классика рулит. Передок с парпризом и задок со стойками. |
|
|
![]()
Сообщение
#3357
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Неправда. Даже на копейках можно задние провода отключать на разъемах. А шохер более высшая ступепь. Но свойства адоптации к ассимиляции уже причинно следственно могут быть применены и к нашей с вами модели авто. Тоже есть разъемы. Но классика рулит. Передок с парпризом и задок со стойками. О как его понесло! Выдыхай! ![]() Глянул схему разъм там не один , но они недалеко друг от друга. И провод задка точно можно отстегнуть от основного. Ну да, их два. Но то, что мне нужно идет по одному и постепенно отключается по одной функции. Видимо, когда протаскивал реле стеклоочистителей - выдернул колодку. Насколько я помню, там нет колодки проводки задка. Цельная. По левой стороне идёт, с задних фонарей и до основного жгута под комбинацией приборов. Вот как раз сразу после захода под комбинацию приборов и стоят пара разьемов. В обычной жизни их особо не видно, но если понадобиться - найти не составит проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3358
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Вот как раз сразу после захода под комбинацию приборов и стоят пара разьемов. В обычной жизни их особо не видно, но если понадобиться - найти не составит проблем. Вот оно где оказываеться, главное не раз и не два салон разбирал, сколько раз комбинашку снимал, а это и не видел ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3359
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вот оно где оказываеться, главное не раз и не два салон разбирал, сколько раз комбинашку снимал, а это и не видел ![]() Залез с утра сегодня под приборку, малый разьем сразу увидел, а большой только на ощупь. Потрогал его, слышу искрит. Вставил как положено и все заработало. Габариты задние, повороты, стоп-сигналы и свет в салоне загорелся. |
|
|
![]()
Сообщение
#3360
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну вот -машинка почти готова к работе))))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:17 |