IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обратка с Озоном, возможно ли это
DenMegakach
сообщение 8.12.2009, 19:45
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Появилась мысля, возможно не умная.
Во впускном колекторе есть отверстие (у меня вообще от туда носик такой торчит), откуда при переливе капает бенз прямо на штаны.
Вот думаю, а разумно ли будет одеть на этот носик шланчик и пустить как обратку, всеж какая ни какая, а экономия иной раз. А обратку, чтоб сильно не париться, завести перед бензонасосом, тока тройничек надо будет.
Кто что думает по этому поводу? Может вообще не стоит мараться, а может кто нить уже реализовал что то подобное.
Ответы типа: ставь солекс и не парься, писать не стоит, это и так много раз обсуждалось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
Роман Кировоград
сообщение 13.1.2014, 16:17
Сообщение #81
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Mr.Smit , во, появился, расскажи где его закрепил, карб не переливает без обратки , не греется насос, по теплу тоже не грелся не отключался?

sedoy , подозреваю кому.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.1.2014, 16:20
Сообщение #82
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 13.1.2014, 18:17) *
sedoy , подозреваю кому.)

та 100% Саня балуется smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 13.1.2014, 16:56
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Карб будет переливать почти 100%, тем более с нынешними запчастями.

А что касается колхозной обратки по малому кругу, с ней есть еще одна проблемка - очень сложно утром завести машину, не пережав обратку, т.к насосу проще сосать воздух из пустого карбюратора!

Сообщение отредактировал Ammendorf - 13.1.2014, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.1.2014, 16:58
Сообщение #84
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(sedoy @ 13.1.2014, 21:07) *
и это кому тут занятся нечем, что мои сообщения меняет?)

Сань, это наверное я.. Кнопку, понимаешь перепутал.. sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.1.2014, 17:04
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ammendorf , чего карбу переливать если насос создает еще меньше давление чем пекар?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 13.1.2014, 17:06
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 13.1.2014, 18:04) *
Ammendorf , чего карбу переливать если насос создает еще меньше давление чем пекар?

Но оно постоянное, а не толчками/импульсами и не изменяется в зависимости от оборотов дрыгателя. Иголку ушатает быстро!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.1.2014, 17:11
Сообщение #87
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Mr.Smit @ 13.1.2014, 16:59) *
Нету там клапана. Накачав бензин ЭБН и дальше молотит. Стоит без обратки, с сентября месяца, полет нормальный. ЭБН абсолютно холодный

хм, как же человек ездит...

не, ну ладно, на обратку уже готов, так и быть... hmr.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 13.1.2014, 17:16
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 13.1.2014, 18:11) *
не, ну ладно, на обратку уже готов, так и быть... hmr.gif

Вот и славно. Да и гемора там не много, если яма есть.
Мои стенания на предмет "колхозной" обратки были только потому, что я напрочь забыл, что у меня есть магистраль от ГБО. А, ну и ямы у меня ессно нет (Так бы сразу протянул трубку и не парился бы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.1.2014, 17:21
Сообщение #89
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



все есть, все сделаем.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 13.1.2014, 17:32
Сообщение #90
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Ammendorf @ 13.1.2014, 17:56) *
А что касается колхозной обратки по малому кругу, с ней есть еще одна проблемка - очень сложно утром завести машину, не пережав обратку, т.к насосу проще сосать воздух из пустого карбюратора!

Да правда сложно, когда бенза мало в баке (горит лампа) и машина вот так ночевала:

Обратку пережимать приходится.
Цитата(Роман Кировоград @ 13.1.2014, 18:11) *
не, ну ладно, на обратку уже готов, так и быть... hmr.gif

И это правильно, у самого никак руки не дойдут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 13.1.2014, 18:06
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Solex @ 13.1.2014, 18:32) *
Да правда сложно, когда бенза мало в баке (горит лампа) и машина вот так ночевала:
Обратку пережимать приходится.

У меня она и с непустым баком и ночуя на ровной площадке пока не пережмешь обратку, запускаться решительно не хотела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.1.2014, 21:10
Сообщение #92
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



фух, протянул сегодня обратку, вроде и работы ничего, а промудохался хорошо, насос поставил, подключил на прямую, качает , кстати с пекарем механическим обратка в бак сильнее льет чем с электро насосом, завтра поставлю релюху и все подключу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.1.2014, 23:06
Сообщение #93
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 15.1.2014, 22:10) *
фух, протянул сегодня обратку, вроде и работы ничего, а промудохался хорошо, насос поставил, подключил на прямую, качает , кстати с пекарем механическим обратка в бак сильнее льет чем с электро насосом, завтра поставлю релюху и все подключу.

Вот я про это . Пекарий качает шикарно. Я обратку только из за паровых пробок то впендюрил то. Не жалею. А вдрух завтра инжектор поставлю??

Кстате, умные наши товариши сказали , шо обратка должна до дна вливаться , а не вплюхиваться сверху бака вниз..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.1.2014, 16:07
Сообщение #94
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.1.2014, 9:43
Сообщение #95
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



ЭБН не увидел. Понятно , что в моторном. А вот если ЭБН возле бака ставить ? Обратка савсем короткая получилась бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 17.1.2014, 10:32
Сообщение #96
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



ИванычЪ А вот если ЭБН возле бака ставить ? Обратка савсем короткая получилась бы.

А если в моторном отсеке топливопровод завоздушится, или запарится летом?
Куда насосу качать? По пути наименьшего сопротивления. Значит в бак?

Нет, на мой взгляд обратка должна идти от карбюратора.

Сообщение отредактировал tap2 - 17.1.2014, 10:34


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.1.2014, 11:23
Сообщение #97
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(tap2 @ 17.1.2014, 11:32) *
Нет, на мой взгляд обратка должна идти от карбюратора.

Ну у меня так и идет. Это только мысль такая . И взгляд твой правильнее моей мысли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.1.2014, 11:54
Сообщение #98
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 17.1.2014, 14:43) *
ЭБН не увидел. Понятно , что в моторном. А вот если ЭБН возле бака ставить ? Обратка савсем короткая получилась бы.

Сейчас вообще делают инжекторы без обратки. Вернее она есть, но на самом ЭБН в баке. И РД там же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.1.2014, 12:12
Сообщение #99
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 17.1.2014, 12:54) *
Сейчас вообще делают инжекторы без обратки. Вернее она есть, но на самом ЭБН в баке. И РД там же.

И цена такому счастью немалая. У тебя вроде тоже простой бак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.1.2014, 13:25
Сообщение #100
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 17.1.2014, 17:12) *
И цена такому счастью немалая. У тебя вроде тоже простой бак.

Да речь не о мне. У меня да, насос от Волги, внешний. Просто говорю что современные системы питания топлива строятся с одной магистралью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 17:32