| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  13.1.2014, 16:17
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Mr.Smit , во, появился, расскажи где его закрепил, карб не переливает без обратки , не греется насос, по теплу тоже не грелся не отключался? 
			
			
                                                       
					
		sedoy , подозреваю кому.)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2014, 16:20
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2014, 16:56
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз  | 
       
			
			 
				Карб будет переливать почти 100%, тем более с нынешними запчастями. 
			
			
                                                       
					
		А что касается колхозной обратки по малому кругу, с ней есть еще одна проблемка - очень сложно утром завести машину, не пережав обратку, т.к насосу проще сосать воздух из пустого карбюратора! Сообщение отредактировал Ammendorf - 13.1.2014, 17:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2014, 16:58
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15187 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2014, 17:04
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Ammendorf , чего карбу переливать  если насос создает еще меньше давление чем пекар?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2014, 17:06
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2014, 17:11
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2014, 17:16
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз  | 
       
			
			 не, ну ладно, на обратку уже готов, так и быть...  Вот и славно. Да и гемора там не много, если яма есть. Мои стенания на предмет "колхозной" обратки были только потому, что я напрочь забыл, что у меня есть магистраль от ГБО. А, ну и ямы у меня ессно нет (Так бы сразу протянул трубку и не парился бы).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2014, 17:21
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				все есть, все сделаем.)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2014, 17:32
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 А что касается колхозной обратки по малому кругу, с ней есть еще одна проблемка - очень сложно утром завести машину, не пережав обратку, т.к насосу проще сосать воздух из пустого карбюратора! Да правда сложно, когда бенза мало в баке (горит лампа) и машина вот так ночевала: ![]() Обратку пережимать приходится. не, ну ладно, на обратку уже готов, так и быть...  И это правильно, у самого никак руки не дойдут!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2014, 18:06
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2014, 21:10
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				фух, протянул сегодня обратку, вроде и работы ничего, а промудохался хорошо, насос поставил, подключил на прямую, качает   , кстати с пекарем механическим обратка в бак сильнее льет чем с электро насосом, завтра поставлю релюху и все подключу.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2014, 23:06
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 фух, протянул сегодня обратку, вроде и работы ничего, а промудохался хорошо, насос поставил, подключил на прямую, качает   , кстати с пекарем механическим обратка в бак сильнее льет чем с электро насосом, завтра поставлю релюху и все подключу. Вот я про это . Пекарий качает шикарно. Я обратку только из за паровых пробок то впендюрил то. Не жалею. А вдрух завтра инжектор поставлю?? Кстате, умные наши товариши сказали , шо обратка должна до дна вливаться , а не вплюхиваться сверху бака вниз..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2014, 16:07
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2014, 9:43
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				ЭБН не увидел. Понятно , что в моторном. А вот если ЭБН возле бака ставить ? Обратка савсем короткая получилась бы.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2014, 10:32
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ИванычЪ А вот если ЭБН возле бака ставить ? Обратка савсем короткая получилась бы. 
			
			
                                                       А если в моторном отсеке топливопровод завоздушится, или запарится летом? Куда насосу качать? По пути наименьшего сопротивления. Значит в бак? Нет, на мой взгляд обратка должна идти от карбюратора. Сообщение отредактировал tap2 - 17.1.2014, 10:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2014, 11:23
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2014, 11:54
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15187 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2014, 12:12
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2014, 13:25
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15187 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:56 |