IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обратка с Озоном, возможно ли это
DenMegakach
сообщение 8.12.2009, 19:45
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Появилась мысля, возможно не умная.
Во впускном колекторе есть отверстие (у меня вообще от туда носик такой торчит), откуда при переливе капает бенз прямо на штаны.
Вот думаю, а разумно ли будет одеть на этот носик шланчик и пустить как обратку, всеж какая ни какая, а экономия иной раз. А обратку, чтоб сильно не париться, завести перед бензонасосом, тока тройничек надо будет.
Кто что думает по этому поводу? Может вообще не стоит мараться, а может кто нить уже реализовал что то подобное.
Ответы типа: ставь солекс и не парься, писать не стоит, это и так много раз обсуждалось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Mr.Smit
сообщение 12.1.2014, 7:43
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 12.1.2014, 3:47) *
тема-одно название, кто нибудь по подробней, можно с фото, что для обратки нужно купить и как реализовывать?

Самое простое, это перед входом в карб ставится тройник, туда шланг, клапан, шланг и перед бензонасосом еще тройник. Тоже планировал ставить, даже все куплено лежит, но сменил карбюратор. Ближе к лету все равно буду делать, потому как ЭБН стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.1.2014, 10:53
Сообщение #22
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 12.1.2014, 1:47) *
тема-одно название, кто нибудь по подробней, можно с фото, что для обратки нужно купить и как реализовывать?

Для обратки в бак нужно дороботать оголовок бака

Установить паралельно основной топливной магистрали вторую. У меня была бэушная. При снятом заднем диване и стенки меж салоном и багажником , все движения для монтажа трубки в багажник делаются из салона. Дырка для второй трубки рядом с дыркой для основной. Трубку шахты прикорячиваем на пузо и в шахту в паралель основной ,в зажимы и на медную проволоку. В багажнике на обратку ставим восмерочный обратный клапан.

В моторном выше бензонасоса монтируем тройник. Я поставил металлический. Хотя в магазе предлагали и пластиковый.

На оголовке бака на фотке короткая трубка в бак. Я ее удлинил почти до дна, по совету более грамотных товарищей.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.1.2014, 11:28
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



sedoy , да, именно, хочу поставить эбн, так как на газе в основном вот чтоб пекар не маслал в пустую, да и случаем не плюнул в масло бензом, его хочу отключить, а эбн низкого давл. поставить и вкл. когда надо переходить на бенз.

Mr.Smit , эбн низкого давления стоит, тот что для карбовых моторов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 12.1.2014, 15:03
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Я себе ставил ЭБН, правда потом снял из-за внезапного его отказа. Обратка осталась на память от него, да и родной насос с ней работает прекрасно.
"колхозная" схема малого круга ничего не дает, в пробке все равно глохнем. Была магистраль от бывшего ГБО, по ней пустил полноценную обратку до бака. Тройник стоит перед карбом, дальше обратный клапан 2108 и в бак, в бак. В датчик долго думал, что бы врезать. В итоге нашел в гараже мотоциклетный, видимо, трос с полыми болтами М8. Срезал болты, просверлил в датчике отверстие 8 мм, накрутил на болт 1 гайку, все промазал силиконом-"прокладкоделателем", закрутил с другой стороны тоже с ним. Все прекрасно работает, из бака не травит. Единственный косяк был в том, что штатный насос мне больше 3.5 тысяч раскрутить движок не давал. Поставил другой точно такой же поновее - все нормально, крути хоть в небо. Списал на усталость родного насоса smile3.gif

Сообщение отредактировал Ammendorf - 12.1.2014, 15:04


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.1.2014, 16:15
Сообщение #25
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Ammendorf @ 12.1.2014, 14:03) *
схема малого круга ничего не дает, в пробке все равно глохнем.

+60 beach.gif (2010 Сочи)
никого не слушайте,проведете непонятно что,денех кучу и времени потратите а результат тот же можно добиться за пару гривен rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.1.2014, 17:25
Сообщение #26
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 12.1.2014, 17:15) *
+60 beach.gif (2010 Сочи)
никого не слушайте,проведете непонятно что,денех кучу и времени потратите а результат тот же можно добиться за пару гривен rofl.gif

Нету у меня пары гривен. Только у жены есть. Она в Украину ездит. А вот обратка полноценная у меня есть. И затраты мои тройник , клапан и бензотрубка. Остольное было. Переход с газа на бензин и обратно около 10 секунд. И с сентября ни одной осечки. Ждемс пекла , чтоб проверить на экстрим. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.1.2014, 17:40
Сообщение #27
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



ну тут каждому свое) меня мой штатный купольный ДААЗ насос впаре с ОЗОНовским карбом устраивают целиком и полностью) и никаких обраток тянуть не надо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 12.1.2014, 18:13
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Я со штатным дааз-ом доездился до того что глох уже на тривиальном светофоре. Как мне удалось сохранить анальную девственность на иных съездах с МКАД - большая загадка (Я там в пробке до 50 раз глох и багажник был забит водой). Если б я сразу знал что родному насосу для бесперебойной работы достаточно обратки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.1.2014, 19:44
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(sedoy @ 12.1.2014, 18:40) *
ну тут каждому свое) меня мой штатный купольный ДААЗ насос впаре с ОЗОНовским карбом устраивают целиком и полностью) и никаких обраток тянуть не надо)

да и меня все устраивало, даже более, никогда не думал о солексах-шмолексах и обратках и системах бсз, так как понимаю к чему это все...а тут, езжу в основном на ГАЗЕ-ПРОПАНЕ, так вот и получается что мой бензонасос маслает в холостую, зачем спрашивается ему износ и давление лишнее на электоклапан и возможность ссыкнуть в масло бензом???
вот и хочу установить электро насос чтоб включался одновременно с открытием эл.клапана на бенз, если убедите меня что для этого насоса обратка не нужна, то с удовольствием не буду ее корячить, думаете так хочеться, нет, не тот возраст ужо, лениво все это.)))

а шток штатного насоса выну и положу в бардачек на всяк случай, правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 12.1.2014, 20:02
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 12.1.2014, 14:28) *
sedoy , да, именно, хочу поставить эбн, так как на газе в основном вот чтоб пекар не маслал в пустую, да и случаем не плюнул в масло бензом, его хочу отключить, а эбн низкого давл. поставить и вкл. когда надо переходить на бенз.

Mr.Smit , эбн низкого давления стоит, тот что для карбовых моторов?

Да, именно он. Но пока стоит без обратки, проблем нет

Цитата(Роман Кировоград @ 12.1.2014, 22:44) *
да и меня все устраивало, даже более, никогда не думал о солексах-шмолексах и обратках и системах бсз, так как понимаю к чему это все...а тут, езжу в основном на ГАЗЕ-ПРОПАНЕ, так вот и получается что мой бензонасос маслает в холостую, зачем спрашивается ему износ и давление лишнее на электоклапан и возможность ссыкнуть в масло бензом???
вот и хочу установить электро насос чтоб включался одновременно с открытием эл.клапана на бенз, если убедите меня что для этого насоса обратка не нужна, то с удовольствием не буду ее корячить, думаете так хочеться, нет, не тот возраст ужо, лениво все это.)))

а шток штатного насоса выну и положу в бардачек на всяк случай, правильно?

Тоже гоняю на газу, ЭБН поставил так же по этой причине.... Но обратку не тянул. Пока и без нее все отлично работает. С как наступит потепление, там уже и буду смотреть... Все же лучше по теплу ковыряться чем в холоде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.1.2014, 20:18
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Mr.Smit , типа такого?



так если без обратки то еще и лучше, лишние запчасти , детали не есть хорошо...

тоесть, ездил на бензине с эл.насосом и все норм, ничего не рвет, не заливает, долгое время ездил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.1.2014, 20:24
Сообщение #32
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



если не ошибаюсь-насос охлаждается протекающим бензом. Если работает в тупик-циркуляции нет, охлаждения тоже. Рома-сколько у вас там жары летом набегает? 40?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.1.2014, 20:27
Сообщение #33
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ну и тему подняли facepalmm.gif Рома де ты нашел ее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.1.2014, 20:31
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Господин поручик , есть и 40, ну так этот насос так и называется для карбовых двигателей, тоесть низкого давления не требующий обратки может?

заказал насос на "деталях", поставлю без обратки , посмотрим ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.1.2014, 20:34
Сообщение #35
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Да поставь, Рома. Вон и Саня воин такой пользует. Но я считаю, что насос не должен работать в тупик. Хотя, м.б. этот низкопроизводительный и не такой капризный к циркуляции...х.з.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.1.2014, 20:39
Сообщение #36
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.1.2014, 19:34) *
Но я считаю, что насос не должен работать в тупик.

он годами может в тупик работать
предусмотрено ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.1.2014, 20:41
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



некоторые пишут в инете что при его установке ГЛУШИТСЯ обратка если она есть, тоесть он предусмотрен для работы без обратки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.1.2014, 20:42
Сообщение #38
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ролакс @ 12.1.2014, 22:39) *
он годами может в тупик работать
предусмотрено ok.gif

ну всё...йа спокоин)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.1.2014, 21:39
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Mr.Smit , включение эл.насоса как делал, плюс с клапана брал, через реле?

вот че еще вычитал на нива форуме...

... на счет давления и всяких там релюх подключение самое простое (-) на массу (+) на бабину к клеме (Б+) и все. Давление насос держит сам и работает только тогда когда оно падает короткими подкачками а не как механический качает на пропалую. Выводы делать только вам!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.1.2014, 21:44
Сообщение #40
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 12.1.2014, 23:39) *
Давление насос держит сам и работает только тогда когда оно падает......Выводы делать только вам!!![/b]


мой вывод-насос будет молотить постоянно, ибо давление не упадет .... - когда игольчатый клапан закроется, то давление только возрастет.

Рома, еще раз внимательно почитай алгоритм работы эбн...мож чего неправильно понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 10:22