IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > »   
Начать новую тему
Ответов (3300 - 3319)
IGORYAN
сообщение 12.1.2014, 18:35
Сообщение #3301
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



На ниве тоже не работало два горшка,всю голову сломал себе,компрессия 3 очка в одном и ноль в другом это после установки новых гидриков,рокеров и вала.Разобрал думал заклинили гидрики потому что ну никак не надавливались.Хз как они должны работатать,но местами с другими поменял и стало в других горках по нулу,потом сменили эти два гидрика на новые и все заработала.По этому мне эти классические гидрики не по нраву
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.1.2014, 18:58
Сообщение #3302
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 12.1.2014, 23:27) *
Так я не говорю же возвращать всё на место и ездить, завести ж надо попробовать на старых деталях.

Ну попробывать конечно можно... Но я тут думаю, может мне другую голову поставить? У меня в гараже вторая валяется, с загнутыми клапанами. Поменять клапана, притереть и айда..

Цитата(IGORYAN @ 12.1.2014, 23:35) *
На ниве тоже не работало два горшка,всю голову сломал себе,компрессия 3 очка в одном и ноль в другом это после установки новых гидриков,рокеров и вала.Разобрал думал заклинили гидрики потому что ну никак не надавливались.Хз как они должны работатать,но местами с другими поменял и стало в других горках по нулу,потом сменили эти два гидрика на новые и все заработала.По этому мне эти классические гидрики не по нраву

А как это могло повлиять на компрессию? Они же по тыльной стороне кулачка выставляются. На закрытие клапана влиять не должны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 12.1.2014, 18:59
Сообщение #3303
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Так это ж клапана надо купить, потом убить время на то, чтобы их поставить и прочие процедуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.1.2014, 19:09
Сообщение #3304
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 12.1.2014, 23:59) *
Так это ж клапана надо купить, потом убить время на то, чтобы их поставить и прочие процедуры.

Ну само собой. Но их не так и долго притирать. За полдня можно собрать голову. Если направляйки менять не придется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 12.1.2014, 19:20
Сообщение #3305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 12.1.2014, 18:25) *
Там одно отверстие меньше. Штифт во второе не лезет. Специально проверял..

На эти отверстия смотреть, клапана можно позагибать; мне на новой разрезной продавец в магазине надфилем подгонял, а то на штифт не лезла! Компрессию сразу зря не померил, теперь гадай, в чем дело head.gif
В ВМТ сначала 1-й цилиндр, такт сжатия: клапана ничем не нажаты (кулачком р/в или заклиненным гидриком)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 12.1.2014, 19:21
Сообщение #3306
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ну сами смотрите, шо да как лучше smile3.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.1.2014, 19:25
Сообщение #3307
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 13.1.2014, 0:20) *
На эти отверстия смотреть, клапана можно позагибать; мне на новой разрезной продавец в магазине надфилем подгонял, а то на штифт не лезла! Компрессию сразу зря не померил, теперь гадай, в чем дело head.gif
В ВМТ сначала 1-й цилиндр, такт сжатия: клапана ничем не нажаты (кулачком р/в или заклиненным гидриком)?

Не, звезды нормальные. пять лет работали, сколько раз снимал-надевал не помню уже.. Всегда все было хорошо. Само собой когда 1,4 цилиндр в ВМТ, то клапана закрыты. Специально глядел..
Компрессометра сейчас нет, но косвенно можно оценить - низкая.

Цитата(dikobrazzoff @ 13.1.2014, 0:21) *
Ну сами смотрите, шо да как лучше smile3.gif .

Ага. Завтра принесу распредвал и рокеры и попробую собрать, поглядеть как клапана работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 12.1.2014, 20:06
Сообщение #3308
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 12.1.2014, 22:09) *
Ну само собой. Но их не так и долго притирать. За полдня можно собрать голову. Если направляйки менять не придется..

Ну.. даже если направляйки менять, то за пол дня управиться можно. Я вот свою голову начал перебирать в 4 вечера, машину уже завел в 12 ночи. Это с заменой направляющих, фрезеровкой седел клапанов и притиркой клапанов вручную...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 12.1.2014, 20:29
Сообщение #3309
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Warrior @ 12.1.2014, 15:36) *
Странный вопрос, какой есть еще вариант? Забить и ничего не делать? Пусть в гараже гниет?


я про всякие там инжектора и прочее... смотрю, у всех одни ремонты с машинами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.1.2014, 2:45
Сообщение #3310
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NeonKIR @ 13.1.2014, 1:29) *
я про всякие там инжектора и прочее... смотрю, у всех одни ремонты с машинами...

А карбюраторщики машины не ремонтируют. Они у них сами восстанавливаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.1.2014, 4:02
Сообщение #3311
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 13.1.2014, 4:45) *
Они у них сами восстанавливаются.

после этой фразы вспомнил этот фильм)))


Сообщение отредактировал sedoy - 13.1.2014, 4:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.1.2014, 4:17
Сообщение #3312
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 13.1.2014, 9:02) *
после этой фразы вспомнил этот фильм)))

Это что за фильм? В кратце о чем? Мистика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 13.1.2014, 4:28
Сообщение #3313
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Если не ошибаюсь, фильм про машинку призрака-она сама восстанавливалась до идеала после всех аварий.
Что то вообще странное - все нормальное и не работает.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.1.2014, 4:28
Сообщение #3314
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 13.1.2014, 6:17) *
Это что за фильм? В кратце о чем? Мистика?

ня
ужастик из 80х))) по Стивену Кингу

Сообщение отредактировал sedoy - 13.1.2014, 4:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.1.2014, 4:51
Сообщение #3315
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Slay @ 13.1.2014, 9:28) *
Если не ошибаюсь, фильм про машинку призрака-она сама восстанавливалась до идеала после всех аварий.
Что то вообще странное - все нормальное и не работает.....

Чудес не бывает. Наверняка есть какая-то мелочь, которую я сразу не заметил. Все проблема из-за времени. Могу работать только в выходные, а дни сейчас короткие.

Цитата(sedoy @ 13.1.2014, 9:28) *
ня
ужастик из 80х))) по Стивену Кингу

Ясно, не смотрел =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.1.2014, 7:09
Сообщение #3316
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Вспомнил один момент. Когда снял ГБЦ заметил на верхней части поршней рыхлый нагар. Слоем 1-2 мм. Мог ли при рассухаривании клапанов нагар попасть на рабочую часть тарелки клапана, так чтоб клапан в последствии неплотно закрылся. Или это бред? Просто других вариантов пока не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 13.1.2014, 7:33
Сообщение #3317
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Ну он же не с клеем был. ну попал под клапан, пару ударов РВ по клапану и все равно прикроется, и хоть чихая но заведется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.1.2014, 8:47
Сообщение #3318
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Slay @ 13.1.2014, 12:33) *
Ну он же не с клеем был. ну попал под клапан, пару ударов РВ по клапану и все равно прикроется, и хоть чихая но заведется.

Ну вот не заводится.. да и откуда ударам там быть. При заводке РВ едва крутится..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 13.1.2014, 9:08
Сообщение #3319
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(Warrior @ 13.1.2014, 12:47) *
Ну вот не заводится.. да и откуда ударам там быть. При заводке РВ едва крутится..

Но крутиться же!Значит клапана шевелятся и нагар миллиметровый им пофиг.
Что то я упустил-а что с компрессией?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.1.2014, 9:14
Сообщение #3320
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Slay @ 13.1.2014, 10:08) *
Но крутиться же!Значит клапана шевелятся и нагар миллиметровый им пофиг.
Что то я упустил-а что с компрессией?

Пост 3307.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 11:09