![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Да ,все правельно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.7.2012 Пользователь №: 69416 Машина:ваз 21065 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, дорогие форумчане.
Подскажите мне пожалуйста, снизит ли расход топлива установка безконтактного зажигания? Сегодня был в сервисе, регулировали клапана, сказали лет 10 как уже все поставили бесконтактное, типа расход снижает. Что необходимо купить кроме самого зажигания и сколько примерно будет это стоить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Messir информации мало предоставили...
понимаете установка БСЗ в россии быдет стоить одну цену в украине другую, в андалузии третью. как можно что то сказать ориентировочно в ценах если не знать с какой он страны... БСЗ облегчит запуск двигателя, ну и сжигать топливо будет получше, расход конечно немного снизится... |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А у вас пропуски воспламенения чтоли? Не надо трогать исправно работающий узел. Если сломалось что нибудь тогда да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.7.2012 Пользователь №: 69416 Машина:ваз 21065 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я из России.
Ориентировочно 2к рублей стоит БСЗ, плюс наверно какие-то провода и т.п надо покупать, ну и установка рублей в 500 думаю обойдется. Если на литр меньше жрать будет на сотню (а сейчас по городу летом больше 10 жрет, зимой в районе 15-16, по рассе летом не больше 7), то при моем пробеге 10к километров в год, как раз экономия топлива окупит установку за год, а дпльше в прибыль. Если же экономия составит 300-500 мл на сотню, то заморачиваться наверное не стоит... Поэтому как бы и спрашиваю есть ли эффект? |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Я из России. Ориентировочно 2к рублей стоит БСЗ, плюс наверно какие-то провода и т.п надо покупать, ну и установка рублей в 500 думаю обойдется. Если на литр меньше жрать будет на сотню (а сейчас по городу летом больше 10 жрет, зимой в районе 15-16, по рассе летом не больше 7), то при моем пробеге 10к километров в год, как раз экономия топлива окупит установку за год, а дпльше в прибыль. Если же экономия составит 300-500 мл на сотню, то заморачиваться наверное не стоит... Поэтому как бы и спрашиваю есть ли эффект? Эффекта вообще может и не быть если проблема изначально не в зажигании. ИМХО установка БСЗ экономию не даст вообще, даст более ровную работу двигла на ХХ и полегче холодный пуск. |
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.7.2012 Пользователь №: 69416 Машина:ваз 21065 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, буду значит думать.
Когда клапана регулировали в трамблере какую-то деталь хотели под замену, но я подумал разводят просто. В чем еще может крыться проблема даже не знаю, ведь по трассе расход в норме, расходники стараюсь менять вовремя, разве что масло давно не менял, но оно у меня вообще не уходит если по щупу судить... |
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Спасибо, буду значит думать. Когда клапана регулировали в трамблере какую-то деталь хотели под замену, но я подумал разводят просто. В чем еще может крыться проблема даже не знаю, ведь по трассе расход в норме, расходники стараюсь менять вовремя, разве что масло давно не менял, но оно у меня вообще не уходит если по щупу судить... В трамблёре особо менять нечего кроме контактора прерывателя, кстати глянь на него, расстояние разомкнутых контактов должно быть 0.4 мм и сами контакты подзачисти, они со временем подгорают. Ещё смаж бегунок и механику опережения, вот в общем и всё что нужно по обслуге трамблёра. Если масло не уходит это конечно же замечательно, НО менять желательно вовремя минералка - 5 000 полусинь\синь 10 000, либо если падает давление, если авто зимой стоит без работы по весне обязательно менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.2.2014 Пользователь №: 86429 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой.Сами устанавливали БСЗ зажигание.Когда ножку трамблера суем до конца в блок, зажигание пропадает,и становится не настраиваемым.Но если между плоской круглой поверхностью трамблера и поверхностью блока положить плашмя гайку на 8,таким образом трамблер будет немного приподнятый,то зажигание настраивается в принципе.Но обороты плавают,и если покрутить движок где то до 6 тысяч,на холостых начинает сильно троить.Обороты при этом плавают примерно 100-200.Стоит только расслабить контролирующую гайку,и на миллиметр сдвинуть трамблер в любом направлении и вернуть обратно,двигатель начинает работать относительно ровно.В общем бред какой то. Подскажите люди,в чём проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой.Сами устанавливали БСЗ зажигание.Когда ножку трамблера суем до конца в блок, зажигание пропадает,и становится не настраиваемым.Но если между плоской круглой поверхностью трамблера и поверхностью блока положить плашмя гайку на 8,таким образом трамблер будет немного приподнятый,то зажигание настраивается в принципе.Но обороты плавают,и если покрутить движок где то до 6 тысяч,на холостых начинает сильно троить.Обороты при этом плавают примерно 100-200.Стоит только расслабить контролирующую гайку,и на миллиметр сдвинуть трамблер в любом направлении и вернуть обратно,двигатель начинает работать относительно ровно.В общем бред какой то. Подскажите люди,в чём проблема. а распределитель то вообще под этот двигатель ? "если между плоской круглой поверхностью трамблера и поверхностью блока положить плашмя гайку на 8" |
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.2.2014 Пользователь №: 86429 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
21063,двигатель оригиал. БСЗ покупался весь комплект сразу.Для троечного двигателя вроде. точность никогда не бывает лишней ![]() двигатель таз 63,это двиг 1.3.значит шток должен быть короче(вроде как). Надо сравнить с длиной от 06 или 065 таза(двиг 1.6) или в руководстве ремонта.. Тут тема была :форум/тюнинг/электрика/установка бсз так вот там можно посмотреть какие были проблемы и так далее |
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
-SH@RK- , ха, вот у человека та же проблема... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=743101
21063,двигатель оригиал. БСЗ покупался весь комплект сразу.Для троечного двигателя вроде. 21063-это -11-тыйдвижок-низкий блок, 03-тий это высокий блок, вот и шток на трамблере длинный тоже, меняй трамблер на 01-011 двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем такая проблема, катался на машинке, на следующий день завелась с пол пинка и поработав минуту заглохла и с концами. Когда пробуем завести карбюратор дымит,плюётся и возгарает топливо(из редко).
Компрессия: 1 цилиндр - 11,5 2 цилиндр - 12 3 цилиндр - 12,5 4 цидиндр - 5 Замеряли на холодный двигатель после двухдневного простоя. У меня такой вопрос: мне все говорят что раннее зажигание, но у меня вопрос. Она же завилась с пол пинка и потом только заглохла. Действительно ли это зажигание ? Видео: http://vk.com/video144409435_169416912 http://vk.com/video144409435_169416437 И ещё, свечи в нагаре, скорее всего из за богатой смеси, но искра хорошая. Система зажигания БСЗ. Жду вашей помощи. Сообщение отредактировал Deniska691 - 8.7.2014, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ответе пожалуйста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
4 цидиндр - 5??? Перемеряй, если так и есть то это уже снятие бошки!
2. если стреляет в карб значит зажигание неверно выставлено - регулируй, но повторюсь тут уже однозначно снятие башки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ответе пожалуйста! Не всегда нужно только покрутить трамблёр. Смажь его через специальное отверстие (если надо, покажу на картинке), подкинь другой коммутатор, замени косу проводов (на данный момент одно дерьмо, которое плохо обжато. лично я свою косу проводов пропаивал). БСЗ какой фирмы стоит? Сообщение отредактировал Сержик - 9.7.2014, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не всегда нужно только покрутить трамблёр. Смажь его через специальное отверстие (если надо, покажу на картинке), подкинь другой коммутатор, замени косу проводов (на данный момент одно дерьмо, которое плохо обжато. лично я свою косу проводов пропаивал). БСЗ какой фирмы стоит? Не помню, завтра гляну. Такой вопрос хочу ехать в гаражи к мужикам, чтобы мне там цепь посмотрели,карб прочистили и зажигание выставили. Но вот какой вопрос. С такой компрессией она нормально заведётся ? Просто щас нету средств на кап.ремонт. 1 цилиндр - 11,5 2 цилиндр - 12,0 3 цилиндр - 12,5 4 цилиндр - 5 (но звук при замере был какой то дохлый, как буд-то стартет подох) |
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Не помню, завтра гляну. Такой вопрос хочу ехать в гаражи к мужикам, чтобы мне там цепь посмотрели,карб прочистили и зажигание выставили. Но вот какой вопрос. С такой компрессией она нормально заведётся ? Просто щас нету средств на кап.ремонт. 1 цилиндр - 11,5 2 цилиндр - 12,0 3 цилиндр - 12,5 4 цилиндр - 5 (но звук при замере был какой то дохлый, как буд-то стартет подох) должен )) 4 проверить.может че с клапанами |
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:16 |