IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > »   
Начать новую тему
Ответов (3280 - 3299)
Виталио 473
сообщение 12.1.2014, 14:21
Сообщение #3281
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вообще оригинально....че за фигня то!?а искра то есть!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.1.2014, 15:05
Сообщение #3282
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 12.1.2014, 19:21) *
вообще оригинально....че за фигня то!?а искра то есть!?

Искра есть. Пролил клапана. Из первого цилиндра только уходит. Но не сразу, а где-то мин за 5-10. Остальные держат более-менее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.1.2014, 15:52
Сообщение #3283
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Warrior да у сани печеры из всех четырех уходило за пять минут..и нормально. может фазы не совпали???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.1.2014, 15:59
Сообщение #3284
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ох уж эти гидрики,помню на ниве менял их,пять раз все разбирал-стнанные они на классике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.1.2014, 16:41
Сообщение #3285
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 12.1.2014, 20:52) *
Warrior да у сани печеры из всех четырех уходило за пять минут..и нормально. может фазы не совпали???

Вот и я думаю. Но как? Метки-же совпадают!

Цитата(IGORYAN @ 12.1.2014, 20:59) *
Ох уж эти гидрики,помню на ниве менял их,пять раз все разбирал-стнанные они на классике.

Хм, а при чем тут гидрики? Правильно, не при чем!
ГКК работают, но двигатель не заводится. Что такое может быть? Такое ощущение, что нет компресии. очень уж легко стартером крутится КВ. Думал клапана загнуты, но нет. Что же может быть? Теряю мастерство. sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 12.1.2014, 16:51
Сообщение #3286
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 12.1.2014, 17:41) *
Вот и я думаю. Но как? Метки-же совпадают!

Может звездочку на распред не правильно поставил? Метки совпадут..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.1.2014, 16:55
Сообщение #3287
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 12.1.2014, 21:51) *
Может звездочку на распред не правильно поставил? Метки совпадут..

С этого места поподробнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 12.1.2014, 17:00
Сообщение #3288
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 12.1.2014, 17:55) *
С этого места поподробнее...

Штифт на валу один, отверстий (пазов на однорядной звезде) два, есть вариант накосячить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.1.2014, 17:25
Сообщение #3289
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 12.1.2014, 22:00) *
Штифт на валу один, отверстий (пазов на однорядной звезде) два, есть вариант накосячить!

Там одно отверстие меньше. Штифт во второе не лезет. Специально проверял..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 12.1.2014, 17:27
Сообщение #3290
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



А бенз качает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.1.2014, 17:32
Сообщение #3291
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 12.1.2014, 22:27) *
А бенз качает?

Да. Качает. И свечи мокрые.

Искра есть и форсунки щелкают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 12.1.2014, 17:48
Сообщение #3292
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Компрессию бы померить. Так, я подумал, а не может ли быть такого, что случайно как-то вылетел предохранитель, который отвечает за питание ЭБУ или другого эл.блока двигателя? Либо реле не контачит? Я б провзонил все предоранители при включеном зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.1.2014, 17:54
Сообщение #3293
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 12.1.2014, 22:48) *
Компрессию бы померить. Так, я подумал, а не может ли быть такого, что случайно как-то вылетел предохранитель, который отвечает за питание ЭБУ или другого эл.блока двигателя? Либо реле не контачит? Я б провзонил все предоранители при включеном зажигании.

Там только один. Но если бы он не работал (а он работает - проверил) на включался юы бензонасос, не было бы искры и форсунки не работали бы. Вот я за отсутствие компрессии. Но как это может быть? Не закрываются клапана? Опять же в следствии чего? Поменян РВ и рокеры. Кривые рокеры? На РВ пока не думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 12.1.2014, 18:01
Сообщение #3294
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Хм, я конечно не думаю, что РВ бракованный какой-то, у которого кулачки отличаються по размеру, нежели у старого. Рокера тоже вряд ли, типа кустарное литьё и не выдержан размер. А ДПКВ норм? Может с него фишка слетела, либо проводка идущая к датчику начиная от колодки и далее - имеет повреждение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.1.2014, 18:03
Сообщение #3295
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 12.1.2014, 23:01) *
Хм, я конечно не думаю, что РВ бракованный какой-то, у которого кулачки отличаються по размеру, нежели у старого. Рокера тоже вряд ли, типа кустарное литьё и не выдержан размер. А ДПКВ норм? Может с него фишка слетела, либо проводка идущая к датчику начиная от колодки и далее - имеет повреждение.

Если бы ДПКВ было не исправно - не было бы искры и форсы тоже не работали бы. Ну и само собой маспа СЕ тоже не гасла бы.
PS: Я на всякий случай все-таки проверил.
PS: А вот рокеры не фонтан. Даже сын заметил. Отверстия под головки ГКК не по центру, Пропил под шток клапана тоже гуляет. Рабочая часть не хромированная, как на старых..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 12.1.2014, 18:09
Сообщение #3296
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ясно. Ну насчёт рокеров - те которые приработавшиеся у них почти зеркальная поверхность, а недавно в БИ-БИ смотрел, они и Автоваз`овские и Самаровские/Тольятти серо-серебристого цвета рабочая поверхность.
Значит надо обратно вернуть старые рокера и запускать двиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.1.2014, 18:11
Сообщение #3297
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 12.1.2014, 23:09) *
Ясно. Ну насчёт рокеров - те которые приработавшиеся у них почти зеркальная поверхность, а недавно в БИ-БИ смотрел, они и Автоваз`овские и Самаровские/Тольятти серо-серебристого цвета рабочая поверхность.
Значит надо обратно вернуть старые рокера и запускать двиг.

На старых выработка большая. Боюсь убьют новый распредвал.. У меня на старых изначально была зеркальная поверхность. А эти просто серые..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 12.1.2014, 18:13
Сообщение #3298
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



А если РВ вернуть на место старый с рокерами? И запускать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.1.2014, 18:19
Сообщение #3299
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 12.1.2014, 23:13) *
А если РВ вернуть на место старый с рокерами? И запускать.

Какой смысл? От чего ушли, к тому и пришли..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 12.1.2014, 18:27
Сообщение #3300
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Так я не говорю же возвращать всё на место и ездить, завести ж надо попробовать на старых деталях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 3:50