IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите с выбором карбюратора, Что же взять в конце концов??!
Sprpddr
сообщение 12.1.2014, 8:12
Сообщение #201
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Подбор карба зависит от твоих хотелок.
Солекс 21053 с вкрученными несток жиклёрами даст возможность поставит до 1,6 мотор, или несущественную прокачку имеющегося. У нас такие тяжело в продаже найти.
Солекс 21051 со сток жиклерами подойдёт к твоему мотору. У нас такие еще тяжелее найти, есть вероятность не найти вообще.
Солекс 21083 - я бы его и поставил. Их на рынке валом, не надо будет никакие жиклеры подбирать, как есть в стоке воткнул и радуешься.
Минусы всех Солексов при установке надо переделывать тяги на педальку газа и стоят они дороже. Плюсы - у меня лучше заводилась на Солексах (были 83 и 73), меньший расход. На сток 1,6л и 83 Солексе на трассе расход был 6,9л., город 7,5-8, смотря как тапку давить и при меньшем расходе динамика лучше. Одним словом, Солексы на голову выше стоковых ОЗОНов
ОЗОН будет хуже ехать и больше жрать, зато примерно на тысячу дешевле сам карб будет, плюс не надо будет с заменой тяг заморачиваться, а это еще рублей 200 по деталькам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 12.1.2014, 10:11
Сообщение #202
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Sprpddr @ 12.1.2014, 11:12) *
Подбор карба зависит от твоих хотелок.
Солекс 21053 с вкрученными несток жиклёрами даст возможность поставит до 1,6 мотор, или несущественную прокачку имеющегося. У нас такие тяжело в продаже найти.
Солекс 21051 со сток жиклерами подойдёт к твоему мотору. У нас такие еще тяжелее найти, есть вероятность не найти вообще.
Солекс 21083 - я бы его и поставил. Их на рынке валом, не надо будет никакие жиклеры подбирать, как есть в стоке воткнул и радуешься.
Минусы всех Солексов при установке надо переделывать тяги на педальку газа и стоят они дороже. Плюсы - у меня лучше заводилась на Солексах (были 83 и 73), меньший расход. На сток 1,6л и 83 Солексе на трассе расход был 6,9л., город 7,5-8, смотря как тапку давить и при меньшем расходе динамика лучше. Одним словом, Солексы на голову выше стоковых ОЗОНов
ОЗОН будет хуже ехать и больше жрать, зато примерно на тысячу дешевле сам карб будет, плюс не надо будет с заменой тяг заморачиваться, а это еще рублей 200 по деталькам.

Ну, 83 я бы не ставил и не рекомендовал бы. Дифы маленькие у него для классики. Да, на низах тяга не плохая, расход маленьким будет... И то, здесь сомнительно с расходом. Тяги переделывать, там ничего сложного нет. Купил, поставил и все. Ну 100р. выбросить на них прийдется... 83 можно поставить если на халяву достался, но лично сам бы не тратил на него денег и не рекомендую тратить.

Если есть желание повозиться немного, но в результате получить отлично едущий карб и с оптимальным расходом, можно и 73 солекс поставить... Но прийдется подбирать жиклеры. Если в городе в магазинах есть в рассыпуху они, тогда проблем ни каких с ними. Пару деньков помучаться и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 12.1.2014, 10:48
Сообщение #203
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Mr.Smit @ 12.1.2014, 14:11) *
Ну, 83 я бы не ставил и не рекомендовал бы. Дифы маленькие у него для классики. Да, на низах тяга не плохая, расход маленьким будет... И то, здесь сомнительно с расходом. Тяги переделывать, там ничего сложного нет. Купил, поставил и все. Ну 100р. выбросить на них прийдется... 83 можно поставить если на халяву достался, но лично сам бы не тратил на него денег и не рекомендую тратить.

Если есть желание повозиться немного, но в результате получить отлично едущий карб и с оптимальным расходом, можно и 73 солекс поставить... Но прийдется подбирать жиклеры. Если в городе в магазинах есть в рассыпуху они, тогда проблем ни каких с ними. Пару деньков помучаться и все.

Я писал в отношении себя, в нашем регионе 53 и особенно 51й солексы найти проблемно. Кто-то, помню, на драйве б/у солекс 21053 толкал за 3300р. Я ради прикола спросил, почему ценник как на новый, на что мне ответили, что пробег 2 тысячи, и ты попробуй найди новый 53й солекс.
По расходу - хз, мне мой расход на 83 нравился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 12.1.2014, 16:25
Сообщение #204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Sprpddr @ 12.1.2014, 10:12) *
Подбор карба зависит от твоих хотелок.
Солекс 21053 с вкрученными несток жиклёрами даст возможность поставит до 1,6 мотор, или несущественную прокачку имеющегося. У нас такие тяжело в продаже найти.
Солекс 21051 со сток жиклерами подойдёт к твоему мотору. У нас такие еще тяжелее найти, есть вероятность не найти вообще.
Солекс 21083 - я бы его и поставил. Их на рынке валом, не надо будет никакие жиклеры подбирать, как есть в стоке воткнул и радуешься.
Минусы всех Солексов при установке надо переделывать тяги на педальку газа и стоят они дороже. Плюсы - у меня лучше заводилась на Солексах (были 83 и 73), меньший расход. На сток 1,6л и 83 Солексе на трассе расход был 6,9л., город 7,5-8, смотря как тапку давить и при меньшем расходе динамика лучше. Одним словом, Солексы на голову выше стоковых ОЗОНов
ОЗОН будет хуже ехать и больше жрать, зато примерно на тысячу дешевле сам карб будет, плюс не надо будет с заменой тяг заморачиваться, а это еще рублей 200 по деталькам.


Не согласен, у меня на 1.3 с озоном 07-20 по трассе расход доходил до 6.5 по городу 7.5.
Вообще-то солекса изначально на вазы стали ставить (зубилки) потому что озоны не были предназначены для поперечных двиг, поэтому и только поэтому!
Лучше или хуже тот или иной карб вопрос спорный, при чём вечно спорный, нет однозначного мнения и ИМХО не будет никогда.

Простой пример - мой зять купил шоху (двиг 1.3) с 83им солексом, расход доходил по первой до 14 литров, он обращался к карбюраторщикам 5ти или 6ти, в лучшем случае убавили расход до 10-11 литров, в конце концов он плюнул и купил озон б\у, счастлив как слон, расход выше 9ти не поднимается а погазовать он любит. =)

ИМХО карбы равнозначны, вопрос только в прямых руках настройщика и вообще неубитоски как таковой карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 18.1.2014, 6:50
Сообщение #205
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(ExL @ 12.1.2014, 20:25) *
Не согласен, у меня на 1.3 с озоном 07-20 по трассе расход доходил до 6.5 по городу 7.5.
Вообще-то солекса изначально на вазы стали ставить (зубилки) потому что озоны не были предназначены для поперечных двиг, поэтому и только поэтому!
Лучше или хуже тот или иной карб вопрос спорный, при чём вечно спорный, нет однозначного мнения и ИМХО не будет никогда.

Простой пример - мой зять купил шоху (двиг 1.3) с 83им солексом, расход доходил по первой до 14 литров, он обращался к карбюраторщикам 5ти или 6ти, в лучшем случае убавили расход до 10-11 литров, в конце концов он плюнул и купил озон б\у, счастлив как слон, расход выше 9ти не поднимается а погазовать он любит. =)

ИМХО карбы равнозначны, вопрос только в прямых руках настройщика и вообще неубитоски как таковой карба.

Я говорю за себя. У меня живой ОЗОН заводил хуже и кушал больше, чем не более убитый СОЛЕКС 083, при условии остальных составляющих одних и тех же и одного и того же настройщика, как и у большинства тазоводов. Иначе бы не было такого количества переделок.
Кстати, такой же пример могу рассказать, сосед на четверке инжекторной не смог завести в -32, а я на солексе завел. Следуя твоей логике - инжекторы хуже карбов. Умотанное железо с новым сравнивать еще хуже, чем х*й с пальцем.
Ну это опять таки, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 18.1.2014, 17:19
Сообщение #206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Sprpddr @ 18.1.2014, 8:50) *
Я говорю за себя. У меня живой ОЗОН заводил хуже и кушал больше, чем не более убитый СОЛЕКС 083, при условии остальных составляющих одних и тех же и одного и того же настройщика, как и у большинства тазоводов. Иначе бы не было такого количества переделок.
Кстати, такой же пример могу рассказать, сосед на четверке инжекторной не смог завести в -32, а я на солексе завел. Следуя твоей логике - инжекторы хуже карбов. Умотанное железо с новым сравнивать еще хуже, чем х*й с пальцем.
Ну это опять таки, ИМХО.

Про инжектора я ни слова не сказал, =) чё это они хуже, у них есть один огромный + перед карбами - работа на обеднённых смесях отсюда меньший расход и меньшие выбросы и лишь поэтому их повсеместно ставят сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neo34.rus
сообщение 31.1.2014, 19:08
Сообщение #207
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 50137
Машина:ваз2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу подсказать,что выбрать! Решил прикупить новый карбюратор,ибо старый всю голову сделал! Двигатель 1.6 стандартный для него дааз 2107-1107010-20. Так вот встал вопрос взять карбюратор фирмы дааз или же взять такой же но пекар?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 31.1.2014, 19:15
Сообщение #208
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Думаю лучше Солекс 21053.
Если уж Озон, то ДААЗовский вроде как качественней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.1.2014, 22:42
Сообщение #209
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



если солекс, то надо обратку корячить, тяги переделывать, че там еше?, ну его нафиг, и с озоном настроеным хорошо мотор работает во всех режимах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 1.2.2014, 5:41
Сообщение #210
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Да там работы то на пол часа переделать все.
И можно купить сектор газа от 83го и сделать тросиковый привод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 11.9.2014, 21:01
Сообщение #211
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



ребят помогите пожалуйста, не пойму как создать на форуме тему, пишет ошибку. А вопрос следующий:
имею 21063. БСЗ. объем 1,3л. щас стоит карб родной ДААЗ 2105. Что изменится в динамике и расходе топлива при смене на СОЛЕКС 51-1107010? Легко ли будет установить такой карб (просто снял старый и поставил новый)? Жиклеры какие ставить?

Сообщение отредактировал Offmax - 11.9.2014, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.9.2014, 21:05
Сообщение #212
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



и не надо ничего открывать...все уже есть. знай читай и спрашивай...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=243)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=316&st=20
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4326 ... acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 11.9.2014, 21:10
Сообщение #213
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Offmax @ 12.9.2014, 1:01) *
ребят помогите пожалуйста, не пойму как создать на форуме тему, пишет ошибку. А вопрос следующий:
имею 21063. БСЗ. объем 1,3л. щас стоит карб родной ДААЗ 2105. Что изменится в динамике и расходе топлива при смене на СОЛЕКС 51-1107010? Легко ли будет установить такой карб (просто снял старый и поставил новый)? Жиклеры какие ставить?

21051 снят с производства и найти такой проблематично...с ним машина чуть лучше валит и чуть больше жрёт...и гемора побольше так как он требователен к чистоте топлива,я бы не советовал его,ДААЗ озон 2105 в сто раз лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Woolif
сообщение 11.9.2014, 21:16
Сообщение #214
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виулен
Сообщений: 29
Регистрация: 25.7.2014
Пользователь №: 89089
Машина:советская
Цвет:металлик
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 23:10) *
21051 снят с производства и найти такой проблематично...с ним машина чуть лучше валит и чуть больше жрёт...и гемора побольше так как он требователен к чистоте топлива,я бы не советовал его,ДААЗ озон 2105 в сто раз лучше

Точняк !!! + 100

Просто надо уметь делать и налаживать ОЗОНы.
серия солексов,что шли за 83-.это просто эксперемент неудавшийся . +100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 11.9.2014, 21:59
Сообщение #215
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Woolif @ 12.9.2014, 1:16) *
Точняк !!! + 100

Просто надо уметь делать и налаживать ОЗОНы.
серия солексов,что шли за 83-.это просто эксперемент неудавшийся . +100

ни надо ни чего там делать..там и до нас уже всё зделали,наша задача лишь иногда прочищать и настраивать ХХ...переделывать там что то или менять родные жиклёры на говноремкомплектные,вообще нельзя ни в коем случае,станет только хуже...озон в стоке самый лучший карб для классики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poster
сообщение 12.9.2014, 9:52
Сообщение #216
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.9.2014
Пользователь №: 89686
Машина:toyota camry
Цвет:black
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(@~steRRoid @ 12.9.2014, 8:59) *
ни надо ни чего там делать..там и до нас уже всё зделали,наша задача лишь иногда прочищать и настраивать ХХ...переделывать там что то или менять родные жиклёры на говноремкомплектные,вообще нельзя ни в коем случае,станет только хуже...озон в стоке самый лучший карб для классики

Не согласен. Послушайте этих людей они про солекс ничего плохого не говорят. У меня была ваз 2105 с родным озоном. Он постоянно засирался в нем постоянно скапливалась вода и мусор Ставил другой озон менял жиклеры настраивал всяко по разному толку ноль постоянно плохо заводилось и троило. компрессия была в норме Потом нашел старый солекс от девятины с 120 жиклером почистил и притер поверхности поставил И машина реально стала ехать даже на бесконтактном зажигании без всякой там настройки карбюратора и ничего не засиралось 1,5 года , а заправлялся где придется.Если честно нет такого понятия как хороший вазовский карбюратор или хороший вазовский мотор - все что они сделали все днище в сравнении с инно и щас делают днище. Мы же выбирает только лучший вариант из худших

Сообщение отредактировал poster - 12.9.2014, 12:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 12.9.2014, 17:21
Сообщение #217
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(poster @ 12.9.2014, 11:52) *
Не согласен. Послушайте этих людей они про солекс ничего плохого не говорят. У меня была ваз 2105 с родным озоном. Он постоянно засирался в нем постоянно скапливалась вода и мусор Ставил другой озон менял жиклеры настраивал всяко по разному толку ноль постоянно плохо заводилось и троило. компрессия была в норме Потом нашел старый солекс от девятины с 120 жиклером почистил и притер поверхности поставил И машина реально стала ехать даже на бесконтактном зажигании без всякой там настройки карбюратора и ничего не засиралось 1,5 года , а заправлялся где придется.Если честно нет такого понятия как хороший вазовский карбюратор или хороший вазовский мотор - все что они сделали все днище в сравнении с инно и щас делают днище. Мы же выбирает только лучший вариант из худших

вода и мусор скапливаются не изза модели карбюратора. И движок не может троить при подходящем любом карбе, причина в другом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 12.9.2014, 18:45
Сообщение #218
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(poster @ 12.9.2014, 11:52) *
вазовский карбюратор, вазовский мотор - днище..

если руки из того самого днища, то скоро и иномотор тебе перестанет нравится! boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.9.2014, 0:59
Сообщение #219
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Стоп всякое гонилово..У кого в карбе вода и мусор , тот , я извиняюсь, жопорукий недоумок.. Фильтр тонкой очистки решает всегда.. А кто будет задницу рвать , что сток решает всё, тот .. Ну слов нету.. Не все могут пойти в лабаз и прикупить себе новый стоковый карб.. И у многих он давно и не стоковый и давно не новый.. И чего страшно сказать .. У некоторых карбы собраны из кусков 05 и 07 вперемешку.. И оно ездит .. И не жрет сильно и на обгон уверенно идёт. И провалов нет от ХХ к набору..

Цитата(poster @ 12.9.2014, 10:52) *
Не согласен. Послушайте этих людей они про солекс ничего плохого не говорят. У меня была ваз 2105 с родным озоном. Он постоянно засирался в нем постоянно скапливалась вода и мусор Ставил другой озон менял жиклеры настраивал всяко по разному толку ноль постоянно плохо заводилось и троило. компрессия была в норме Потом нашел старый солекс от девятины с 120 жиклером почистил и притер поверхности поставил И машина реально стала ехать даже на бесконтактном зажигании без всякой там настройки карбюратора и ничего не засиралось 1,5 года , а заправлялся где придется.Если честно нет такого понятия как хороший вазовский карбюратор или хороший вазовский мотор - все что они сделали все днище в сравнении с инно и щас делают днище. Мы же выбирает только лучший вариант из худших

А дело было не в бабине...Сорри. Не нравится ваз зачем на этот форум нарисовался? Тут те кому нравится или сочувствующие.. Иди на инофорум там и хвали их..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 13.9.2014, 1:35
Сообщение #220
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Я когда купил свою шестёрку,то на ней стоял какой то уколхоженый карб,собраный из разных карбов,но основная его часть ,была от Москвича..ДААЗ 2140-1107010 ужасно мне не нравился,но работал без нареканий,ни провалов ни расхода повышенного не было и валил мотор нормально(как мне тогда казалось) Потом раздобыл хвалёный старый вебер 2106 ,так как мотор у меня 1,6 то думал вот с таким то карбом,моему движку станет веселее.Три дня на нём я проездил,валит он получше,спору нет,он рвёт просто при каждом нажатии на педаль,но жрёт 15 на сотню,да и с ним спокойно ездить не получалось,такой карб постоянно просит,дай мне под сраку,дай мне под сраку...в итоге вернул наместо колхоз 2140...потом на металоломе выменял на кусок железа,карб Озон 2107-1107010,отмыл,отчистил,и поставил.Вот это то что нужно,и экономичный и валит если ему дать по яйцам.Солексы не пробовал.

Сообщение отредактировал @~steRRoid - 13.9.2014, 1:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:32