![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
тема-одно название, кто нибудь по подробней, можно с фото, что для обратки нужно купить и как реализовывать? Самое простое, это перед входом в карб ставится тройник, туда шланг, клапан, шланг и перед бензонасосом еще тройник. Тоже планировал ставить, даже все куплено лежит, но сменил карбюратор. Ближе к лету все равно буду делать, потому как ЭБН стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
тема-одно название, кто нибудь по подробней, можно с фото, что для обратки нужно купить и как реализовывать? Для обратки в бак нужно дороботать оголовок бака ![]() Установить паралельно основной топливной магистрали вторую. У меня была бэушная. При снятом заднем диване и стенки меж салоном и багажником , все движения для монтажа трубки в багажник делаются из салона. Дырка для второй трубки рядом с дыркой для основной. Трубку шахты прикорячиваем на пузо и в шахту в паралель основной ,в зажимы и на медную проволоку. В багажнике на обратку ставим восмерочный обратный клапан. ![]() В моторном выше бензонасоса монтируем тройник. Я поставил металлический. Хотя в магазе предлагали и пластиковый. ![]() На оголовке бака на фотке короткая трубка в бак. Я ее удлинил почти до дна, по совету более грамотных товарищей. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
sedoy , да, именно, хочу поставить эбн, так как на газе в основном вот чтоб пекар не маслал в пустую, да и случаем не плюнул в масло бензом, его хочу отключить, а эбн низкого давл. поставить и вкл. когда надо переходить на бенз.
Mr.Smit , эбн низкого давления стоит, тот что для карбовых моторов? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Я себе ставил ЭБН, правда потом снял из-за внезапного его отказа. Обратка осталась на память от него, да и родной насос с ней работает прекрасно.
"колхозная" схема малого круга ничего не дает, в пробке все равно глохнем. Была магистраль от бывшего ГБО, по ней пустил полноценную обратку до бака. Тройник стоит перед карбом, дальше обратный клапан 2108 и в бак, в бак. В датчик долго думал, что бы врезать. В итоге нашел в гараже мотоциклетный, видимо, трос с полыми болтами М8. Срезал болты, просверлил в датчике отверстие 8 мм, накрутил на болт 1 гайку, все промазал силиконом-"прокладкоделателем", закрутил с другой стороны тоже с ним. Все прекрасно работает, из бака не травит. Единственный косяк был в том, что штатный насос мне больше 3.5 тысяч раскрутить движок не давал. Поставил другой точно такой же поновее - все нормально, крути хоть в небо. Списал на усталость родного насоса ![]() Сообщение отредактировал Ammendorf - 12.1.2014, 15:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
+60 ![]() никого не слушайте,проведете непонятно что,денех кучу и времени потратите а результат тот же можно добиться за пару гривен ![]() Нету у меня пары гривен. Только у жены есть. Она в Украину ездит. А вот обратка полноценная у меня есть. И затраты мои тройник , клапан и бензотрубка. Остольное было. Переход с газа на бензин и обратно около 10 секунд. И с сентября ни одной осечки. Ждемс пекла , чтоб проверить на экстрим. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну тут каждому свое) меня мой штатный купольный ДААЗ насос впаре с ОЗОНовским карбом устраивают целиком и полностью) и никаких обраток тянуть не надо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Я со штатным дааз-ом доездился до того что глох уже на тривиальном светофоре. Как мне удалось сохранить анальную девственность на иных съездах с МКАД - большая загадка (Я там в пробке до 50 раз глох и багажник был забит водой). Если б я сразу знал что родному насосу для бесперебойной работы достаточно обратки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну тут каждому свое) меня мой штатный купольный ДААЗ насос впаре с ОЗОНовским карбом устраивают целиком и полностью) и никаких обраток тянуть не надо) да и меня все устраивало, даже более, никогда не думал о солексах-шмолексах и обратках и системах бсз, так как понимаю к чему это все...а тут, езжу в основном на ГАЗЕ-ПРОПАНЕ, так вот и получается что мой бензонасос маслает в холостую, зачем спрашивается ему износ и давление лишнее на электоклапан и возможность ссыкнуть в масло бензом??? вот и хочу установить электро насос чтоб включался одновременно с открытием эл.клапана на бенз, если убедите меня что для этого насоса обратка не нужна, то с удовольствием не буду ее корячить, думаете так хочеться, нет, не тот возраст ужо, лениво все это.))) а шток штатного насоса выну и положу в бардачек на всяк случай, правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
sedoy , да, именно, хочу поставить эбн, так как на газе в основном вот чтоб пекар не маслал в пустую, да и случаем не плюнул в масло бензом, его хочу отключить, а эбн низкого давл. поставить и вкл. когда надо переходить на бенз. Mr.Smit , эбн низкого давления стоит, тот что для карбовых моторов? Да, именно он. Но пока стоит без обратки, проблем нет да и меня все устраивало, даже более, никогда не думал о солексах-шмолексах и обратках и системах бсз, так как понимаю к чему это все...а тут, езжу в основном на ГАЗЕ-ПРОПАНЕ, так вот и получается что мой бензонасос маслает в холостую, зачем спрашивается ему износ и давление лишнее на электоклапан и возможность ссыкнуть в масло бензом??? вот и хочу установить электро насос чтоб включался одновременно с открытием эл.клапана на бенз, если убедите меня что для этого насоса обратка не нужна, то с удовольствием не буду ее корячить, думаете так хочеться, нет, не тот возраст ужо, лениво все это.))) а шток штатного насоса выну и положу в бардачек на всяк случай, правильно? Тоже гоняю на газу, ЭБН поставил так же по этой причине.... Но обратку не тянул. Пока и без нее все отлично работает. С как наступит потепление, там уже и буду смотреть... Все же лучше по теплу ковыряться чем в холоде. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Mr.Smit , типа такого?
так если без обратки то еще и лучше, лишние запчасти , детали не есть хорошо... тоесть, ездил на бензине с эл.насосом и все норм, ничего не рвет, не заливает, долгое время ездил? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
если не ошибаюсь-насос охлаждается протекающим бензом. Если работает в тупик-циркуляции нет, охлаждения тоже. Рома-сколько у вас там жары летом набегает? 40?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ну и тему подняли
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Господин поручик , есть и 40, ну так этот насос так и называется для карбовых двигателей, тоесть низкого давления не требующий обратки может?
заказал насос на "деталях", поставлю без обратки , посмотрим ... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да поставь, Рома. Вон и Саня воин такой пользует. Но я считаю, что насос не должен работать в тупик. Хотя, м.б. этот низкопроизводительный и не такой капризный к циркуляции...х.з.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
некоторые пишут в инете что при его установке ГЛУШИТСЯ обратка если она есть, тоесть он предусмотрен для работы без обратки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Mr.Smit , включение эл.насоса как делал, плюс с клапана брал, через реле?
вот че еще вычитал на нива форуме... ... на счет давления и всяких там релюх подключение самое простое (-) на массу (+) на бабину к клеме (Б+) и все. Давление насос держит сам и работает только тогда когда оно падает короткими подкачками а не как механический качает на пропалую. Выводы делать только вам!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Давление насос держит сам и работает только тогда когда оно падает......Выводы делать только вам!!![/b] мой вывод-насос будет молотить постоянно, ибо давление не упадет .... - когда игольчатый клапан закроется, то давление только возрастет. Рома, еще раз внимательно почитай алгоритм работы эбн...мож чего неправильно понял |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:28 |