| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.5.2008, 9:11
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Новая дверь стоит под 2 штуки рублей. Менять панели водиночку бесполезно! Сварка не нужна. Достаточно молотком догнуть загнутые края панелей на двери с 90 до 180 гр., проложив место соединения строительным клеем. Получилось нормально, не колхоз. Два дня - 4 двери, но только вдвоём! Один держит дверь, другой загибает края. Самое противное, сдирать черное покрытие, ковыряться с уплотнителями стекол. Покраска из баллончика не вызывает проблем. Появилась "грунт-шпаклевка-армирующая". Удивительно, но сама при высыхании образует ровную поверхность, самовыравнивается. Если через 15 минут после высыхания начать красить, получается оч. качественно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 19:26
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 742 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 478 Машина:теперь нету) Цвет:Была синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Шахид Магамедов, фотки моих подгнивающих дверей ниже)) шпатлевкой обойдусь или нет?) 
			
			
                                                       
					
		хотелось бы твое мнение очень) Ludvig, "грунт-шпаклевка-армирующая" - какая фирма? водительская сзади  
 CIMG0008.JPG ( 176.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 746водительская спереди  
 CIMG0010.JPG ( 176.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 434оно же крупнее  
 CIMG0009.JPG ( 171.76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 461ну и вот еще.. уже запуталась, где какая дверь, но и не важно)  
 CIMG0012.JPG ( 180.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 347 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 23:09
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 742 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 478 Машина:теперь нету) Цвет:Была синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				и еще, скажите уже наконец, если в птсе написано "синий", а перекрашусь я в синий метллик - это законно? или этио уже реально изменение цвета авто?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 23:24
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				shuro4ka, тут сварка не нужна! Вполне все это заделается шпаклевкой!   
			
			
                                                       
					
		Сдирай краску и ржу в этих местах, обдери немного шкуркой и обработай там все преобразователем ржавчины. Потом его смоешь(водой, уайтспиритом), желательно обработать металл кислотным грунтом и только потом шпаклевать, шкурить, грунтовать и красить. Цитата я, конечно, все стараюсь делать сама, но сварка..)) боюсь, вот насчет этого я умываю руки) хотя, если задуматься, паяльником пользоваться умею, суть та же, но раз это так все серьезно... лучше придумать другие варианты)  Офигеть! Я думал такие представительницы слабого пола только в фильмах про "угнать за 60 сек" и про "форсаж" бывают. Жил бы в Москве лично подарил бы сварочный полуавтомат в полном комплекте.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 1:07
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 742 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 478 Машина:теперь нету) Цвет:Была синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Шахид Магамедов, ура, ты меня оч обрадовал)) так и сделаю)) 
			
			
                                                       
					
		спасибо за комплименты а насчет полуавтомата...))) смотри, а то могу и в петербург подъехать по такому случаю  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 6:59
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				shuro4ka, когда будешь заделывать ржавчину, запомни, машина всегда ржаветь начинает изнутри. Т.е., сделав красиво снаружи, незабудь принять меры с обратной стороны. Оцинкование, фосфатирование. Разных снадобий куча. Заедь в Автомаг, более известный как AGA, там этого добра немеряно, а может и чего нового выставили. ИМХО, в данном случае, это можно облудить, запаять легкоплавкими припоями. Но скорее всего дело кончится стандартными мероприятиями.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 9:48
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 742 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 478 Машина:теперь нету) Цвет:Была синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Мне тут на Южном порту сегодня предложили не напрягаться со всякими шлифовальными дисками и шкуркой, а тупо купить какую-то чудо-жидкость для снятия краски. Сказали, что как по мановению волшебной палочки все сойдет вместе с грунтом. 
			
			
                                                       
					
		Вот задумалась - недавно у подруги ремонт делали, покупали жидкость для снятия старых обоев - оказалось полнейшая лажа.)) Тут, боюсь, такая же фигня окажется.. Либо ниче не сойдет, либо сойдет вместе с железом))) Да и цена - на всю машину надо взять литр и стоит это всего 180рэ. Как думаете-фигня???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 9:52
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Мне тут на Южном порту сегодня предложили не напрягаться со всякими шлифовальными дисками и шкуркой, а тупо купить какую-то чудо-жидкость для снятия краски. Сказали, что как по мановению волшебной палочки все сойдет вместе с грунтом. Вот задумалась - недавно у подруги ремонт делали, покупали жидкость для снятия старых обоев - оказалось полнейшая лажа.)) Тут, боюсь, такая же фигня окажется.. Либо ниче не сойдет, либо сойдет вместе с железом))) Да и цена - на всю машину надо взять литр и стоит это всего 180рэ. Как думаете-фигня??? Есть специальные смывки для краски, их применяют при полном удалении краски, но врядли эта смывка сама все смывает. Скорее всего, краска просто размягчается и ее легче удалять. Проблемные места надо зачищать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 16:30
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня была похожая проблемма с подгниванием передних крыльев (рядом с дверьми), были сквозные дыры диаметром примерно в 1,5-2 см. Обошолся я шпатлёвеой со стекловолокном. Технология такая: зачищаеш метал с обоих сторон, из нутри накладываешь стеклосткань с эпоксидкой, а с наружи стекловлолоконной шпатлевкой. Потом все довел обычной шпатлёвкой, грунтанул, и вот...... скоро покраска
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 19:10
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 742 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 478 Машина:теперь нету) Цвет:Была синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Timon52, до дыр пока далеко (тфу-тфу-тфу)) 
			
			
                                                       
					
		denis-21061, брать или не брать - вот в чем вопрос. Просто трабл такой - предыдущий владелец машину уже перекрашивал, но красил прям по старой краске (это не единственный показатель того, что человек не дружил с мозгом и руками).. Так вот, может, это поможет снять 2 слоя?..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 19:34
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 Мне тут на Южном порту сегодня предложили не напрягаться со всякими шлифовальными дисками и шкуркой, а тупо купить какую-то чудо-жидкость для снятия краски. Сказали, что как по мановению волшебной палочки все сойдет вместе с грунтом. Вот задумалась - недавно у подруги ремонт делали, покупали жидкость для снятия старых обоев - оказалось полнейшая лажа.)) Тут, боюсь, такая же фигня окажется.. Либо ниче не сойдет, либо сойдет вместе с железом))) Да и цена - на всю машину надо взять литр и стоит это всего 180рэ. Как думаете-фигня??? Есть специальные смывки для краски, их применяют при полном удалении краски, но врядли эта смывка сама все смывает. Скорее всего, краска просто размягчается и ее легче удалять. Проблемные места надо зачищать. да она размягчает краску а потом шпателем снимаем ее работать со смывкой суицид если в хб перчатках руки сожжеш 100% лучше отдать машину в сервис где покрасят как надо ИМХО  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 19:36
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 1.4.2007 Из: г.Серпухов МО Пользователь №: 48 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:снежно белый(202) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Мне тут на Южном порту сегодня предложили не напрягаться со всякими шлифовальными дисками и шкуркой, а тупо купить какую-то чудо-жидкость для снятия краски. Сказали, что как по мановению волшебной палочки все сойдет вместе с грунтом. Вот задумалась - недавно у подруги ремонт делали, покупали жидкость для снятия старых обоев - оказалось полнейшая лажа.)) Тут, боюсь, такая же фигня окажется.. Либо ниче не сойдет, либо сойдет вместе с железом))) Да и цена - на всю машину надо взять литр и стоит это всего 180рэ. Как думаете-фигня??? Есть специальные смывки для краски, их применяют при полном удалении краски, но врядли эта смывка сама все смывает. Скорее всего, краска просто размягчается и ее легче удалять. Проблемные места надо зачищать. Смывка старой краски размягчит лакокрасочное покрытие и его можно будет просто смахнуть ладошкой. Я пользовался, хорошая штука. Но 1литра на всю машину не хватит. Я обрабатывал крышку багажника на восьмерке - ушло пол литра, так что считайте сами. Единственное что смывка плохо берет "металики". В магазине встречаются препараты разных фирм на лучше брать то что подороже, И результат гарантирован.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 20:06
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 742 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 478 Машина:теперь нету) Цвет:Была синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				BES, на восьмерке?? поллитра на крышку багажника??? ничего себе расход... 
			
			
                                                       у меня пока не металлик)) спасибо, а фирму зелья, конечно, не помнишь?) Misha065, мне кажется, ты несколько сгущаешь краски)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 20:22
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 1.4.2007 Из: г.Серпухов МО Пользователь №: 48 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:снежно белый(202) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я пользовался какой-то отечественной смывкой, там по-моему и фирмы-то никакой не указано, и стоила она 40руб за литр. Ну а вообще если купить препарат таких фирм как Хай-Гир, ЛиквиМоли, то результат будет 100%.  
			
			
                                                       
					
		Там весь расход заключается в том что смывка должна побыть на поверхности хотябы секунд 30, тогда она разъест краску, а если просто облить вертикальную поверхность то она просто не успеет прореагировать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 20:27
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Timon52, до дыр пока далеко (тфу-тфу-тфу)) denis-21061, брать или не брать - вот в чем вопрос. Просто трабл такой - предыдущий владелец машину уже перекрашивал, но красил прям по старой краске (это не единственный показатель того, что человек не дружил с мозгом и руками).. Так вот, может, это поможет снять 2 слоя?.. Я тож так по началу думал, а потом когда до блестящего метала зачистил, увидел на нём пятнышки коричневые, чистил - чистил их, а никак, решил попробывать, тыкнул в одно пятно отверткой, а оно оказалось дыркой.  
 _____00059.jpg ( 143.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 317 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 20:35
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 1.4.2007 Из: г.Серпухов МО Пользователь №: 48 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:снежно белый(202) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 21:00
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 742 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 478 Машина:теперь нету) Цвет:Была синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Timon52, ну хвать меня пугать)) я ваще со шпатлевкой пока не знаю, как обращаться, стоит тут у меня баночка 250-граммовая Body со стекловолокном, в комплекте к ней тюбик отвердителя.. Буду еще разбираться, как и что)) 
			
			
                                                       
					
		я так понимаю - со стекловолкном - для конкретных таких вмятин или дыр, тк она самая "жесткая", есть еще финишная, вроде, - это для окончательного придания исходной формы, а какие еще бывают? Вот на двери мои (см.фотки) - что лучше брать? О! кстати! Сегодня видела - есть шпатели резиновые, есть - металлические - что для чего? BES, спасибо) буду искать смывку, какую получше, чтобы наверняка взялось на оба слоя)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 23:35
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Timon52, ну хвать меня пугать)) я ваще со шпатлевкой пока не знаю, как обращаться, стоит тут у меня баночка 250-граммовая Body со стекловолокном, в комплекте к ней тюбик отвердителя.. Буду еще разбираться, как и что)) я так понимаю - со стекловолкном - для конкретных таких вмятин или дыр, тк она самая "жесткая", есть еще финишная, вроде, - это для окончательного придания исходной формы, а какие еще бывают? Вот на двери мои (см.фотки) - что лучше брать? О! кстати! Сегодня видела - есть шпатели резиновые, есть - металлические - что для чего? BES, спасибо) буду искать смывку, какую получше, чтобы наверняка взялось на оба слоя) В твоем случае я порекомендую использовать сначала шпаклю со стекловолокном (лучше чтоб это было Novol MicroFiber - это шпакля со стекловолокном, но стекловолокно там гораздо тоньше и держится она и вышкуривается лучше. Она зеленого цвета), а после этого использовать обыкновенную финишную шпаклю. А вот потом ошкурка, грунтовка, ошкурка и окраска..... Смывка это кислота! Кислота и железо очень странно взаимодействуют, так что после применения этого чудо-средства нужно все вымыть растворителем 646-650 и обезжирить спецсоставом. Я такой штуковиной никогда не ползовался и не буду пользоваться...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2008, 2:24
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 742 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 478 Машина:теперь нету) Цвет:Была синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Шахид Магамедов, мои подозрения оправдались(( 
			
			
                                                       
					
		что же делать?(( у меня из инструмента пока тока шуруповерт, на который через сомнительный переходник можно прицепить шлифовальный диск(( чьёрт побьери((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2008, 7:49
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На авторынке, да и в магазинах продаются специальные насадки для дрели. Реально ли насадкой с металлической щетиной удалить ржавчину с кузова или проще воспользоваться "болгаркой"? 
			
			
                                                       
					
		Шпатлевка "COLOMIX" подойдет в качестве финишной?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:04 |