| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.7.2013, 14:21
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите, в чем может быть дело. Очень жесткая подвеска перед\зад. Поменяны передние лонжероны вместе с брызговиками, Рычаги, шаровые и все резинки новые. Пружины ещё советские, с желтой маркировкой и сзади и с переди,не просевшие!. Амортизаторы передние 2101, задние стоят с Москвича. По жесткости такие же. Резина новая, МАТАДОР 175/70 всесезонка. Качаю 2.2 атмосферы. Не знаю, что и делать, единственый + очень хорошо держит дорогу. У товарища 2107, подвеска на много мягче. Сделал развал/схождение, по поводу жесткости мастера ничего не нашли, говорят все нормально! 
			
			
                                                       
					
		Может я сайлентблоки перетянул? И в реактивных тягах стоят Нивовские резинки, может из-за этого?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2013, 14:32
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2013, 14:39
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз  | 
       
			
			 
				у меня по паспорту в РИО 2,2 и то я до 2,0 спустил, чтоб по-мягче было. Для жигуля 2,2 - это слишком.))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2013, 14:49
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Понял! Попробую  перед 1.8 зад 2.0. Сейчас заметил, что у меня правым передним колесом, подкрыльник трет на поворотах, в передне части крыла. Точно перекачал. Это мне на вулканизации сказали, что для моей резины оптимальное давление 2.2
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2013, 17:32
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				эт на П.П. оптимально. мне вообще 1,9 на ксюхе надо, а вот груженый зад 2,4-ужас...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2013, 13:12
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2014, 20:35
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Таже херня товарищи - ну очень жесткая подвеска. Также были заменены передние лонжероны, рычаги, сайленты, шаровые, рулевые, маятник. Передние амортизаторы 2101, задние 2121. Машинка с ремонта прошла чуть больше 300 км. Чего делать и куда смотреть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2014, 20:38
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				GOODMAN , сайленты по уму затягивались?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2014, 20:41
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ну передок легко проверить. открутить две гайки нижнего крепления, и посмотреть, будет качать машину или нет. может амморты колом встали...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2014, 20:43
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				помягшеет сама постепенно..да и аммики с нивы не добавляют мягкости
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2014, 20:47
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Да, всё тянулось на не нагруженной машине. До замены амортизаторов на 2121 стояли 2101 так была таже белиберда, а то и хуже, вот по этому я и заменил аморты на новые и по чьему-то совету прикупил аморты от нивы т.к. они работают в обе стороны. Аморты все рабочие, когда машину качнешь, то одна делает один качек и останавливается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2014, 20:48
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2014, 20:48
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Так, а чего же с задней? При наезде на бугор или сьезде в выбоину идёт удар по кузову.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2014, 20:50
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2014, 20:52
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				хм...визуально она не усажена, хода достаточно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2014, 20:53
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				так погодь сзади от нивы???а пружины зад стандарт?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2014, 20:54
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 Так, а чего же с задней? При наезде на бугор или сьезде в выбоину идёт удар по кузову. яма есть?зови кого то покрепче,нехай сверху качает а сам снизу смотри чего там..особо там и нечему бить если чесно,мож глушак в деле.. сайленты надо отпустить и затянуть на нагруженой,это тоже жескость дает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2014, 20:56
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2014, 20:58
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 так погодь сзади от нивы???а пружины зад стандарт? У меня перед стояли пружины завод, амы нива После трех сильных плавных глубоких длинных ям после третьей ямы в кузов через отбойники било на скорости но устойчивость была хорошая. Аммы нива имеют больше усилие на вытягивание штока всего лишь т.е. время на подъем кузова в исходную ббольше. Сообщение отредактировал filipp - 10.1.2014, 21:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2014, 20:59
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				я за то шо они может длинные и пробивают на кузов....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:06 |