|  Мой белый АвТоБоТ, 1,7i,автозапуск,ксенон и многое другое интересное | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Мой белый АвТоБоТ, 1,7i,автозапуск,ксенон и многое другое интересное | 
|  22.1.2014, 19:56 
				 Сообщение
					#4821
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | Иваныч дето фоту выкладывал с бОльшим радиком,как он его втулил туда) ну у меня щас получилось с помощью молотка и не сильными а легкими ударами загнать радиатор внутрь,но трос управления заслонкой не подключен,плюс еще надо трубки прикручивать.. все мужики....убег дальше возиться...кровь из носа но надо сделать...машина завтра нужна позарез | 
|  | |
|  22.1.2014, 21:24 
				 Сообщение
					#4822
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				ну вроде как запихнул радиатор в корпус....щас остается только подключить патрубки, долить антифриз, и можно пытаться заводиться и выгонять воздух из системы | 
|  | |
|  23.1.2014, 5:01 
				 Сообщение
					#4823
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  23.1.2014, 6:29 
				 Сообщение
					#4824
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | Что Виталь, не входит??? да уже вошла....пришлось правда слегка молотком ее загнать внутрь корпуса.....надо еще радик закрывать,т.к на ходу 87-88 гр.,с печки дует теплый воздух....воздушная заслонка приоткрыта чуть чуть....на работу приехал, по стоял,догнал температуру до 93-95 гр., уже начал дуть горячий воздух....закончил возиться в часа в 3 ночи....так и не лег спать...щас сижу на работе носом клюю | 
|  | |
|  23.1.2014, 8:07 
				 Сообщение
					#4825
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | да уже вошла....пришлось правда слегка молотком ее загнать внутрь корпуса.....надо еще радик закрывать,т.к на ходу 87-88 гр.,с печки дует теплый воздух....воздушная заслонка приоткрыта чуть чуть....на работу приехал, по стоял,догнал температуру до 93-95 гр., уже начал дуть горячий воздух....закончил возиться в часа в 3 ночи....так и не лег спать...щас сижу на работе носом клюю Главное - чтоб воздух не шел куда ему не нужно. Он должен проходить весь через радиатор и выходить в дефлекторы. Может быть много щелей, в которые будет подсос. Тоже сплю на ходу. Во втором часу лег спать в 6 встал на работу. | 
|  | |
|  23.1.2014, 13:22 
				 Сообщение
					#4826
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				да вроде везде все проклеил утеплителем,все плотно,еле защелки застегнул...по ездим посмотрим...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.1.2014, 6:29 
				 Сообщение
					#4827
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				вчера купил накидку на решетку радиатора...теперь хотя бы температура движка стала в районе 93-95, и из печки уже дует не теплый,в довольно таки горячий воздух...завтра предстоит марш бросок на 500 км,посмотрим что получится на трассе, пока не стал открывать "люки" на накидке, посмотрим как будет..пока в городе и так хватает
				 Сообщение отредактировал Виталио 473 - 24.1.2014, 6:31 | 
|  | |
|  24.1.2014, 22:35 
				 Сообщение
					#4828
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | вчера купил накидку на решетку радиатора...теперь хотя бы температура движка стала в районе 93-95, и из печки уже дует не теплый,в довольно таки горячий воздух...завтра предстоит марш бросок на 500 км,посмотрим что получится на трассе, пока не стал открывать "люки" на накидке, посмотрим как будет..пока в городе и так хватает намордник интересно, но я катаюсь с колхозом по старинки, с картонкой(одна часть на 70 % закрывает постоянно радиатор, а вторую для трассы на все 100%) и стрелка в раёне 80-90 градусов держится при наших - 17 -25 градусов | 
|  | |
|  25.1.2014, 21:15 
				 Сообщение
					#4829
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | намордник интересно, но я катаюсь с колхозом по старинки, с картонкой(одна часть на 70 % закрывает постоянно радиатор, а вторую для трассы на все 100%) и стрелка в раёне 80-90 градусов держится при наших - 17 -25 градусов просто жень картон от воды размокает и то что от него остается когда он размокнет может забить радиатор....щас у меня температура движка если верить "дтож" держится в районе 92-95гр.,соответственно в салоне уже куда теплее становится,чем было раньше...надо только стекла от остатков антифриза очистить... | 
|  | |
|  25.1.2014, 23:54 
				 Сообщение
					#4830
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз  | просто жень картон от воды размокает и то что от него остается когда он размокнет может забить радиатор.... Я со всей дури, картонку (Точнее сайдинг) перед радиатором, поджал скомканной газетой. Потом подумал что я далбайопа кусок, ибо это все от воды накроется известным делом. В итоге, в ноябре сделал, до сих пор газетка себя неплохо чувствует, даром что по какому дерьму не катался по МКАД-у и прочим Симферополькам... Это как самое страшное... Так, прошлые зимы, я катался с "подручной" картонкой, как только случалась хреновая погода, вместо прогрева ехал в соседний двор на помойку, брал первую попавшуюся картонку и совал перед радиатором, вырезал ножиком и совал. И хоть бы след от нее на радиаторе остался... Хотя иногда картонка была ака броня, а порой было всякое гамно совал в несколько слоев. Сообщение отредактировал Ammendorf - 25.1.2014, 23:57 | 
|  | |
|  26.1.2014, 19:50 
				 Сообщение
					#4831
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				Все таки ничего лучше медного радиатора отопителя для классики нет....сегодня шеф позвонил и сказал что бы я к нему приехал....приехал к нему,а он достает мне из пакета новый радиатор отопителя...ну конечно не сказать чтобы новый, но на нем не ездили,а просто лежал этот радиатор в запасниках у кого то....примерно часа 1.5 у меня заняла замена всего и вся.....в итоге на 88 гр.,возле сопел печки  на торпеде руку уже держать практически не возможно
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.1.2014, 14:42 
				 Сообщение
					#4832
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Все таки ничего лучше медного радиатора отопителя для классики нет....сегодня шеф позвонил и сказал что бы я к нему приехал....приехал к нему,а он достает мне из пакета новый радиатор отопителя...ну конечно не сказать чтобы новый, но на нем не ездили,а просто лежал этот радиатор в запасниках у кого то....примерно часа 1.5 у меня заняла замена всего и вся.....в итоге на 88 гр.,возле сопел печки  на торпеде руку уже держать практически не возможно Рад, что все получилось. А я вчера ехал в холоде домой. Причина - ушел тосол. Где-то радиатор медные течет. | 
|  | |
|  28.1.2014, 16:34 
				 Сообщение
					#4833
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | |
|  | |
|  28.1.2014, 16:44 
				 Сообщение
					#4834
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  28.1.2014, 17:02 
				 Сообщение
					#4835
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | Да думал малой кровью обойдусь.. ну как обычно....я вот тоже думал что малой кровью обойдусь,но поездил и понял что алюминий все таки не айс в виде радиатора отопителя....и не нужно мне доказывать потом что что у кого то воздух горячий идет с печки...я сам уже убедился что алюминиевый радиатор отопителя куда хуже чем медный.....цифры о коэффициенте теплоотдачи или теплопроводности говорят об обратном....даже на форуме помню была тема и кто то приводил данные в цифрах.у какого радиатора какой коэффициент и было четко написано что у медного радиатора этот коэффициент чуть ли не в 2 раза выше чем у алюминия. | 
|  | |
|  28.1.2014, 18:33 
				 Сообщение
					#4836
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | ну как обычно....я вот тоже думал что малой кровью обойдусь,но поездил и понял что алюминий все таки не айс в виде радиатора отопителя....и не нужно мне доказывать потом что что у кого то воздух горячий идет с печки...я сам уже убедился что алюминиевый радиатор отопителя куда хуже чем медный.....цифры о коэффициенте теплоотдачи или теплопроводности говорят об обратном....даже на форуме помню была тема и кто то приводил данные в цифрах.у какого радиатора какой коэффициент и было четко написано что у медного радиатора этот коэффициент чуть ли не в 2 раза выше чем у алюминия. Про теплопередачу - речи нет. У меди она больше, но.. В данном случае, на таком тонком слое разница практически нивелируется. | 
|  | |
|  3.2.2014, 7:44 
				 Сообщение
					#4837
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				Всем доброго дня дорогие друзья!в прошлые выходные машина после недельных морозов выехала из гаража...с запуском мотора пришлось правда долго по мучаться....не то чтобы я долго пытался запустить мотор!!!в субботу сразу смекнул что просто так она сама не заведется,поэтому сразу кинул под движок старый обогреватель и стал ждть "в ожидании чуда".где то часа через 2 температура антифриза достигла +10 гр. и решил попробовать запуститься,запустил и обрадовался....вчера по приезду домой и когда загонял машину в гараж при повороте руля услышал треск и хруст...потихоньку заехал в гараж и сняв кнопку сигнала увидел что лопнула пластина через которую проходит рулевой вал....потихоньку попытался повернуть колеса чтобы заблокировать руль и потом открутить его,но в итоге руль оказался просто у меня в руках...теперь будем сидеть ждать з.п и потом поеду за новым рулем)))))
				 Сообщение отредактировал Виталио 473 - 3.2.2014, 7:46 | 
|  | |
|  3.2.2014, 7:55 
				 Сообщение
					#4838
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Всем доброго дня дорогие друзья!в прошлые выходные машина после недельных морозов выехала из гаража...с запуском мотора пришлось правда долго по мучаться....не то чтобы я долго пытался запустить мотор!!!в субботу сразу смекнул что просто так она сама не заведется,поэтому сразу кинул под движок старый обогреватель и стал ждть "в ожидании чуда".где то часа через 2 температура антифриза достигла +10 гр. и решил попробовать запуститься,запустил и обрадовался....вчера по приезду домой и когда загонял машину в гараж при повороте руля услышал треск и хруст...потихоньку заехал в гараж и сняв кнопку сигнала увидел что лопнула пластина через которую проходит рулевой вал....потихоньку попытался повернуть колеса чтобы заблокировать руль и потом открутить его,но в итоге руль оказался просто у меня в руках...теперь будем сидеть ждать з.п и потом поеду за новым рулем))))) Виталя. поздравляю! Ты повторил мой подвиг с оторванным рулем. Кто следующий???   | 
|  | |
|  3.2.2014, 8:25 
				 Сообщение
					#4839
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | |
|  | |
|  3.2.2014, 8:41 
				 Сообщение
					#4840
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:57 |