IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > »   
Начать новую тему
Ответов (3220 - 3239)
oledg
сообщение 7.1.2014, 17:35
Сообщение #3221
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Ролакс @ 7.1.2014, 19:25) *
Да,лучше трое тогда чтоб не напрягаться сильно.

http://della.ua/distance/?cities=1469,5462

в меня сосед пару тройку лет назад в ту сторону ездил к родственникам на копейке где-то 3700км три дя туда ехал а назад 2,5 umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 7.1.2014, 17:55
Сообщение #3222
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



В "европе" с холодным пуском беда,машина день простояла- еле завелась,в -35...40 это тркп. Масло тоже огонь- 10w40 smirk2.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 7.1.2014, 18:05
Сообщение #3223
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Оно и понятно, Пэжо, ещё и дизель и низкая температура, то-то у нас почти нет дизельных французов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 7.1.2014, 18:06
Сообщение #3224
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



ну соляра точно зимняя,летняя в -20 стала желеобразной smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.1.2014, 11:53
Сообщение #3225
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 7.1.2014, 19:06) *
Да,классика не бентли,она и в -35 заводиться. Бентли станет колом в -10


я про бентли -роскошь...

Цитата(sedoy @ 7.1.2014, 19:15) *
да бред это все... в те года можно подумать морозы другими были smirk2.gif


помню в 90-ые мужики грели поддон паяльной лампой censored.gif чистую синтетику классике точно нельзя, отсюда и не желательно её запускать в морозы больше -40...

Цитата(Warrior @ 7.1.2014, 19:24) *
Опечатался? Классика - машина для наших дорог и нашей погоде. Бентли из гараже не выедет. Или не заведется или у гаража в яме застрянет. Есть у нас в городе пру Бентлей, чисто для выпенжрежа. Хозяевас само собой на них не ездят, есть водители специально обученные. По их словам они проклинают каждый день, когда приходится садиться за руль этого монстра.


зимние жидкости решают всё, а в классику их многие лить не желательно... конструктора конечно лохи, вам виднее agree.gif

Сообщение отредактировал NeonKIR - 8.1.2014, 11:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.1.2014, 12:04
Сообщение #3226
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NeonKIR @ 8.1.2014, 16:53) *
помню в 90-ые мужики грели поддон паяльной лампой censored.gif чистую синтетику классике точно нельзя, отсюда и не желательно её запускать в морозы больше -40...
зимние жидкости решают всё, а в классику их многие лить не желательно... конструктора конечно лохи, вам виднее agree.gif

Ты моей только не говори этого. А то она не в курсе. Лью все, что требуется от температуры. Да и в мануале написано какое масло и какие жидкости лить в зависимости от температуры. Точно не минералка в -40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.1.2014, 13:17
Сообщение #3227
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Warrior @ 7.1.2014, 19:24) *
Не, ну если по 2-2,5 тыс в сутки проезжать.. Но это нужно ехать 24 часа подряд, без сна и времени на "перекурить и оправиться."...


Желания - хоть отбавляй! Пора взяться за реализацию.


Саша, привет! Вот тебе мануал на первую половину пути)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.1.2014, 13:30
Сообщение #3228
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Господин поручик @ 8.1.2014, 12:17) *
Саша, привет! Вот тебе мануал на первую половину пути)

Большое премущество,что у Сани никаких Уралов (гор) не будет-катись себе по прямой))а значит-и средняя скорость будет выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.1.2014, 14:57
Сообщение #3229
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 8.1.2014, 18:30) *
Большое премущество,что у Сани никаких Уралов (гор) не будет-катись себе по прямой))а значит-и средняя скорость будет выше.

Как это не будет? По любому через Омск, Челябинск и далее через Уральские горы придется тащиться.

Я вот снова безлошадным стал. Пошли сегодня с сыном в гараж, движок немножко разобрать. Он в последнее время переодически подстукивать стал. То стучит, то не стучит. Думал ГК открутился или что еще..
Разобрали, посмеялись..
По замену распредвал, рокеры, маслянная рампа (отломилось очко на 3 клапане), ну и хоброшо бы гидрокомпенсаторы обновить. Да, еще свечи в толстом нагаре и резьбы их в масле. Колпачки нужно бы поменять. Хотя им и полгода всего. В ообщем доездился. Двигатель давно внимания просил, пока я подвеской и рулевой занимался.

Цитата(Господин поручик @ 8.1.2014, 18:17) *
Саша, привет! Вот тебе мануал на первую половину пути)

Ну да, спасибо. Читал как-то..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.1.2014, 17:40
Сообщение #3230
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Задумался вот над чем. А может мне взять вал 21213 и не нужно рампы, гидрокомпенсаторов. Просто солдатов докупить, пружины прижимные и пластины для пружин?
PS: С другой стороны - а как я зазоры буду на морозе настраивать?
PPS: Шиза какая-то прет. Сам с собой разговариваю.. shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.1.2014, 17:53
Сообщение #3231
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Warrior а ты ее на месяц оставь, или капот на пару недель завари-попустит шиза то. она начинается когда под капот заглядываешь-сразу мысли ненужные инженерские в голову лезут, чем быстрее капот закроешь тем быстрее они пропадут smile3.gif ну и для тебя конечно же лучше, про бюджет молчу-подавно.

вот так всегда-сначала на гидрики идут, как говаривал знакомый продавец, потом обратно возвращаются....
так то вот
а вот думаю что все совершенствуют классику, до определенного момента, и приходят к двум мнениям иль нужна другая тачка либо что классика-классная машина и должна быть классической....
umnui.gif dntknw.gif чего то тут нагутарил багато..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.1.2014, 17:58
Сообщение #3232
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 8.1.2014, 22:53) *
Warrior а ты ее на месяц оставь, или капот на пару недель завари-попустит шиза то. она начинается когда под капот заглядываешь-сразу мысли ненужные инженерские в голову лезут, чем быстрее капот закроешь тем быстрее они пропадут smile3.gif ну и для тебя конечно же лучше, про бюджет молчу-подавно.

вот так всегда-сначала на гидрики идут, как говаривал знакомый продавец, потом обратно возвращаются....
так то вот
а вот думаю что все совершенствуют классику, до определенного момента, и приходят к двум мнениям иль нужна другая тачка либо что классика-классная машина и должна быть классической....
umnui.gif dntknw.gif чего то тут нагутарил багато..

Ну можно конечно оставить машину на месяц. Поездить на автобусе, но проблему это не решит. Все равно придется ремонтировать. Да и детей в школу возить, жену по магазинам тоже надо.. Да и с работы на авто я за 10 мин дома, а если троллейбус ждать то не раньше 22 часов..
Машины все одинаковы, какой смысл менять шило на мыло, да еще и платить за это.. Меня вполне устраивает моя машина. Там есть все, что мне нужно.Просто сейчас стою на распутье, можно снова поставить ГКК, а можно пойти по классическому пути. За и против примерно одинаково. Вот о чем речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.1.2014, 18:00
Сообщение #3233
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ГКК
что сдохли???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.1.2014, 18:02
Сообщение #3234
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 8.1.2014, 23:00) *
ГКК
что сдохли???

Думал сдох 4-й, а там маслоподвод отломился просто. Вот он то работал, то нет.. А на первом зазор был, оказалось - кулачек сточен на РВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.1.2014, 18:03
Сообщение #3235
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



я бы в сторону классики перевел,ни забот ни хлопот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.1.2014, 18:05
Сообщение #3236
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 8.1.2014, 23:03) *
я бы в сторону классики перевел,ни забот ни хлопот

Ну как сказать? Скорее наоборот. Нужно зазоры регулировать. А тут сделал и забыл еще на 5 лет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.1.2014, 18:09
Сообщение #3237
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 8.1.2014, 17:05) *
Нужно зазоры регулировать. А тут сделал и забыл еще на 5 лет..

? 5 лет назад,при замене мандавошек
хочу чтоб еще на 5 хватило,а че туда лазить,не стучит и куй с ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.1.2014, 18:10
Сообщение #3238
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да тут нужно выбрать что то одно, или раз отрегулировал и забыл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.1.2014, 18:11
Сообщение #3239
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 8.1.2014, 23:09) *
? 5 лет назад,при замене мандавошек
хочу чтоб еще на 5 хватило,а че туда лазить,не стучит и куй с ним.

Ну с твоей ездой само собой. Ничего не нужно регулировать. =) А так раза два в год регулировать клапана приходится..

Цитата(1300SL @ 8.1.2014, 23:10) *
да тут нужно выбрать что то одно, или раз отрегулировал и забыл...

Ага.. На сколько? На 10 тыс??? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.1.2014, 18:13
Сообщение #3240
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 8.1.2014, 17:11) *
Ага.. На сколько? На 10 тыс??? rofl.gif

на 74 была первая регулировка,и то вынужденная umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:27