![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3221
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
в меня сосед пару тройку лет назад в ту сторону ездил к родственникам на копейке где-то 3700км три дя туда ехал а назад 2,5 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3222
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
В "европе" с холодным пуском беда,машина день простояла- еле завелась,в -35...40 это тркп. Масло тоже огонь- 10w40
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3223
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Оно и понятно, Пэжо, ещё и дизель и низкая температура, то-то у нас почти нет дизельных французов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3224
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ну соляра точно зимняя,летняя в -20 стала желеобразной
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3225
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Да,классика не бентли,она и в -35 заводиться. Бентли станет колом в -10 я про бентли -роскошь... да бред это все... в те года можно подумать морозы другими были ![]() помню в 90-ые мужики грели поддон паяльной лампой ![]() Опечатался? Классика - машина для наших дорог и нашей погоде. Бентли из гараже не выедет. Или не заведется или у гаража в яме застрянет. Есть у нас в городе пру Бентлей, чисто для выпенжрежа. Хозяевас само собой на них не ездят, есть водители специально обученные. По их словам они проклинают каждый день, когда приходится садиться за руль этого монстра. зимние жидкости решают всё, а в классику их многие лить не желательно... конструктора конечно лохи, вам виднее ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 8.1.2014, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3226
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
помню в 90-ые мужики грели поддон паяльной лампой ![]() зимние жидкости решают всё, а в классику их многие лить не желательно... конструктора конечно лохи, вам виднее ![]() Ты моей только не говори этого. А то она не в курсе. Лью все, что требуется от температуры. Да и в мануале написано какое масло и какие жидкости лить в зависимости от температуры. Точно не минералка в -40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3227
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Не, ну если по 2-2,5 тыс в сутки проезжать.. Но это нужно ехать 24 часа подряд, без сна и времени на "перекурить и оправиться."... Желания - хоть отбавляй! Пора взяться за реализацию. Саша, привет! Вот тебе мануал на первую половину пути) |
|
|
![]()
Сообщение
#3228
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Саша, привет! Вот тебе мануал на первую половину пути) Большое премущество,что у Сани никаких Уралов (гор) не будет-катись себе по прямой))а значит-и средняя скорость будет выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#3229
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Большое премущество,что у Сани никаких Уралов (гор) не будет-катись себе по прямой))а значит-и средняя скорость будет выше. Как это не будет? По любому через Омск, Челябинск и далее через Уральские горы придется тащиться. Я вот снова безлошадным стал. Пошли сегодня с сыном в гараж, движок немножко разобрать. Он в последнее время переодически подстукивать стал. То стучит, то не стучит. Думал ГК открутился или что еще.. Разобрали, посмеялись.. По замену распредвал, рокеры, маслянная рампа (отломилось очко на 3 клапане), ну и хоброшо бы гидрокомпенсаторы обновить. Да, еще свечи в толстом нагаре и резьбы их в масле. Колпачки нужно бы поменять. Хотя им и полгода всего. В ообщем доездился. Двигатель давно внимания просил, пока я подвеской и рулевой занимался. Саша, привет! Вот тебе мануал на первую половину пути) Ну да, спасибо. Читал как-то.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3230
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Задумался вот над чем. А может мне взять вал 21213 и не нужно рампы, гидрокомпенсаторов. Просто солдатов докупить, пружины прижимные и пластины для пружин?
PS: С другой стороны - а как я зазоры буду на морозе настраивать? PPS: Шиза какая-то прет. Сам с собой разговариваю.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3231
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29409 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior а ты ее на месяц оставь, или капот на пару недель завари-попустит шиза то. она начинается когда под капот заглядываешь-сразу мысли ненужные инженерские в голову лезут, чем быстрее капот закроешь тем быстрее они пропадут
![]() вот так всегда-сначала на гидрики идут, как говаривал знакомый продавец, потом обратно возвращаются.... так то вот а вот думаю что все совершенствуют классику, до определенного момента, и приходят к двум мнениям иль нужна другая тачка либо что классика-классная машина и должна быть классической.... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3232
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Warrior а ты ее на месяц оставь, или капот на пару недель завари-попустит шиза то. она начинается когда под капот заглядываешь-сразу мысли ненужные инженерские в голову лезут, чем быстрее капот закроешь тем быстрее они пропадут ![]() вот так всегда-сначала на гидрики идут, как говаривал знакомый продавец, потом обратно возвращаются.... так то вот а вот думаю что все совершенствуют классику, до определенного момента, и приходят к двум мнениям иль нужна другая тачка либо что классика-классная машина и должна быть классической.... ![]() ![]() Ну можно конечно оставить машину на месяц. Поездить на автобусе, но проблему это не решит. Все равно придется ремонтировать. Да и детей в школу возить, жену по магазинам тоже надо.. Да и с работы на авто я за 10 мин дома, а если троллейбус ждать то не раньше 22 часов.. Машины все одинаковы, какой смысл менять шило на мыло, да еще и платить за это.. Меня вполне устраивает моя машина. Там есть все, что мне нужно.Просто сейчас стою на распутье, можно снова поставить ГКК, а можно пойти по классическому пути. За и против примерно одинаково. Вот о чем речь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3233
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29409 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ГКК
что сдохли??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3234
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3235
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
я бы в сторону классики перевел,ни забот ни хлопот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3236
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3237
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3238
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29409 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да тут нужно выбрать что то одно, или раз отрегулировал и забыл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3239
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
? 5 лет назад,при замене мандавошек хочу чтоб еще на 5 хватило,а че туда лазить,не стучит и куй с ним. Ну с твоей ездой само собой. Ничего не нужно регулировать. =) А так раза два в год регулировать клапана приходится.. да тут нужно выбрать что то одно, или раз отрегулировал и забыл... Ага.. На сколько? На 10 тыс??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3240
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:49 |