IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму friends.gif
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :
Прикрепленный файл  88922329.jpg ( 394.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542


Прикрепленный файл  88922334.jpg ( 231.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429


Прикрепленный файл  88922339.jpg ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


Прикрепленный файл  88922345.jpg ( 358.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415


Прикрепленный файл  88922357.jpg ( 402.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441


Прикрепленный файл  88922380.jpg ( 364.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


Прикрепленный файл  88922387.jpg ( 377.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282


А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)

Прикрепленный файл  88922363.jpg ( 347.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408


Прикрепленный файл  88922368.jpg ( 498.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323


Прикрепленный файл  88922375.jpg ( 463.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304


Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ok.gif Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :

Прикрепленный файл  88922391.jpg ( 457.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726


Прикрепленный файл  88922398.jpg ( 450.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449


Прикрепленный файл  88922403.jpg ( 386 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398


Прикрепленный файл  88922407.jpg ( 354.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469


Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.

Прикрепленный файл  88922676.jpg ( 339.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757


Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
Прикрепленный файл  88922679.jpg ( 284.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769


Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
Прикрепленный файл  88922678.jpg ( 342.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882


При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка good.gif VST 7043V

Прикрепленный файл  83234139.jpg ( 98.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 414


Либо VST 7042V
Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
Прикрепленный файл  88922675.jpg ( 364.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616


Я просто в восторге от этого генератора! yahoo.gif Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт tongue.gif и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется :smile: ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! good.gif
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" shy.gif Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу ok.gif

Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
Прикрепленный файл  88963857.jpg ( 71.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723


Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
Прикрепленный файл  88963961.jpg ( 199.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499

Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
Прикрепленный файл  88964015.jpg ( 52.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 533

Вот и всё smile3.gif

Благодарности:
Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.


Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум
По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов (400 - 419)
Smeliys
сообщение 2.10.2013, 22:50
Сообщение #401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



у меня когда-то наверно перегрелся, когда провод со стартера прилип к выхлопу, так гена свистел и заряд был 13,5 вместо 14,1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.10.2013, 4:19
Сообщение #402
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Обычно при это еще и дым идет и огонь появляется. Осторожнее с проводкой. Сам тоже один раз так чуть не загорелся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 3.10.2013, 10:07
Сообщение #403
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



та задымелось хорошо, загореться не успело... метану бы это не понравилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 3.10.2013, 17:52
Сообщение #404
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня так и не пошел заряд(
Уж и не знаю что делать (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 7.10.2013, 0:20
Сообщение #405
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ремень натянул, перебрал/ почистил всего гену...пока ехал от гаража, не понял, помогло ли..но скорей всего нет(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 7.10.2013, 22:33
Сообщение #406
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovan-bolvan @ 7.10.2013, 2:20) *
ремень натянул, перебрал/ почистил всего гену...пока ехал от гаража, не понял, помогло ли..но скорей всего нет(

не помогло..остается поменять реле...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 11.10.2013, 12:21
Сообщение #407
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovan-bolvan @ 8.10.2013, 0:33) *
не помогло..остается поменять реле...

именно в нем http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html и была засада..а самом реле(
а прошел всего год(

Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 11.10.2013, 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qassey
сообщение 11.10.2013, 17:26
Сообщение #408
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.2.2013
Из: крпасноярск
Пользователь №: 77485
Машина:ваз06
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(UASmela @ 22.2.2013, 21:13) *
Всем здрасте! Попав на этот форум! Я скоро поменяю апсолютно всё в своей старушке, ей это и не снилось yahoo.gif ! Ну это так мысли! А теперь вопрос я думаю в эту тему!
Проблема в следующем. В тёмное время суток когда включаю габариты всё работает ок, но только включаю фары начинает гореть зарядка, падают обороты двига тускнеет свет (лампы стоят 65) это на холостом ходу. Даю газку всё стаёт норм. Вот думаю геныч наверное слабый. Стоит геныч вроди как от москвича старый хозяин ставил. Спасёт меня замена гены на 10чный? И ещё по поводу перерезания проводов на тахе. Что мне делать у меня там в приборах уже диоды впаяны. Просто реле поменять?

Заранее Спасибо!!!!
проверь заземление минуса аккумулятора и массу коробки к кузову потом уж ищи др если не поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JackKatch
сообщение 21.11.2013, 14:09
Сообщение #409
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 64324
Машина:отсутствует
Цвет:отсутствует
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил себе такой, вместо Г221, очень доволен. Раньше на перекрёстке стою, весь свет гашу и газку даю что бы электровентилятор крутился, а сейчас всё в норме. Долго листал темы про генераторы и не мог понять зачем меняют реле или поворотник цепляют. Теперь понятно, что это не обязательно если есть вольтметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksVL
сообщение 1.12.2013, 1:19
Сообщение #410
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 11993
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Может кто сталкивался с такой проблемой: после установки этого генератора появились щелчки в динамиках при заведенном двигателе. Кто подскажет в чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 5.1.2014, 0:01
Сообщение #411
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Прочитав всю тему пришел к выводу что стоить обьеденить схемы от 2108. В итоге имеем следующее: возбуждение останеться при перегорании лампы контроля заряда, двигатель будет стабильно глохнуть при отключении зажигания (у меня электронное с датчиком Холла) так как стоит диод и резистор. попрошу коментариев от специалистов. Думаю менять генератор 221 на 372.3701-03 или украинский 971.3701-01

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вольт
сообщение 6.1.2014, 21:08
Сообщение #412
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.1.2014
Пользователь №: 85798
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1994 год
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите пожалуйста...Вот я не пойму как заюзать контрольную лампу...Как я понял надо отрезать (Черно-Белый) провод и его отвести в 10 блок предохранителей...А на реле снять Желтый провод и Черный провод тогда же не будут не одна лампочка гореть или они уже не нужны будут????? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша174
сообщение 6.1.2014, 21:23
Сообщение #413
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Михаил
Сообщений: 1
Регистрация: 6.1.2014
Пользователь №: 85800
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте ребята подскажите кто что знает хочу поставить генератор от08 на 06 вроде посмотрел почитал поставить можно но вот в чём проблема у меня стоит электронное зажигание установка генератора не чем не повредит этому?? Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 6.1.2014, 22:39
Сообщение #414
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Цитата(Вольт @ 6.1.2014, 22:08) *
Народ подскажите пожалуйста...Вот я не пойму как заюзать контрольную лампу...Как я понял надо отрезать (Черно-Белый) провод и его отвести в 10 блок предохранителей...А на реле снять Желтый провод и Черный провод тогда же не будут не одна лампочка гореть или они уже не нужны будут????? dntknw.gif

реле рс702 уже не нужно. лампа будет гореть без него и через нее будет подаваться эл. ток на возбуждение. также не нужен регулятор напряжения, в генераторе встроенный

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 6.1.2014, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
петр160
сообщение 27.1.2014, 21:08
Сообщение #415
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: петр
Сообщений: 12
Регистрация: 10.1.2014
Из: петушки владимирская обл.
Пользователь №: 85887
Машина:ваз2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем. хочу отписаться и поблагодарить MegaVolt за предоставленную информацию по установке и переделке генератора. установил себе новый генератор, такойже как и указано в статье. всё работает идеально, регулятор напряжения выдает столько сколько установиш по тумблеру ( стоит трёхуровневый ). лампочку заряда акомулятора сделал как и должна быть на панеле приборов. свет перестал моргать, лампочки стали ярче светить, музыка стала лучше качать. СПАСИБО MegaVolt
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrefor
сообщение 2.2.2014, 17:41
Сообщение #416
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.6.2011
Из: Мытищи. МО
Пользователь №: 52175
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



сделал все, как писал в начале темы Megavolt.
все работает как нужно)
только мне попался плохой рр трехуровневый....минут пять работает нормально,потом отказывается.буду сдавать обратно в магазин.
езжу пока с родным рр.
Megavolt, спасибо за тему)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.2.2014, 18:06
Сообщение #417
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



думаю делать возбуждение по такой схеме.



минимальные изменения в схеме электрооборудования. резисторы 100 Ом подают напряжение на возбуждение. диод способствует останову двигателя. реле рс527 ставим вместо рс702. оно управляет лампой заряда. недостаток схемы- лампа будет индицировать есть ли зарядка, но не будеть гореть в полнакала если проблемы с генератором, тоесть ее работа останется как в стоке. есть опасение что будут дребезжать контакты на малых оборотах. диод в схеме ставлю так как у меня электронное зажигание и оно потребляет меньше электричества, следовательно двигатель может плохо глушиться. попрошу коментировать и объяснить что не понимаю или упустил из виду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ravmad
сообщение 13.2.2014, 13:14
Сообщение #418
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Артём
Сообщений: 3
Регистрация: 14.12.2013
Пользователь №: 85339
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Все делал по инструкции, генератор такой же как рассматривается в теме, но зарядка не пошла.

Вот в чем было дело: лампочка заряда акб у меня никогда не работала ( лампочка сгорела, один проводчек оторванный весит), изза этого реле лампы сигнализатора заряда акб не функционировало как надо, пришлось внести некоторые измения в подключении генератора.

1.Желтый проводок снимаем с фишки генератора(изолируем),
2.Надеваем серый провод с регулятора напряжения на фишку генератора.
3.К проводам,идущим к регулятору напржения, подключаем лампочку( повторитель поворота)

и все заработало smile3.gif


P.S. Может эта проблема уже рассматривалась в теме, но все двадцать сраниц неохото было читатьsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.2.2014, 13:29
Сообщение #419
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ravmad @ 13.2.2014, 12:14) *
1.Желтый проводок снимаем с фишки генератора(изолируем)

Зря, с желтого провода должен идти первоначальный возбуд на генератор (если все правильно сделано, как например в первом посту темы)
Цитата
2.Надеваем серый провод с регулятора напряжения на фишку генератора.

Это провод от старого регулятора напряжения. С этим генератором внешний РН не используется. Это получается ты на возбуд подаешь постоянное питание от замка зажигания, что не правильно.
На этот вывод (фишку генератора) выведен выход дополнительного диодного моста генератора, он же внутри генератора подается на вход регулятора напряжения.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ravmad
сообщение 13.2.2014, 20:50
Сообщение #420
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Артём
Сообщений: 3
Регистрация: 14.12.2013
Пользователь №: 85339
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В том то и проблема, что у меня при включении зажигания на желтый и оранжевый провод(как показано в начале темы) не приходит напряжение, и я так понимаю изза того что лампочка в салоне отсутсвует и цепь изза этого разорвана.

А для того чтобы чтобы пошел заряд, нужно в начале подать + на эту фишку генератора, при включении зажигания

И получается, что 2 провода(серый и оранжевый), идущих к РН отлично подошли, так как при включении зажигания лампочка загорается, а при запуске двигателя гаснет, цепь размыкается, эффект получается как у лампы сигнализатора зарядки.

И я не использую старое РН, только провода идущие к нему.

А оранжевый провод идет к 10 предохранителю, который отвечает за обмотку возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения.


Может конечно это не очень правильное подключение, но вроде все работает как надо.
А если это очень неправильное подключение то какие могут быть последствия для генератора? smile3.gif



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 11:41