| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.5.2008, 20:08
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 3103 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				какой карб лучше 21073 или 21083, чем они отличаются, и можноли их поставить на 3-ный движок?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 20:12
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Лучше 21053. Можно 21073. Не в коем случае не бери 21083.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 20:41
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 3103 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Vzrivnick, а чем 21083 хуже?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 20:46
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На личном опыте убедился, что он душит двигатель. У меня 1300.  
			
			
                                                       
					
		Солекс 21083 создан НЕ для классических двигателей. С ним будет небольшой "приход" и бОльшая экономия бензина, но двигатель будет зажат по воздуху и по топливу. Лучший вариант Солекс 21053.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 20:59
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 3103 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Vzrivnick, спасиб за совет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 23:35
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				ZanzibaR, поищи темы про солегс! Я там подробно описывал чем отличаются все солексы друг от друга...... 
			
			
                                                       
					
		Не ленитесь граждане....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 2:01
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[quote name='ZanzibaR' date='6.5.2008, 19:13' post='73381'] 
			
			
                                                       
					
		какой карб лучше 21073 или 21083, чем они отличаются, и можноли их поставить на 3-ный движок? 083 Солекс тоже нормально подходит и экономия нормальная. 073 нивский его ставить не стоит будет расход 14 литров  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 6:18
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 247 Регистрация: 4.4.2007 Из: Моск. Обл. г. Люберцы Пользователь №: 62 Машина:Ваз 2106 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня стоит Солекс 2108. Никаких нареканий! Двиг раскручивает резво, работает четко, прибавка ощутимая! А на счет душит или нет - просто его нужно правильно отрегулировать!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 12:12
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				SHaman150rus, регулируй-нерегулируй, а большие диффузоры все равно останутся  21/23. На заводе на классику ставили  карбюратор Озон, у которого диффузоры были 22/25. Из этого следует, что на карбе 2108 классическому двигателю будет немного  не хватать бензина и воздуха. 
			
			
                                                       
					
		Я тоже, когда поставил восьмерочный солекс радовался прибавке. Но потом, прокатившись на другой машине с доработанным карбом, понял что мой двигатель может намного больше, а этот солекс 21083 его душит)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 15:59
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2007 Пользователь №: 354 Машина:Ваз-2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 какой карб лучше 21073 или 21083, чем они отличаются, и можноли их поставить на 3-ный движок? У мну стоял 083, нареканий нет, движка крутилась легко, расход при умеренной езде 7-8л, недавно поставил 073, круто, такое ощущение что машине стало легче дышать, без особого усилия на педаль разгон хороший если тапку в пол-ваще улет, но расход с этим карбом поболее, но если и на 083 газовать то расход тож вчепятляет, думаю вариант карб 073, жики от 053, думаю нормального расхода и динамики добится можно, но пока не могу найти жики с 053, ваще скажу так: 083-для экономии; 073-для динамики. З.Ы. кста движка 1,6, и не забудь про БСЗ иначе смысла в солексах нет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 21:21
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 какой карб лучше 21073 или 21083, чем они отличаются, и можноли их поставить на 3-ный движок? У мну стоял 083, нареканий нет, движка крутилась легко, расход при умеренной езде 7-8л, недавно поставил 073, круто, такое ощущение что машине стало легче дышать, без особого усилия на педаль разгон хороший если тапку в пол-ваще улет, но расход с этим карбом поболее, но если и на 083 газовать то расход тож вчепятляет, думаю вариант карб 073, жики от 053, думаю нормального расхода и динамики добится можно, но пока не могу найти жики с 053, ваще скажу так: 083-для экономии; 073-для динамики. З.Ы. кста движка 1,6, и не забудь про БСЗ иначе смысла в солексах нет снова тоже самое. сказано 083 для экономии он эквивалентен ОЗОН 2107 по динамике, если надо зажигать, то тогда нивовский солекс.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2008, 12:15
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.4.2008 Пользователь №: 3236 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня солекс 073 а мотор 1,3. Просто надо подобрать жиклёры по таблице, а можешь и сам поЭксперементировать. Я бы не сказал, что сильно економная у меня (9-9,5 смеш цикл), но летом тоже с жиклёрами попарюсь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2008, 11:35
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 5.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3294 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Самым лутшим считаеться восьмерошный карб, но почему сам не знаю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2008, 14:42
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет, я ДААЗа :D, у самого стоит 07 карб, поставил новые жиклёры 07, иголку поплавковой камеры, телеском, сменил прокладку, вообщем полный рем. комплект, расход 9,5-10л на 100км по городу, достаточно много, если бы 083 карб подходил лучше к классике, согласитесь на ВАЗе не дураки и сразу бы ставили его на новые тАЗы... 
			
			
                                                       
					
		У меня другой вопрос, чуть выше говорилось о жиклёрых с изменённым дифузором, т.е. об установке 053 на 073 карб, но не кажется ли вам, что они меньше?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2008, 7:13
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребят я незнаю как у вас на 07 расход под 10, у меня такой был на раздолбаном карбе, но после ремонта(замена полного рем. компл.) на 10л. 92бен. 115-120 гор. 135-трасса. двиг 06. Советую регулировать и ставить всё по заводу и незабыть про ЭПХХ (07 с эл.клапаном) Схемы подключения ЭПХХ влюбой Литературе по настройке карба. наш блок упровления эл. клапаном 25.3761 только выкинуть микро включатель и всё О.К. удачи!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2008, 7:20
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2007 Пользователь №: 354 Машина:Ваз-2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Cepera,  
			
			
                                                       
					
		083 не ставят на классику из-за системы зажигания, он немного беднит смесь, если зажигание не безконтакное, то смысла ваще в солексах нет! модель 21065 шла с завода с солесом, но там и с завода стояла БСЗ, кто сказал такой бред не верь ибо проверено на себе, двиг 1,6 083 отлично работает, просто СО нада грамотно выставить, а от 073 толку больше (ИМХО) но расход, такчто не нада ля-ля Солекс от Озона отличается принципиально, и качество смеси совсем разное, и механический привод 2-ой камеры, и остальные потроха с другой схемой работы!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2008, 21:08
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				083 для поперечного расположения двига   073 для продольного отлич. в эмульсионных трубках. и у 073 диаметр диффузоров больше. едет с любым из них машина норм. но это гуано в котором винты регулировочные для декора регулируется только хх с ними я на@ся хочу перейти на вебер и вам советую
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.5.2008, 23:09
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				В поиск                
			
			
                                                       
					
		Закрываю  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:03 |