![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3161
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
однако оригинально.....мне твои "танцы" возле замка напомнили,как не так давно я вокруг машины танцевал в обнимку с брелком
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3162
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Однако так и есть. Снова сгорела контактная группа. Сьездил в магазин - купил. Правда немного ступил, купил весь замок в сборе. Дошло уже когда к гаражу приехал. Ну да ладно. Главное все сделал, все работает. Заодно перекинул фары и стеклоочистители на специальный контакт, отключающийся при выкючении зажигания и включении стартера. Теперь при включении стартера фары гаснут, меньше нагружая АКБ, а также при выключении зажигания выключаются фары и стеклоочиститель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3163
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Эхх поспешил))а ты группу когда меняеш,сымаеш замок?
реле кинь чтоб навсегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#3164
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3165
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3166
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Реле зажигания не проще прицепить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3167
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3168
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Эхх поспешил))а ты группу когда меняеш,сымаеш замок? реле кинь чтоб навсегда. Куда его кинуть? ![]() Реле зажигания не проще прицепить? Зачем, оно там штатное стоит. А еще в сигналке реле стартера дополнительно... Ходы кривые роет подземный умный крот Нормальные герои всегда идут в обход. Песенка Бармалея. К/ф Айболит 66. Обоснуй! Машина решила так просто не сдаваться.. Только я думал, что ее одолел, так она новый финт выкинула. При езде заметил, что при правом повороте моргает часто лампочка на приборке. Вылез поглядеть - точно. Не работает указатель поворота в правом заднем фонаре. Не горит лампочка. И габарит тоже, за компанию. Думал стопак тоже, но нет. Стоп-сигналы оба горят как положенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3169
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Обоснуй! Машина решила так просто не сдаваться.. Только я думал, что ее одолел, так она новый финт выкинула. При езде заметил, что при правом повороте моргает часто лампочка на приборке. Вылез поглядеть - точно. Не работает указатель поворота в правом заднем фонаре. Не горит лампочка. И габарит тоже, за компанию. Думал стопак тоже, но нет. Стоп-сигналы оба горят как положенно. Обоснуй? Ну это легко. Игорян написал " а не проще ", а ты ,Михалыч, не по децки - напрямик , а по взрослому норовишь более сложный путь выбрать. Вот и стих вспомнился. Так ,что у тебя все нормально, я так думаю. А машину победишь. Не первый раз.А про задок массы посмотри. Если у тебя корпус стопарей пластик , то у всех ламп масса своя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3170
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Warrior я впервые слышу что в шохе есть реле зажигания с завода.Горит то все это не с проста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Warrior я впервые слышу что в шохе есть реле зажигания с завода.Горит то все это не с проста. Да там от шохи то до приоры чуть осталось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Да там от шохи то до приоры чуть осталось ![]() такой замок только через реле нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3173
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да там от шохи то до приоры чуть осталось ![]() Замок и на моей был,сейчас этим не удивить,а вот реле нет это недоработка такой замок только через реле нужно. На моей бывшей уже давно работает без реле,причем замок б/у был,но согласен,что реле должно быть и без разницы какой замок. |
|
|
![]()
Сообщение
#3174
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Обоснуй? Ну это легко. Игорян написал " а не проще ", а ты ,Михалыч, не по децки - напрямик , а по взрослому норовишь более сложный путь выбрать. Вот и стих вспомнился. Так ,что у тебя все нормально, я так думаю. А машину победишь. Не первый раз.А про задок массы посмотри. Если у тебя корпус стопарей пластик , то у всех ламп масса своя. Одна вода. Какой путь более просто, а какой более сложный? Что ты виляешь? Говори прямо! PS: Фонари металлические. Warrior я впервые слышу что в шохе есть реле зажигания с завода.Горит то все это не с проста. Те, кто немного читал тему несколько сообщений назад знают, что у меня стоит зубильный замок, а там реле зажигание прямо на нем стоит. такой замок только через реле нужно. А его без реле и не подключишь. Реле у него встроенное. ![]() Колодку реле видно? Замок и на моей был,сейчас этим не удивить,а вот реле нет это недоработка На моей бывшей уже давно работает без реле,причем замок б/у был,но согласен,что реле должно быть и без разницы какой замок. Блин, Игорь. Какое еще реле надо? Стоит реле на замке, сигналка коммутирует все через реле на 70 А, плюс реле стартера в сигналке. То что вся нагрузка каждая через свое реле подключается я уже и не говорю. Какое мне еще поставить реле и главное куда, чтобы всем хорошо стало? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3175
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Одна вода. Какой путь более просто, а какой более сложный? Ага , вода и есть. Самый простой путь это прямая. А вот делать из шоха десятину это путь сложный. И заметь не советую ничего про реле зажигания. Его у меня нет и я пока не знаю как там и что. А про задние фонари скажу. Ржавчина была у меня причиной размыка в цепи. На моей все приклепаные клеммы к патронам железные. Выявил прибором. Рассверливал , разбирал ,зачищал, собрал на винтах. Сейчас все работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3176
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ага , вода и есть. Самый простой путь это прямая. А вот делать из шоха десятину это путь сложный. И заметь не советую ничего про реле зажигания. Его у меня нет и я пока не знаю как там и что. А про задние фонари скажу. Ржавчина была у меня причиной размыка в цепи. На моей все приклепаные клеммы к патронам железные. Выявил прибором. Рассверливал , разбирал ,зачищал, собрал на винтах. Сейчас все работает. Тоже самое было, когда ржавчина сточила контакт. Но тут что-то другое. Слишком уж внезапно. Было и нет.. Причем сразу две лампы. PS: Казалось бы отлетела земля, но почему тогда стоп-сигналы горят? У них одна земля. Надо смотреть, но в -35 даже мне не хочется.. Покатался по городу. привез на буксире братову Субару, хорош.. Домой отдыхать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3177
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ну ты говоришь у меня в стоке стоит реле-почему сразу не сказал что на замке уже,а подождал пока дискус разведется.Сказал сразу бы и отрезал!А то блин у меня в стоке,я знаю что в шохе нет реле зажигания вот и твержу.А то что замок меняный я знал,но не знал,просмотрел что он с реле.
а проыерял на нем все выводы соответствуют действительности?Просто было на 9ке меняли замок так там перепутаны 2 контакта были,хотя если работает...Но почему тогда горит? |
|
|
![]()
Сообщение
#3178
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
а проыерял на нем все выводы соответствуют действительности?Просто было на 9ке меняли замок так там перепутаны 2 контакта были,хотя если работает...Но почему тогда горит? Не важно это, перепутано или нет. Я все равно их из колодки вынимаю и по одному подключаю. Так надежнее и ЭУРом не зажмет. В целом пока работает отлично. Заводится даже в -35 с полоборота ключа. |
|
|
![]()
Сообщение
#3179
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
У вас минус 35 сегодня
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3180
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
жесть
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:50 |