![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Всем здрасте! Вернулся я после долгого отсутствия, и теперь с чистой, белой совестью и красным военным билетом решил создать темку о своём ШареГе.
Немного о жизни машинки: Первый его хозяин был дедок, как и что он ездил загадка, знаем только то, что за все 8 лет владения машиной он ничего с ним не делал, даже не менял масло в двигателе, а только подливал его (узнали только после покупки, сняв крышку клапанов, была битком забита солидолом... отделались заменой распредвала), в конце владения отдал его толи сыну толи внуку, который чуть покатавшись и покоцав его, отдал его назад, а дед его продал. Отец его купил у того самого деда в декабре 1997 года с пробегом в 70 тыс.. Сразу после покупки машина была промовилена от и до, положен хороший слой (даже несколько) мастики на днище, утеплён пол. Потихоньку машину "пичкали" самодельными блоками зажигания, сигналками, вольметрами и т.д. Ездит у меня отец аккуратно, аварий не у него, не у меня небыло (тьфу тьфу тьфу). С 14 лет сел за руль я... сначала по дачам, потом по посёлку и гаражам, потом больше, получив права пересодил отца на пассажирское сиденье. А 3 года назат Отец купил себе ещё одного "друга" а ШареГ перекочевал ко мне. Живя у нас ШареГ старательно исполнял роль машины хоть куда: и в город и на дачу, и в роли вездехода на дачу весной. Никогда он нас не подводил, всегда привозил домой, что очень радует. Всё же он имеет свой характер, причём не всегда гладкий и пушисты, например, когда 2,5 года назад прицепили ему фаркоп, с дачи я еле доехал, сгладил вину только переборкой карба и зыменой масла ![]() ![]() И так: ВАЗ - 21063, декабрь 1989 года рождения, цвет - тёмно-бежевый. Двигатель 1300, пробежат без малого 160 тыс. км., карбюратор 2107-...20. все внутренности движка родные, мотор не беребирался, несмотря на это компрессия 10,7 во всех горшках. Коробка так же родная 4хступка, редуктор 4,1. Музыка: голова пионер DEH3750MP, в дверях 13см JVC, под передними сидушками блины SONY. фото прилагается (сразу хочу извиниться за качество фото, т.к. делалось телефоном, а так же за грязную машинку, у нас потеплело, в городе грязь...) ![]() ![]() ![]() подкапот: ![]() салон: ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано по машине: Электронное многоискровое зажигание, причём многоискровое не только при запуске, но и при работе двигателя;; Электронный октан-корректор, работающий совместно с электронным зажиганием; Принудительно включение вентилятора; Доработка центрального стоп-сигнала (при нажатии на педаль моргает 3 раза и загорается постоянно); Задержка выключеня салонного освещения; Автоматическое включение фар ближнего света при запуске двигателя; ЭСП на передние стёкла; Противотуманки; Установлена сигналка с китайского авто (вопреки всем слухам работает без сбоев); ЦЗ на все двери, с кнопкой запирания с салона; зеркала с подогревом (самопал); открывание багажника из салона (сделано тросиком, потомучто так мне удобнее); руль пилот мастер; вибра в дверях и задних крыльях; Самопальная центральная консоль, на которой добавлено: - цифровой вольтметр; - ещё одна пониженная скорость вентилятора печки; - управление обогревом и обдувом заднего стекла; - удобный подлокотник; - спец кармашек для мобилы ![]() - шаговое управление работой стеклоочистителей; - индикатор открытой двери (концевики стоят в самих дверях, позволяя определять даже двери защёлкнутые на 1 щелчок. Всё что сделано с машиной сделано своими руками, готовое покупалось только актуаторы для дверей и ЭСП. Планы на машину: Поменять подвеску и рулевые тяги; Поколдовать с карбюратором; Продолжать работы с салоном (первое на очереди обивка дверей); Светодиодные задние фары; Что-нибудь низкочастотное в заднюю полку; Задние ЭСП; Немного затонировать зад; 5тиступка. - сразу вопрос: есть в загашнике коробка по ходу 2121, придётся все внутренности менять? По мере поступления новых идей и их реализаций, а так же просто так буду отписываться. Сообщение отредактировал П@ш@ - 12.12.2012, 22:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
отлично получилось!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Недавно разворачиваясь решил подвинуть сугроб немного, но забыл, что задняя противотуманка хиленькая и сами понимаете что получилось.
купил дешёвенькую за 80руб, и впихнул туда 48 диодов... ![]() и повесил поглубже под бампер ![]() До коробки так пока и не добрался, так же работы идут по переделке печки и сочиняется кое что ещё... |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Ровно месяц назад, при смене масла в коробке, обнаружил там кусочки чегото... Только сегодня нашёл время и снял коробас. а заодно и сцепление с маховиком.
причина оказалась не сильно страшная, но очень неприятная, вот она: ![]() и вот: ![]() если кто не понял,то раньше было так: ![]() сжевало её втулкой шестерни 5 передачи... Ну раз уж опятьсдёрнул коробку, то буду менять все подшипники, сальнички и прокладки. На этот раз вытащил подшипник в коленвалу с помощью съёмничка хитрого ![]() правда пришлосьнемного подточить его, чтобы залез, но это уже мелочи. далее ждёт переборка и сборка всего назад, и, возможно, установка новой (модернизированной так сказать) печки. |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Как мне не стыдно признавать, но я до сих пор не доделал задуманного... работа, работа, работа, хоть я и в отпуске...
Коробас барабас перебрал, запихал его где был, всё собрал снизу, масло залил, но пока не заводил ибо в салоне крах... причём полный. Теперь немного о печке. Достался мне мотор печки от какойто тойоты (вроде как селика), был убитым, но подлежал восстановлению, следовательно был восстановлен. Давно хотел поэкспериментировать на печке, вот и дошли руки. приобрёл ради этой цели корпус печки, прикинул мотор с крыльчаткой и вырезал всё лишнее, точнее почти всё: ![]() прикрепил через резинки ![]() сразу скажу почему так расположил: во первых он не влез бы со стандартной ракушкой, во вторых мне важно, чтобы был обдув на скорости без включения печки. пока делал печку, понял что "упоролся" (да простят меня модернаторы) ![]() потом вспомнил, что не курю и меня отпустило... Горловину сделал просто: вырезал с печки тойоты и вклеил эпоксидкой в родной пластик: ![]() затем задул краской, чтоб не ржавело ![]() Т.к. обдув ног стандартным способом у меня невозможен (борода самопал), то соорудил из пластиковых труб такую конструкцию: ![]() для возможности закрыть/открыть впилил туда заслонку с карба: ![]() т.к. низ оказался очень дырявым, не стал заморачиваться обклейкой пластиком, а затянул кожзамом (воздух не пропускает) и прикрепил систему труб: ![]() вид сбоку: ![]() спереди: ![]() размеры не превышают стандартной печки с полностью открытыми ногами. Ну и сегодня её поставил... самое обломное оказалось то, что печке НЕ ВЛЕЗЛА... запихивал пол вечера, пришлось подрезать немного (теперь сифонит на стыке чуточку, зараза, буду заклеивать) в игоге запихал, включил. дует сильнее родной - факт, про шум говоритьне буду, у меня родная ОЧЕНЬ тихая. далее надо подключить управление сие двигателем: ![]() уже спаяно, ждёт установки. В полной мере оценить работу пока не удалось, т.к. машину ещё не заводил и не прогревал... как всё сделаю, отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Наконец-то дособирал всё... правда плату управления винтом печки пришлось переделывать, а именно ставить большой радиатор... греется собака.... надо чтото другое думать.
Коробка вроде ничего, завтра прокачусь, послушаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Наконец-то дособирал всё... правда плату управления винтом печки пришлось переделывать, а именно ставить большой радиатор... греется собака.... надо чтото другое думать. Коробка вроде ничего, завтра прокачусь, послушаю. Ну ты колдуун право. А я сегодня прокатнулся. Жопка постукивает. Мабудь сайлены померли.. |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
вот у кого руки чешутся
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Поставил на днях себе сигналочку нормальную, starline А61. и доводчики для кучи. теперь стёкла закрываются при постановке на охрану (если захочу) или просто с брелка.
В принцыпе устраивала и старая сигналка, с китайского авто, закрывала/открывала исправно, но малая дальность брелка, невнятная работа датчика удара и отсутствие 2хсторонней связи нагнали заказать себе в подарок норм. сигналку) |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Поставил на днях себе сигналочку нормальную, starline А61. и доводчики для кучи. теперь стёкла закрываются при постановке на охрану (если захочу) или просто с брелка. В принцыпе устраивала и старая сигналка, с китайского авто, закрывала/открывала исправно, но малая дальность брелка, невнятная работа датчика удара и отсутствие 2хсторонней связи нагнали заказать себе в подарок норм. сигналку) Хорошая покупка starline. у тебя автозапуск в авто устроен? или ты про100 купил сигу с автозапуском. |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Недавно обнаружил, что чуточку уходит охлаждайка из-под верхнего патрубка радиатора, подтянул хомутик - не помогло, решил заменить... начал сымать и обнаружил, что гонит жижу не из-под патрубка, а из-под отвода... пришлось сымать радиатор, пропаивать оба патрубка (нижний тоже шевелился). Радиатор медный, уже 16 лет как стоит, бум надеется чтоещё постоит... пока течи не обнаружено, покатаемся, увидим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Недавно обнаружил, что чуточку уходит охлаждайка из-под верхнего патрубка радиатора, подтянул хомутик - не помогло, решил заменить... начал сымать и обнаружил, что гонит жижу не из-под патрубка, а из-под отвода... пришлось сымать радиатор, пропаивать оба патрубка (нижний тоже шевелился). Радиатор медный, уже 16 лет как стоит, бум надеется чтоещё постоит... пока течи не обнаружено, покатаемся, увидим. Правильно, менять потому , что хочется чегото поменять это не правильно. Менять только по необходимости. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 10.5.2014, 8:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:04 |