![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1821
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Цитата да натяжитель как бы почти вечен.... в отличии от цепи - рекорд что я видел - чуть меньше 1,5 тыщ км пробега цепи и цепь вытянулась примерно на 2 звена.... слушай, а как же то что я по ссылкам кидал, там прям авторы пишут о моей теоретически-придуманной проблеме, что от ударной нагрузки шток утапливается - а у меня он как раз утапливается сильно и не фиксируется гайкой.. или он у тебя на всех трёх машинах никогда не ломался? его же зачем-то меняят, значит он всё же ломается...я неправ? Цитата чтоб сделать резьбу - надо ее нарезать)))) поксипол выдержит... только вот врядли ты потом натяжитель скрутишь))) так почему? это же не винт, это шпилька! их никто никогда не выкручивает чтобы натяжитель снять, наоборот..они торчат себе, на них наживили натяжитель и гайками привернули.. мне нравится твоя история про гбц.. а непомнишь, они вроде красный и синий бывают, какой был? а то я в карбе сажал шпильки так на поксипол - у меня сорвало всё. Цитата ну так и едь себе в москву с удлинителем на натяжителе и не трогай ты эти шпильки.... или тебя течь масла беспокоит сильно? течь масла не смотрел, ибо темно было по приезду, но вобще беспокоит конечно. и натяжитель я полюбе новый тут поставлю, хоть и снова удлинённый.. потому что у того пружинку запорную сорвало, и мне боязно что в какой-то момент его потроха по двигаетлю разлетятся, хотя башмак мешает поидее полностью раскрыться, но в руках он у меня после моих операций по удлинению чуть не превратися в набор пружинок и железок. потом 100км мы ехали, но было оч боязно, и старался не крутить больше 3000... Цитата подшипник помпы и башмак ниразу не вместе) скинь ремень генератора - не будешь слышать помпу и генератор при вращении КВ...) точно. чё-то у меня из головы это вылетело.. но я и не заострял на этом своё внимание.. думал к цепи не относится.. завтра проверю.. Цитата если же виновен башмак - купи новый нормальный, поставь и забудь... вот это мне кажется невыполнимой вещью... сейчас если поставлю башак новый он будет толи третьим толи четвёртым...хотел фотку прошлого найти.. но видимо не залил. дома буду найду. вобщем прошлый прошёл вроде коло 8 тысяч.. одни борозды.. этот стоял на копейке. и был целеньким.. если его истёрло, то в моей машине он прошёл 4тыс... возникает подозрение что это только у меня каждые 5 тыс нужно башмак менять, но это же вообще не дело!(((( ЗЫ. если все-же виновата цепь - покупай новую цепь и новые звезды... ибо разбитые звезды очень быстро угандонивают цепь звёзды пробег 10 тыс.. на капиталке их тоже смотрели. то что я сейчас наблюдал вполне себе ничего.. раньше гораздо более убитые стояли... хотя мерить конечно надо, но приям поношенными не выглядят.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
слушай, а как же то что я по ссылкам кидал, там прям авторы пишут о моей теоретически-придуманной проблеме, что от ударной нагрузки шток утапливается - а у меня он как раз утапливается сильно и не фиксируется гайкой.. или он у тебя на всех трёх машинах никогда не ломался? его же зачем-то меняят, значит он всё же ломается...я неправ? не ну бывает конечно) гайка перестает фиксировать и шток после затяжки утапливается от руки... а еще бывает у гайки лепестки обламывает... НО... если гайкой зафиксировал и сдавить не можешь, а при отпускании он нормально отстреливает - он исправен... хотя тебе я так понял нужен новый уже) так почему? это же не винт, это шпилька! их никто никогда не выкручивает чтобы натяжитель снять, наоборот..они торчат себе, на них наживили натяжитель и гайками привернули.. мне нравится твоя история про гбц.. а непомнишь, они вроде красный и синий бывают, какой был? а то я в карбе сажал шпильки так на поксипол - у меня сорвало всё. в теории да, а на практике... очень часто эти шпильки выкручиваются именно из ГБЦ) а чтоб не выкручивалась - есть такая вещь как фиксатор резьбы) но для этого нужно чтоб в ГБЦ была живая резьба, а если как ты писал ты ее сорвал - тогда нужно высверлить и нарезать там новую резьбу для рем шпильки... вот это мне кажется невыполнимой вещью... сейчас если поставлю башак новый он будет толи третьим толи четвёртым...хотел фотку прошлого найти.. но видимо не залил. дома буду найду. вобщем прошлый прошёл вроде коло 8 тысяч.. одни борозды.. этот стоял на копейке. и был целеньким.. если его истёрло, то в моей машине он прошёл 4тыс... возникает подозрение что это только у меня каждые 5 тыс нужно башмак менять, но это же вообще не дело!(((( ну не знаю, за все время башмак менял дважды - впервый раз когда мне его оборвало - но там резко затарабанила так - что жесть))) ну а второй раз от очень сильной выработки... но там и пробег в километражесумасшедший был) звёзды пробег 10 тыс.. на капиталке их тоже смотрели. то что я сейчас наблюдал вполне себе ничего.. раньше гораздо более убитые стояли... хотя мерить конечно надо, но приям поношенными не выглядят.. дело в том, что звезды желательно менять комплектом с цепью |
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
а расскажи пожалуйста про фиксатор резьбы, что это? мне пока всё ещё кажется, что мёртво зафиксировать шпильку-это не так плохо))и проворачиваться не будет и фиксатор, назначение которого я не доконца понял не потребуется) так ты не помнишь, какой поксипол у вас на гбц был?
натяжитель - да, новый нужен.. но сейчас второй раз я не хочу клапаную крышку снимать. и вот мне просто интересно, вдруг проблема уйдёт....) вот. а я задолбался башмак каждые 5 тыс менять... и капиталка не помогла..( а поповоду замены звёзд. ну да, я понимаю, что так правильнее, но это надо смотреть на вскрытии уже, потому что звёзд пробег совсем небольшой и если цепь оказалась гомно, а звзды нормальные лучше их не трогать... хороших запчастей мало.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
у тебя резьба в гбц слабая что ты хош на фиксатор?старую шпильку выкрутил?
(если что,бывают на такие вещи и ремонтные шпильки,если резьба прослаблена) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
хз... значит я закручивал когда, вроде без усилия, но она стала проворачиваться)
так вот Саша говорит, что надо резать резьбу, а это оч сложно.. для меня почти нереализуемо потому что надо либо снимать гбц-а это самый край, либо непонятно как сверлить там, но я там ключом то еле подлезаю... поэтому хочу выкрутить старую шпильку и завернуть новую на холодную сварку. а когда остынет завернуть гайку и сделать всё по заводскому))) хотя вообще обычная шпилька то у нас не везде продаётся, а уж ремонтную наверное и во век в этой москве не найти) |
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
выкрути старую,осмотри резьбу..возможно достаточно будет новой шпильки,если резьба именно на ней хреновая.
фиксатор представляет собой вязкую субстанцию,против самооткручивания..но его при желании можно открутить,если будет надо..холодную сварку будет очень проблемно открутить,поэтому в твоем случае разумнее фиксатор..но опять же,все зависит от состояния резьбы в гбц,если ТАМ хреновая,то фиксатор не поможет вобщем выкручивай да смотри. на встречу клуба успеваеш? |
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
по графику успеваю, а вот если посреди дороги опять что-то отваливается, то уже не факт.. это не заложено в мой план..((
а как этот фиксатор в продаже называется? это: http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...%8C%D0%B1%D1%8B ? тут просто магазин не как в москве 5 минут хотьбы, поэтому пока не закрылись, ща пойду всё куплю а там уже на месте буду думать |
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да, это.
Красный или синий - уточни у консультанта. Хотя , "с трубой" и красный потом отвернуть можно будет |
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Поездка в Казань на только сделанном двиге затея авантюрная конечно,о чем я тебе выше говорил))
ночуете в машине? |
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ты обратно когда планируешь? 4 днем? Или в ночь, чтоб прям на встречу?
Если первый вариант - готов посидеть на телефоне для подстраховки и случ чего выехать с необходимыми деталями. 915 013 4179 Сообщение отредактировал Mike Indigo - 2.1.2014, 15:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Кстати насчет резьбы...
Режется в три приема метчиками №1, 2 и 3 соответственно! И пофигу что место неудобное. Я все понимаю, Лех, в жигулях в принципе почти все места неудобные. Но я как вспомню, как я сломал болт направляющей скобы-фиксатора переднего суппорта, как мы его с корешем пытались свинтить, и в итоге резали резьбу М-8 по месту. Вы не представляете, насколько это неудобно. Как пришлось колхозить колхоз-вороток для работы в ограниченном пространстве у суппорта... И как даже им приходилось перебрасывать вороток через каждую 1/4 оборота... |
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
да, 4 утром. Миш, а ты сам тоже гдето тут чтоль? просто если иданёт под чебами доехать и помочь будет оч тяжело...
Артур, вот поэтому я ща и куплю фиксатор)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Шупашкар - это всего лишь 600 от мск))) Только-только аккум после простоя подзарядить;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Балашиха объезжается через щелчок и Лосино-Петровский, например-например)))))
Т.е. непосредственно на Горьковку я выскакиваю уже у Академии ВВС Сообщение отредактировал Mike Indigo - 2.1.2014, 16:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Другие в личку кинь, плз))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну тогда остается поксипол, на "доехать" хватит, а дома и стены помогают...
Причем, это наиболее вероятный сценарий, ибо шпилька стальная, а башка люминевая... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:43 |