![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#181
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Константин Сообщений: 2 Регистрация: 31.8.2013 Из: Киев Пользователь №: 82889 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у меня ласточка совсем ехать не хочет !!!!! )
когда давишь на гашетку наченает глохнуть, скачет тахометер ??? и слишко на холостых как что то как буто в двигателе стучит!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите определить место. Умирают свечи,где то подсос воздуха,особенно хорошо слышно шип со стороны впуск и выпуск коллеторов. Не могу понять где сосет,на стыке с ГБЦ или на стыке карбюратора с впуском. Не может ли сосать воздух с дренажной трубки на впускном отверстии?
Сообщение отредактировал Street2 - 25.12.2013, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 16073 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста!!! извините может не туда написал.. У меня такая проблема последнее время, на прогретом двигателе когда ускоряешься или просто по прямой едиш машину начинает дергать и как вроде ее за хвост держат хоть педаль в пол нажимаешь хоть просто плавно, но потом проходит некое время (после того как постоит) и все становится на свое место машина нормально ускоряется, ну вообщем едет без проблем, что может быть подскажите пожалуйста, ВАЗ 21063 кар ДААЗ 21053, электронное зажигание. Заранее благодарен!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Помогите пожалуйста!!! извините может не туда написал.. У меня такая проблема последнее время, на прогретом двигателе когда ускоряешься или просто по прямой едиш машину начинает дергать и как вроде ее за хвост держат хоть педаль в пол нажимаешь хоть просто плавно, но потом проходит некое время (после того как постоит) и все становится на свое место машина нормально ускоряется, ну вообщем едет без проблем, что может быть подскажите пожалуйста, ВАЗ 21063 кар ДААЗ 21053, электронное зажигание. Заранее благодарен!! Обратка по малому кругу сделана??? |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 16073 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обратка по малому кругу сделана??? Обратка заглушена как рекомендует завод. Сегодня снял карбюратор и почистил его полностью, ускорительный насос работает нормально струйка бьет прям колектор, но задолго перед этим я за место стандартного носа ускорительного насоса поставил нивовский с одним носом в первую камеру, но с этим носом было все нормально. После открытия сегодня крышки кастрюли карбюратора я обнаружил внутри там где, подходит шланга с обратки картера, типа вспененого масла что то такое и соответственно карбаа засраный, но после сегоднешней чистки чувствуется приемистость но проблема не исчезла. Еще заметил такую фигню когда на холостых резко в пол педаль то происходит как вроде бы детонация или как вроде бы много воздуха засасывает (подсоса воздуха проверил нету), а вот когда медлено, плавно на педаль нажимать то такого не происходит двигатель уверенно набирает обороты... помогите не могу понять в чем дело???? Сообщение отредактировал gosha22 - 5.1.2014, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Может бензонасос недокачивает, еще уровень в поплавковой стоит проверить, возможно маловат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Обратка заглушена как рекомендует завод. Сегодня снял карбюратор и почистил его полностью, ускорительный насос работает нормально струйка бьет прям колектор, но задолго перед этим я за место стандартного носа ускорительного насоса поставил нивовский с одним носом в первую камеру, но с этим носом было все нормально. После открытия сегодня крышки кастрюли карбюратора я обнаружил внутри там где, подходит шланга с обратки картера, типа вспененого масла что то такое и соответственно карбаа засраный, но после сегоднешней чистки чувствуется приемистость но проблема не исчезла. Еще заметил такую фигню когда на холостых резко в пол педаль то происходит как вроде бы детонация или как вроде бы много воздуха засасывает (подсоса воздуха проверил нету), а вот когда медлено, плавно на педаль нажимать то такого не происходит двигатель уверенно набирает обороты... помогите не могу понять в чем дело???? Детонация это зажигание. Выстави правильно по стробоскопу без всяких на слушок и на глазок. Если не поможет проверяй систему зажигания всю. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 16073 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Детонация это зажигание. Выстави правильно по стробоскопу без всяких на слушок и на глазок. Если не поможет проверяй систему зажигания всю. А может быть такое что датчик холла может выделываться, или коммутатор??? зажигание выставлял по"МД-12" (кажется так прибор называется)) |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Здрасьте
![]() собственно вопрос который я отношу к этой теме. Должен ли литься бензин из бака при отсоединении подводящего шланга (к бензонасосу) ??? Недавно менял фильтр топливный(перед насосом) так во время замены бенз не тек..(в баке находилось порядка 15л ,авто стояло на площадке небольшим уклоном назад) по теории бак выше ,значит топливо обязано течь (если нет препятствия) в мурзилке совет :шо бы бенз не вытекал заткнуть болтом шланг.. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Должен ли литься бензин из бака при отсоединении подводящего шланга (к бензонасосу) ??? авто стояло на площадке небольшим уклоном назад) не должен |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Ой я походу тупанул
![]() шланг забора не снизу же в баке |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2014 Из: Москва Пользователь №: 90192 Машина:21013 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, у меня 2101 и купил к ней новый карб 2105 ОЗОН.
Проблема в том, что прокладка между половинками карбюратора стала мокрая, это нормально или надо смотреть поплавковую камеру? На карбюраторе и 15 км не проехал, просто прогрел двигатель на подсосе. Ну и на холостых еще не ровная работа - гуляет УОЗ Сообщение отредактировал Pavel01 - 1.11.2014, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Народ, у меня 2101 и купил к ней новый карб 2105 ОЗОН. Проблема в том, что прокладка между половинками карбюратора стала мокрая, это нормально или надо смотреть поплавковую камеру? На карбюраторе и 15 км не проехал, просто прогрел двигатель на подсосе. Ну и на холостых еще не ровная работа - гуляет УОЗ я так понимаю данный карб смахивает на стандартный Шарика. Раз прокладка мокрая ,значит возможно не затянул -плещется бензин. Возможно стыкуемые поверхности имеют неровную плоскость -зазор. Проверить уровень в поплавковой камере конечно надо бы тоже |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:07 |