| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  29.12.2013, 21:38
			
				 Сообщение
					#1701
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				в общем купил все таки новый 21073.поставил флажок №7 слоны двойные 35-40 загнуты в 1кам. жиклер ХХ 45(больший не нашел) 
			
			
                                                       
					
		едет отлично,по расходу не в курсе.что посоветуете с жиклерами делать?оставить стоковые или 1-ю побогаче сделать?или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155? кто юзает мотор 1.7л с 21073 карбом? какие хар-ки у карба?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2013, 22:05
			
				 Сообщение
					#1702
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 
				Если у тебя 1,7 и сток распред, то чем тебя не устраивают заводские характеристики?
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2013, 22:46
			
				 Сообщение
					#1703
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Solex при чем не устраивают?  
			
			
                                                       
					
		некоторые(многие) увеличивают топливные жиклеры и расход снижается.на 1.5л моторе у меня стоял карб 2108 топливные жиклеры все были увеличены.динамика зашибись и расход радовал по этому мотору и карбу еще не в курсе.поэтому обращаюсь к знающим,а не интересующимся-нахрена оно мне надо или зачем ))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 0:49
			
				 Сообщение
					#1704
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Solex при чем не устраивают?  некоторые(многие) увеличивают топливные жиклеры и расход снижается.на 1.5л моторе у меня стоял карб 2108 топливные жиклеры все были увеличены.динамика зашибись и расход радовал по этому мотору и карбу еще не в курсе.поэтому обращаюсь к знающим,а не интересующимся-нахрена оно мне надо или зачем )) Чтоб уменьшить расход немного,для начала выведии второй носик ускорительного насоса во вторую камеру, как было изначально  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 1:15
			
				 Сообщение
					#1705
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				RedLinE09 нифига ;) так и будет.сосет бенз и с одного носика(как было изначально)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 3:40
			
				 Сообщение
					#1706
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 в общем купил все таки новый 21073.поставил флажок №7 слоны двойные 35-40 загнуты в 1кам. жиклер ХХ 45(больший не нашел) едет отлично,по расходу не в курсе.что посоветуете с жиклерами делать?оставить стоковые или 1-ю побогаче сделать?или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155? кто юзает мотор 1.7л с 21073 карбом? какие хар-ки у карба? Начнёшь обеднять могут появиться провалы. Может и найдёшь человека, который экспериментировал до тебя по такому вопросу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 4:16
			
				 Сообщение
					#1707
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 в общем купил все таки новый 21073.поставил флажок №7 слоны двойные 35-40 загнуты в 1кам. жиклер ХХ 45(больший не нашел) едет отлично,по расходу не в курсе.что посоветуете с жиклерами делать?оставить стоковые или 1-ю побогаче сделать?или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155? кто юзает мотор 1.7л с 21073 карбом? какие хар-ки у карба? В связи с покупкой карба 21041-10 начал изучать солексы. На многих форумах пишут, что 1 камера бедная и так... потому я бы еще сильнее не обеднял смесь. Попробуй такую комбинацию 1к. 110/150 (23) 2к. оставь пока как есть... Поездишь, посмотришь.... может и понравится. Но если собрался потом распред ставить, мало будет этого карба, придется точить либо довольствоваться тем что есть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 7:12
			
				 Сообщение
					#1708
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 RedLinE09 нифига ;) так и будет.сосет бенз и с одного носика(как было изначально) С одного сосет. Для этого и сделаны два, чтоб лишний бензин не высасывало. Должны быть в разные камеры разведены. Иначе смысл теряется. ...или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155? Ты знаешь как работают ВЖ? Они начинают беднить только на хороших оборотах. Если нужно уменьшить во всем диапазоне - уменьшай ТЖ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 15:56
			
				 Сообщение
					#1709
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Mr.Smit у меня первая х24 штатные Т107.5 В150 
			
			
                                                       
					
		на малых оборотахименно на второй передаче при резком старте провал В155 сейчас поставил.все таки нужно увеличить топливо до 110 Warrior так по городу в среднем 3к и кручу на всех передачах.у меня сейчас ХХ 1050 потому что пробег всего 200км.компрессия 14 в каждом горшке а может провал из-за маленького жХХ? стоит 45 Warrior PS даже если слоны в разные камеры,все равно сосет бенз.без этого никак  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 16:16
			
				 Сообщение
					#1710
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Mr.Smit у меня первая х24 штатные Т107.5 В150 на малых оборотахименно на второй передаче при резком старте провал В155 сейчас поставил.все таки нужно увеличить топливо до 110 Warrior так по городу в среднем 3к и кручу на всех передачах.у меня сейчас ХХ 1050 потому что пробег всего 200км.компрессия 14 в каждом горшке а может провал из-за маленького жХХ? стоит 45 Warrior PS даже если слоны в разные камеры,все равно сосет бенз.без этого никак Когда в разные - то из-за разницы давления в камерах пересасывает воздух из одной камеры в другую. Для этого и сделано два носа. Один только на Ниве. где расход не главное.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 16:24
			
				 Сообщение
					#1711
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 Mr.Smit у меня первая х24 штатные Т107.5 В150 Мало топлива для 24 дыры. Она с завода зажата для экономии. Поставь 110 или даже попробуй 115. Воздух 155 на 23 трубе. Себе сегодня поставил 115 155 ЗД вторую так и оставил 120 135 ЗЦ. Толком не проверял как едет. Потерял винт качества смеси. С ремкомплекта поставил, но уронил уплотнительное кольцо в машине :-(. Завтра поеду новый ремкомплект покупать. Там воздушные может пригодятся в настройке потом и 23 трубка нужна, да и кулачек 7 попробовать сразу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 16:27
			
				 Сообщение
					#1712
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Mr.Smit ОК ща втулю тж пожирнее.завтра проедусь-отпишусь.если не поможет,то буду расширять жХХ до 50
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 16:29
			
				 Сообщение
					#1713
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Мало топлива для 24 дыры. Она с завода зажата для экономии. Поставь 110 или даже попробуй 115. Воздух 155 на 23 трубе. Себе сегодня поставил 115 155 ЗД вторую так и оставил 120 135 ЗЦ. Толком не проверял как едет. Потерял винт качества смеси. С ремкомплекта поставил, но уронил уплотнительное кольцо в машине :-(. Завтра поеду новый ремкомплект покупать. Там воздушные может пригодятся в настройке потом и 23 трубка нужна, да и кулачек 7 попробовать сразу. Она не зажата. Просто расчитана на 1,7 литра обьем. Для 1,5 конечно ТЖ маловаты будут.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 16:30
			
				 Сообщение
					#1714
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 16:34
			
				 Сообщение
					#1715
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Warrior есть у Порошина видео,сосет в любом случае.носики как эконостат работают постоянно.просто при разных оборотах срабатывает 
			
			
                                                       
					
		Mr.Smit если полностью вывернул,то как раз его мало ;)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 16:36
			
				 Сообщение
					#1716
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 У меня хх 41 провалов никаких нет. Я бы даже сказал многовато его, не хватает регулировки качества.. вывернул его полностью при регулировке хх. А зачем тебе ЖХХ крутить? Ты уверен ,что его не хватает? У меня на 21053 - жиклер ХХ 40, а на 21073 - 39 был самое-то. На жиклере на 41 уже не мог нормально отрегулировать ХХ. Warrior есть у Порошина видео,сосет в любом случае.носики как эконостат работают постоянно.просто при разных оборотах срабатывает Mr.Smit если полностью вывернул,то как раз его мало ;) Ну когда давление равное - то конечно будут, но у тебя-то будет постоянно сосать! Поставь тогда с одним носом. Зачем двойной гнуть?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 17:00
			
				 Сообщение
					#1717
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Warrior стоит жХХ 45 регулируется отлично 
			
			
                                                       
					
		просто при двух носах в первичку топливо быстрее впрыскивается.с одного носика тоже сосет.и в роликах смотрел,и сам проверял может просто в первичку второй носик поставить тоже короткий? как на это смотрите?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 17:04
			
				 Сообщение
					#1718
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Warrior стоит жХХ 45 регулируется отлично просто при двух носах в первичку топливо быстрее впрыскивается.с одного носика тоже сосет.и в роликах смотрел,и сам проверял может просто в первичку второй носик поставить тоже короткий? как на это смотрите? Быстрее-то быстрее. Но и кончается быстрее тоже. Разгон будет короткий  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 18:51
			
				 Сообщение
					#1719
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Warrior так для рывка хватает,а дальше ГДС вступает в работу
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2013, 19:03
			
				 Сообщение
					#1720
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Warrior так для рывка хватает,а дальше ГДС вступает в работу Так в эконом режиме и разгоняешься? Я думаю, тебе хватае только провал при старте побороть. До разгона на мощностном режиме не доходит. Это ведь не инжектор, обьем УН ограничен. PS: не собираюсь никого переубеждать, все слова считать за оценочное мнение..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:58 |