IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Захар
сообщение 17.6.2007, 3:22
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот статейка в прицепе.

А я отвечу на все интересующие вопросы.

Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dorabotka_ozon.doc ( 85.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
121 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Начать новую тему
Ответов (2220 - 2239)
s_scout
сообщение 15.11.2013, 23:18
Сообщение #2221
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(евгений1810 @ 15.11.2013, 21:33) *
можно подробней? а проше на пальцах))

Тебе-ж ссылку дали - иди читай, там все с картинками... В конец-концов продублирую:
http://z-streetracing.narod.ru/dvigatel9.html
или
http://www.autobiysk.ru/books/tp_ebook/1.htm
Ну что тут пояснять-то? Снимаешь карб, разбираешь, снимаешь "лягушку", удаляешь жиклеры ее привода любым удобным способом, одно из отверстий (ведущее в БД2) забиваешь куском припоя, излишек внутри срезаешь, собираешь, радуешься.
Я от себя добавлю, уже раз 10 писал - штифт в МД2 еще желателен. А вот эконостат можно и забить, так-же, оловом, если машина не гоночная.

Сообщение отредактировал s_scout - 16.11.2013, 9:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 16.11.2013, 9:30
Сообщение #2222
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(евгений1810 @ 15.11.2013, 21:58) *
а ты себе также сделал? есть результат и изменения?


Да у меня есть такая переделка.Результатами очень доволен,вторая камера открывается когда ето нужно а не только по большым праздникам как в сток варианте,ну стал влажыватся в заводское время разгона до 100,и немного поездил отметил некую топливную економичность при повышении еластичности,вобщем одни плюсы.

Сейчас схожу сделаю фото на корпусе подопытного карба.

Для начала нужно снять "гриб" привода 2й камеры, там виднеется жыклер,потом снять корпус дросельных заслонок,находим второй жиклер(см фото),висверливаем,жиклер за "грибком"высверливаем его,глушим.
В ходе испытаний мне етого оказалось недостаточно,я немного подрезал пружину в "грибке" -50%.

Высверливаем глушим



Висверливаем,продуваем от стружки,собираем все обратно


Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 16.11.2013, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.11.2013, 10:58
Сообщение #2223
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



че у вас за проблема со второй камерой, дал тапку в пол моментально 3.5 оборотов по таху и вторая открывается и тут уже не успеваешь за стрелкой следить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkrab
сообщение 17.11.2013, 18:20
Сообщение #2224
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 60794
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Я пружину с гриба вообще убрал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
док-артур
сообщение 18.11.2013, 22:14
Сообщение #2225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.5.2012
Из: СССР
Пользователь №: 68201
Машина:ваз-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



знающие люди, помогите советом . есть карб дааз-2107-1107010-20 розточенный , смес.камера первая 32мм,вторая 36мм. большие диффузоры первой камеры 25мм, второй 27мм. подскажите какие малые диффузоры и жиклеры поставить для такого карбюратора? двигатель 1.8л , впускные каналы ГБЦ и коллектора пиленные 34мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серный
сообщение 18.11.2013, 23:01
Сообщение #2226
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2013
Пользователь №: 82656
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(евгений1810 @ 23.6.2013, 10:27) *
нет Пекарь не стоят, если будешь брать то только с гарантией!

Работаю на оптовой базе запчастей. Поставки непосредственно от производителей. Есть своя служба рекламаций. Так вот, возвраты от клиентов есть и по ДААЗу , и по Пекару, НО! ДААЗ свои карбы по гарантии не меняет, а Пекарь - очень даже. Так что насчет гарантии - не надо ля-ля. Кстати, Пекар - это Китай не только в профиль, но и в анфас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 20.11.2013, 21:56
Сообщение #2227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



мх китайцы молодцы, копировать и делать умеют, только на металле и смазке экономят(
случий из рабочих будней, приехала Газель с дизельным двигатель(китай) так там старте прошел 50 тыс. км почти сухой, сделал ему профилактику и просто оболде, там нет износа почти..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.11.2013, 15:09
Сообщение #2228
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Аналогично и наши, когда мой хандрить начал вымыл все и собрал до сих пор работает более 80000 уже, половина из них город с работы на работу. Уже также писал об этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Street2
сообщение 30.11.2013, 23:27
Сообщение #2229
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Жэк
Сообщений: 52
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 80887
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю может было,вопрос- Есть же кто переделывает носик ускорительного насоса(отламывают с колодца старый и вставляют туда от нивы) так как стандартный не подогнешь для того чтобы бил ровно в щелку,так вот меня интересует,а нету УН который и будет регулироваться и подоходить к карбу дааз-2105. Собственно нужно мне это для того чтобы была быстрей реакция на педаль,тоесть не будет переливать каплями по заслонке. И на счет переделки вопрос,а где гарантия что этот даже припаяный хоботок от вибрации к примеру не вылетит в камеру карба,ну а дальше и в цилиндр?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 9.12.2013, 13:56
Сообщение #2230
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Street2 @ 1.12.2013, 1:27) *
Не знаю может было,вопрос- Есть же кто переделывает носик ускорительного насоса(отламывают с колодца старый и вставляют туда от нивы) так как стандартный не подогнешь для того чтобы бил ровно в щелку,так вот меня интересует,а нету УН который и будет регулироваться и подоходить к карбу дааз-2105. Собственно нужно мне это для того чтобы была быстрей реакция на педаль,тоесть не будет переливать каплями по заслонке. И на счет переделки вопрос,а где гарантия что этот даже припаяный хоботок от вибрации к примеру не вылетит в камеру карба,ну а дальше и в цилиндр?))

я делал. http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as91/journal/789217/ - результат. Спрашивай, что интересно. Год - полет нормальный, если умеешь паять, то не вылетит. А даже если и вылетит - латунь мягкая, клапан не повредит. У меня как то в цилинд пролетела гайка маленька, чем кастрюля крепиться - все норм. Вытащил, замерил компрессию - все гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 26.12.2013, 23:38
Сообщение #2231
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



хочу замутить подогрев карбюратора отработанными газами, просверлить приемную трубу приварить к ней трубку тормозную и завести ее в патрубок в которую тонкий шланг вентиляции картера втыкается, такой латуный патрубок на средней части карбюратора. Цель простая-обогрев карбюратора. Кто что думает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 27.12.2013, 8:55
Сообщение #2232
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(pizec666 @ 26.12.2013, 23:38) *
хочу замутить подогрев карбюратора отработанными газами, просверлить приемную трубу приварить к ней трубку тормозную и завести ее в патрубок в которую тонкий шланг вентиляции картера втыкается, такой латуный патрубок на средней части карбюратора. Цель простая-обогрев карбюратора. Кто что думает

Посмотри статью под названием "Езда на выхлопных газах", там мужик Вебер сверлил и подавал долю от выхлопа под дроссель. В вентиляции картера стоит пластмассовая втулка-регулятор - расплавишь если туда выхлоп подашь. Будешь много матюгов учить. Не стоит думаю такой велосипед изобретать, хотя искушение есть. Тут очень годится тезис - "не мешай машине работать"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 27.12.2013, 13:27
Сообщение #2233
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



почитаю, а втулка получается где ось дроссельной заслонки стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 27.12.2013, 14:40
Сообщение #2234
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(pizec666 @ 27.12.2013, 18:27) *
почитаю, а втулка получается где ось дроссельной заслонки стоит?

Да!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 27.12.2013, 16:19
Сообщение #2235
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 27.12.2013, 16:40) *
Да!

может мне просто туда обратно вентиляцию подсоединить, от туда ведь то же теплый воздух идет, просто я не хочу кастрюлю на зимний режим ставить и подогрев коллектора у меня отключен, вот и хочу чтобы чуть подогревалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
петр160
сообщение 14.1.2014, 13:37
Сообщение #2236
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: петр
Сообщений: 12
Регистрация: 10.1.2014
Из: петушки владимирская обл.
Пользователь №: 85887
Машина:ваз2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем. мужики, кто подскажет, если поставить на озон такие штуки; ГТЖ1-135, 2-162 ГВЖ1-170, 2-190, малые диффузоры 4.5 оба, носик ускорительного насоса 50, механический привод второй камеры. пуля тазик будет или как?, у кого какие мнения? заранее спасибо за советы, мнения, предложения.

Сообщение отредактировал петр160 - 14.1.2014, 13:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 14.1.2014, 18:55
Сообщение #2237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(петр160 @ 14.1.2014, 13:37) *
...ГТЖ1-135, 2-162 ГВЖ1-170, 2-190, малые диффузоры 4.5 оба...

Урежь аппетиты! :-) Аппетит машинки тебя не порадует. I - 120/150; II - 162/170 по идее лучше при 45-х МД... Если расход не парит, я-бы делал так: УН 40, МД-1 40, МД-2 40/45, ТЖ/ВЖ I - 112/160(150), II - 162/150, ваккум-привод. Не стоит извращаться сильно, болид не выйдет, а прибавки будут пожраны чем-то еще. Конкретезируй требования - разгон с места до 60-ти или подъем максималки интересует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
петр160
сообщение 14.1.2014, 20:35
Сообщение #2238
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: петр
Сообщений: 12
Регистрация: 10.1.2014
Из: петушки владимирская обл.
Пользователь №: 85887
Машина:ваз2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 14.1.2014, 20:55) *
Урежь аппетиты! :-) Аппетит машинки тебя не порадует. I - 120/150; II - 162/170 по идее лучше при 45-х МД... Если расход не парит, я-бы делал так: УН 40, МД-1 40, МД-2 40/45, ТЖ/ВЖ I - 112/160(150), II - 162/150, ваккум-привод. Не стоит извращаться сильно, болид не выйдет, а прибавки будут пожраны чем-то еще. Конкретезируй требования - разгон с места до 60-ти или подъем максималки интересует?

хотелось бы и разгон и и максимум чтобы шла пободрее. да и на скорости чтобы например на соточки идёшь, тапочку надовил, а она незадумываясь попёрла набирать киллометров до 150-160-ти и выше. ну главное, подъём максималки

Сообщение отредактировал петр160 - 14.1.2014, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 14.1.2014, 20:59
Сообщение #2239
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(петр160 @ 14.1.2014, 20:35) *
хотелось бы и разгон и и максимум чтобы шла пободрее. да и на скорости чтобы например на соточки идёшь, тапочку надовил, а она незадумываясь попёрла набирать киллометров до 150-160-ти и выше. ну главное, подъём максималки

Разгонная динамика даже на стоке ограничена при пустой машине не столько двигателем, сколько сцеплением колес с дорогой и прочностью узлов трансмиссии (если популярно - поднимешь разгон - порвешь коробку или спалишь сцепление) а раз речь про верха - тебе прямой путь на тему по установке двух карбюраторов (коллектора от Оки искать на разборках). Ну и в кадровое агентство за хорошо оплачиваемой работой (бензин-то надо покупать!) С классикой овчинка выделки как правило не стоит. Я например выше 140 свою разгонять боюсь, жить пока не настолько надоело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
петр160
сообщение 14.1.2014, 21:47
Сообщение #2240
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: петр
Сообщений: 12
Регистрация: 10.1.2014
Из: петушки владимирская обл.
Пользователь №: 85887
Машина:ваз2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 14.1.2014, 22:59) *
Разгонная динамика даже на стоке ограничена при пустой машине не столько двигателем, сколько сцеплением колес с дорогой и прочностью узлов трансмиссии (если популярно - поднимешь разгон - порвешь коробку или спалишь сцепление) а раз речь про верха - тебе прямой путь на тему по установке двух карбюраторов (коллектора от Оки искать на разборках). Ну и в кадровое агентство за хорошо оплачиваемой работой (бензин-то надо покупать!) С классикой овчинка выделки как правило не стоит. Я например выше 140 свою разгонять боюсь, жить пока не настолько надоело.



спасибо за советы. буду пробовать вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:14