![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
можно подробней? а проше на пальцах)) Тебе-ж ссылку дали - иди читай, там все с картинками... В конец-концов продублирую: http://z-streetracing.narod.ru/dvigatel9.html или http://www.autobiysk.ru/books/tp_ebook/1.htm Ну что тут пояснять-то? Снимаешь карб, разбираешь, снимаешь "лягушку", удаляешь жиклеры ее привода любым удобным способом, одно из отверстий (ведущее в БД2) забиваешь куском припоя, излишек внутри срезаешь, собираешь, радуешься. Я от себя добавлю, уже раз 10 писал - штифт в МД2 еще желателен. А вот эконостат можно и забить, так-же, оловом, если машина не гоночная. Сообщение отредактировал s_scout - 16.11.2013, 9:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
а ты себе также сделал? есть результат и изменения? Да у меня есть такая переделка.Результатами очень доволен,вторая камера открывается когда ето нужно а не только по большым праздникам как в сток варианте,ну стал влажыватся в заводское время разгона до 100,и немного поездил отметил некую топливную економичность при повышении еластичности,вобщем одни плюсы. Сейчас схожу сделаю фото на корпусе подопытного карба. Для начала нужно снять "гриб" привода 2й камеры, там виднеется жыклер,потом снять корпус дросельных заслонок,находим второй жиклер(см фото),висверливаем,жиклер за "грибком"высверливаем его,глушим. В ходе испытаний мне етого оказалось недостаточно,я немного подрезал пружину в "грибке" -50%. Высверливаем глушим ![]() ![]() Висверливаем,продуваем от стружки,собираем все обратно ![]() Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 16.11.2013, 12:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
че у вас за проблема со второй камерой, дал тапку в пол моментально 3.5 оборотов по таху и вторая открывается и тут уже не успеваешь за стрелкой следить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60794 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я пружину с гриба вообще убрал
|
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.5.2012 Из: СССР Пользователь №: 68201 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
знающие люди, помогите советом . есть карб дааз-2107-1107010-20 розточенный , смес.камера первая 32мм,вторая 36мм. большие диффузоры первой камеры 25мм, второй 27мм. подскажите какие малые диффузоры и жиклеры поставить для такого карбюратора? двигатель 1.8л , впускные каналы ГБЦ и коллектора пиленные 34мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2013 Пользователь №: 82656 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет Пекарь не стоят, если будешь брать то только с гарантией! Работаю на оптовой базе запчастей. Поставки непосредственно от производителей. Есть своя служба рекламаций. Так вот, возвраты от клиентов есть и по ДААЗу , и по Пекару, НО! ДААЗ свои карбы по гарантии не меняет, а Пекарь - очень даже. Так что насчет гарантии - не надо ля-ля. Кстати, Пекар - это Китай не только в профиль, но и в анфас. |
|
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
мх китайцы молодцы, копировать и делать умеют, только на металле и смазке экономят(
случий из рабочих будней, приехала Газель с дизельным двигатель(китай) так там старте прошел 50 тыс. км почти сухой, сделал ему профилактику и просто оболде, там нет износа почти.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Аналогично и наши, когда мой хандрить начал вымыл все и собрал до сих пор работает более 80000 уже, половина из них город с работы на работу. Уже также писал об этом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю может было,вопрос- Есть же кто переделывает носик ускорительного насоса(отламывают с колодца старый и вставляют туда от нивы) так как стандартный не подогнешь для того чтобы бил ровно в щелку,так вот меня интересует,а нету УН который и будет регулироваться и подоходить к карбу дааз-2105. Собственно нужно мне это для того чтобы была быстрей реакция на педаль,тоесть не будет переливать каплями по заслонке. И на счет переделки вопрос,а где гарантия что этот даже припаяный хоботок от вибрации к примеру не вылетит в камеру карба,ну а дальше и в цилиндр?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не знаю может было,вопрос- Есть же кто переделывает носик ускорительного насоса(отламывают с колодца старый и вставляют туда от нивы) так как стандартный не подогнешь для того чтобы бил ровно в щелку,так вот меня интересует,а нету УН который и будет регулироваться и подоходить к карбу дааз-2105. Собственно нужно мне это для того чтобы была быстрей реакция на педаль,тоесть не будет переливать каплями по заслонке. И на счет переделки вопрос,а где гарантия что этот даже припаяный хоботок от вибрации к примеру не вылетит в камеру карба,ну а дальше и в цилиндр?)) я делал. http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as91/journal/789217/ - результат. Спрашивай, что интересно. Год - полет нормальный, если умеешь паять, то не вылетит. А даже если и вылетит - латунь мягкая, клапан не повредит. У меня как то в цилинд пролетела гайка маленька, чем кастрюля крепиться - все норм. Вытащил, замерил компрессию - все гуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#2231
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
хочу замутить подогрев карбюратора отработанными газами, просверлить приемную трубу приварить к ней трубку тормозную и завести ее в патрубок в которую тонкий шланг вентиляции картера втыкается, такой латуный патрубок на средней части карбюратора. Цель простая-обогрев карбюратора. Кто что думает
|
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
хочу замутить подогрев карбюратора отработанными газами, просверлить приемную трубу приварить к ней трубку тормозную и завести ее в патрубок в которую тонкий шланг вентиляции картера втыкается, такой латуный патрубок на средней части карбюратора. Цель простая-обогрев карбюратора. Кто что думает Посмотри статью под названием "Езда на выхлопных газах", там мужик Вебер сверлил и подавал долю от выхлопа под дроссель. В вентиляции картера стоит пластмассовая втулка-регулятор - расплавишь если туда выхлоп подашь. Будешь много матюгов учить. Не стоит думаю такой велосипед изобретать, хотя искушение есть. Тут очень годится тезис - "не мешай машине работать" |
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
почитаю, а втулка получается где ось дроссельной заслонки стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: петр Сообщений: 12 Регистрация: 10.1.2014 Из: петушки владимирская обл. Пользователь №: 85887 Машина:ваз2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем. мужики, кто подскажет, если поставить на озон такие штуки; ГТЖ1-135, 2-162 ГВЖ1-170, 2-190, малые диффузоры 4.5 оба, носик ускорительного насоса 50, механический привод второй камеры. пуля тазик будет или как?, у кого какие мнения? заранее спасибо за советы, мнения, предложения.
Сообщение отредактировал петр160 - 14.1.2014, 13:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...ГТЖ1-135, 2-162 ГВЖ1-170, 2-190, малые диффузоры 4.5 оба... Урежь аппетиты! :-) Аппетит машинки тебя не порадует. I - 120/150; II - 162/170 по идее лучше при 45-х МД... Если расход не парит, я-бы делал так: УН 40, МД-1 40, МД-2 40/45, ТЖ/ВЖ I - 112/160(150), II - 162/150, ваккум-привод. Не стоит извращаться сильно, болид не выйдет, а прибавки будут пожраны чем-то еще. Конкретезируй требования - разгон с места до 60-ти или подъем максималки интересует? |
|
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: петр Сообщений: 12 Регистрация: 10.1.2014 Из: петушки владимирская обл. Пользователь №: 85887 Машина:ваз2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Урежь аппетиты! :-) Аппетит машинки тебя не порадует. I - 120/150; II - 162/170 по идее лучше при 45-х МД... Если расход не парит, я-бы делал так: УН 40, МД-1 40, МД-2 40/45, ТЖ/ВЖ I - 112/160(150), II - 162/150, ваккум-привод. Не стоит извращаться сильно, болид не выйдет, а прибавки будут пожраны чем-то еще. Конкретезируй требования - разгон с места до 60-ти или подъем максималки интересует? хотелось бы и разгон и и максимум чтобы шла пободрее. да и на скорости чтобы например на соточки идёшь, тапочку надовил, а она незадумываясь попёрла набирать киллометров до 150-160-ти и выше. ну главное, подъём максималки Сообщение отредактировал петр160 - 14.1.2014, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
хотелось бы и разгон и и максимум чтобы шла пободрее. да и на скорости чтобы например на соточки идёшь, тапочку надовил, а она незадумываясь попёрла набирать киллометров до 150-160-ти и выше. ну главное, подъём максималки Разгонная динамика даже на стоке ограничена при пустой машине не столько двигателем, сколько сцеплением колес с дорогой и прочностью узлов трансмиссии (если популярно - поднимешь разгон - порвешь коробку или спалишь сцепление) а раз речь про верха - тебе прямой путь на тему по установке двух карбюраторов (коллектора от Оки искать на разборках). Ну и в кадровое агентство за хорошо оплачиваемой работой (бензин-то надо покупать!) С классикой овчинка выделки как правило не стоит. Я например выше 140 свою разгонять боюсь, жить пока не настолько надоело. |
|
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: петр Сообщений: 12 Регистрация: 10.1.2014 Из: петушки владимирская обл. Пользователь №: 85887 Машина:ваз2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разгонная динамика даже на стоке ограничена при пустой машине не столько двигателем, сколько сцеплением колес с дорогой и прочностью узлов трансмиссии (если популярно - поднимешь разгон - порвешь коробку или спалишь сцепление) а раз речь про верха - тебе прямой путь на тему по установке двух карбюраторов (коллектора от Оки искать на разборках). Ну и в кадровое агентство за хорошо оплачиваемой работой (бензин-то надо покупать!) С классикой овчинка выделки как правило не стоит. Я например выше 140 свою разгонять боюсь, жить пока не настолько надоело. спасибо за советы. буду пробовать вариант |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:18 |