IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Коррозия задней пробки ГБЦ двиг. 2103, И порядок ее замены.
Ролакс
сообщение 26.12.2013, 23:43
Сообщение #21
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(ИванычЪ @ 26.12.2013, 22:20) *
Нах каленый??. Пробка алюмная.

Некаленый 6 гранник обычно слизан весь,что весьма облегчит добавит большого гемора в работу
а слизанный соответственно и гайку нах слижет big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.12.2013, 8:35
Сообщение #22
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 27.12.2013, 0:43) *
Некаленый 6 гранник обычно слизан весь,что весьма облегчит добавит большого гемора в работу
а слизанный соответственно и гайку нах слижет big_boss.gif

Я не против каленых инструментов. Просто у меня при заменах гнилых пробок ни одна не выкрутилась. Сверлил и выламывал. Очень похоже было на фото из первых постов в этой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:25