IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
Solex
сообщение 14.10.2014, 22:01
Сообщение #1181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Судя по видео клапана вращаются вместе с пружинами, похоже справедливо и для классики если крутить хорошо loony2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.10.2014, 7:29
Сообщение #1182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Solex @ 15.10.2014, 0:01) *
Судя по видео клапана вращаются вместе с пружинами, похоже справедливо и для классики если крутить хорошо loony2.gif


вот именно, ЕСЛИ крутить...только никто этого не делает...сколько движков разбирал, везде клапан не крутился...один раз двиг только видел где клапана крутились, судя по износу торца клапана, но на этом движке точно крутили его до отсечки постоянно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 15.10.2014, 8:40
Сообщение #1183
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



странно, обороты не большие же. ладно клапана подвисают. хотя просто уже все ушатано наверно

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 15.10.2014, 8:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.10.2014, 8:43
Сообщение #1184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Владимир PaperTiger @ 15.10.2014, 10:40) *
пружины жесче надо. видимо клапана подвисают и их крутит во время воспламенения , да и вообще просто от вибраций


вообще то, если ты не в курсе, клапана и должны крутится...только в жигулях конструкция сделана так что они крутятся только на высоких оборотах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano1
сообщение 17.10.2014, 6:15
Сообщение #1185
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: иван
Сообщений: 59
Регистрация: 21.5.2013
Из: красноярский край
Пользователь №: 80493
Машина:ваз 21065
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wernum @ 14.10.2014, 16:09) *
шрики продаются почти во всех тюн магазинах, их просто валом, также от сайры пружины ставятся...тоже проблемы достать нет, или разборка или в любом магазе по иномаркам...
спасибо. за подсказ.на шёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano1
сообщение 17.10.2014, 11:34
Сообщение #1186
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: иван
Сообщений: 59
Регистрация: 21.5.2013
Из: красноярский край
Пользователь №: 80493
Машина:ваз 21065
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



оказалось на шёл жесткие пружины но они на передний привод. может кто поделится сылочкой на енет магазин где есть жесткие пружины клапанов на классику.буду благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick69
сообщение 21.10.2014, 0:22
Сообщение #1187
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 51
Регистрация: 16.3.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 87191
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 4 раза



Тут глянь Tuningsport.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art100
сообщение 19.11.2017, 23:08
Сообщение #1188
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2013
Пользователь №: 78427
Машина:2103
Цвет:red
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



ГБЦ износилась вся.
Посоветуйте. Что с ней делать?
В заводской вариант как было ВАЗ 21011-1003011-10 ?
Может быть модно в другие варианты ВАЗ 21213 ВАЗ 21214 ВАЗ 21хххххххххх? smirk2.gif
Блок цилиндров ВАЗ 21213 friends.gif


Немножко веселых картинок




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 20.11.2017, 0:16
Сообщение #1189
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Сразу скажу честно, что я ни разу не моторист, а совсем радиоинженер и сисдамин. Так что ни в коем случае не считай изложенный ниже бред рекомендациями специалиста. Тем не менее (сугубо ИМХО):

Если блок цилиндров 213-й, то и ГБЦ туда просится тоже 213-я. Главная фича у нее в том, что степень сжатия получится 9,3 против 8,5. По идее, должно дать некоторую прибавку по мощности. Хотя запас по детонации получится ниже - к октановому числу бензина такой двигатель будет более привередлив. Соответственно, поскольку распредвал тоже все равно будет меняться, то между 2101 и 21213 будет логичнее выбрать 213-й. И под него регулируемую звездочку. Гидрокомпенсаторы я бы не ставил: слишком уж противоречивые отзывы о них. На своем движке экспериментировать не хочется. По крайней мере, в результате получится стоковый 213-й движок, от которого совершенно понятно, чего следует ожидать.

Ну, и чтобы не душить движок, карбюратор под это дело тоже просится соответствующий. А именно - Солекс 21073.

Повторяю еще раз, что все вышеизложенное есть сугубо мое личное ИМХО, ни в коей степени не претендующее на компетентность.

Сообщение отредактировал Route_66 - 20.11.2017, 0:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2017, 1:19
Сообщение #1190
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



я так понимаю блок и колено нивовские? Тогда гбц от нивы,будет приход на низах,выше 4000 мотор крутить смысла нет,нивомотор моментный (ну как моментный-овощ,но по сравнению со сток мотором классики уже лучше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.11.2017, 5:03
Сообщение #1191
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Route_66 @ 20.11.2017, 3:16) *
...то между 2101 и 21213 будет логичнее выбрать 213-й. И под него регулируемую звездочку. Гидрокомпенсаторы я бы не ставил: слишком уж противоречивые отзывы о них. ...

Какие гидрокомпенсаторы могут быть на 21213 валу? ГКК требуют специальный РВ, например 21214.
PS: Говорю как инженер и сисадмин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 20.11.2017, 5:14
Сообщение #1192
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Warrior @ 20.11.2017, 5:03) *
Какие гидрокомпенсаторы могут быть на 21213 валу? ГКК требуют специальный РВ, например 21214.
PS: Говорю как инженер и сисадмин.

Знаю, что требуют. Просто на дружественном форуме вопрос был поставлен более развернуто. В частности, там упоминалась и возможность варианта с гидрокомпенсаторами. На эту версию вопроса я и отвечал. А сюда вставил методом копипасты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.11.2017, 9:09
Сообщение #1193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Route_66 @ 20.11.2017, 1:16) *
Сразу скажу честно, что я ни разу не моторист, а совсем радиоинженер и сисдамин. Так что ни в коем случае не считай изложенный ниже бред рекомендациями специалиста. Тем не менее (сугубо ИМХО):

Если блок цилиндров 213-й, то и ГБЦ туда просится тоже 213-я. Главная фича у нее в том, что степень сжатия получится 9,3 против 8,5. По идее, должно дать некоторую прибавку по мощности. Хотя запас по детонации получится ниже - к октановому числу бензина такой двигатель будет более привередлив. Соответственно, поскольку распредвал тоже все равно будет меняться, то между 2101 и 21213 будет логичнее выбрать 213-й. И под него регулируемую звездочку. Гидрокомпенсаторы я бы не ставил: слишком уж противоречивые отзывы о них. На своем движке экспериментировать не хочется. По крайней мере, в результате получится стоковый 213-й движок, от которого совершенно понятно, чего следует ожидать.

Ну, и чтобы не душить движок, карбюратор под это дело тоже просится соответствующий. А именно - Солекс 21073.

Повторяю еще раз, что все вышеизложенное есть сугубо мое личное ИМХО, ни в коей степени не претендующее на компетентность.

Я хоть и не сисадмин, а инженер САУ, но хотелось бы спросить допускает с/ж 8,5 работу на 92-м бензине?
Куплен новенький блок 213-сб, имеется разрезная звездочка. Как правильно выставить фазы на валу от 213 - не куплен, звездочка без меток.

По гидрокомпенсаторам есть опыт, негативный. Проще поставить новые стойки рокеров взамен изношенных и забыть тему на годы. ГК не дают полностью закрываться клапанам.

Сообщение отредактировал Ludvig - 20.11.2017, 9:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art100
сообщение 20.11.2017, 9:25
Сообщение #1194
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2013
Пользователь №: 78427
Машина:2103
Цвет:red
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Спасиобо
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2017, 1:19) *
...а гбц от нивы...

А номер детали случаем не ВАЗ 21011-1003011-10 ?

Цитата(Route_66 @ 20.11.2017, 0:16) *
... Солекс 21073....

Спасибо
веселая картинка


Цитата(Warrior @ 20.11.2017, 5:03) *
Какие гидрокомпенсаторы могут быть на 21213 валу? ГКК требуют специальный РВ, например 21214.
PS: Говорю как инженер и сисадмин.

Спасибо
тоже думал в сторону
РВ 21214 номер детали ???
Маслянный насос чудесный номер ???
Рокеры не решил старые обточить или номер детали?

А может есть списочек деталей чтобы 16 клапанную ГБЦ прикрутить?


Цитата(Ludvig @ 20.11.2017, 9:09) *
Я хоть и не сисадмин, а инженер САУ, но хотелось бы спросить допускает с/ж 8,5 работу на 92-м бензине?
Куплен новенький блок 213-сб, имеется разрезная звездочка. Как правильно выставить фазы на валу от 213 - не куплен, звездочка без меток.

По гидрокомпенсаторам есть опыт, негативный. Проще поставить новые стойки рокеров взамен изношенных и забыть тему на годы. ГК не дают полностью закрываться клапанам.

P.S.
Удобно пока ГБЦ не одел на БЦ
Крути верти как хочешь поршнями в ВМТ когда понял на передней крышке сравниваешь царапаешь пилишь рисуешь новую длинную метку В 99% она совпадет.
Одеваешь ГБЦ кладешь ручку штангельциркуля на крышки клапанов первый цилиндр
Крути верти как хочешь но чтобы увидеть когда штангельциркуль будет горизонтальный без перекосов
Пилишь крутиь шестеренку и метишь по новому 99% она не совпадет
Тоетовцы это крутят "VVT-I"
Бемвешсы ".анус"-ами
Крайслеровцы забили
Ваз-овцы как карта ляжет.
Например на конкретно об чем я тут вопию недоход был
Крути верти -+6 градусов мотор заведется НО или хорошо или плохо

P.S.
Не знаю как у вас
У нас
на БЦ 21213-ом
прокладка стандартная вон на вото валяются\
ГБЦ 21011-ая стандартная
заправляешь АИ-92
приезжаешь на тех осмотр утром
тебе говорят по саже по СО2 и бумажку дают
едешь к старому корбюраторщику
он он регулирует
приезжаешь в этот же день вечером и проходиш только пост по Саже и по СО2
это было в 2013-ом
Вот фоточка сразу после техосмотра

А спиливать чугуний это не мое
Спиливать люмний тоже лень
Если не забуду найду табличку на сколько там недоходы и спиливать можно чтобы играть 8.5...11.5 0.1...1.9мм

Ну может тут люди еще чего подскажут. big_boss.gif

Сообщение отредактировал art100 - 20.11.2017, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 20.11.2017, 10:07
Сообщение #1195
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(Ludvig @ 20.11.2017, 9:09) *
ГК не дают полностью закрываться клапанам.

что за бред?!

Цитата(art100 @ 20.11.2017, 9:25) *
Ну может тут люди еще чего подскажут. big_boss.gif



купи себе субару и не парься

А спиливать чугуний это не мое
Спиливать люмний тоже лень
лень - двигатель торговли - отдай тому кому не лень


едешь к старому корбюраторщику
он он регулирует
потом возврвщаешся к нему же - и он возвращает все регулировки обратно - ибо на ТО все красиво, но нихрена не едет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art100
сообщение 20.11.2017, 12:13
Сообщение #1196
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2013
Пользователь №: 78427
Машина:2103
Цвет:red
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 20.11.2017, 10:07) *
купи себе субару и не парься

были Subaru WRX STI синенькая с желтенькими колесиками с заменой чипа с 265лошадок на 305 лошадок забыл в каких годах. Была Subaru зеленая летал на ней по 7 метров мизинчик словал в ДТП забыл уже все кроме как Рамштайн орет летишь 170 и всякие БМВ в жопы толкаешь. . Да машинки веселые. Что не 300 км то веселье на скорости 240. Все чур чур меня дьявлльщинка.
Давайте вернемся к классическим жигулям. Моя прелесть. smile3.gif
Цитата
А спиливать чугуний это не мое
Спиливать люмний тоже лень
....
лень - двигатель торговли - отдай тому кому не лень

Ну почему? Двумя руками покрутить притереnь клапанюшки под винцо и красное словцо чем не веселье smile3.gif
Цитата
едешь к старому корбюраторщику
он он регулирует
потом возврвщаешся к нему же - и он возвращает все регулировки обратно - ибо на ТО все красиво, но нихрена не едет!

Ну вот злодей все секретные секреты раскрыл. Достаточно только "винт количества" и никуда уже ехать не надо. Можно сразу в тот момент когда этикетку о техосмотре на лобовое клеишь. На полоборотика вроде. Подзабыл.

Подскажи как душеньке из потёмков выйти. Да на свет ясный. Да как 16 клапанную ГБЦ прикручивать к БЦ 1.7 ?
Я запамятовал как 16 клапанюшек к классике прикручивают.
Может вот оно счастье да веселье?

Сообщение отредактировал art100 - 20.11.2017, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 20.11.2017, 15:13
Сообщение #1197
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Подскажи как душеньке из потёмков выйти. Да на свет ясный. Да как 16 клапанную ГБЦ прикручивать к БЦ 1.7 ?
Я запамятовал как 16 клапанюшек к классике прикручивают.
Может вот оно счастье да веселье?


может все таки не надо - это ж классика все таки big_boss.gif
ну и гугл в помосч ehidna.gif гугл советывает)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.11.2017, 16:17
Сообщение #1198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



По поводу 16-и клапанов следует успокоиться, потому что у 16-и кл. ГБЦ на другое межцилиндровое расстояние. Можно купить блок 21128 и на нем собирать требуемое.

Сообщение отредактировал Ludvig - 20.11.2017, 16:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2017, 17:34
Сообщение #1199
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



вы как собрались ременной грм в 16кл голове на цепь переводить? или блок на ремень? Если хочется шеснарь-он просто свапается и все,переварил крепухи и переходник на выжимной

Цитата(Ludvig @ 20.11.2017, 16:17) *
Можно купить блок 21128 и на нем собирать требуемое.

ну да,одноразовый мотор собрать,где чуть не колено "облегченное" и будет как у приор первых на 21126 моторах рвало шатуны и поршни лопались

Цитата(Ludvig @ 20.11.2017, 9:09) *
По гидрокомпенсаторам есть опыт, негативный. Проще поставить новые стойки рокеров взамен изношенных и забыть тему на годы. ГК не дают полностью закрываться клапанам.

едрить колотить,а я то думал.... Во немцы тупые,оказывается гидрокомпенсаторы зло,теперь даже не знаю что и делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 20.11.2017, 17:38
Сообщение #1200
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2017, 17:34) *
едрить колотить,а я то думал.... Во немцы тупые,оказывается гидрокомпенсаторы зло,теперь даже не знаю что и делать...

Действительно тупые. Не хотят ВАЗовскую запчастевую комплектуху на свои корыта ставить, панимаеш!.. И русское масло заливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 5:02