| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.5.2008, 7:27
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 2904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий/Durk Blue Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В общем карб "Озон" 2107-20, решил промыть перебрать. Купил ремкомплект ДААЗовский, там все прокладки, мембраны, жиклеры и прочие мелочи. Разобрал, отмочил растворителем, промыл, продул, все что было в комплекте-заменил.+пришлось заменить винты регулировки-у винта количества была сорвана голова и он настолько прикипел, что пришлось менять его вместе с фланцем в который он вставляется. Винт качества был тоже не в лучшем виде. Понятно, что в такой ситуевине посмотреть на сколько оборотов они были вкручены не реально. В общем карб собрал, винт кол-ва на 2,5 оборота и винт кач-ва на 2 открутил. Поставил, подсос открываю, завожу-тачка ревет, обороты 3 с лишним тысячи, пытаюсь снизить, довожу до 2-х, дальше не снижаю-обороты начинают постепенно падать произвольно и машина в итоге глохнет. Так несколько раз, потом видимо она немного прогрелась, удалось зафиксировать обороты примерно на 1700, прогрел до 90 градусов, убрал подсос, пошел регулировать ХХ, добился примерно 850 об/мин, но ровно не держит, т.е. обороты немного плавают. В общем к вечеру решил еще раз проверить. Т.е. на холодную завожу, опять таже херня, как прогревается-нормально. Клапан ХХ работает (может его попробовать немного выкрутить? у меня пока старый клапан стоял, так был выкручен немного, больше закручивал, начинала тупить, но думаю сейчас трабла не в нем). Уровень в поплавковой тоже выставлен. Прогретая машина работает отлично, скорость набирает быстро, на обгоне стала хорошо (была прикисшая вторая заслонка). В общем не пойму в чем прикол, может чего собрал не так (но это врядли). Так что прошу помощи у корифеев. 
			
			
                                                       
					
		P.S. Был в двух сервисах, как узнали что винты меняны и обороты не запомнил-отказались делать. Есть еще у меня один карбюраторщик знакомый, но он только через неделю будет, а неделю мучаться не охота. Сообщение отредактировал Archik - 4.5.2008, 7:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2008, 23:43
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				про карбы море тем на этом форуме. Поищи. там все описано.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 4:16
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 2904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий/Durk Blue Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В общем все оказалось просто. Поликарбонатовая прокладка между корпусом карба и корпусом дросселей (толстая такая, с двух сторон картоном покрытая) лопнула, видимо когда я карб перебирал-ее немножко пережал, причем снаружи этого не видно было. Из-за этого шел подсос воздуха и смесь была охренительно фиговая. Короче, если будете перебирать карб и менять эту прокладку, то желательно поищите в продаже прокладку красного цвета, они на порядок прочнее чем черные и при установке меньше вероятность ее сломать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 23:34
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Archik, у тя плоскости карба случаем не поведены? Как можно умудрицца расколоть прокладку при сборке......
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 4:11
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 2904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий/Durk Blue Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Archik, у тя плоскости карба случаем не поведены? Как можно умудрицца расколоть прокладку при сборке...... Случайно не поведены  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.5.2008, 23:13
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				 закрыл
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:31 |