![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
Давайте перестанем в чужих темах писать. Предлагаю этот вопрос обсуждать тут, кому он так важен.
Моя точка зрения такая: ксз, принудиловка - вещи, которые разрабатывались умными людьми и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут работать не хуже электронных аналогов. Вот рассмотрим пример вентилятора. При исправном термостате, через радиатор жидкость течь не должна. То, что дует на двигатель, при отключённом радиаторе, играет свою роль, но как мне думается, не такую сильную, чтобы на это очень жаловаться. Мои доводы против электровентилятора - усложнение системы заведомо менее надёжными деталями. Вероятность выхода из строя датчика, вентилятора, проводки - существенно больше чем поломка принудительного вента. Также эта электроника притупляет бдительность. Один раз стоит проморгать включение - и всё, двигателю хана. Принудительный хоть и слабо, но будет дуть в любом случае - поэтому время до критической точки увеличивается. Про качетсво деталей многие знают не по наслышке. Понятно что с электровентом двигатель чуть быстрее прогревается на морозе, и чуть сильнее охлаждается при включении в пробке. Однако, на принудительном можно чуть вытянуть подсос - и уже обдув улучшится, можно на лето ставить 6 лопастник от Нивы. А на зиму чехол на решётку. Кстати, очень важно на принудительном - ставить кожух, иначе поток воздуха будет слабее. Но системы с принудиловкой надёжнее, именно поэтому ни на что её менять не собираюсь. Мне важно чтобы по максимум тут было всё просто, и посреди поля можно было починить подручными средствами. Чем проще система - тем меньше шансов, что она накроется.А уже если это электронная система - то вообще веры ей нет. Про ксз думаю примерно тоже самое. Зачем менять деталь, если она нормально работает? другое дело, что ксз надо настраивать, но и клапана, например, надо регулировать.. Поэтому ничего страшного в переодической настройке не вижу.. Миша (Ролакс), если можешь, перенеси сюда, пожалуйста, предыдущие ответы из офтопика и темы Вадика.. Сообщение отредактировал vent0m - 20.12.2012, 23:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
тема не моя,но была закрыта несколько месяцев,кто то закрыл потому что всем было понятно что лучше
оказывается,не всем. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
На вкус и цвет геморой у всех свой собственный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Иваныч, как юбилей проходит?? И как охлаждаешь свего москаля?? да как как обычный день,не праздную,но триста грам накатил уже шас еще накачу пойду с женой она то пиво а я водочки,а москаля зачем охлаждать? все сток, (електро карлсон как на заводе поставили так он и поныне крутит!) тем более ему то теплее здесь чем в Москве! ![]() Сообщение отредактировал oledg - 15.12.2013, 0:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
да как как обычный день,не праздную,но триста грам накатил уже шас еще накачу пойду с женой она то пиво а я водочки,а москаля зачем охлаждать все сток, (електро карлсон ка на заводе поставили так он и поныне крутит!) тем более ему то теплее здесь чем в Москве! ![]() Хорошего праздника тебе. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Электро конечно лучше, и не обрывает лопасти как в принудительном.
минус электро что жрет хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вот поторопился механику на электо метять . А у нас плюсы голимые. Вечером и ночером в пробках сажает сеть реально. Газом до заряда обороты поднимать приходится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ИванычЪ , холостые добавь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ , холостые добавь. Роман, не катит. Когда в пробке сунешся ,то и с ближним на холостых зарядка есть , по вольтметру вижу. А когда вент врубается то сосет из АКБ. Вот чуть газну пока крутится. И так и ползу. А как поехал , то пофигу и вент и холостые. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А сколько его потребление? с крыльчаткой 2110 потребление больше?К чему я ето говорю,у меня мотор печки тянет больше чам все потребители,а етот наверно вобще капитально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А сколько его потребление? с крыльчаткой 2110 потребление больше?К чему я ето говорю,у меня мотор печки тянет больше чам все потребители,а етот наверно вобще капитально. Не меряно. Не мерял тоесть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Имел ввиду что увиличивается ефективность обдува,нагрузка соответственно больше на двигатель-потребление тока выше Влияет конечно . И шумит по разному. У меня старый на 4 лопости выл так , что на соседнем квартале слышали. А щас многолопостник и тише и дует вроде лучше. А если лопости с двига снять он тихо будет жужать и потреблять мало. Но нах он в таком виде потребен??. Пусть гудит и дует, но ...Потише и поэфективнее. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 22.12.2013, 14:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А сколько его потребление? с крыльчаткой 2110 потребление больше?К чему я ето говорю,у меня мотор печки тянет больше чам все потребители,а етот наверно вобще капитально. Нашел. Техническая характеристика электродвигателя отопителя* Частота вращения вала, мин – 1 3000±150 Потребляемая сила тока при указанной выше частоте вращения вала, не более, А 4,5 Малая частота вращения вала, мин –1 2200±150 Потребляемый ток при малой частоте вращения, не более, А 2,7 Технические данные электровентилятора Номинальная частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой, мин –1 2500 – 2800 Потребляемая сила тока электродвигателя, А 14 Температура замыкания контактов датчика, °C 82±2 (82 ±2) Температура размыкания контактов датчика, °C 87±2 (87±2)
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
14А.......да можно пару снабжать..у меня чето около 13В при венте на холостых.
звали меня на 100а поставить,сказал-давайте бесплатно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да и частота вкл. эл. вентиля зависит от чистоты и работоспособности рубашки двигателя и радиатора охлаждения, если оно все в мачмале и забито то и будет вентиль молотить постоянно или часто, вот у меня, на газе, греться должна больше, а нет, уже намордником морду закупорил, включается максимум пару раз за день поездок сейчас при 0 градусах на улице, летом то понятно что чаще, да и просадки такой страшной нет чтоб подгазовывать, ищите причину...
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
у меня при холостых 1000об , вкл вентилятор то обороны падают до 850 и при этом вкл ближний свет.
Я не знаю что вам не нравится, я не когда не поменяю на принудительный. у друга уже какой раз обрывался и в капот такой удар шо ппц, поменял на новый. Потом вообще радиатор пробил. друг поменял на электро, полет нормальный. они высыхают и разваливаются, брали желтого цвета. Сообщение отредактировал Eloy - 22.12.2013, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
да и частота вкл. эл. вентиля зависит от чистоты и работоспособности рубашки двигателя и радиатора охлаждения, если оно все в мачмале и забито то и будет вентиль молотить постоянно или часто, вот у меня, на газе, греться должна больше, а нет, уже намордником морду закупорил, включается максимум пару раз за день поездок сейчас при 0 градусах на улице, летом то понятно что чаще, да и просадки такой страшной нет чтоб подгазовывать, ищите причину... ух ты, и у меня зимой включается, уже раза 2 включался в пробках, и при долгой езде по дворам...ну есть такие дворы в который заехал, высадил человека, развернулся и минут 5 по закоулкам на 1 и 2 передаче. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:56 |