IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Что лучше:электро- или принудительный вентилятор?
Так ли необходим электровентилятор, как многие говорят?
Так ли необходим электровентилятор, как многие говорят?
конечно, электровентилятор должен быть обязательно установлен вместо принудительного. [ 34 ] ** [75.56%]
коконечно нет, принудиловка справляется хорошо, если система охлаждения исправна [ 11 ] ** [24.44%]
Всего голосов: 45
  
vent0m
сообщение 20.12.2012, 20:52
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Давайте перестанем в чужих темах писать. Предлагаю этот вопрос обсуждать тут, кому он так важен.
Моя точка зрения такая: ксз, принудиловка - вещи, которые разрабатывались умными людьми и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут работать не хуже электронных аналогов. Вот рассмотрим пример вентилятора. При исправном термостате, через радиатор жидкость течь не должна. То, что дует на двигатель, при отключённом радиаторе, играет свою роль, но как мне думается, не такую сильную, чтобы на это очень жаловаться. Мои доводы против электровентилятора - усложнение системы заведомо менее надёжными деталями. Вероятность выхода из строя датчика, вентилятора, проводки - существенно больше чем поломка принудительного вента. Также эта электроника притупляет бдительность. Один раз стоит проморгать включение - и всё, двигателю хана. Принудительный хоть и слабо, но будет дуть в любом случае - поэтому время до критической точки увеличивается. Про качетсво деталей многие знают не по наслышке. Понятно что с электровентом двигатель чуть быстрее прогревается на морозе, и чуть сильнее охлаждается при включении в пробке. Однако, на принудительном можно чуть вытянуть подсос - и уже обдув улучшится, можно на лето ставить 6 лопастник от Нивы. А на зиму чехол на решётку. Кстати, очень важно на принудительном - ставить кожух, иначе поток воздуха будет слабее. Но системы с принудиловкой надёжнее, именно поэтому ни на что её менять не собираюсь. Мне важно чтобы по максимум тут было всё просто, и посреди поля можно было починить подручными средствами. Чем проще система - тем меньше шансов, что она накроется.А уже если это электронная система - то вообще веры ей нет.

Про ксз думаю примерно тоже самое. Зачем менять деталь, если она нормально работает? другое дело, что ксз надо настраивать, но и клапана, например, надо регулировать.. Поэтому ничего страшного в переодической настройке не вижу..




Миша (Ролакс), если можешь, перенеси сюда, пожалуйста, предыдущие ответы из офтопика и темы Вадика..

Сообщение отредактировал vent0m - 20.12.2012, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
ИванычЪ
сообщение 14.12.2013, 23:35
Сообщение #161
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(oledg @ 15.12.2013, 0:32) *
Миша дак это же не твоя тема, а тема Лехи он наверно дипломную работу пишет,а может уже написал smirk2.gif

Иваныч, как юбилей проходит?? И как охлаждаешь свего москаля??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.12.2013, 23:35
Сообщение #162
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



тема не моя,но была закрыта несколько месяцев,кто то закрыл потому что всем было понятно что лучше
оказывается,не всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.12.2013, 23:55
Сообщение #163
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



На вкус и цвет геморой у всех свой собственный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 15.12.2013, 0:01
Сообщение #164
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(ИванычЪ @ 15.12.2013, 1:35) *
Иваныч, как юбилей проходит?? И как охлаждаешь свего москаля??

да как как обычный день,не праздную,но триста грам накатил уже шас еще накачу пойду с женой она то пиво а я водочки,а москаля зачем охлаждать? все сток, (електро карлсон как на заводе поставили так он и поныне крутит!) тем более ему то теплее здесь чем в Москве! rofl.gif

Сообщение отредактировал oledg - 15.12.2013, 0:04


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.12.2013, 0:04
Сообщение #165
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(oledg @ 15.12.2013, 1:01) *
да как как обычный день,не праздную,но триста грам накатил уже шас еще накачу пойду с женой она то пиво а я водочки,а москаля зачем охлаждать все сток, (електро карлсон ка на заводе поставили так он и поныне крутит!) тем более ему то теплее здесь чем в Москве! rofl.gif

Хорошего праздника тебе.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 15.12.2013, 0:05
Сообщение #166
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(ИванычЪ @ 15.12.2013, 2:04) *
Хорошего праздника тебе.

благодарю шас пойду сфотаю как сегодня всета-ки добил потолок ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 21.12.2013, 20:26
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Электро конечно лучше, и не обрывает лопасти как в принудительном.
минус электро что жрет хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.12.2013, 12:44
Сообщение #168
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Вот поторопился механику на электо метять . А у нас плюсы голимые. Вечером и ночером в пробках сажает сеть реально. Газом до заряда обороты поднимать приходится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.12.2013, 13:08
Сообщение #169
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ИванычЪ , холостые добавь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.12.2013, 13:27
Сообщение #170
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 22.12.2013, 14:08) *
ИванычЪ , холостые добавь.

Роман, не катит. Когда в пробке сунешся ,то и с ближним на холостых зарядка есть , по вольтметру вижу. А когда вент врубается то сосет из АКБ. Вот чуть газну пока крутится. И так и ползу. А как поехал , то пофигу и вент и холостые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.12.2013, 13:34
Сообщение #171
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



А сколько его потребление? с крыльчаткой 2110 потребление больше?К чему я ето говорю,у меня мотор печки тянет больше чам все потребители,а етот наверно вобще капитально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.12.2013, 13:55
Сообщение #172
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.12.2013, 14:34) *
А сколько его потребление? с крыльчаткой 2110 потребление больше?К чему я ето говорю,у меня мотор печки тянет больше чам все потребители,а етот наверно вобще капитально.

Не меряно. Не мерял тоесть smirk2.gif А вот про печку не скажу ,что прожорлив. На малом еле слышно , а на большом шумит , как море в шторм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.12.2013, 14:18
Сообщение #173
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.12.2013, 15:34) *
А сколько его потребление? с крыльчаткой 2110 потребление больше?

потребляет не крыльчатка а сам электро двигатель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.12.2013, 14:36
Сообщение #174
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(sedoy @ 22.12.2013, 15:18) *
потребляет не крыльчатка а сам электро двигатель...



Имел ввиду что увиличивается ефективность обдува,нагрузка соответственно больше на двигатель-потребление тока выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.12.2013, 14:51
Сообщение #175
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.12.2013, 15:36) *
Имел ввиду что увиличивается ефективность обдува,нагрузка соответственно больше на двигатель-потребление тока выше

Влияет конечно . И шумит по разному. У меня старый на 4 лопости выл так , что на соседнем квартале слышали. А щас многолопостник и тише и дует вроде лучше. А если лопости с двига снять он тихо будет жужать и потреблять мало. Но нах он в таком виде потребен??. Пусть гудит и дует, но ...Потише и поэфективнее.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 22.12.2013, 14:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.12.2013, 15:13
Сообщение #176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.12.2013, 14:34) *
А сколько его потребление? с крыльчаткой 2110 потребление больше?К чему я ето говорю,у меня мотор печки тянет больше чам все потребители,а етот наверно вобще капитально.



Нашел.
Техническая характеристика электродвигателя отопителя*

Частота вращения вала, мин 1

3000±150
Потребляемая сила тока при указанной выше частоте вращения вала, не более, А
4,5
Малая частота вращения вала, мин –1
2200±150
Потребляемый ток при малой частоте вращения, не более, А
2,7


Технические данные электровентилятора

Номинальная частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой, мин –1

2500 – 2800
Потребляемая сила тока электродвигателя, А
14
Температура замыкания контактов датчика, °C
82±2 (82 ±2)
Температура размыкания контактов датчика, °C
87±2 (87±2)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.12.2013, 16:20
Сообщение #177
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



14А.......да можно пару снабжать..у меня чето около 13В при венте на холостых.
звали меня на 100а поставить,сказал-давайте бесплатно ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.12.2013, 16:26
Сообщение #178
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



да и частота вкл. эл. вентиля зависит от чистоты и работоспособности рубашки двигателя и радиатора охлаждения, если оно все в мачмале и забито то и будет вентиль молотить постоянно или часто, вот у меня, на газе, греться должна больше, а нет, уже намордником морду закупорил, включается максимум пару раз за день поездок сейчас при 0 градусах на улице, летом то понятно что чаще, да и просадки такой страшной нет чтоб подгазовывать, ищите причину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 22.12.2013, 16:53
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



у меня при холостых 1000об , вкл вентилятор то обороны падают до 850 и при этом вкл ближний свет.

Я не знаю что вам не нравится, я не когда не поменяю на принудительный.

у друга уже какой раз обрывался и в капот такой удар шо ппц, поменял на новый. Потом вообще радиатор пробил.
друг поменял на электро, полет нормальный.

они высыхают и разваливаются, брали желтого цвета.

Сообщение отредактировал Eloy - 22.12.2013, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 22.12.2013, 16:59
Сообщение #180
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 22.12.2013, 15:26) *
да и частота вкл. эл. вентиля зависит от чистоты и работоспособности рубашки двигателя и радиатора охлаждения, если оно все в мачмале и забито то и будет вентиль молотить постоянно или часто, вот у меня, на газе, греться должна больше, а нет, уже намордником морду закупорил, включается максимум пару раз за день поездок сейчас при 0 градусах на улице, летом то понятно что чаще, да и просадки такой страшной нет чтоб подгазовывать, ищите причину...


ух ты, и у меня зимой включается, уже раза 2 включался в пробках, и при долгой езде по дворам...ну есть такие дворы в который заехал, высадил человека, развернулся и минут 5 по закоулкам на 1 и 2 передаче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:56