![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3761
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну и что он говорит? или пока ничего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3762
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Виктор Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 85787 Машина:Ваз 21043 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики,Всем привет! Помогите разобраться с бедой карбюратора К 178 Пекар. Такая болезнь-выплёвывает из себя сырую смесь топлива!Машина вообще не заводится. Были произведены действия,не давшие никаких результатов:Компрессия -все 4 цилиндра 10 атм.,отрегулированы клапана,выставлено зажигание по меткам и букварям.В трамблёре стоит безконтактное ИК зажигание Сонар,искра Обалденная на всех свечах.Карбюратор снимался,промывался,продувался.Трамблёром играться тоже не помогло.Вопрос-Что это за болезнь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3763
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
тут что то похожее было,отсюда и дальше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=734566
|
|
|
![]()
Сообщение
#3764
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Виктор Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 85787 Машина:Ваз 21043 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Весь форум перерыл,ничего похожего на мою проблему не нашёл.Помогите ПЛИЗ разобраться в проблеме!!
тут что то похожее было,отсюда и дальше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=734566 Проблема похожая,но "развязки проблемы" нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3765
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3766
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Виктор Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 85787 Машина:Ваз 21043 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
развязка это ерунда главное-причина найдена..а на развязку может щас не быть денег например,но это дело десятое)) Ну так причина этой болезни так и не выявлена.ПЛИЗ Помогите!!Мне насоветовали зажигание выставить бегунком на трамблёре на 4-й цилиндр ,от меток на Распр.вале и Кол.вале. |
|
|
![]()
Сообщение
#3767
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мужики,Всем привет! Помогите разобраться с бедой карбюратора К 178 Пекар. Такая болезнь-выплёвывает из себя сырую смесь топлива!Машина вообще не заводится. Были произведены действия,не давшие никаких результатов:Компрессия -все 4 цилиндра 10 атм.,отрегулированы клапана,выставлено зажигание по меткам и букварям.В трамблёре стоит безконтактное ИК зажигание Сонар,искра Обалденная на всех свечах.Карбюратор снимался,промывался,продувался.Трамблёром играться тоже не помогло.Вопрос-Что это за болезнь? А проверить чтобы когда пыж из свечной дыры первого цилиндра вылетал , трамблер должен на первый контакт крышки направлен, не судьба???. Ведь заводится всегда, если все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#3768
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Виктор Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 85787 Машина:Ваз 21043 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А проверить чтобы когда пыж из свечной дыры первого цилиндра вылетал , трамблер должен на первый контакт крышки направлен, не судьба???. Ведь заводится всегда, если все нормально. Разобрался с проблемой.У меня на трамблёре так и было,а оказывается так на волгах ставится.У "тазов" метки распр.и коленвала выставлены,а трамблёр (бегунок) ставится на 4-й цилиндр.Всё заработало.ХХ в норме,но почему то при вкл "задней" передачи пытается глохнуть,а по трассе и городу-Гуд!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3769
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 1 Регистрация: 11.1.2014 Пользователь №: 85923 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: НА ПОДСОСЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, УБИРАЮ ПОДСОС И ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ - ТОГДА ЗАВОДИТСЯ. НА ХОЛОСТЫХ ЕСЛИ МЕДЛЕННО ВЫТАСКИВАЮ ПОДСОС - ГЛОХНЕТ! А ЕСЛИ РЕЗКО ВЫДЁРГИВАЮ ПОДСОС, ТО НЕ ГЛОХНЕТ! ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3770
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
С.С.В. первым делом-первая проблема-капслок.
вторая отрегулировать пусковой механизм. сделать ему ревизию. по ходу мембрана, нету подачи доп.порции топлива при закрытии заслонки подсоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#3771
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
С.С.В. первым делом-первая проблема-капслок. вторая отрегулировать пусковой механизм. сделать ему ревизию. по ходу мембрана, нету подачи доп.порции топлива при закрытии заслонки подсоса. Добавлю, что может быть сама заслонка неверно работает, скажем засохла или тип того, плавно она еле двигается, а резко дёрнешь - схватывает и закрывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#3772
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Добавлю, что может быть сама заслонка неверно работает, скажем засохла или тип того, плавно она еле двигается, а резко дёрнешь - схватывает и закрывается. заслонка неверно работать может в 1 варианте - неправильно отрегулирован трос, что влечет за собой или не полное убирание троса при полностью открытой заслонке, или не полное закрытие заслонки при полностью задвинутом тросе.... все, ни закиснуть ни засохнуть она не может, так как привод там МЕХАНИЧЕСКИЙ - трос потянул и ее потянул, это тебе не дросельная заслонка второй камеры карбюратора....) |
|
|
![]()
Сообщение
#3773
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает - проблема такая: расход по городу 18-19 литров. До этого получалось где-то 11. Двиг 2103, карб - солекс 21083 с подобранными жиклерами, настроен полностью (ХХ, уровень топлива и т.д.). Бак не течет, магистрали тоже все целые. В последний раз залил 20 литров, проехал 110км, лампа опять горит. Думаю заправиться на другой АЗС и посмотреть что будет, но может кто даст дельный совет, я все же могу что-то упускать.
Компрессию не мерил, но двигатель работает прекрасно. Температура сейчас в среднем где-то минус 10. |
|
|
![]()
Сообщение
#3774
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Подскажите кто знает - проблема такая: расход по городу 18-19 литров. До этого получалось где-то 11. Двиг 2103, карб - солекс 21083 с подобранными жиклерами, настроен полностью (ХХ, уровень топлива и т.д.). Бак не течет, магистрали тоже все целые. В последний раз залил 20 литров, проехал 110км, лампа опять горит. Думаю заправиться на другой АЗС и посмотреть что будет, но может кто даст дельный совет, я все же могу что-то упускать. Компрессию не мерил, но двигатель работает прекрасно. Температура сейчас в среднем где-то минус 10. Свечки в каком состоянии? При таком расходе поди чернее ночи. На подсосе долго греешь? На ХХ двиг как часики? Если нет глянь качество. Игла, уровень в поплавковой смотри ещё. |
|
|
![]()
Сообщение
#3775
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи в отличном состоянии, заменил месяца три назад, проверял.
Грею минут по 7-8, бывает больше. Может в этом дело. ХХ на прогретом движке работает идеально, на холодном подтраивает. Уровень в норме. Сообщение отредактировал Vladislav2609 - 12.1.2014, 17:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#3776
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Свечи в отличном состоянии, заменил месяца три назад, проверял. Грею минут по 7-8, бывает больше. Может в этом дело. ХХ на прогретом движке работает идеально, на холодном подтраивает. Уровень в норме. Ну что значит в отличном, вопрос какой нагар на них, прям уж совсем без нагара? даже за 10 мин ты лишних 5 литров бенза не спалишьп рогреваясь. А как авто себя по динамике ведёт? Газ в пол - ракета, провалов нет? Тянет хорошо, падения мощности не заметил? Прост выходит карб вовсе ни при чём, тут о др. причинах стоит задуматься - сход\развал, накачка шин и т д. |
|
|
![]()
Сообщение
#3777
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
КСЗ БСЗ?
Что делали перед появлением аппетита? Что делали после? Модели карб., двиг., и т.д.? Подсос выключаете? Жаровня стоит? И где уже успели поискать неисправность? И желательно фото карбера со всех сторон. Сообщение отредактировал filipp - 13.1.2014, 10:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#3778
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нагар кирпичного цвета
Цитата даже за 10 мин ты лишних 5 литров бенза не спалишьп рогреваясь. ну я ж не один раз прогрелся Цитата А как авто себя по динамике ведёт? Газ в пол - ракета, провалов нет? Тянет хорошо, падения мощности не заметил? провалов нет, едет хорошо, динамика не изменилась Цитата Прост выходит карб вовсе ни при чём, тут о др. причинах стоит задуматься - сход\развал, накачка шин и т д. развал осенью делал, в ямы не прыгал сильно. шины давненько не подкачивал, но там не меньше 1,6атм Цитата КСЗ БСЗ? Что делали перед появлением аппетита? Что делали после? Модели карб., двиг., и т.д.? Подсос выключаете? Жаровня стоит? И где уже успели поискать неисправность? И желательно фото карбера со всех сторон. БСЗ ничего не делал после тоже ничего не делал солекс 21083, двиг 2103, писал уже конечно выключаю жаровня? поиск был на предмет течей, ослабления хомутов магистрали и проверил полностью ли открывается воздушная заслонка. фотографии думаю ничего не дадут, но если интересно вот в этой теме есть немного http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=320 |
|
|
![]()
Сообщение
#3779
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А главный вопрос забыл задать крышка бака какая и лючок открывается легко?
А расстояния какие проезжаете за один раз? Сообщение отредактировал filipp - 13.1.2014, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3780
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Крышка пластиковая с замком. Полный бак не заливаю, из под нее не льется. Лючок открывается легко, что бы ему мешало?
Расстояния за прошлую заправку небольшие в среднем 10км думаю. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:25 |