![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
натяжитель в разрезе http://avtoremont61.ucoz.ru/index/natjazhi..._vaz_2107/0-187
|
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
так у меня пружина вылетела.. я ти внутренности в живую посмотрел)) а потом на таком полу разобранном ещё 100 км до казани ехал) но я боюсь что это цепь или башмак. и в упор не понимаю как они за 200 км умерли(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Я вот незнаю, БИ-БИ работает ли 1,2-го числа, там натяжитель есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Я вот незнаю, БИ-БИ работает ли 1,2-го числа, там натяжитель есть. Я сильно не уверен, что они есть в Казани. Хотя не, наврал. Если верить сайту - аж 4 магазина. Народ, кто ездил в Казань, мне говорил, что классики там - убиццо, а значит и с ЗИП-ом проблем быть не должно. Должны ж как то бомбилы машины чинить после новогодней ночи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ты шутиш Артур так что-ли
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Ты шутиш Артур так что-ли ![]() Примерный рейтинг бомбильных машин по моим наблюдениям: ино (Мерсы, бэхи, ауди-бочки) до 30%, деу-нексии до 20%, остальное классика (Лада седан баклажан) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
московские бомбилы ездят на логанах грантах и нексиях...
по поводу цепи, народ, а можно определить цепь или башмак не снимая переднюю крышку? и второй вопрос. хочу поставить пилот, но наверное его тоже нужно удлинить.. вопрос такой-у него шток который нажимает на башмак тоньше-шире-такой же? а ещё я походу сломал резьбу шпльки одной крепления натяжителя, чем лучше закрепить? dikobrazzoff, а ты из казани? менять цепь дома буду, а может в сервис по гарантии вобще поеду, но если есть желание - можно просто встретится побщаться) у тебя личные переполнены. Саша, спасибо.. С этой цепью никакого настроения(( Ну и всех с новым годом!)) Чтобы машины не ломались, и время уходило на радость в жизни!) |
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
по поводу цепи, народ, а можно определить цепь или башмак не снимая переднюю крышку? если с башмака накладку не сорвало - тогда он не при делах, виновата сама цепь.... и второй вопрос. хочу поставить пилот а оно тебе надо? ну не та эта деталь которая в оригинале плоха... а ещё я походу сломал резьбу шпльки одной крепления натяжителя, чем лучше закрепить? если шпилька жива - выкрутить и заменить, если обомил или сорвал резьбу в гбу - высверлить, нарезать новую резьбу и закрутить ремонтную... |
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Цитата московские бомбилы ездят на логанах грантах и нексиях... Лех, оно понятно. Речь веду за подмосковье... А чем ближе к Казани, тем сильнее не наше, а местная машина/машина местной области... Цитата а оно тебе надо? ну не та эта деталь которая в оригинале плоха... +1. У меня с месяцок назад чинился один товарисч отсюда . Притащил откуда то своего классного, реально классного моториста. Посмотрели мы этот пЕлот в действии, я в очередной раз пришел к выводу что ну иво нах! Сообщение отредактировал Ammendorf - 2.1.2014, 7:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1811
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата московские бомбилы ездят на логанах грантах и нексиях... эх помню время лет этак 13 назад, бомбилы московские и на 850х бмв встречались.... так в году 2000м, зимой, тормознул на щелковском и доехал до каширки.... до сих пор в памяти та поездочка, затянувшаяся на пару суток ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
если с башмака накладку не сорвало - тогда он не при делах, виновата сама цепь.... а оно тебе надо? ну не та эта деталь которая в оригинале плоха... если шпилька жива - выкрутить и заменить, если обомил или сорвал резьбу в гбу - высверлить, нарезать новую резьбу и закрутить ремонтную... чё-то я отправил а оно исчезло(( а как понять сорвало или нет не снимая передней крышки? да и странно мне это, почему когда выезжал цепь была нормальной, а потом за 200 км резко перестала быть натянутой, разве они так вытягиваются быстро? ну и с натяжителем вопрос - а мог он из-за какойнибудь пружинки выдвигаться, так что шток уходит а с той стороны не выходит на нормальное расстояние? там ведь прогиб приличный.. цепь на сантиметр болтается.. я поэтому и хочу пилот, меньше шансов что он поддельный будет, потому что реже покупают.. имхо.. короче я щас ни в чём неуверен..((( а как там резьбу нарезать? метчик же упрётся в гбц? может посоветуете, чтобы без нарезки какуюнить холодную сварку или эпоксидку? и хорошо бы не уходить от темы...))) у меня тут проблема, я хз как домой доеду, а вы про такси какие-то)) понятно тчо живой разговор он не может быть структурированным, но хочется советы послушать а тема проблемы в таком разговоре теряется.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а как понять сорвало или нет не снимая передней крышки? ну тут или ГБЦ скидывать или переднюю крышку, ну чтоб глянуть... да и странно мне это, почему когда выезжал цепь была нормальной, а потом за 200 км резко перестала быть натянутой, разве они так вытягиваются быстро? ну если цепь дерьмо и звезды убиты бывает и не такое.... ну и с натяжителем вопрос - а мог он из-за какойнибудь пружинки выдвигаться, так что шток уходит а с той стороны не выходит на нормальное расстояние? там ведь прогиб приличный.. цепь на сантиметр болтается.. я поэтому и хочу пилот, меньше шансов что он поддельный будет, потому что реже покупают.. имхо.. короче я щас ни в чём неуверен..((( не-не-не... натяжитель - это буквально та фигня, которую ты снимаешь... и если он на максимум а цепь не нанятнута то тут одно из двух, или башмак или цепь... и пилот тебе в данном случае никак не поможет а как там резьбу нарезать? метчик же упрётся в гбц? может посоветуете, чтобы без нарезки какуюнить холодную сварку или эпоксидку? если резьбы в ГБЦ нет - то только засверливать и резать новую резьбу.... можно ина холодную сварку чтото-то из разряда "poxipol" - только это будет навсегда.... тобишь если машину под продажу то можно и так..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да в том то и проблема, звезды нормальные, цепь при капиталке смотрелась мастером, он сказал всё норм.. пробег цепи 12 тыс. после капиталки 4.
хм.. гбц снять.... хм-хм-хм.. сам то понятно не буду, а вот мастеров капиталивших можно попробовать заставить снять, ибо есть подозрение что по прокладке гбц масло подтекает чуть-чуть... пусть заодно и тут устраняют.. но фрезеровать они отдавали куда-то, так что это не показатель их криворукости. в чём отличие натяжителя и башмака с цепью я знаю, Саш вопрос в другом: какие бывают неисправности натяжителя? у тебя же большой опыт по классике. там две пружинки, так вот не может как-то так быть, что из-за их неправильной работы он не выстреливает на нужную длинну? какая у него должна быть длинна в вытянутом состоянии? тут мне кажется сожно его замерить, и отсеять если она верная.. максимальное расстояние от его конца до фланца всего 68 мм... так. завтра замерю. родос 73мм по данным за рулём исаи 73 мм а у пилота какая длина выдвижиеня? не больше? последнее не понял - резьба для шпильки навсегда - разве это плохо? она не должна проварачиваться же... и выдержит ли холодная сварка температуры гбц тот же поксипол?нет опыта случайно? сейчас в первую очередь мне нужно спокойно вернуться в москву. а там уже искать, кто сможет аккуратно что-то высверлить в гбц, и нарезать, потому что у меня аккуратно высверлить точно не получится(( во, чё нашёл. http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=45505 Цитата Масло, по задумке конструкторов, попадая внутрь через щелевую прорезь сверху должно играть роль гидравлического амортизатора. Излишки масла и воздух удаляются через отверстие сбоку. Т.е. пружина даёт гарантированный натяг на 0,5мм свободного хода, а масло в полости гасит высокачастотные колебания плунжера. Задумка хороша, но шток не держит заданного положения!!! Особенно при износе цепи и звёзд. У тех периодические нагрузки в одних и тех же положениях (подьём клапана) вызывают повышенный износ в этих же местах сопрягающихся поверхностей относительно других участков цепи. Начинается биение цепи, которое прогрессирует. Ударные нагрузки растут, и наступает момент когда зажим цанги "продавливается" штоком. http://www.cars.ru/articles/note/156984/ Цитата Одно из таких устройств – натяжитель цепи ВАЗ-2101. Конструктивно он довольно сложен, хотя и не автомат. Цепь надо периодически подтягивать. К тому же он не без «болячек». Бывает, от ударов цепью шток утапливается, сползает в цанговом зажиме, а силы пружины для обратного движения мало. что такое биение цепи? не может ли быть что у меня возникло такое биение, сломало натяжитель в районе плунжера, если я правильно понял устройство, шток ушёл внутрь, перестал фиксироваться и он перестал натягивать? может бред, но вот тяжело мне поверить в умершую цепь резко и безповоротно.. она ведь у всех постепенно вытягивается, а у меня почему-то резко-резко. всё блин не как у людей(( так. курение интернета продолжается.. значит следующая версия за башмак. когда проворачиваю кв был определённый скрежет, похожий на скрежет подшипника помпы, но поскольку подшипник помпы и башмак находятсся вместе, то возможно реально оторвало накладку, если так, то что делать чтобы каждые 5 тыс не менять башмак? меня это задолбало...((( Сообщение отредактировал vent0m - 2.1.2014, 5:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
да натяжитель как бы почти вечен.... в отличии от цепи - рекорд что я видел - чуть меньше 1,5 тыщ км пробега цепи и цепь вытянулась примерно на 2 звена....
Цитата последнее не понял - резьба для шпильки навсегда - разве это плохо? она не должна проварачиваться же... и выдержит ли холодная сварка температуры гбц тот же поксипол?нет опыта случайно? чтоб сделать резьбу - надо ее нарезать)))) поксипол выдержит... только вот врядли ты потом натяжитель скрутишь))) был опыт на древнем ниссане садили гбц на поксипол, так как обломило мечик при попытке нарезать резьбу для рем шпильки ![]() ![]() Цитата сейчас в первую очередь мне нужно спокойно вернуться в москву. а там уже искать, кто сможет аккуратно что-то высверлить в гбц, и нарезать, потому что у меня аккуратно высверлить точно не получится(( ну так и едь себе в москву с удлинителем на натяжителе и не трогай ты эти шпильки.... или тебя течь масла беспокоит сильно? так. курение интернета продолжается.. значит следующая версия за башмак. когда проворачиваю кв был определённый скрежет, похожий на скрежет подшипника помпы, но поскольку подшипник помпы и башмак находятсся вместе, то возможно реально оторвало накладку, если так, то что делать чтобы каждые 5 тыс не менять башмак? меня это задолбало...((( подшипник помпы и башмак ниразу не вместе) скинь ремень генератора - не будешь слышать помпу и генератор при вращении КВ...) если же виновен башмак - купи новый нормальный, поставь и забудь... ЗЫ. если все-же виновата цепь - покупай новую цепь и новые звезды... ибо разбитые звезды очень быстро угандонивают цепь |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:47 |