![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как известно зимой масло в картере автомобиля густеет, и чем ниже температура тем гуще масло, после ночной стоянки при -20 минеральное масло становится похожим на карамель. Запустить такой двигатель значительно труднее, густое масло - большое сопротивление вращающимся деталям при старте двигателя, стартеру приходится крутить мотор с большими усилиями, которые требуют колоссальных энергетических затрат. Все бы ничего, аккумуляторная батарея может выдавать значительные токи на короткий промежуток времени, без особого вреда для себя, но на морозе все хим. процессы замедляются, а значит и ток, который она может выдать уменьшается в разы. Второй негативный фактор запуска двигателя при минусовых температурах это ускоренный его износ, первые обороты, после стоянки, двигатель совершает практически "всухую". Система обратного клапана масляного фильтра препятствует оттоку масла из каналов в картер, но все равно не обеспечивает мгновенную подачу масла на шейки коленвала, распредвала, вала турбины. Чем масло гуще, тем дольше двигатель будет испытывать масляное голодание. Соответственно от скорости подачи масла в точки смазки зависит ресурс двигателя. В цилиндры же и вовсе масло подается в виде масляно-воздушной смеси, образующейся в картере при работе двигателя.
Предлагаемый в этой теме простой способ подогрева масла, избавит вас от этих проблем (меня кстати уже избавил) Итак: для подогрева масла мы будем использовать вот такой всем известный нагревательный элемент ![]() кто не знает - это дорожный вулканизатор камер, работающий от автомобильного аккумулятора и имеющий мощность 42 Вт, то есть потребляет он 3,2 Ампер (вдумайтесь и запомните эту цифру), не обязательно использовать именно этот нагревательный элемент, вы можете найти любой другой приблизительно такой же мощности. Размещаем наш подогреватель в масляном поддоне так чтобы он был полностью погружен в масле, мне повезло вулканизатор как рас плотно сел в промежутке между поддоном и успокоителем масла, крепить его не понадобилось ![]() заливаем это дело маслом ![]() подключаем наш нагревательный элемент к аккумулятору, засекаем время и ждем ![]() на улице было -7 градусов, это конечно не -25 и не -30, но для показа устройства в действии сойдет. Замеры температуры масла делал тестером с функцией цифрового термометра на термопаре, каждые 10 минут. Спустя 10 минут - верхний слой масла уже имел +11, средина и низ +4 20 минут - верхний слой масла имел +16, середина +10, низ +7 30 минут - верхний слой имел +28 !!! середина +21, низ +11 Дальше замеры прекратил, ноги сильно замерзли, да и так видно что масло отлично греется. Сами замеры проводил в районе сетки горловины маслонасоса, непосредственно на корпусе нагревательного элемента температура от начала до конца замеров была всегда одинаковой, +42. Итого разница между температурой за бортом и усредненной масла за 30 минут достигла 27 градусов. Для подвода питания нагревательного элемента я вывел болт на корпус поддона через изоляционную шайбу с бортиком ![]() а другой провод просто посадил на корпус ![]() Поддон можно ставить на место и заливать масло. Многие сейчас скажут, мол 30-40 минут ждать это долго и т.д., согласен, но к этому вопросу можно подойти по разному, например включать по таймеру через реле, если вы всегда в одно и то же время утром едете на роботу, можно по электронному термометру поддерживать постоянную температуру масла в определенных параметрах, сейчас электроники всякого рода продается уйма, а можно просто через тумблер, и когда нужно включать и ждать. Лично я реализовал себе такой вариант - на моей сигнализации осталась незадействованная функция открытия багажника с брелка, я этот концевик подключил на реле которое в свою очередь включает подогреватель, теперь мои действия утром такие, встаю, иду к окну и смотрю на термометр, если минусовая температура то с брелка включаю подогрев, и иду пить чай, завтракать, через ~30-40 минут выхожу, завожу машину и еду на роботу, так же и обратно. Удобно и практично. Отключение реализовал пока кнопкой на розмыкание питания реле, но в будующем планирую перейти на реле от подогрева заднего стекла, которое отключается через определенный промежуток времени. Теперь по поводу "а не посадит ли наш обогреватель наш аккумулятор" - нет не посадит, помните 3,5 Ампера? такую нагрузку исправный аккумулятор может держать 2-ое суток! Можно даже поставить 2 таких подогревателя, либо оба в поддон, чтобы быстрее масло грели, либо один в масло, а другой в ОЖ, тогда вообще будет отлично. С таким подогревом можно спокойно зимой ездить на минералке в любых климатических условиях |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
бачек с омывайкой еще реально прогреть,но масло,если даже его можно было бы пустить по всему поддону- особо не нагреет,очень слабый
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=-itfgt4xHHM...amp;app=desktop
Кто будет вставать на час раньше,бежать на улицу к машине включать подогрев и идти собираться на работу?И при том акб должен быть хороший.А если до этого авто на морозе стояло дняьтри ,то акб точно не будет хороший. И вообще,конечно подогревать масло это хорошо,но это всего лишь облегчение запуска из-за того что масло становиться жиже.Так не проще лить в двигатель синтетику,она при минус 20 будет как п/с при нуле. И еще,если уж использовать подогрев то подогрев системы охл.,вот это действительно полезно для мотора,потому что зазоры становятся правильными и можно завести и сразу поехать,причем печка уже теплая. Автор извини что помешали продаже,но просто это ниочем фенька. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да чему вы можете помешать со своим теоретическим мнением?)
есть желание - человек найдет применение, нет - будет теорию разводить) лейте в шестёрку синтетику за 2000) а вы хотели чтобы подогрев за 300 рублей превратил жигули в иномарку с вебасто?) смех) я в молодости за 2 часа вставал и бегал с паяльной лампой и вёдрами с горячей водой) про аккумулятор каждый день домой вообще молчу) |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Конечно на каждый товар есть свой покупатель,просто да это теоретическая мысль в слух))
Но как считаешь все же это удобно,за час идти и включать?Мне например влом вставать за пол часа раньше(встаю за 30 мин до выхода) при этом если еще нужно идти на мороз,открывать ледяной капот ит.д. Я думаю на зиму можно синьку даже в жигу залить. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у всех разные ситуации. в 2000 году я и за 2 часа не обламывался встать лишь бы не своим ходом ехать (денег на нормальное масло и тосол не было)
эти провода отлично разошлись у дизелистов. а этот коротковат для большого фильтра. так что выложил чисто для фантазии кого-либо - на классике всегда у людей смекалка хорошо работает. и, ИМХО, 300 руб смешная цена для эксперемента. по мне так и омывайку греть - вполне неплохо было бы |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
проверяли? а что проверять? На пару часов оставил такой девайс- хорошо если он ватт 100 напрмер,а если 200 и более? Потребление минимум 16А,за пару часов аккумулятор умрет,тем более на морозе. А вот если для бочка омывайки- то на заведенном двигателе еще куда ни шло |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lyzhenkov, можно поподробней расчёты Ваши. что-то я не понял откуда 16А взялось и почему от них должен аккум умереть за пару часов.
а что мешает от запасного запитать?) |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ладно, пусть в лучшем случае - 100Вт (как Вы заверили)/12В = 8,33333А. Округлим до 8А. Извольте, но такие проводочки с маленькими крокодильчиками - это не серьёзно.
Постойте-ка на морозе с потреблением 8А, это почти так же, как включить ближний свет и пол-часа час стоять разряжать АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ладно, пусть в лучшем случае - 100Вт (как Вы заверили)/12В = 8,33333А. Округлим до 8А. Извольте, но такие проводочки с маленькими крокодильчиками - это не серьёзно. Постойте-ка на морозе с потреблением 8А, это почти так же, как включить ближний свет и пол-часа час стоять разряжать АКБ. Согласен полностью. Все верно, даже добавить нечего. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
dikobrazzoff
ну инженеры идиоты, конечно) они не догадались посчитать) что мешает от запасного запитать? |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
dikobrazzoff ну инженеры идиоты, конечно) они не догадались посчитать) что мешает от запасного запитать? А на кера тако изобрятение та? в -38 ноу проблем с маслом за 720 руб http://www.barda4ok.ru/index.php?page=main...amp;section=255 акб аком браво В -38 все будет зависеть от испарения бензина т.е. эфиров в нем. Это ваше изобретение, изобретено для подогрева труб чтоб незамерзли и все но от 220V так зачем оно если с танцами с бубном бегать вокруг авто со вторым аккумом, и при 220v есть подогрев ОЖ Инженеры му...аки и я такой же инженер му...ак никера непонимаем ф чуде техники. А теперь первый закусочный вопрос: "Когда масло опарафинилось и имеет вид сливочного как ентую шуто технику туды вставить, засверливать его чоли?" чтобы млин теплоотдача ф масло пошла и оно таять начало и пропитыфать! Сообщение отредактировал filipp - 14.12.2013, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
dikobrazzoff ну инженеры идиоты, конечно) они не догадались посчитать) что мешает от запасного запитать? Инженера?? Ой ненадо, ненадо. Светлые головы инженеров не этим занимаються. Интересно, делать людям нечего, запасной АКБ возить с собой ещё и домой затаскивать заряжать. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не надо судить обо всём только по терриортии внтури МКАД)
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ладно вам
как лучше разморозить бачок омывайки... |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Снимай с машины, неси домой! ага под подкрылком падла спрятан... долго выколупывать.. Покататься маленько. Точняк оттаит. ну маленько не маленько, но залита незамерзайка, а вот видно в горловине плещиться, а моторчик прихватило... видать остатки воды. да и поездки по 200км не помогают. шланги то мягкие становятся а у меня бачок в крыле спрятан... вот завтра опять в донецк поеду, придумал обогреватель, кину его туды-хай греет. думаю за три часа отогреет. ![]() ![]() ну чесно говоря содрал идею у "дизелистов" (кидают в бак-соляру греют) правда лампочка на две нити габарит\стоп...стоп перегорел правда, по сему ее в расход ![]() 5ватт будет греть жаль конечно что 21ватная нитка тю-тю |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
пробовал, грел зимку на батарее сутки-теплющая была-вылил =толку ноль.
нужен "кипятильник"... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:29 |