IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Предпусковой подогрев масла, правильная эксплуатация авто зимой
keygabrielll
сообщение 7.1.2011, 3:26
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Как известно зимой масло в картере автомобиля густеет, и чем ниже температура тем гуще масло, после ночной стоянки при -20 минеральное масло становится похожим на карамель. Запустить такой двигатель значительно труднее, густое масло - большое сопротивление вращающимся деталям при старте двигателя, стартеру приходится крутить мотор с большими усилиями, которые требуют колоссальных энергетических затрат. Все бы ничего, аккумуляторная батарея может выдавать значительные токи на короткий промежуток времени, без особого вреда для себя, но на морозе все хим. процессы замедляются, а значит и ток, который она может выдать уменьшается в разы. Второй негативный фактор запуска двигателя при минусовых температурах это ускоренный его износ, первые обороты, после стоянки, двигатель совершает практически "всухую". Система обратного клапана масляного фильтра препятствует оттоку масла из каналов в картер, но все равно не обеспечивает мгновенную подачу масла на шейки коленвала, распредвала, вала турбины. Чем масло гуще, тем дольше двигатель будет испытывать масляное голодание. Соответственно от скорости подачи масла в точки смазки зависит ресурс двигателя. В цилиндры же и вовсе масло подается в виде масляно-воздушной смеси, образующейся в картере при работе двигателя.
Предлагаемый в этой теме простой способ подогрева масла, избавит вас от этих проблем (меня кстати уже избавил)
Итак: для подогрева масла мы будем использовать вот такой всем известный нагревательный элемент

кто не знает - это дорожный вулканизатор камер, работающий от автомобильного аккумулятора и имеющий мощность 42 Вт, то есть потребляет он 3,2 Ампер (вдумайтесь и запомните эту цифру), не обязательно использовать именно этот нагревательный элемент, вы можете найти любой другой приблизительно такой же мощности. Размещаем наш подогреватель в масляном поддоне так чтобы он был полностью погружен в масле, мне повезло вулканизатор как рас плотно сел в промежутке между поддоном и успокоителем масла, крепить его не понадобилось

заливаем это дело маслом

подключаем наш нагревательный элемент к аккумулятору, засекаем время и ждем

на улице было -7 градусов, это конечно не -25 и не -30, но для показа устройства в действии сойдет. Замеры температуры масла делал тестером с функцией цифрового термометра на термопаре, каждые 10 минут.
Спустя 10 минут - верхний слой масла уже имел +11, средина и низ +4
20 минут - верхний слой масла имел +16, середина +10, низ +7
30 минут - верхний слой имел +28 !!! середина +21, низ +11
Дальше замеры прекратил, ноги сильно замерзли, да и так видно что масло отлично греется. Сами замеры проводил в районе сетки горловины маслонасоса, непосредственно на корпусе нагревательного элемента температура от начала до конца замеров была всегда одинаковой, +42. Итого разница между температурой за бортом и усредненной масла за 30 минут достигла 27 градусов.
Для подвода питания нагревательного элемента я вывел болт на корпус поддона через изоляционную шайбу с бортиком

а другой провод просто посадил на корпус

Поддон можно ставить на место и заливать масло.
Многие сейчас скажут, мол 30-40 минут ждать это долго и т.д., согласен, но к этому вопросу можно подойти по разному, например включать по таймеру через реле, если вы всегда в одно и то же время утром едете на роботу, можно по электронному термометру поддерживать постоянную температуру масла в определенных параметрах, сейчас электроники всякого рода продается уйма, а можно просто через тумблер, и когда нужно включать и ждать. Лично я реализовал себе такой вариант - на моей сигнализации осталась незадействованная функция открытия багажника с брелка, я этот концевик подключил на реле которое в свою очередь включает подогреватель, теперь мои действия утром такие, встаю, иду к окну и смотрю на термометр, если минусовая температура то с брелка включаю подогрев, и иду пить чай, завтракать, через ~30-40 минут выхожу, завожу машину и еду на роботу, так же и обратно. Удобно и практично. Отключение реализовал пока кнопкой на розмыкание питания реле, но в будующем планирую перейти на реле от подогрева заднего стекла, которое отключается через определенный промежуток времени.
Теперь по поводу "а не посадит ли наш обогреватель наш аккумулятор" - нет не посадит, помните 3,5 Ампера? такую нагрузку исправный аккумулятор может держать 2-ое суток! Можно даже поставить 2 таких подогревателя, либо оба в поддон, чтобы быстрее масло грели, либо один в масло, а другой в ОЖ, тогда вообще будет отлично.
С таким подогревом можно спокойно зимой ездить на минералке в любых климатических условиях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
1300SL
сообщение 25.2.2012, 16:44
Сообщение #101
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



АКБ-будет долго. да и иметь нужно хороший...( а лучше два)
от розетки-быстрей но не всегда есть...
*************
каждый определяет от чего, и как ему будет лучше. и греет на здоровье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.2.2012, 19:38
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 25.2.2012, 20:44) *
АКБ-будет долго. да и иметь нужно хороший...( а лучше два)
от розетки-быстрей но не всегда есть...
*************
каждый определяет от чего, и как ему будет лучше. и греет на здоровье.

Еще один момент нормальное масло залил , сразу завел обмел и поехал или сразу поехал
а в данном варианте? идешь на мороз греть масло, масло то нагреешь, а вот сам промерзнешь
Купил себе все таки KIXX 5w-50 на лето синтетику за 800 рублей 4л.

Сообщение отредактировал filipp - 27.2.2012, 6:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 6:50
Сообщение #103
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



просто сужу по своему 10/40 в -15С. как было жидким так и осталось.
ну все таки не зря придумали все эти температурные режимы и масло для зимы и т.д. ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 27.9.2012, 0:05
Сообщение #104
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



хочу себе поставить. вопрос - как загерметизировать вывод контакта? у меня раньше из пробки текло, пришлось на герметик сажать.. а тут вообще же дырка в поддоне..

ещё бы такую штуку в коробку.. а то со сцеплением сидеть долго не айс..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 14.11.2012, 10:11
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Отнесу, себя к скептикам, есть у меня такой вулканизатор, померю сегодня, ну или на днях какую нагрузку он берет на себя. Но мое мнение, что этот девайс на морозе окажется бесполезен. Ибо в -30 мой 1,5 кВт подогреватель, от розетки, за час двигатель согревает не более 30 градусов. На себе проверять такой девай, как предложил автор не стал бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 20.11.2012, 23:21
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 14.11.2012, 12:11) *
Отнесу, себя к скептикам, есть у меня такой вулканизатор, померю сегодня, ну или на днях какую нагрузку он берет на себя. Но мое мнение, что этот девайс на морозе окажется бесполезен. Ибо в -30 мой 1,5 кВт подогреватель, от розетки, за час двигатель согревает не более 30 градусов. На себе проверять такой девай, как предложил автор не стал бы.


при -30 нагреть ЦЕЛЫЙ двигатель до +30 ? вы не ровняйте х... с пальцем.

Сообщение отредактировал keygabrielll - 20.11.2012, 23:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 21.11.2012, 5:51
Сообщение #107
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вчера только разговаривал с шефом своим.у него стоит нподогрневатель от 220в, по моему на 1,5кВт...подогрев у него идет тосола...цена вопроса 1800 р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Якут
сообщение 5.2.2013, 15:43
Сообщение #108
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.2.2013
Пользователь №: 77066
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 27.2.2012, 3:38) *
Цитата(1300SL @ 25.2.2012, 20:44) *
АКБ-будет долго. да и иметь нужно хороший...( а лучше два)
от розетки-быстрей но не всегда есть...
*************
каждый определяет от чего, и как ему будет лучше. и греет на здоровье.

Еще один момент нормальное масло залил , сразу завел обмел и поехал или сразу поехал
а в данном варианте? идешь на мороз греть масло, масло то нагреешь, а вот сам промерзнешь
Купил себе все таки KIXX 5w-50 на лето синтетику за 800 рублей 4л.


от розетки-быстрей 100%. На пол часа в розетку-подогрел масло(тен 1кВт) и заводится в -48 на самой дешовой минералке. Правда с 3-4 попытки,пока не продавит горячее масло через фильтр и дальше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.2.2013, 16:16
Сообщение #109
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
и заводится в -48 на самой дешовой минералке. Правда с 3-4 попытки,пока не продавит горячее масло через фильтр и дальше...

А эт потому что самая дешёвая минералка.Не любите машину однако....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 5.2.2013, 16:37
Сообщение #110
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(кобзев @ 5.2.2013, 17:16) *
Цитата
и заводится в -48 на самой дешовой минералке. Правда с 3-4 попытки,пока не продавит горячее масло через фильтр и дальше...

А эт потому что самая дешёвая минералка.Не любите машину однако....

что только не придумают, на свет потратить можно больше,чем на канистру синтетики 0W40, она до -52 не застывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 5.2.2013, 20:37
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



А у нас сейчас температура +4 днем, и 0..-2 ночью! По этому соболезную тем, у кого -30 мороза!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иванов
сообщение 10.2.2013, 16:21
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2316
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 8.1.2011, 3:49) *
Мне вот даже интересно,попробовать это изобретение,просто для того чтобы убедится неужели оно не посадит акб,до долгожданного момента пуска спустя 30 мин разряда.Любопытно очень))) Иноведра почему то заводятся в любую погоду,даже приоры там девятки,а мы тут колдуем над разогревом поддона с маслом,что за несправедливость,принцип двигателей у всех один,что же такое?



в отет почему и что заводится только ОДИН используемое масло! Миниралку после -25 уже не провернёт не что не говоря уже о объёме 1,3 censored.gif
Используем синтетику (полу-синтетику) и удача вам будет!
Кто-то возразит мол расход и всё такое - за двиготелем следить попробуите drinks.gif замените сальники прокладки колпачки, глядишь и менять реже придётся в результате по деньгам то на то по езде только плюсы на себе проверил. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 9.3.2013, 1:09
Сообщение #113
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



100% лет 7 назад перешол на полную синтетику хадо везде и забыл что у меня в машине стоит электрообогрев масла и подогрев тосола (не тосолом иногда пользуюсь когда из гаража выезжаю чтоб печка быстрее пошла)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.12.2013, 12:04
Сообщение #114
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



12вольт? бедный акб.
у нас есть такое в магазинах..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 14.12.2013, 12:10
Сообщение #115
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 14.12.2013, 14:04) *
12вольт? бедный акб.
у нас есть такое в магазинах..

бедный двигатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.12.2013, 12:42
Сообщение #116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



А что двигатель то? Это АКБ будет труп на утро а не двигатель. И интересно, какова эфективность этого шнурочка, якобы подогревающего масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 14.12.2013, 12:46
Сообщение #117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Как мне кажется это хрень.Масло будет теплым только вокруг щупа.А акб точно посадит.
Где то в главной дороге вролде тесты проводили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 14.12.2013, 13:00
Сообщение #118
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 14.12.2013, 14:42) *
А что двигатель то? Это АКБ будет труп на утро а не двигатель. И интересно, какова эфективность этого шнурочка, якобы подогревающего масло?

двигателю очень полезно работать с замёрзшим маслом)
зачем на ночь?
ставите на полчаса-час максимум и облегчаете (и продлеваете) жизнь двигателю и стартеру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.12.2013, 13:12
Сообщение #119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



За пол-часа час этот шнурочек прогреет масло сделает его более жидким, обьёмом 3,8 литра при хорошем минусе???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 14.12.2013, 13:16
Сообщение #120
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ну смотря какое) м8 вряд ли)
мощность 100 Вт, через 5 минут рукой еле держишь

ещё можно греть фильтр топливный на дизеле, или бачок с омывайкой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 11:04