![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
Давайте перестанем в чужих темах писать. Предлагаю этот вопрос обсуждать тут, кому он так важен.
Моя точка зрения такая: ксз, принудиловка - вещи, которые разрабатывались умными людьми и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут работать не хуже электронных аналогов. Вот рассмотрим пример вентилятора. При исправном термостате, через радиатор жидкость течь не должна. То, что дует на двигатель, при отключённом радиаторе, играет свою роль, но как мне думается, не такую сильную, чтобы на это очень жаловаться. Мои доводы против электровентилятора - усложнение системы заведомо менее надёжными деталями. Вероятность выхода из строя датчика, вентилятора, проводки - существенно больше чем поломка принудительного вента. Также эта электроника притупляет бдительность. Один раз стоит проморгать включение - и всё, двигателю хана. Принудительный хоть и слабо, но будет дуть в любом случае - поэтому время до критической точки увеличивается. Про качетсво деталей многие знают не по наслышке. Понятно что с электровентом двигатель чуть быстрее прогревается на морозе, и чуть сильнее охлаждается при включении в пробке. Однако, на принудительном можно чуть вытянуть подсос - и уже обдув улучшится, можно на лето ставить 6 лопастник от Нивы. А на зиму чехол на решётку. Кстати, очень важно на принудительном - ставить кожух, иначе поток воздуха будет слабее. Но системы с принудиловкой надёжнее, именно поэтому ни на что её менять не собираюсь. Мне важно чтобы по максимум тут было всё просто, и посреди поля можно было починить подручными средствами. Чем проще система - тем меньше шансов, что она накроется.А уже если это электронная система - то вообще веры ей нет. Про ксз думаю примерно тоже самое. Зачем менять деталь, если она нормально работает? другое дело, что ксз надо настраивать, но и клапана, например, надо регулировать.. Поэтому ничего страшного в переодической настройке не вижу.. Миша (Ролакс), если можешь, перенеси сюда, пожалуйста, предыдущие ответы из офтопика и темы Вадика.. Сообщение отредактировал vent0m - 20.12.2012, 23:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
1. В городе очень критично и для моего 55А было.
Ставил новый неделю или две ездил с ним, снял и поставил мех. привод. Кому нужно могу продать, он новый тока запылился за год или два что висит. Мозг выносили дол...учие датчики "залипали и приходилось выходить и накерачивать их железяками чтоб выключить" 2. Он обдувает блок очень эффективно. 3. Логично т.к. с акб сосет, а не с генератора. Вроде написал зачем ставить мех привод а зачем электро. Мое мнение мех. привод дешевле, надежнее, но менее производителен но этой постоянной производительности вполне хватает т.к. она постоянно включена. И не жрет и без того скудные ресурсы электрооборудования стандартного жигуара |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
не знаю,что у вас не хватает))штатный 42а при включении вентилятора на холостых у меня просаживает до 12.8в
![]() а датчики-датчики можно поставить и с ино,если уж такая беда с ними. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
не знаю,что у вас не хватает))штатный 42а при включении вентилятора на холостых у меня просаживает до 12.8в ![]() а датчики-датчики можно поставить и с ино,если уж такая беда с ними. Что за беда у вас с датчиками? У меня как стоял один, так и сейчас стоит. Правда уже как затычка! |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
с новыми говорят есть проблемы..у меня родной доси норм
ну а чтоб не было проблем вобще,берем с ино(кому надо) |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А вот если защиту штатную поставить , что для зимы и отопления салона лучше будет?? Механика или карсончик??.
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 10.12.2013, 12:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Добрый день.
Иваныч, так переобувайся на зимку, вон на ночь мороз обещают и гололед по Краю, завтра небось будет день жестянщика. У нас на работе вон весь офисный плангтон на своих кредитопомойках за неделю вперед позаписывались на шиномонтажки, трясутся за свои мыльницы и пластмассовые бампера, я сегодня прикалывался над ними. 20 лет назад никакой зимней не было, и ничего, ездили кому надо. Ну а по теме - если лично мне себе менять сейчас вентилятор, так это надо покупать нового Гену, а это 3 000, при чем родной хоть и хилый, но рабочий, жалко выкидывать, да и денег на новый особо нету, поэтому у меня как стоял так и стоит нивовский 6 лопастной вентиль, штатный диффузор, ну а проблему прогрева решаю картонкой на половину радиатора, если на улице мороз - то ставлю вторую картонку на вторую половину радика, и он получается почти весь закрыт, и проблем с прогревом в принципе нет, наоборот в пробках если стоишь дольше 1 часа, то как прогреется движок я половину радиатора опять открываю, чтобы не закипеть, конечно неудобно что приходится плясать с картонками, но зато дешево и эффективно. Сообщение отредактировал 2106-1988 - 10.12.2013, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Добрый день. Иваныч, так переобувайся на зимку, вон на ночь мороз обещают и гололед по Краю, завтра небось будет день жестянщика. У нас на работе вон весь офисный плангтон на своих кредитопомойках за неделю вперед позаписывались на шиномонтажки, трясутся за свои мыльницы и пластмассовые бампера, я сегодня прикалывался над ними. 20 лет назад никакой зимней не было, и ничего, ездили кому надо. Ну а по теме - если лично мне себе менять сейчас вентилятор, так это надо покупать нового Гену, а это 3 000, при чем родной хоть и хилый, но рабочий, жалко выкидывать, да и денег на новый особо нету, поэтому у меня как стоял так и стоит нивовский 6 лопастной вентиль, штатный диффузор, ну а проблему прогрева решаю картонкой на половину радиатора, если на улице мороз - то ставлю вторую картонку на вторую половину радика, и он получается почти весь закрыт, и проблем с прогревом в принципе нет, наоборот в пробках если стоишь дольше 1 часа, то как прогреется движок я половину радиатора опять открываю, чтобы не закипеть, конечно неудобно что приходится плясать с картонками, но зато дешево и эффективно. А зачем тебе генератор менять, если говоришь и этот ничего? |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Александр, добрый день.
Так если ставить электровентилятор на охлаждение, то генератор будет плохо справляться с нагрузкой, будет сильная просадка, у меня стоит штатный еще родной Г-221 с силой тока 42 А, теперь вот взять сегодняшнее утро, выехал из гаража в 7часов 25 минут, еще было темно, ближний свет включен, на улице холодно, моторчик отопителя - включен, шел мокрый снег - дворники - включены, на улицах одна сплошная пробка, основное время работы движка - на холостом ходу, и когда срабатывают дворники, то слышно что обороты моторчика печки немного падают, да и дворники ползают медленно, то есть генератор хоть и вытягивает нагрузку, но на пределе своих возможностей, а если еще добавить электровентилятор, то генератор не справится, будет сильная просадка ,скачущие обороты двигателя и нервотрепка мне, поэтому я регулирую обдув картонками, уже привык. Ктому же менять генератор это конечно хорошо, но если надумаю продавать машину, то она как стоила 30 так и будет стоить 30 хоть с новым геной, хоть со старым. Часто задумываюсь, что если куплю себе другую машину, как непривычно будет без частых регулировок карбюратора, картонок зимой, постукивания ногтем по указателю уровня топлива (закисает стрелка) и прочим особенностям шестерки ))) Сообщение отредактировал 2106-1988 - 10.12.2013, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Александр, добрый день. Так если ставить электровентилятор на охлаждение, то генератор будет плохо справляться с нагрузкой, будет сильная просадка, у меня стоит штатный еще родной Г-221 с силой тока 42 А, теперь вот взять сегодняшнее утро, выехал из гаража в 7часов 25 минут, еще было темно, ближний свет включен, на улице холодно, моторчик отопителя - включен, шел мокрый снег - дворники - включены, на улицах одна сплошная пробка, основное время работы движка - на холостом ходу, и когда срабатывают дворники, то слышно что обороты моторчика печки немного падают, да и дворники ползают медленно, то есть генератор хоть и вытягивает нагрузку, но на пределе своих возможностей, а если еще добавить электровентилятор, то генератор не справится, будет сильная просадка ,скачущие обороты двигателя и нервотрепка мне, поэтому я регулирую обдув картонками, уже привык. Часто задумываюсь, что если куплю себе другую машину, как непривычно будет без частых регулировок карбюратора, картонок зимой, постукивания ногтем по указателю уровня топлива (закисает стрелка) и прочим особенностям шестерки ))) Не, ну просадка будет само собой. Но если поставить генератор мощнее, то будут еще и обороты ХХ падать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
У меня уже видать привычка укоренилась, что стоит принудиловка, зато холостой ход постоянный и не плавает (тьфу 3 раза чтоб не сглазить), поэтому пока устраивает так как есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Александр, добрый день. Так если ставить электровентилятор на охлаждение, то генератор будет плохо справляться с нагрузкой, будет сильная просадка, у меня стоит штатный еще родной Г-221 с силой тока 42 А, теперь вот взять сегодняшнее утро, выехал из гаража в 7часов 25 минут, еще было темно, ближний свет включен, на улице холодно, моторчик отопителя - включен, шел мокрый снег - дворники - включены, на улицах одна сплошная пробка, основное время работы движка - на холостом ходу, и когда срабатывают дворники, то слышно что обороты моторчика печки немного падают, да и дворники ползают медленно, то есть генератор хоть и вытягивает нагрузку, но на пределе своих возможностей, а если еще добавить электровентилятор, то генератор не справится, будет сильная просадка ,скачущие обороты двигателя и нервотрепка мне, поэтому я регулирую обдув картонками, уже привык. Ктому же менять генератор это конечно хорошо, но если надумаю продавать машину, то она как стоила 30 так и будет стоить 30 хоть с новым геной, хоть со старым. Часто задумываюсь, что если куплю себе другую машину, как непривычно будет без частых регулировок карбюратора, картонок зимой, постукивания ногтем по указателю уровня топлива (закисает стрелка) и прочим особенностям шестерки ))) Аш прям тронули слова о регулировках, тыкании в датчик, ведь правда самому оно уже такое родное и кажется если поменяешь авто будто что-то из души такое родное вырвут. =) А по теме, не знаю как вы зимой с картонками кипеть умудряетесь, у меня решетка радиатора полностью закрыта и греюсь хорошо и ни разу стрелка за 90 не уходила, у меня там запас хороший ибо я даже без морозу с "картонкой" не киплю. И летом без картонки в пробках с жарой за 30 стрелка за 90 не уходит никогда. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#136
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Да нет я зимой не кипел никогда, просто бывает ведь и мороз, но зачастую у нас на югах в декабре +15 - нормальное явление, поэтому когда в пробке вижу что движка прогрелась почти до 90, то на всякий пожарный половинку радика открываю (убираю одну из 2-х картонок), и температура дальше не растет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да нет я зимой не кипел никогда, просто бывает ведь и мороз, но зачастую у нас на югах в декабре +15 - нормальное явление, поэтому когда в пробке вижу что движка прогрелась почти до 90, то на всякий пожарный половинку радика открываю (убираю одну из 2-х картонок), и температура дальше не растет. Все пора. Ставлю карсона. Кстати геник у меня Г 221. И на карсона хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
у меня только летом один-два раза может включиться,в супер жару.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Да нет я зимой не кипел никогда, просто бывает ведь и мороз, но зачастую у нас на югах в декабре +15 - нормальное явление, поэтому когда в пробке вижу что движка прогрелась почти до 90, то на всякий пожарный половинку радика открываю (убираю одну из 2-х картонок), и температура дальше не растет. а зачем при плюс пятнадцать картонку ставить...? у нас для северозапада так это практически лето... |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Добрый день.
Так картонки при +15 я вообще не ставлю, просто температура у нас на улице год то года разная бывает, сегодня напраимер -7, картонки поставил обе, не удивлюсь если к Новому Году будет на улице +10, тогда я их вообще сниму. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:37 |